Рейтинг
+46.90
голосов: 32
Сила
66.83

Григорий Травин

Я единственно не пойму зачем такое уродство делать, поставить высокий вынос, проставочные кольца, высокий руль, а лобок 100 если не меньше примандрячить, трубу венхнюю загнуть по уродски. Чем меньше рулевая труба тем проще её отломать это даже к доктору не ходи. Короче на мой взгляд байк выглядит уродливо, как будто его слепили из того что под руку подвернулось, а этот горб чтобы жизнь мёдом не казалась когда лобком на неё наденешься.
avatar

grigri

Камера Лёха не всегда отображает уклон.Стоит потому что передачи ему уже не хватает да и круто там уже чтобы сидеть, видно что едет почти на заднем колесе. Надо было показать в видео просто сравнительный тэст как едется этот подъём на стандартнов велосе со стандартным выносом и на этом тролейбусе. Тогда было бы всё обьективно. А так это только догадки.
avatar

grigri

Это ещё не шпилька бывают повороты и по короче и по острее и под снос тогда без упора переднего колеса вообще дрефтить очень сложно. Короче перебор тут у мандрэйкера получился против золотого сечения пошли.
avatar

grigri

Переднее катится по правильной траэктории, а заднее дрифтит, с переносом веса на переднее колесо это делать стало всё проще и проще.
avatar

grigri

Нужно наверное только над промежуточным положением поработать верхнее регулируется зажимом нижнее до упора, а вот как отрегулировать промежуточное положение это вопрос? Думаю если сделать мини поршень с регулируемым по высоте отверстием которое просто будет открываться и ниже которого поршень не опустится пока не переключишь на следующее положение.
avatar

grigri

Причины сбоя надо искать на Фукусиме!
avatar

grigri

Чёто с дропами какаято лажа, дроп есть а где дальше препятствия для уборок!?
avatar

grigri

Тебе просто не повезло с ростом. Шутка. Мне кажется что стремление перенести весь вес на рожу ограничивает в технике, да для рэйса это может и хорошо, а чтобы ездить фрирайд не напрягаясь быстро смещаясь и дёргая байк растянутая посадка не айс. В условиях дикого фрирайда и алмоунта где за поворотом может лежать поваленное дерево это вообще не катит.
avatar

grigri

Твин лок понравился его можно поставить на любой байк с подходящим амортом ещё добавить туда управление подсиделом сделав три лок чтобы подсидел сразу фиксировался на нужной высоте и мозг можно будет частично освободить для созерцания красот.
avatar

grigri

В длинных подъёмах хорошо помогает регулируемая вилка спустишь её со 160 до 110 и так хорошо что лучше только в раю.
avatar

grigri

Для этого мировые про тренируют контролируемый занос так как с углом 63 и острее и с маленькой базой не повернёшь.
avatar

grigri

Сейчас у многих фирм рост рамы на столько низкий что можно попросту брать раму на пару ростовок больше и ставить туда такой огрызок непойму в чём проблема.
avatar

grigri

А у нас на каких каналах трансляция будет?
avatar

grigri

У вибрэйков огромный минус у них очень хреново с модуляцией а вот с силой торможения (стопкран) вибрэйки впереди всех формул.
avatar

grigri

Я в крыму с Леньянским на кантиливерах катал и всё с торможением было нормально другое дело с какой скоростью… а дурки мы тогда искали везде.
avatar

grigri

Штукенция байонет соединение называется используется в военном и компрессорном оборудовании. Не раз въезжал в заросли и ломал гидролинию как раз в месте крепления соединения, а тут прямо всё автоматизировано сразу и ломаешь и отстёгивается супер… результат правда один замена гидролинии! Причём если в других можно возить рем набор и укоротив на сантиметр всё восстановить за 15 минут то тут целый гиморой с протягиванием целойгидролинии сквозь запутанные лабиринты рамы и того куча мата и «хорошее настроение» на пару часов. А ещё ктонибудь из любопытных может отстегнуть без злой задней мысли просто ради любопытства прямо под прокачку перед катанием.
avatar

grigri

Комфортный и гоночный понятия несовместимые… Если байк у тебя комфортный то ты уже проиграл даже не стартовав…
avatar

grigri

эт смотря кто повар…
avatar

grigri