Рейтинг
+62.19
голосов: 1
Сила
40.83
gaz
Sergey
>в гору они практически бесполезны, т.к. я не постиг тайну кругового педалирования
Чувак, а ты таки попробуй постингуть эту тайну (важно, чтобы обувь сидела жёстко – затягивай потуже). Заехать в торчки + ускорение + всякие там вилли на контактах сильно проще.
Манерный мещанин. От создателей блокбастеров «карликовый баскетболист» и «честный чиновник». Понапишут же на заборах…
Ты вот сейчас серьёзно? «Знания SVN»? Это максимум полчаса изучения для человека, который вообще когда-то работал с инструментами контроля версий.
Ты плохо гуглил. Я вот быстро нашёл кучу материала. Правда, именно про джерси не увидел, зато про шинели, гимнастёрки, галифе и сапоги – всё подробно расписано: https://ru.wikipedia.org/wiki/Униформа_(военная_форма)_Советской_Армии
Последний раз редактировалось
РЭС вполне подходит по бюджету большинству катальцев из европейской части России. А тут их, внезапно, большинство.
Конечно, за 3 часа на машине не доедешь, но несколько раз в год потерпеть можно.
Конечно, за 3 часа на машине не доедешь, но несколько раз в год потерпеть можно.
Я бы взял 2 маленькие и 2 большие без года, заберу на Собере.
Застраховать вел можно, но я не видел адекватных условий (изучал тему несколько лет назад). А в случае ДТП ты можешь компенсировать повреждения через суд, или даже без него.
>И в дополнение.
Ну отлично, всех по масти раскидал.
>мы достигли определенных договоренностей с автором поста
Извини, но стиль и способ достижения этих договорённостей похож на «развёл чувака на работу посредством публичного осуждения».
>не судите по себе
Так я выше и задал вопросы, чтобы не судить по себе, и не смешивать эмоции с фактами, но ответ не получил.
Ну отлично, всех по масти раскидал.
>мы достигли определенных договоренностей с автором поста
Извини, но стиль и способ достижения этих договорённостей похож на «развёл чувака на работу посредством публичного осуждения».
>не судите по себе
Так я выше и задал вопросы, чтобы не судить по себе, и не смешивать эмоции с фактами, но ответ не получил.
Последний раз редактировалось
Это индивидуальные особенности восприятия, которые я не хочу никому навязывать.
Уважение у меня возникает либо к крутым мастерам своего дела, либо когда человек делает нечто большее, чем исполнение обязанностей. Подряды же ближе к проектной деятельности (time-money-scope), чем к «сделаю-ка я тут полку, а то ребята постоянно улетают в овраг».
А практикующим автозаброски ещё надо платить государству за пользование пожарных дорог не по назначению.
Очень уважаю труд трейлбилдеров (тех, что энтузиасты, а не подрядчики), но тут не увидел причин грустить/негодовать. Авторское право на прокладку/уборку трейлов не нарушено, за проезд по ним денег не берут. На основе чего неприятные эмоции? На основе чего склонение людей к «добровольному сотрудничеству»?
Досада от малого количества альтруистов должна была уже давно пройти; а если мысли про бизнес не по-понятиям, то уместен коммент про девяностые. В моём розовом мире требовать/настойчиво просить что-то можно либо оперируя законами, либо ссылаясь на какие-то договорённости. Тут уж либо «делай добро и бросай его в воду», либо оформляй всё юридически, либо же заинтересовывай общественность в помощи(типа как Коваль или Андрей «Строгинский» – худо-бедно, но толк есть).
У меня такая фантазия уже больше года. Но технически пока что можно только голосовой помощник сделать. А лет через 5 наверняка какая-нибудь шимана сделает автоматику.
Чувак, если не ты боишься делать трюк, но не умеешь его приземлять, то ты не умеешь делать трюк.
Не знаю, не настоящий сварщик. Мб колёса уже заблокировались, а нас несло. Про 20, может, наврал, это очкометры.
Справа гора+отбойник, слева относительно безопасный обрыв с деревьями, а вниз – прямик с «кикером».
gaz