Alushta CupAlushta Cup - SuperD. Взгляд изнутри.

Так редко удается увидеть горы, не издалека, не из окна троллейбуса или джипа, а стоя на вершине, вдыхая еще прохладный, но изумительно ароматный Крымский воздух. И даже я, живущий в Алуште, вдруг понимаю: будни настолько истерли сознание, что я не обращаю внимания на красоту и величие, пусть небольших, но по-своему гордых Крымских гор. И только сейчас, стоя на промежуточной отсечке, могу вдоволь насытится пейзажем Алуштинской долины и окаймляющих ее защитников- горы Бабуган, Чатыр-Даг и Демерджи.

01  

Super D. 4 мая.
Традиционный осмотр трассы, на этот раз, собрал много людей. Немного позже выяснилось, что приехало много участников, которые чуть ли не в первый раз выбрались в большие горы. К сожалению, мы не учли это обстоятельство и как всегда, двинулись на гору большой толпой. Уже через некоторое время новички отстали, а некоторые и вовсе решили не участвовать. 02

Но в целом погода не подвела, радовала солнышком и хорошей компанией.

03

На регистрации нас ждала самая большая неожиданность. Вместо 300 человек зарегистрированных он-лайн пришло, всего, чуть более 150 человек. Это была очень неприятная новость. Как позже выяснится, решили не участвовать многие кантрийцы из-за, по их мнению, слишком ДХ трассы. Как всегда, ДХ-шники ругали организаторов за большое количество прямиков. А на самом деле трасса достаточно сбалансированная, что в очередной раз показал подиум и все дело в личной подготовке.

04

С другой стороны, уже стало очевидным, то, чего требуют многие райдеры последнее время: разделения на классы Мастер +30 и Мастер +40. Так же провалом стала группа Юниоры, которая не насобирала и десятка человек. По результатам первого дня, стало ясно, что осенью Всех участников ждут изменения в программе просмотра трассы и новые возрастные группы.

05  

Super D. 5  мая.
День гонки так же был солнечным и радовал своим весенним настроением. Общее впечатление портил порывистый и прохладный ветерок. 06

Впервые за последние несколько лет старт пришлось перенести на 10 минут, так как много автомобилей находились в потенциально опасных участках, где они могли встретится с гонщиками.

08

Первыми, традиционно, гонку открыли девушки. В этот раз их было восемь человек и несомненным фаворитом являлась многократная победительница Alushta Cup – Конвисарова Кристина, представляющая команду X-Team. Помимо скоростного спуска, Кристина в последнее время активно занимается другими велодисциплинами как на шоссейных так и на горных байках. Остальные девчонки боролись с трассой и самими собой, показав неплохие результаты и, вообщем, незначительно отставая от лидера.

07

Далее стартовали немногочисленные Юниоры. Всего шесть участников и только один представитель из России – Чечко Никита. Пять представителей Крыма и ни одного спортсмена  из других областей Украины. В этой категории ожидалась борьба двух крымчан представляющих Дх дисциплину – Соколовского Василия и Крубанова Сергея.

09

В комфортной серединке гонки, место для стартов отведено для Мастеров. Эти уважаемые господа являются аксакалами МТБ и украшают гонки своими выступлениями.

10

Главным фаворитом здесь всегда является Вадим Савельев из Москвы и постоянно на пятки ему наступает алуштинец Женя Олейников. Но темной лошадкой в их дерби, может вмешаться не мало гонщиков. Это может быть Владимир Королев из Алушты, многоуважаемый полковник  Кислинский Алексей и  Краснов Владимир. Так же интерес вызывало выступление  Виктора Трохина – профильного кантрийца.

11 В

Элите как всегда тесно. Шипилов Евгений, Василенко Миша, Хоботов Денис, Малахов Иван, Попов Валентин,  Боря Филимонов, любой из этих ребят может занять первую строчку,  а к ним присоединится еще десяток претендентов на подиум. Самая интересная и нелегкая борьба предстояла  именно в этом классе.

12

Итак гонка. Участники один за одним, устремлялись вниз с  горы. Вряд ли они в этот момент замечали красоты Демерджийского ландшафта и яростно накручивали педали своих алюминиевых и карбоновых «коней». Не замечали они Пахкал-Каи, с крестом на вершине, не видели котловины Чатыр-Дагского массива, который словно жерло потухшего вулкана раззявил свои отроги полукругом. Не обращали гонщики внимания на туман, то наступавший на предгорья, то снова отступавший к морю, словно турецкие войска под натиском русских батальонов, когда-то защищавших Крым.  Все мысли и стремления в этот момент были направлены вниз, к финишу, к победе.

13

Как бы не хотелось, но победитель всегда один, хотя и  это правило имеет исключения…

15

Финиш.
Уже через 20 минут готовы результаты. Первыми, для награждения вызываются женщины. Но, к сожалению, на награждение не является победитель  – Конвисарова Кристина. Подавив дружеские чувства, судьи вынуждены дисквалифицировать Кристину. Это проявление не спортивного поведения и не уважения к организаторам и участникам соревнований, вынудило принять столь жесткие меры. И все места сместились на одну строчку вверх.

14

(Кстати, будучи на соревнования FreeRate  2013, я спросил у главного судьи по поводу не явки на награждение спортсменов. Какие у них санкции за рубежом,  если победитель не является на церемонию награждения. По-моему он так и не понял, почему спортсмен, не получивший травму не выходит на награждение, для Европы и мира это нонсенс. Ведь награждение – это способ проявить себя пред потенциальными спонсорами, партнерами и командами).

В результате дисквалификации, призовые места среди девушек распределились следующим образом: 1 место — Скумбина Анна 2 место — Есина Ольга 3 место — Литвинюк Дарья 4 место — Королева Светлана 5 место — Главцкая Дарина

16

Юниоры закончили гонку без особых сюрпризов: 1 место — Крубанов Сергей 2 место -Сколовский Василий 3 место — Коротков Сергей 4 место — Чечко Никита 5 место — Кузнецов Вячеслав


 IMG_0076
В Мастерах ожидаемо победил Вадос, а приятным сюрпризом стало третье место Виктора Трохина — кантрийца, который доказал свое мастерство и мощь кантрийной подготовки. 1 место — Вадим Савельев 2 место — Олейников Евгений 3 место — Трохин Виктор 4 место — Жернаков Максим 5 место — Краснов Владимир

18

В элите, достаточно неожиданно, одержал победу Валя Попов, в прошлом тоже увлекавшийся кросс-кантри, а вот остальные места распределились между фаворитами. 1 место — Попов Валентин 2 место — Василенко Михаил 3 место — Шипилов Евгений 4 место — Хоботов Денис 5 место — Малахов Иван.

В это кризисное время, хочется отметить тех, кто несмотря ни на что нам помогает:

Фирменный магазин «Вино и Сыр».  http://winecheese.com.ua/

Сеть магазинов «Драйв-спорт».  http://drive-sport.com.ua/

ТМ JOYBAFF — твой спутник в мире острых ощущений, мире новых открытий и рекордов каждый день. http://joyfactory.com.ua

Магазин «Адреналин-Алушта». http://adrshop.com.ua/.

КМ — пошив спортивной одежды. http://vk.com/km.sewingshop

Гостевые дома «Южный домик» и «Людмила». http://www.ugdom.com/http://alushta-dom.in.ua/.

Спасибо всем нашим партнерам. Без низ все было бы гораздо сложнее.

Вот и все.
Отгремели страсти на Большой Демерджи, но  впереди нас ждет еще «Лаванда».

А для завсегдатаев SuperD рад сообщить, что осенью их ждет интереснейшая трасса, не побоюсь этого слова – долгожданная: Южная тропа, она же Коровья. Это будет настоящее эндуро и оно состоится при любой погоде…. 19
?
Каждому свое...

Комментарии (92)

+4
Дима, отличный отчёт, спасибо!
avatar

Chute

0
спасибо :)
 
avatar

Nicodim

0
так говорили же орг-ры freerate что за неявку на подиум, то ли 100 то ли 300 швейцарских франков.
avatar

twice

+1
По правилам UCI, участник лишается денежных выплат, призов и наград, но очки UCI и место, остается за спортсменом. Хотя может я где-то недочитал :)
Последний раз редактировалось
avatar

Nicodim

+6
Дима, спасибо, хорошо написал. В дождливое московское утро, приятно было вспомнить теплые крымские деньки, и конечно гонку.
Южная тропа будет наконец-то — ура!!
Трассу надо основательно продумать и разметить, а так же со всей серьезностью отнестись к безопасности.

Кстати, промежуточная отсечка, откуда ты любовался видами Демерджи есть? )) 
Последний раз редактировалось
avatar

Vados

+1
Будем очень стараться.
avatar

Nicodim

+1
Да оформлю выложу
 
avatar

Nicodim

0
Спасибо, было приятно читать)
avatar

ervin

0
я думаю кантрийцев спугнуло не «дыхашность» трассы а огромный нераскатанный участок целины в день просмотра. даже я слегка опешил от такой неопределенности. лично меня еще напрягло и отсутствие козырька — достаточно техничный и местами апасносте — было обидно что его исключили в угоду владельцам 200мм подвески. ну конечно все это дело перекрывает тот положительный момент что следующая гонка проходит через коровью! даешь старт от корневой тропы вместо джурлы — в угоду дыхашникам) а после коровьей завести на трек загремела «сотера» — в угоду кантрийцам
Последний раз редактировалось
avatar

evolvent

+1
какие корешки, какая джурла, старт должен быть, как обычно от щитов, чтобы собрать все ништяки это трассы!
avatar

Stas17

0
в конце майских пробовал проехать сосенки?) то же самое будет после одного дня просмотра трассы имхо. с другой стороны — сыпуха-песок ну и ладно, прорвемся
avatar

evolvent

0
можно пользоваться Загремеловским объездом, тогда после съезжалки не надо суваться по старой траектории  направо к большому камню, а уйти налево в сосенки.
avatar

Stas17

0
вот тут я не силен уже( наверно так я и не ездил. можно подробнее?
avatar

evolvent

+3
ну после основной съезжалки сосенок(там гед все фоткаються, где левый поворот), потом все поворачивают направо и едут мимо колючего куста и большого камня, там как раз самая сыпуха, всегда. А можно сразу после съезжалки уйти налево, там будут шпильки между деревьев, типа как на Иване.
Последний раз редактировалось
avatar

Stas17

0
вот я слепота, а я и не заметил. спс буду знать. хотя скорее всего нитку пустят через самую сыпуху)
 
avatar

evolvent

+1
загремеловское объезда не будет, кмк. Просто он весьма ковыряльный и нескоростной. Думаю будет классика, с корешками и камнем )
avatar

_schmidt_

+5
Про козырек — как ни странно, но вживую видел, как девушка там была на волоске от ухода в обрыв на большой скорости. Выглядело максимально хреново.
Сразу стало ясно, что участки с камнями, съезжалки и пр много правильнее, чем катание вдоль обрыва (даже если 99.9 проездов у всех участников не имеет намека на проблему с этим. Просто уже не о переломах речь. 
avatar

Val

0
А что за козырек? Я не припоминаю что-то…
avatar

yurtsa

0
это было осенью 2012. я там и сам возле обрыва ковырнулся пузом на вынос, но все обошлось
avatar

evolvent

+2
гонки вдоль обрыва — не дело!
avatar

gtigor

+2
Я не совсем чтобы ортопед-кантрила, но 10 метров набора на ~700 метров сброса по всей длине трассы… ну, может это конечно и СуперД, но раньше набор к сбросу были примерно 1:10 и это был нормальный баланс.
avatar

Ajax

0
есть еще такая штука как «ковырятельный плоскач», который по графику не определишь никакими метрами
avatar

evolvent

+1
Да не было никакого ковырялова, даже на плоскости. А те два мелких торча, в которые много кто пешком шёл(!), на обычном, не ДХ, байке заезжалось тупо сидя. Просто у меня сложилось впечатление что с годами нытьё ДХ-шников возымело большее значение для оргов и трассы стали чуть более адаптированы для них.

С другой стороны мне почти пофигу — я буду ехать по любой трасса, потому что уже приехал и заплатил денег. Но много ли таких как я? Оказалось что нет. 
avatar

Ajax

+1
Смотрел заезд Миши, потрясен его выдержкой, проехать так на пробитом колесе ))) И пенёк врезался в память, конечно же! ))
avatar

madvox

+3
Ура, суперд по южке! ааааа хочууууууууу
avatar

thresh

0
Организаторам спасибо! Трасса интересная. Кто не поехал — напрасно.
С трансфером до места старта надо что-то решать, мне кажется.
avatar

yurtsa

+2
своим ходом. как это делают многие. заодно и трассу доприсматриваешь.
avatar

evolvent

0
Ну не знаю, как там что-то можно доприсмотреть, если подъём к старту и трасса — это две совершенно разные тропы или дороги.
Сколько занимает подъём своим ходом от Ангарского перевала у обладателя ДХ-подвеса? 2-2.5 часа?
avatar

yurtsa

+4
Я меня 3… и сил уже не остается.
avatar

MikSer

+14
Я за запрет на подъем на старт на транспорте. Любом — шишигах, пикапах и т.д.
А еще можно лимит на время подъема поставить, чтобы было эндурно) 
avatar

Val

0
Почему за запрет?
avatar

yurtsa

+3
равные условия
avatar

gtigor

+14
Равные условия для всех. Я поднимался на старт на машине, за заметные для бюджета деньги. Это ок, рад передать деньги в хорошие руки, но машину приходится выбирать, чтобы бороться за места на тумбочках. Если бы все железно шли пешком, то с огромным удовольствием также забрался бы своим ходом. А если бы подъем был лимитирован по времени (не секрет, что скорость подъема на демерджи у одних и тех же людей по настроению может прыгать от часа до 4 часов), то было бы совсем эндурно. Тогда и спуск можно делать чуть более даунхильным.
avatar

Val

0
существует ли практика зачета времени подъема в общий результат гонки? или это фигня полная?
avatar

evolvent

+1
не, подъем в результат гонки нигде не идет. Важно только успеть на старт при том, что на подъем тебя отпускают в определенное время в день гонки. Условно за 2-3 часа до старта.
avatar

Val

+4
может оно, вам, проф. спорцменам и хорошо, но для массовости это будет ЖИРНЫЙ минус. поднимать 18кг демы по адовой жаре и уложиться в 2 часа — участников будет человек 50
avatar

kerasin

0
если рассматривать alushtacup super d как дополнение к alushtacup dhi то оно конечно все верно, своим ходом многие не пойдут

а если смотреть на гонку как на enduro event то все встанет на свои места (яркий тому пример — испанский отчет vados'а)


какой-то баланс найти надо, либо транспорта больше и массовей, либо формат гонки чуток подкрутить — время покажет
avatar

FishKAA

0
все идет своим чередом, дисциплина развивается, но все еще недостаточно чисто эндурщиков дабы покрыть расходы на ивент
avatar

evolvent

+3
kerasin'у +100500 лично я просто не попрусь в верх по жаре ради какой бы то нибыло гонки. Итак в Алуште отсутствие подъемника всех напрягает, а тут еще и пешком — нафиг надо! Даже на Четырдаг куда якобы по мнению многих вобще заехать можно, я перся с высунутым языком при том что пол пути на шишиге проехал, какое уж там удавольствие от катание — проклянал это все.
Последний раз редактировалось
avatar

maxxis

0
На Чердак заехать?! Ну до Буковой допусти еще можно, можно чуть выше, но каменную секцию? Неее, спасибо…
avatar

Ajax

+4
Другой Алушты для вас у нас нету ©
Лично меня год назад не обломало ещё и проехать Айорку для разминки перед тем, как подняться пешком на старт к Четырдагу от перевала.
avatar

Chute

+19
Я не вполне ощущаю причину таскать «демы» на эндуро-гонки, при том что понятно что грузовой трансфер до старта весьма туманен, да и формат гонки подразумевает более лёгкие аппараты, да ещё и расчитаные на крутилово по ходу её.
Понятно, что езжить с двумя байками это выбор и возможность очень немногих из нас. Но и формат мероприятия рассчитан соответсвенно. Чай не первый год проходит .)
И уже можно выбирать стоит оно того или нет, имхо конечно;)
Последний раз редактировалось
avatar

_schmidt_

0
Да ладно, какой там минус. Итти наверх не так уж напряжно, за полтора часа не особо напрягаясь можно зайти. А ездить на Дх-великах эти гонки — use the right tool for the job, как говорится...
Имхо настоящий ДХ сейчас весьма далеко ушел от трасс типа суперД...
Отсутствие подъемника — это факт, который известен всем еще в Москве, так что если тяжело ходить пешком — то можно ехать в магнитку, и наслаждаться катанием там (хотя да, там нет вкусной еды и не продают чернила на каждом углу)
avatar

Werewolf

+6
Закладывать 2 часа на подъём это абсолютно норма и не опасно для жизни.) Обычно ходили за 1час 50мин. Поднимались и за 1час 20мин и это ещё с перекурами, и затупами.
По мне так подниматься по 3 и боле часа, устаёшь больше от потраченного времени, чем от нагрузки. ))
avatar

_schmidt_

0
Тогда старт должен быть снизу ;).
avatar

Chute

0
Ага, это очень хорошо, но только тогда время старта нужно узнавать не в 3 часа ночи дня старта а чутка пораньше, ну чтобы хоть немного спланировать своё время.
avatar

Ajax

0
достаточно просто пораньше проснуться. я лег спать раньше вас, хотя и знал что стартую позже гораздо.
Последний раз редактировалось
avatar

evolvent

0
Это уже моё дело как мне тратить своё время. Хотелось бы мне посмотреть если бы в «какой-нибудь там Европе» время старта объявляли утром.
avatar

Ajax

0
я европейский ценник наверно не осилил бы. финансово.
avatar

evolvent

+9
100 евро регистрация плюс неделя подъёмника — это дорого?
avatar

Lyoho

-3
ага, и у девочек 15 минут будет на отдых, а у Миши Василенко три часа :)))))
avatar

kerasin

0
возможно имелось ввиду запрет только для многочисленной элиты
avatar

evolvent

+5
что мешает девочкам выйти пораньше?
Последний раз редактировалось
avatar

KonstantinMaksimov

+9
Что-то ты хрень какую-то говоришь. Просто девушки отправляются на старт раньше
avatar

Val

+3
даешь лимит времени на подъем:)
avatar

Stas17

+12
люто плюсую.
отметился на перевале, и попер.
не дошел за 2 часа (например) — время просрочки плюсуется к времени проезда вниз.
avatar

0xDEADBEEF

+17
Жму руку всем организаторам. Очередной ярчайший пример «какнада».
Даже глупая травма, полученная за три дня до просмотра, не остановила меня от участия в этом празднике веложизни. Только ехать пришлось более аккуратно, ибо болячки и опухоли беспокоили.

Тем, кто зарегился он-лайн и не поехал: на досуге задумайтесь о важности данного вами, в виде пре-регистрации, слова. Оно слишком важно для оргов и является одной из основ планирования бюджета и формата гонки. Конечно, каждый из вас имеет свои, более чем уважительные причины отказаться от участия, но слив почти половины зарегестрировавшихся наводит на мысль об элементарном неуважении к оргам и к тому, что они делают. А, значит, и к участникам.
 
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

+3
Алексей, спасибо за теплые слова. А слив зареганных, кстати очень сильно подпортил нам настроение. Как ты сказал — мы планируем и бюджет и т.д. на основе кол-ва зарегистрированных и когда 50% слилось был маленький шок.
avatar

MikSer

0
Предупреждайте, что подъём к старту будет своим ходом и тяжелый. Тогда, думается, будет отсев сомневающихся на раннем этапе.
avatar

yurtsa

+2
А были надеющиеся на подъём тралликами прямо до щитов? Тогда да, им имеет смысл рассказать о трудностях…
avatar

Chute

0
Были надеющиеся добраться до щитов от перевала на шишигах. Кому-то это удалось, кому-то нет.
avatar

yurtsa

+3
Это читерство, надо надеяться только на себя. Никаких шишиг и луазиков, только пешком!

Кстати, для расчёта времени старта вечером перед гонкой был вывешен (в и-нете на сайте алуштакап и как понимаю ещё и в бумажном виде у Адреналина) стартовый протокол с точным временем.
avatar

Chute

0
Не видел я у Адреналина списка. Может совсем поздно вывесили, х.з.О своем времени старта узнал с сайта Алуштакап только утром в день гонки.
Про «пешком» я уже написал выше: надо предупреждайть заранее.
Кстати, я сам не против своим ходом туда подниматься: после соревнований, было дело, два в день от перевала до щитов за час с копейками добирался.
avatar

yurtsa

0
Примерно в 2-3 ночи время появилось на сайте. 
avatar

Ajax

0
Это видимо по Российскому, по местному в 12-00
avatar

Nicodim

0
Я примерно в это время проверил, до этого смотрел в 10 вечера. В любом случае 12 тоже поздновато, не? ;)
avatar

Ajax

+1
Да раньше никак, в 9-00 разошлись с регистрации, проверели списки, сверили с заявками, потом толко публикация. Будем что-то выдумывать, может регистрацию раньше начать и раньше закончить. Вот вопрос, гонщики смогут регится раньше?
avatar

Nicodim

+3
Смогут.
А время старта давать нужно заранее для он-лайн зарегеных и оплативших. Остальных ставить по очереди.
Если кто-то получил время старта, оплатил, но не приехал, то до следующего стартуещего будет просто больше интервал.
То есть, старт-лист сделать можно хоть сейчас, а туда уже подставлять гонщиков. 
avatar

Vados

0
или как на минувшем эндуро в Чулково. при регистрации получали лист с временем старта(чем раньше зарегился, тем раньше стартуешь), опаздал меньше чем на минуту-штраф в виде вычитаемых минут, опаздал больше чем на минуту-дисквал.
avatar

DenisV

+25
Тяжелый? Не смеши.
На каком «раннем этапе»? Трассу показывали накануне гонки, после он-лайн регистрации, о чем было прописано в положении о сервнованиях.
В день просмотра я не обломался зайти вверх прямо по трассе (от захода на Лаванду до щитов).
На то он и есть просмотр.
В день гонки, во время пешего подъёма по традиционному маршруту, я скорее размялся, чем устал. И, кстати, ещё раз посмотрел участки трассы, где заметил некоторые новые траектории и срезки, что помогло в гонке.
Ваш 48-летний Кэп.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

0
Ранний этап — это предупреждение в положении о соревнованиях о том, что добираться до старта нужно своим ходом. Неплохо бы примерное расстояние и набор высоты указать. Тогда народ будет знать, что его ждёт и нужно ли ему предварительно регистрироваться.
Или деньги брать при онлайн-регистрации. Но лично мне этот путь не нравится.
avatar

yurtsa

+2
Орги не в ответе за доставку тушки райдера на старт.
Все «подъемники» — частные и не имеющие к ним отношения.
Задавать вопросы на регистрации никто не запрещал.
Добрые девушки на регистрации отвечали терпеливо и исчерпывающе.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

0
Ну раз не в ответе и не хочется или не можется разместить всего одну фразу-предупреждение, то получите-распишитесь за то, что вышло в итоге с количеством участников.
avatar

yurtsa

+4
В любом, случае эндуро — предполагает подъем. И говорить о том, что нужно будет идти в гору, это все равно, что говорить: на даунхиле будет спуск. Но по поводу расстояния и набора высоты, весьма здравая мысль. Спасибо.
avatar

Nicodim

0
Думаю для начала можно хотя бы профиль трассы выкладывать заранее. Сам трек не нужно, а вот профиль стоит. IMHO.
avatar

Ajax

0
Предоплата спасет вас. Как и отсутсвие заявки на месте в «нормальные» категории.
avatar

zloy6666

+7
Тогда я куплю абонемент. Сразу. На ближайшие лет 10. )))
avatar

Polkovnik

0
И это тоже здравая идея! Организаторы, задумайтесь!
avatar

zloy6666

0
Отличный отчет, хорошо написанно — воспоминания нахлынули, класс! Трасса была лучшая, спасибо за прекрнасную гонку!
Южная тропа — наконец-то, это будет невероятно, самая аэмная тропа Алушты! Старт планируется с северной вершины? Через елочки? После пруда — косые корни будут? И куда дените туриков? )
И еще хотелось бы, если это возможно, несколько промежуточных отсечек — это всем было бы очень интересно.
avatar

gtigor

0
туриков осенью почти нет. встречаются только попутные байкеры)
avatar

evolvent

+1
На Южке мы маршалов вооружим снайперскими винтовками и тур. отстрелочными :-)
avatar

MikSer

-2
К слову, многие и ДХшники не стали участвовать в суперде, мотивируя тем, что через день квалификация уже,  тратить уйму сил тяжело и бесполезно. На ДХ байке крутить в горку чот неочень, чтобы там КК не говорило.

Но меня это не остановило, такой формат суперды (где немного подъёмов, но я умираю там) очень нравится, на финиш приезжаю с полным удовлетворением, что проехал

На суперду как с Чатыгдага или как сейчас, только без Ивана, готов приезжать регулярно и с удовольствием
avatar

kerasin

+3
Мне СуперД очень понравилось весной, несмотря на то, что проходила почти там же, где и осенью. Организацию считаю на очень высоком уровне с самого начала регистрации до окончания награждения. 
Если получится провести осенний СуперД по Южной тропе от щитов — это прям ваще очень круто было бы. Только не очень ясно, как обеспечить безопасность, ведь это маркированный туристический маршрут. На майские там было миллион туристов, в ноябре того года тоже много было. Если все срастется, то приеду в ноябре.
avatar

maksimus

+2
avatar

amerslamers

+11
Я думаю, обязательная оплата при онлайн регистрации (без возврата денег в случае отказа от участия) избавила бы организаторов от 1 неприятного сюрприза при планировании соревнований.

Отличная гонка, трасса, а организация на мой взгляд одна из лучших, как на территории России так и Украины.
Особенно доставил монитор с онлайн результатами на финише.
avatar

All_mY_HaTe

+7
Огромное Вам спасибо. Благодаря таким как Вы у нас не опускаются руки и мы будем стараться делать наши «культурно-массовые» мероприятия все лучше и лучше.
avatar

MikSer

+5
Большое спасибо организаторам! Действительно, отличная гонка. Все четко организовано, я не припомню ни одного затупа в процессе. 
Плюсую к подъему пешком _для всех_. Особенно будет интересно это делать на время.

Также Миша Василенко высказывал идею ввести благотворительные пожертвования организаторам. В этот раз при регистрации стояла коробка для этой цели, но нигде широко это объявлено не было, если я правильно помню. Думаю, стоит написать об этом, например, в следующем анонсе.
По крайней мере, мне кажется логичным заплатить взнос больше, чем просят орги. Особенно учитывая, что предлагается за него на Super D и, например, за SummerKat…
avatar

N01Z3

+5
Взносы и правда не высокие на Alushta Cup и Орги могли бы их поднять дабы получать экономическую целесообразность события. Так же очень жаль что пропало пивко и еда на финеше — лучше бы взносы подняли, но такие приятности организации оставели. 
avatar

maxxis

+1
угу. пивко теплое. а редбул кончился когда выкатил на финиш. а сушило дико.
avatar

evolvent

0
Пивко пропало? Вот ведь... Извини, что не осилил. ))
avatar

Polkovnik

0
Лех, не понял тебя( 
avatar

maxxis

+2
я попытался пошутить ))
Еда, напитки и пиво + общение со старыми и новыми друзьями скрасили мне двухчасовое наблюдение за финишем оставшихся Мастеров и Элиты. Я не знал тогда что пиво ещё оставалось…
avatar

Polkovnik

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.