Рейтинг
+46.90
голосов: 32
Сила
66.83
grigri
Григорий Травин
Всё замечательно только почему ни в одной экстримальной дисциплине не используют одноногих уродцев если они так крепки, торсионно устойчивы, легки, надёжны, Мотогони, мотокрос, мотофристайл и триал где облегчают всё что только можно в даунхиле не припомню портотипов. Если бы это было так замечательно то где где, а в мотоспорте
, это уже давно работало. Есть отдельные фирмы которые впихивают их на свои модели бмв например, правда там не нога а маятник но односторонний, но в мотогонках я этих надёжных девайсов не видел. Потом вес 1250 грам у самой лёгкой лефти но такой же вес у сида +- пару грам и при этом без особого гемороя, а у спешовской версии с титановой гарилой и карбоновыми ногами вес вообще был около кило, при простоте устройства, ремонтопригодности и сервиса + более конкурентной цене сида, приобретая лефти приобретаешь геморой. Интересно скока весит это новое чудо?
, это уже давно работало. Есть отдельные фирмы которые впихивают их на свои модели бмв например, правда там не нога а маятник но односторонний, но в мотогонках я этих надёжных девайсов не видел. Потом вес 1250 грам у самой лёгкой лефти но такой же вес у сида +- пару грам и при этом без особого гемороя, а у спешовской версии с титановой гарилой и карбоновыми ногами вес вообще был около кило, при простоте устройства, ремонтопригодности и сервиса + более конкурентной цене сида, приобретая лефти приобретаешь геморой. Интересно скока весит это новое чудо?
А ты то сам в какой учавствуешь не мёртвораждённой?
Ты просто не вкурсе до 2000 все элементы делали через бэш или через педаль, а после 2000 на бэш и на педаль по правилам UCI это очко и становится нельзя так что в смысле технических приёмов и чистоты техники триала он развиваетсяи для тех кто понимает стал интереснее, а тех кто только смотрит стал менее зрелищьным так как с бэшем и педалью можно было проходить более сложные секции. А геометрия рам, а технические приёмы? Вообще во всех велосипедных дисциплинах гораздо интереснее учавствовать чем смотреть…
Ну например паралельный спид триал с реальной борьбой между соперниками даже очень зрелищьный а если ещё и препятствия масштабные то вообще нормално и динамично. Класический триал интересен прежде всего тем кто им занимается так же как кроскантри эндуро шоссе да и тот жефлэтлэнд поражает на первых секундах кажется нудным уже через пару часов просмотра. Вообще то так можно сказать про любую дисциплину которой ты не занимаешься… включая мотофристайл, после пару часов просмотра вводит в тупое состояние однообразного повторение трюков.
Судя по сайту от 240 до 350 евро у них, у нас врят ли дешевле, вес у самого дешёвого самый маленький!
Альпиностар и эта контора как то связаны? Просто у альпиностар тоже вход с переди мне нравится.
Просто некому делать зрелищьные препятствия, прыгают на жёрдочках, а если зделать всё масштабно то и веселья прибавится.Бабла на триал жалко!!! поэтому уныло…
Ну вот дожили триал стал унылым. Да в триале бошки не отрывают!
Я сам на такой штуке не катал, но ездил в своё время на монолыже. Смотрел забугорные видео с этим сноукайтом. У тебя такаеже ошибка как была у всех кто начинал катать на монолыже, колени разведены в сторону. Эта характерная ошибка которая не позволяет тебе заставить грамотно работать внутренний кант и делает снаряд малоуправляемым. Сведи колени вместе. На монолыже и на этой штуке все движения и их смысл один и тот же природу не обманешь.Это мой совет надеюсь не обидел.
Всё это похоже на приём психолога… Ты сам всё понимаешь но тебя должен кто то выслушать и поставить диагноз.
По горной тропе или по той же дороге что и на зиле закидывали?
Теберда-Архыз-Домбай этож сто пудов в гору… а мне хотелось чтоб больше с горы.
А в середине июля не планируете этот маршрут. Хотел в прошлом году вписаться не получилось в этом году в июне ну никак.
И не только твой, Седрик его ученик и последователь.
На 6ти часовом марафоне должна быть отменная техника чтобы не перенапрягаться на технически сложной трассе. Мастерство это отсутствие лишних движений.
Поддерживаю Мишу. Спусками надо заниматься корни повороты под снос и тд и тп, Спуск это прежде всего контроль между срывом и максимальной скоростью с которой можно проехать данный отрезок а не шум ветра в ушах))))
Это не те спуски у нас на гонках были спуски гораздо экстремальнее без виражей и с мокрыми корнями, Гонки надо устраивать в Филпарке вот там и спуски и подъёмы можно сделать наикрутейшие, после которых и в европе будешь выглядеть нормально, а вы всё по пласкочам ездиете в Чулково… Был я в Чулково ну нет там экстрима. Там есть хоть один спуск вокруг которого топ гонщики часами бы ходили и губу мяли просчитывая траэктории… нету, а такие спуски быть должны на каждой гонке!
Просто большинство на твентисыксе катают ради удовольствия, а не эксперимента.
Вишнёвый жжёт, рад за него, вышел на космическую орбиту международного экстрима, желаю удачного полёта)))
grigri