Рейтинг
+183.43
голосов: 2
Сила
322.43
ferum
Сергей
На счет антирайза, я не знаю на сколько это хорошо, просто максимально к нулю привел))
Амг6 и В95. Трубу гнул долго) Но следующая надеюсь выйдет быстрее. Сделал оснастку под углы, чтобы был гиб с радиусом. Согнул на определенный угол прессом. Потом стянул, но было не просто.
Под 510 баф надо смиотреть. Тут концепция нижней загрузки акб. Поэтому она лезет большая, сидит внизу. И меньше вес нижней трубы, нет усилений под люки всякие. Не уверен что так получится раскорячить 510. Эта рама будет стоить 130-150. Гео я позже выложу. Делать сейчас новый проект физической возможности нету, речь ведь об одной раме? Это все жрет время жизни невероятно просто. Рама 3.9 была по весу. Но может еще чего прикрутил. Хотя и облегчить есть куда. Все из одной трубы делал)) 43мм подседельная. Искать не было времени.
Ну да. А в чем смысл такого угла? Подседелу наверху под нагрузкой наверно не очень хорошо. Чтобы колесо поместилось, так вроде места слишком много остается. Там перемычка между перьями огромная.
Последний раз редактировалось
Угол подседельной странный. Или мне кажется?
Или там хомуты для гидролинии должны сидеть))
Вот интересно, тяга, которая идет к качалке заднего тормоза, замысловатой формы в разрезе, ну это ладно, но по всей длине присутствуют радиальные проточки. Их смысл мне непонятен. Выглядит конечно космически. Наверняка так и задумывалось…
Тут у нас дизайнерский велик, а тут гавно всякое, просто покататься)
Какая то лажа. Наверно вся эта студия, это пару чуваков в гараже после работы. Иначе я не понимаю. Не нужно большого бюджета, чтобы отфрезеровать и сварить прототип, на котором можно катнуть.
Не пойму, зачем такая огромная звезда. Как будто там 3квт мотор, который может ехать 60кмч. У Ролофа же огромный диапазон.
Однозначно, технологичнее склеить трудно свариваемый сплав, чем его сварить. Не нужна последующая термообработка, не нужно растачивать после сварки все точные посадки на раме. И однозначно, 7075 лучше для рамы, чем 6061. Можно сделать легче и прочнее.
Нижний кусок с кареткой явно литье. Не просто болванка фрезерованная. Хотя возможно это не оч дорого по нынешним временам.
И сингловая тянется. Натягивают видимо эксцентриком в каретке.
Не видно натяжителя на мелкой цепи. По моему опыту довольно быстро вытягивается. Короткая. Получается вся заморочка с двумя цепями, просто чтобы уменьшить переднюю звезду?
Интересно, что там со звуком. Там судя по редукции гармоника, волновой редуктор. Эти штуки обычно сильно громкие на больших оборотах, причем на стремной очень частоте орут. Хуже мотоцикла двухтактного ))
Веса не увидел. Тяжелое всегда получается, если все фрезеровать. Что маятник, потому что не труба, и надо делать жирным, чтобы жестко. И треугольник передний, затруднительно фрезеровать стенку 2мм с двух сторон, ну и стыковать же как то надо, значит нужны толщины. Но зато кайф, что не нужны всякие кондуктора, сварка, сразу точное изделие со всеми резьбами и посадками. Для прототипа, то что надо.
Я присматривался к бафангам серии в раму, но они мне не нравятся. Они раздутые по габаритам, тяжелые, с надежностью у них какая то беда, не видно запчастей в продаже, и стоят дорого. При этом все серии сильно разные по крепежам. Не стал я в это лезть. Кареточные, они убогие по валу, в остальном, они гораздо более массовые, надежные. И весят меньше. Себе то я мог и бош какой нибудь найти, привести в порядок, перепрошить с бубнами, ну и гонять. Но тут речь не об этом.
ferum