grizzlik — BodyGeometry FIT для моего нового друга- найнера Giant XTC Compsite
Всем привет!
Постараюсь много не писать, ибо все уже подробно написано и рассказано неоднократно о процедуре BodyGeometry FIT.
Итак, вчера, по договоренности с Евгением Халиловым- гуру BodyGeometry FIT в России, мы произвели настройку моего нового байка- Giant XTC Compoite 29".
Так как месяц назад я уже прошел полное исследование моего тела, и у Евгения были все данные обо мне, мы практически сразу приступили к настройке байка.
Начну с небольшой предыстроии.
Купив велосипед, и собрав его на полностью заводских компонентах, как предлага сам завод, ничего не меняя и не перестраивая (я про палки и седло),
я решил, как и многие покупатели велосипедов, кстати, среди любителей и профессионалов, такие тоже замечены ;) прокатиться на нем.
Целью данного эксперимента было получение тех ощущений, которые могут испытывать «рядовые» велосипедисты и любители, которые даже не задумываются
о возможных последствиях неправильной посадки, педалирования и настройки байка.
Мой велосипед после сборки выгляел вот так:
В воскресенье, я решил проделать мини-тест драйв, на 17-ти километровом кругу в ромашково.
Получилось неплохо, было много непонятных ощущений, в сравнении с 26-м байком, но практически сразу мне почувствовался дискомфорт в спине, от седла и плечах.
Постараюсь данные факты записать поподробней, и после опишу причины их возникновения:
1) Седло было крайне неудобное, начало натирать уже с первых километров и доставлять крайне неприятные ощущения в области простаты- просто передавливало все и вся.
Приходилось часто привставать и давать отдохнуь моей 5-й точке.
2) После нескольких спусков и рулежных секций(хоть их там крайне мало) я понял, что руль от меня находится слишком далеко.
Это не позволяет нормально работать руками- они все время выпрямленные, и не могут нормально крутить руль.
3) Через силу я, конечно, прижимался к рулю в подъемы, но это позволило насладиться еще одним неприятным ощущением- тянущая боль в спине.Происходило это в следвствие крайне не удобного положения. Седло отодвинуто назад(за счет ситбэка подседела), руль слишком далеко впереди, я просто растянулся до пределов своего организма, что и привело к болевым ощущениям.
4) Было не удобно выдергивать байк, это не ощущение, но придирка к стоку giant- руль настолько прямой, что мои кисти просто выгибались в обратную сторону, и не пзволяли качественно приложить усилие, чтобы перепрыгнуть, например, бревно.
5) Ну и опять же, за счет растянутого положения, начала побаливать шея. из-за заваленной посадки, приходилось ее всегда вытягивать вперед и вверх- опять же, нарушать пределы гибкости моего тела.
Мой предварительный вердикт был следующий- хоть вынос «с завода» стоял вверх и был длинной 110 мм, его надо было укоротить.
Руль- под замену
Седло- туда же
Что изменилось после BodyGeometry FIT?
Смотрим на байк:
А теперь я расскажу по порядку об изменениях:
1) Вследствие замены педалей, а с ними и шипов, я где-то накосячил и, видимо, моя криворукость позволила сместиться шипам на 8мм вперед. Может просто дырки перепутал, у меня там квадратная платформа под 2 положения шипа, с 4-мя резьбами, так что наверное...
Евгений все поправил и выставил «как надо», стало чуть комфортней, но это при коротких нагрузках, придлительных. наверняка быразница была более суественной ;)
2) Сразу же смении седло, я приобрел Specialized Romin Evo Comp, шириной 143 мм- прям под меня ;) — ощущения только положительный, я почувствовал практически сразу, что начал опираться косточками(седалищными буграми), а не как раньше, ерзал на мягких тканях ;)
Седло, кстати пришлось подвинуть до упора вперед, это из-за «ситбечности» подседела.
3) После пошла подстройка подседела, его подняли довольно высоко, до ограничительной линии не достает всего 3 сантиметра(изначально, при самостоятельной настройке, я выставлял примерно на 1 см ниже 4-4,5 см до ограничителя)
4) Поменяли вынос на 90мм и перевернуди его в -8 градусов.
5) Все проставочные кольца, кроме самого тонкого, поставили над выносом.
Оставшееся внизу кольцо, припасли на окологоночный сезон, чтобы более растянутое тело можно было положить еще более аэродинамично и позволить ему заезжать в еще более крутые подъемы. Как я писал в прошлой статье, из-за изменения гибкости тела в ходе 1 года, профессиональные гонцики проходят BodyGeometry FIT по 3 а то и 4 раза в год.
Заочно зная это, Евгений и предложил мне такую «хитрую» схемку с кольцом применить на деле.
Далее предлагаю глянуть на несколько фоток, которые немного характеризуют сам процесс настройки байка.
Так как у меня не было сликовой резины 29 дюймов, я поставил колеса от 26-го тренировочного байка, прошу сильно не ругать )
Евгений проверил горизонтальность положения велосипеда, дабы исключить погрешности в высоте покрышек.
После я сел на велосипед и входе постоянных изменений посадки, под нагрузкой имитировал подъемы, равнину, холмики.
Да и просто повкручивал стоя, чтобы понять, удобно ли мне после этого возвращаться в седло.
Попробовал несколько раз свеситься за него.
Пришлось изрядно попотеть.
Вот вроде и все.
Спасибо, что прочитали и уделили внимание! Надеюсь хоть немного пользы принес ;)
Хотел бы так же дать небольшой совет, который, думаю, подойдет каждому, кто катает на байке или шоссере.
Если вы при езде или после поездок на велосипеде ощущаете какой-любо дискомфорт в спине, мышцах спины, суставах локтей, плеч, колен, голени, если болит или ломит шею, если есть неприятные ощущения в кистях, обратите внимание на свою посадку на велосипеде, а еще лучше, обратитесь к специалисту, который сможет вас не только проконсультировать, но и сделать вашу веложизнь намного комфортней и предотвратить или качественно замедлить возможные хранические болячки суставов!
Постараюсь много не писать, ибо все уже подробно написано и рассказано неоднократно о процедуре BodyGeometry FIT.
Итак, вчера, по договоренности с Евгением Халиловым- гуру BodyGeometry FIT в России, мы произвели настройку моего нового байка- Giant XTC Compoite 29".
Так как месяц назад я уже прошел полное исследование моего тела, и у Евгения были все данные обо мне, мы практически сразу приступили к настройке байка.
Начну с небольшой предыстроии.
Купив велосипед, и собрав его на полностью заводских компонентах, как предлага сам завод, ничего не меняя и не перестраивая (я про палки и седло),
я решил, как и многие покупатели велосипедов, кстати, среди любителей и профессионалов, такие тоже замечены ;) прокатиться на нем.
Целью данного эксперимента было получение тех ощущений, которые могут испытывать «рядовые» велосипедисты и любители, которые даже не задумываются
о возможных последствиях неправильной посадки, педалирования и настройки байка.
Мой велосипед после сборки выгляел вот так:
В воскресенье, я решил проделать мини-тест драйв, на 17-ти километровом кругу в ромашково.
Получилось неплохо, было много непонятных ощущений, в сравнении с 26-м байком, но практически сразу мне почувствовался дискомфорт в спине, от седла и плечах.
Постараюсь данные факты записать поподробней, и после опишу причины их возникновения:
1) Седло было крайне неудобное, начало натирать уже с первых километров и доставлять крайне неприятные ощущения в области простаты- просто передавливало все и вся.
Приходилось часто привставать и давать отдохнуь моей 5-й точке.
2) После нескольких спусков и рулежных секций(хоть их там крайне мало) я понял, что руль от меня находится слишком далеко.
Это не позволяет нормально работать руками- они все время выпрямленные, и не могут нормально крутить руль.
3) Через силу я, конечно, прижимался к рулю в подъемы, но это позволило насладиться еще одним неприятным ощущением- тянущая боль в спине.Происходило это в следвствие крайне не удобного положения. Седло отодвинуто назад(за счет ситбэка подседела), руль слишком далеко впереди, я просто растянулся до пределов своего организма, что и привело к болевым ощущениям.
4) Было не удобно выдергивать байк, это не ощущение, но придирка к стоку giant- руль настолько прямой, что мои кисти просто выгибались в обратную сторону, и не пзволяли качественно приложить усилие, чтобы перепрыгнуть, например, бревно.
5) Ну и опять же, за счет растянутого положения, начала побаливать шея. из-за заваленной посадки, приходилось ее всегда вытягивать вперед и вверх- опять же, нарушать пределы гибкости моего тела.
Мой предварительный вердикт был следующий- хоть вынос «с завода» стоял вверх и был длинной 110 мм, его надо было укоротить.
Руль- под замену
Седло- туда же
Что изменилось после BodyGeometry FIT?
Смотрим на байк:
А теперь я расскажу по порядку об изменениях:
1) Вследствие замены педалей, а с ними и шипов, я где-то накосячил и, видимо, моя криворукость позволила сместиться шипам на 8мм вперед. Может просто дырки перепутал, у меня там квадратная платформа под 2 положения шипа, с 4-мя резьбами, так что наверное...
Евгений все поправил и выставил «как надо», стало чуть комфортней, но это при коротких нагрузках, придлительных. наверняка быразница была более суественной ;)
2) Сразу же смении седло, я приобрел Specialized Romin Evo Comp, шириной 143 мм- прям под меня ;) — ощущения только положительный, я почувствовал практически сразу, что начал опираться косточками(седалищными буграми), а не как раньше, ерзал на мягких тканях ;)
Седло, кстати пришлось подвинуть до упора вперед, это из-за «ситбечности» подседела.
3) После пошла подстройка подседела, его подняли довольно высоко, до ограничительной линии не достает всего 3 сантиметра(изначально, при самостоятельной настройке, я выставлял примерно на 1 см ниже 4-4,5 см до ограничителя)
4) Поменяли вынос на 90мм и перевернуди его в -8 градусов.
5) Все проставочные кольца, кроме самого тонкого, поставили над выносом.
Оставшееся внизу кольцо, припасли на окологоночный сезон, чтобы более растянутое тело можно было положить еще более аэродинамично и позволить ему заезжать в еще более крутые подъемы. Как я писал в прошлой статье, из-за изменения гибкости тела в ходе 1 года, профессиональные гонцики проходят BodyGeometry FIT по 3 а то и 4 раза в год.
Заочно зная это, Евгений и предложил мне такую «хитрую» схемку с кольцом применить на деле.
Далее предлагаю глянуть на несколько фоток, которые немного характеризуют сам процесс настройки байка.
Так как у меня не было сликовой резины 29 дюймов, я поставил колеса от 26-го тренировочного байка, прошу сильно не ругать )
Евгений проверил горизонтальность положения велосипеда, дабы исключить погрешности в высоте покрышек.
После я сел на велосипед и входе постоянных изменений посадки, под нагрузкой имитировал подъемы, равнину, холмики.
Да и просто повкручивал стоя, чтобы понять, удобно ли мне после этого возвращаться в седло.
Попробовал несколько раз свеситься за него.
Пришлось изрядно попотеть.
Вот вроде и все.
Спасибо, что прочитали и уделили внимание! Надеюсь хоть немного пользы принес ;)
Хотел бы так же дать небольшой совет, который, думаю, подойдет каждому, кто катает на байке или шоссере.
Если вы при езде или после поездок на велосипеде ощущаете какой-любо дискомфорт в спине, мышцах спины, суставах локтей, плеч, колен, голени, если болит или ломит шею, если есть неприятные ощущения в кистях, обратите внимание на свою посадку на велосипеде, а еще лучше, обратитесь к специалисту, который сможет вас не только проконсультировать, но и сделать вашу веложизнь намного комфортней и предотвратить или качественно замедлить возможные хранические болячки суставов!
-
добавить в избранное
- +24
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (15)
DirtJumper
Ссылочки вот:
www.facebook.com/evgeny.rash
vk.com/public48810496
grizzlik
Letchik
grizzlik
conrad
grizzlik
Из этой статьи я понял, что все измерения сводились к установке вела на станок и замене выноса на основе собственных ощущений велосипедиста. Это что за развод такой?
schmel
grizzlik
Но все же, в чем прикол цены в 30 % от стоимости каждого нового вела, если тебя уже давно измерили с ног до головы и надо просто новый вынос подобрать?
schmel
grizzlik
Gregory777
ps а тренировочный байк я сам настроил, правда с седлом пришлось повозиться- только после 5-6 поездок удалось более менее выставить его ;)
grizzlik
Пройти процедуру и сделать свои выводы — правильный путь, дебаты в интернет — тупик, тем более, что процедуру прошли единицы, а собственное мнение о ней имеют сотни:)
indeetz
+ для честного визуального сравнения было бы здорово увидеть фото велосипеда четко в профиль «До» и «После», наложенные друг на друга.
lev
grigri