Рейтинг
+85.78
голосов: 6
Сила
42.61
fpden
FPDen
Развивайте клиентский сервис, не посылайте клиента с пачкой денег, который в сезон хочет заказать то чего нет в наличии со словами «по предзаказу нельзя, а даже если можно, то приедет с общим заказом неизвестно когда или закажите на 1.5 ляма и мы тогда привезем» (магазин представитель этого бренда, но ниче не привез, кстати даже в «докризисные времена»), поддерживайте адекватную информауию о наличии товара на сайтах, а не замануху с ценой на то чего нет, причем о отсутствии товара узнается спустя пару недель после оформления заказа (побегали по другим магазам ниче не нашли), предложили групсет на пару уровней побюджетнее, но о чудо за те же деньги, когда уже то что нужно приехало с БК позвонил представитель магазина со словами «я сделяль» можем привезти (не с того ли чейна и бк они привезли), не раз был свидетелем, и не я один, как магазы собирают заказы с того же чейна чтобы собрать потом заказ для покупателя инет магаза. А учитывая что экстрим тусовка это совсем меньшая статья доходов, бюджетные велы и железки куда больше приносят. Я готов платить за обслуживание сервис и сроки, но вот пока это все как-то никак. Это все бизнес и клиент голосует рублем, каждый за то что ему нужно (цена, качество, сроки, сервис.)
Да не очень то, нитки лезут, а те что типа слегка теплые стали снаружи пушистыми из-за торчащих ниток после пары выездов осенью.
Да пришлось немного рассверливать внешнюю стенку обода, чтобы гайка ниппеля достала до резьбы своим фланцем.
На частых резких ударах типа каменной секции или корней да, в контрах, перегибах, на вылетах, низкоскоростная, но обе работают в комплексе, так или иначе влияя друг на друга.
На самом деле, возможно они знают больше чем все остальные и не стали рисковать, все может быть, лучше поддержали бы ребят.
«А вы знаете какое сейчас трудное время и сколько проблем испытывают клиенты», если говорить про дружескую теплую атмосферу то почему бы магазинам по дружбе велокультурной по старому курсу не начать все продавать например. Сарказм конечно. Однако бизнес тут.
Именно, поэтому писать как человек выше о несовместимости, что стало причиной стука это как минимум бред.
Если почитать внимательно то все прописано без всякого совка, представительство/производитель должно поддерживать количество запчастей достаточное для обеспечения возможного ремонта проданного объема товара, да и в 45 дней привезти можно все что угодно если захотеть.
На это есть закон о защите прав потребителя, по которому клиент может сказать — я самый лучший механик, я вам не доверяю и сделать все самостоятельно, а бремя доказательства причинно-следственной связи сборки байка не в их мастерской и поломки лежит на магазине и оно должно быть технически обосновано.
Последний раз редактировалось
Я про то что магазины просто кладут хер даже на саму процедуру приема детали по гарантии, тем самым открывая возможности для всякого рода желающих нажиться.
Старые магазины тоже отмачивают нормально косяков =) Даже прием товара по гарантии это целая процедура, которую не соблюдают.
Последний раз редактировалось
На деле вся эпопея с двух сторон полнейшая ересь =), челу надо забрать аморт, проверить, если снова стучит, то снова отправлять.
К сожалению наши веломагазины похоже не знакомы с такой штукой как потребительский экстримизм… а такой простор для деятельности.
Последний раз редактировалось
А на деле каким бы замечательным не был магазин есть отношение клиента и продавца и клиент вроде платит за товар не халявные деньги. Если совсем упороться то клиента не предупредили о возможной несовместимости с его рамой и это нигде не прописано.
Очень сложно в наше время прикрутить два болта.
fpden