Рейтинг
+104.69
голосов: 1
Сила
179.13

Сергей

Однозначно, технологичнее склеить трудно свариваемый сплав, чем его сварить. Не нужна последующая термообработка, не нужно растачивать после сварки все точные посадки на раме. И однозначно, 7075 лучше для рамы, чем 6061. Можно сделать легче и прочнее.
avatar

ferum

Нижний кусок с кареткой явно литье. Не просто болванка фрезерованная. Хотя возможно это не оч дорого по нынешним временам. 
avatar

ferum

И сингловая тянется. Натягивают видимо эксцентриком в каретке.
avatar

ferum

Не видно натяжителя на мелкой цепи. По моему опыту довольно быстро вытягивается. Короткая. Получается вся заморочка с двумя цепями, просто чтобы уменьшить переднюю звезду? 
avatar

ferum

Интересно, что там со звуком. Там судя по редукции гармоника, волновой редуктор. Эти штуки обычно сильно громкие на больших оборотах, причем на стремной очень частоте орут. Хуже мотоцикла двухтактного ))
avatar

ferum

Веса не увидел. Тяжелое всегда получается, если все фрезеровать. Что маятник, потому что не труба, и надо делать жирным, чтобы жестко. И треугольник передний, затруднительно фрезеровать стенку 2мм с двух сторон, ну и стыковать же как то надо, значит нужны толщины. Но зато кайф, что не нужны всякие кондуктора, сварка, сразу точное изделие со всеми резьбами и посадками. Для прототипа, то что надо. 
avatar

ferum

Не. Там реборды есть у шкива.
avatar

ferum

Я не держал в руках карбон драйвы эти, но какой нибудь HTD8 надо прям натягивать, ничего общего с натяжителем для цепи даже близко. Натягиваешь винтом, просто руками затруднительно, или нужен рычаг. Иначе проскакивает. У Николаев довольно масивный натяжитель ремня. Этот шнурок не для натяжки. 
avatar

ferum

Если это резинка, она не сможет натянуть ремень. Натягивает что то другое. Хотя похоже что там в принципе просто натянуто роликом, не нужен особо натяжитель, просто паразитный ролик. 
Последний раз редактировалось
avatar

ferum

Да, я в курсе. К нам Денис заезжал, свой мотор тестили, когда все развалилось. 
avatar

ferum

Думаю турбо лево сильно пожестче будет. Там ведь важно чтобы серьезный райдер не сломал, я так никогда не поеду уже. Колеса у них вроде побольше. Взвесил как есть, правда потом спицы все махнул на потолще, были самые лайтовые, не выдержали. Трансмиссию раз в сезон при не особо частой эксплуатации, цепь слева раза три за сезон обновил. Тот мутант очень странный получился. Кстати в Королеве тогда я все это ковырял, надо было пересечься. Потом свалил на киевку, делать емаксы.
avatar

ferum

Чтобы нормально погонять на мотике, надо сильно заморочиться. Привезти его в прицепе на локацию, одеть кучу экипа, не желательно кататься одному. В итоге, если не фанат прям, очень мало катаешься. Ну или если не живешь прям внутри какой нибудь интересной локации. С великом все сильно проще. У меня еще и пикап велосипедный от субару. 
avatar

ferum

Там жирная перемычка между линками. Бафанг наверно не плохо, но он стоил 60+ на тот момент, и нормальных отзывов не было, а этот 25, и настраивается полностью, можно менять всякие тайминги и т.д. И мне лично батарея 900 втч из хороших элементов нравится больше чем 400 втч из ноунейм. Сделать все это дешево, с учетом стоимости подвески не реально. Надо закупать компоненты вагонами, чтобы было конкурентно. А так то можно нарисовать, отфрезеровать и сварить что угодно, любую компоновку. Причем рисовать тут дольше всего. Очевидно, что это прототип, но как ездит мне нравится, и тратить время на вторую версию чисто для себя мне лень.
Единственная ниша наверно, под переброску комплектухи с имеющегося вела. Ну или какой нибудь прокат на не дорогой подвеске с нужной конкретной гео под задачи.
avatar

ferum

Имеет.
avatar

ferum

Тут на сэге перья увеличиваются чуток. 
avatar

ferum

Двухсотый аморт и ходу 140мм, средняя рычажность 2.5 где то. Просто из за высокой оси маятника и отсутствия места над нижней трубой, пришлось изголяться с компоновкой, вешать аморт на верхнюю трубу, выносить ось линков за подседел. Ну и дальше просто подогнать точки, в пределах возможного, чтобы кривая прогрессии выглядела приемлемо. Тут особо не разгуляешься. Выше есть график.
avatar

ferum

Ну может я погорячился на счет бафа. Все их модели под обычные рамы не имеют торк сенсоров, просто тупой пас. А это вообще не то. А по бафам с торком, которые устанавливаются в раму, попадались отрицательные отзывы. Они сырые, по большей части их аудитории это не надо, нужны мощные жоповозки с курком.  Для моих задач он тяжелый и избыточный. Я не езжу на курке, у меня его нет даже. Просто асист.
avatar

ferum

Не. Геморно слишком, не надо это никому. У меня есть небольшой тут опыт с производством электромотиков, и я большой пессимист на этот счет.
avatar

ferum

Все из за нищебродства. Эта штука вполне прилично ездит, устраивает, все, начиная от внешнего корпуса, заканчивая мотором и контролером продается как запчасти, и стоит не дорого, На момент покупки, мотор стоил 25 тыр, все выше перечисленное по 4-5 тыр, сказка. Мне не нужны 1-1.5 квт моторы от бафанга под установку в раму, которые стоят в три раза дороже, и сильно ломаются. А всякий бош не продается, а если продается, то вместе с батареей, и ни как иначе, одно без другого не работает. Ну и поковыряться интересно. Я вообще сам собирался мотор делать, но вовремя одумался, лучше прокатать это время.
avatar

ferum

Большая средняя скорость, это правильней всего наверно, ну и дистанция, я с мотика эндуро на велик пересел. Быстрее все вокруг меняется, даже если сильно устал, могу упедалить от мух и комаров в лесу.
avatar

ferum