Рейтинг
+46.90
голосов: 32
Сила
66.83

Григорий Травин

Я не буду катать в ошейнике потому что вижу и плюс и минус, плюс на минус даёт 0  это моё мнение. Родин Сергей это конечно трагедия но там было столько побочных факторов… Наверное в таком состоянии лучше было вообще не катать в тот день , на его примере не стоит спикулировать необходимостью ошейника и карбоновым ошейником  твоего друга тоже  так как в любом падении решают милиметры и ни кто не знает каких милиметров лишает свободы этот ошейник а каких добавляет.Мои выводы зделаны из тех падений которые я совершил за весь период катания на всех видах снарядов лыжах сноуборде велосипеде  .  Для меня рюкзак который иногда мещает движению головы уже является фактором который выводит меня из «транса», не говоря уже об ошейнике благодаря которому люди едущие по крутому склону вынужденны выгибать поясницу чтобы видеть куда едут.Это очень сильно влияет на посадку и в некоторых случиях лишают необходимой свободы таза для баланса. Можешь сколько угодно спорить что у тебя по дргому… Короче спор бессмысленный так как есть правда на обеих сторонах. Если человек не умеет падать то ошейник ему просто необходим до тех пор пока не научится  это делать. Умение  падать не каждому дано и если не дано то мучайся всю жизнь в этом ограничителе слава богу что кто то его придумал и зделал. Мне пока с падениями везёт ( сплюнул и постучал).
avatar

grigri

Придёт к тому что колёсами можно будет менять геометрию байка ставя разные по диаметру колёса и на них ещё и разную по обьёму резину, у каждого гонщика будет багаж из 20 колёс куча резины под геометрию, все погодные условия по компаунду, рисунку, диаметру, обьёму, компьютерная программа адаптированная под выбранную раму ну и головная боль по всему этому .  Как будут рады работники аэропорта такому клиенту… У про будет свой механник + специалист синоптик, специалист почвовед, и специалист по безопасности чтобы все эти специалисты могли договорится между собой. Вина за проигрыш конечно лежит на спортсмене который будет вспоминать всех специалистов на всех спецучастках и всех кто придумал эти стандарты одновременно. Специалист по безопастности будет очень нужен после финиша. Зато сколько радости будет если всё сложится… командный дух и всё такое.
avatar

grigri

Мне кажется что если у нас типо таких поставить в виде чучел  ментов или членов правительства  с измерением силы удара то мордобоя и перестрелок станет меньше будет где пар выпустить. У япошек кстати такое практикуют ставят грушу с иображением начальника каждый может выпустить пар.
avatar

grigri

Армированный скотч! Очень хорошая штука и шину можно быстро наложить и обувь от россы заматать и рану сверху поверх бинта заматать от попадания грязи если далеко и дождливо, короче очень рекомендую иметь в рюкзаке каждому.
avatar

grigri

Лично пробивал вену, хлестало как из брызгалки, пользовался жгутом благо был в автоаптечке.
avatar

grigri

Гипс не сковывает а ограничивает.От защиты на предплечье локти ухудшается отток крови из за этого мышцы забиваются и опастность падения возростает. Вот по этой причине многие про не одевают защиту локтей и не застёгивают перчатки так как любая мелочь не способствующая контролю идёт в минус. Я никогда не затягиваю пояс черепашки потому что я чувствую скованность и потерю контроля там где я без пояса чувствую себя совершенно уверенно. Думаю что это отвлекающие факторы которые выводят из транса езды  есть у каждого и если ошейник является таким раздрожителем то стоит ли его одевать? С другой стороны к фулфэйсу я привыкаю нескольк дней  но всётаки привыкаю, потому что предпочитаю вне соревнований кататься в котелке (Техника езды при этом остаётся той же )но ошейник без фулфэйса бесполезен, а привыкать к нему гораздо дольше чем к ошейнику да и технику езды придётся менять так как она сильно отличается от нормальной ,( тоесть моей езды вне соревнований). Вот и получается что этот ошейник вообщем то вещь которая может и не пригодится или пригодится один раз это уж как карты лягут, стот ли так парится если после подения в случае получения травмы всё равно будет стоять вопрос что было бы еслибы ............  
avatar

grigri

Эксплорер 9 2011года версия: 9.0.8112.16421
avatar

grigri

У меня вообще всё не работает, сейчас пишу рамки нет, нет аватарки, все значки  блоги перепутаны  за вывеской в правом верхнем углу, короче…
avatar

grigri

Чудес не бывает и санта об этом знает, а интенс верит в  чудеса…
avatar

grigri

Чтобы понятьна сколько он хорош надо зделать пару тройку кувырков с разбегу как это самбисты на тренировке делают, вот без ошейника всё супер получается, а вот в ошейнике я не пробовал. При падении иногда важнее правильно сгрупироваться и избежать прямых ударов на сколько это возможно. Как можно сгрупироваться в ошейнике я не представляю
avatar

grigri

Посадка у тех кто в ошейниках меняется однзначно из далека видно по посадке в ошейнике чел или без. Не могу сказать что это плохо но верхняя часть становится скованной как будто кусок лома проглотил тот кто в этом едет как в мото так и на велосе это заметно. Пластичность уходит остаётся жёсткое рубилово.
avatar

grigri

Есть тема обогатится не перепродавая, а выпуская звёзды. Где вы умельцы и предприниматели.....................?
avatar

grigri

А я никогда не парюсь на счёт сэга считаю это лишней инфой по забиванию мозгов. Делаю так чтобы с горы было нормально валить, на спуске  вилка это всё, а в других ситуациях она как то работает и это нормально. Если бы я делал этот пресловутый сэг у меня бы вилка пробивалась или проваливалась в виражах а так на ней можно как на даунхильной валить и не смещаться на зад.
avatar

grigri

А мне понравилось его высказывание про подвеску, что чем больше деталей, тем больше  чему ломаеться. GT делала свою подвеску в основном чтобы обойти спешелайзед, не используя его патент и добиваясь  тех же результатов в постоянной длинне цепи, что вообщем то главное для двухподвесов . Зачем лапиер всё это делает если они и так юзают линк хорста? Непонятно и мне тоже. Тест конечно смешной в плане сравнения, хочешь больших ощущений на маленькой скорости купи хардтэйл с жёсткой вилкой и почувствуешь всё сразу.
avatar

grigri

Молодцы! Трасса понравилась. Насыпте по шире приземления а то страх за вас. А вообще  старайтесь строить только вылеты, а приземления ищите естественные так как сыпать приземления руками дело утомительное .  Там где был крутой спуск по песку с поворотом на лево, очень длинный участок на выполаживание и потом крутой поворот на 180, я бы посоветовал зделать поворот на пять метров раньше и не делать поворот столь крутым на таком грунте достаточно змейки чтобы сбить скорость и динамики в этом месте будет  гораздо больше.Стройте больше не ленитесь больше ритм секций. Приезжайте летом в Болгарию на чемпионат Европы!          Григорий.
avatar

grigri

Ну смотря какие клапана если шариковые то это провал если что то типа шрёдера то может и ничего но лучше бы с крышечками. Снял нажал закрутил и нет проблем.
avatar

grigri

Через эти «порты» спуска воздуха в виде кнопок  в вилку может  затягивать пыль с грязью, винты всётаки надёжнее, Смогут ли эти клапана держать хорошо давление на всех выпускаемых вилках, это вопрос, если они сработают в одну сторону от давления то могут сработать и в обратную,  получится пылесос, вилку приэтом можно будет убить за один день так как пыль будет сразу попадать в кишки и служить  абразивом непосредственно в трущихся местах. Я не удивлюсь если профики начнут их заматывать изолентой или одевать какие нибудь резинки. На мотиках походу до кнопок не додумались… а там после каждой гонки воздух спускают.
avatar

grigri

Всё гадали что у фокса за клапана на штанах может тоже для спуска давления из штанов и смазать можно тоже, удобство. А вот под щитки конечно гавна будет набиваться, чтобы был лайток придётся постоянно откручивать и чистить.
Последний раз редактировалось
avatar

grigri