Рейтинг
+245.18
голосов: 14
Сила
411.06
ervin
Ervin
Да, создать центральную структуру, по сути управляющую локальными клубами, будет сложно. И согласен по поводу того, что трейлы в европе «многопользовательские», а в России с этим сложности
Читая первую часть начал летать в облаках. Читая вторую часть рухнул на нашу бренную)
И все же меня не оставляет мысль, о том, что чтобы добится поддержки трейлбилдерства нужно в первую очередь добится нормальной работы «первичных ячеек». Ибо трейлбилдеры являются составляющей большой схемы развития велоспорта. А в основе этой схемы лежат локальные клубы.
Вот сколько у нас в нашей необъятной существует клубов с каким-нибудь официальным статусом?? А сколько из них делает планы работ на год?(и чем они вообще занимаются из «вело-социального»?) А сколько из них сотрудничают с местными властями/бизнессом? И на сколько качественно эти организации проводят информационную компанию? (я имею ввиду общероссийскую или региональную, а не локальную типа «приходите на нашу гонку»). Отсутствие основательной работы на местах совершенно не способствует.
Я считаю, что на данный момент попытки объединить клубы в систему стремятся к краху, потому что нет четкой системы работы внутри первичных ячеек. У нас нет «привычки» работать по западному основательно и последовательно на местах. Так же нет осознания «выгоды» от развития вело культуры и у властей и у локального бизнесса. Потому и очень сложно добится какой-либо поддержки. Хотя, конечно, некоторые добились очень хороших результатов как в работе с властями, так и с бизнессменами. Но таких можно пересчитать по пальцам.
Еще огромную работу в этом направлении сейчас делает «Мув анд Вин». Вика и Тимур большие молодцы. Достаточно узкопрофильная ориентация на гонки может собрать воедино организаторов, что является предпосылкой для создания реестра, сначала просто организаторов гонок, а в последующем на этой базе выделения официальных клубов по всей России и СНГ. И уже дальнейшая работа с ними.
В общем, вопрос ооочень сложный и большой. В двух строчках не описать.
А по организации локальных клубов так вообще можно каждый день дискутировать=))
И все же меня не оставляет мысль, о том, что чтобы добится поддержки трейлбилдерства нужно в первую очередь добится нормальной работы «первичных ячеек». Ибо трейлбилдеры являются составляющей большой схемы развития велоспорта. А в основе этой схемы лежат локальные клубы.
Вот сколько у нас в нашей необъятной существует клубов с каким-нибудь официальным статусом?? А сколько из них делает планы работ на год?(и чем они вообще занимаются из «вело-социального»?) А сколько из них сотрудничают с местными властями/бизнессом? И на сколько качественно эти организации проводят информационную компанию? (я имею ввиду общероссийскую или региональную, а не локальную типа «приходите на нашу гонку»). Отсутствие основательной работы на местах совершенно не способствует.
Я считаю, что на данный момент попытки объединить клубы в систему стремятся к краху, потому что нет четкой системы работы внутри первичных ячеек. У нас нет «привычки» работать по западному основательно и последовательно на местах. Так же нет осознания «выгоды» от развития вело культуры и у властей и у локального бизнесса. Потому и очень сложно добится какой-либо поддержки. Хотя, конечно, некоторые добились очень хороших результатов как в работе с властями, так и с бизнессменами. Но таких можно пересчитать по пальцам.
Еще огромную работу в этом направлении сейчас делает «Мув анд Вин». Вика и Тимур большие молодцы. Достаточно узкопрофильная ориентация на гонки может собрать воедино организаторов, что является предпосылкой для создания реестра, сначала просто организаторов гонок, а в последующем на этой базе выделения официальных клубов по всей России и СНГ. И уже дальнейшая работа с ними.
В общем, вопрос ооочень сложный и большой. В двух строчках не описать.
А по организации локальных клубов так вообще можно каждый день дискутировать=))
На самом деле опыт ОЧЕНЬ полезен, буквально вчера перечитывал) Спасибо)
Золотые слова, которые действительно, нужно по чаще вспоминать)
Спасибо за статью, очень мотивирует)
Спасибо за статью, очень мотивирует)
Думаю, был бы случай с региона, все так оптимистично не закончилось бы…
Да, товарищ невероятно крут)
Вполне возможно, но сам факт того, что не мог он на пляжный вел пересеть)))
Мне кажется, это шутка юмора, и выступает он на самом деле на Covert=)
Последний раз редактировалось
Сочуствую.
Но это знакомо) Тут вообще СЭИК (Сахалин Энерджи Инвестмент Компани) и ЭНЛ (Эксон Нефтегаз Лимитед) вообще отдельные касты, живущие в собственном мире)
Но это знакомо) Тут вообще СЭИК (Сахалин Энерджи Инвестмент Компани) и ЭНЛ (Эксон Нефтегаз Лимитед) вообще отдельные касты, живущие в собственном мире)
Спасибо за совет, надо будет попробовать, при возможности)
Ахаха! Можно! Но уже не буду))))
А получилось то неплохо!)
«И это ХОРОШО» © =)
Можно только позавидовать))
Можно только позавидовать))
А нас сегодня снегом засыпало)
А вообще человек писал основываясь на личном опыте. У него Авиды реально плохо зимой работают.
А вообще человек писал основываясь на личном опыте. У него Авиды реально плохо зимой работают.
Кстати, Швальба вообще вся выглядит «толще», чем есть на самом деле) Мы тоже при температуре меньше -15 редко катаемся. Но это скорее особенности климата) Относительно мягкая зима)
А вот с воздухом зимой опасаюсь катать…
А вот с воздухом зимой опасаюсь катать…
ervin