DISCOБайк чек Giant Glory 01 2012



Этот сезон начался для нашей команды с перехода на новые для себя байки Giant Glory: были оставлены в сторонке такие байки как Santa Cruz, Trek, Kona. И мой сезон начался также с катания на Giant Glory 01 2011. Рама была яркой и приметной, что не могло не радовать.



Но вскоре я увидел модель текущего 2012 года и тут же загорелся желанием гонять именно на ней!  Данная статья – небольшой обзор командного байка Disco — Giant Glory 01 2012.



Байк получился достаточно лёгким 17,3 кг на даунхильной резине и камерах, в горном режиме, так сказать. Это с учётом того, что почти вся комплектация – сток. Но тут есть интересные моменты:


Вилка RS  Boxxer Team 2011 по-прежнему не перестает меня радовать своей работой. Настроек вполне хватает. Но если была бы возможность, я поставил бы Marzocchi 888 RC3 evo 2012. Все таки 888 поприятней для меня своей мягкостью.

Амортизатор RS Vivid R2 с самой обычной стальной пружиной жёсткостью 450. В горах я её немного раскрутил, чтобы было комфортнее ездить с моими 63 кг живого веса.


Стоковый руль был заменен на Kore Torsion. Он поразил меня своей шириной и красотой. Я впервые держал в руках руль шириной 800. Взял руль с подъемом 35. В этом сезоне буду гонять так, и судя по отзывам, должно понравится.







Вынос стоковый интегрированный. Поднят максимально высоко.



Заменил стоковое седло fizik на TSG Fly на рельсе. Это облегчило и вес байка и мне задачу по регулировке седушки во много раз. Стоковое седло мне мешало своей шириной, а TSG Fly имеет утончённый дизайн и узкое решение всех проблем для пятой точки, то что я люблю. 

Стоковые тормоза Elexir R. Cколько же я слышал о них плохих отзывов… но меня это пока не коснулось. По мощности эта модель неплоха и мне их хватает.  Но по сравнению c моими бывшими SAINT конечно послабее будут.



Поставил синенькие педальки NS Bikes. Стиль и цепкость. 
В основном на байке стоят компоненты Sram (переключатель X9, манетка X7, кассета PG970DH). Система установлена Race Face Atlas (38T). Успокоитель цепи MRP G2 также имеет кастомную синюю раскраску Giant.



Колёса собраны на втулках DT Swiss и ободах тоже фирмы модели EX-500. Как показал опыт Тимура Замалиева, эти обода оказались не так крепки, как хотелось бы для даунхила, но пока что мои живут и катятся, а значит всё прекрасно.





Был недоволен тем, что с самого начала в стоке у байка у меня не было защиты пера. Так и не купил. Разворотил все перо цепью, включая верхнее. Но хотя бы спас раму в местах контакта гидролиний с рамой — использовал специальные прозрачные наклейки на раму от Birzman.
Гидролинии имеют кастомный синий цвет. Как многим известно, они у Glory проходят на нижней части рамы, что настараживает в плане всяческих повреждений о самые бездушные элементы трассы – камни. Поэтому мы перепропустили их по верху нижней трубы рамы (Как у Дэнни Харта, еу!). С самого начала я так делал еще на прежней раме Glory 01 2011, а когда дали новую — все руки не доходили. И вот с Тимуром в Магнитке теплым вечерком все оформили, так же сделали Оксане и Вике. Стильно, практично и просто – понадобились только хомуты и кусачки.


Glory, как известно, имеет ход подвески 8 дюймов и систему подвески Maestro. Звучит многообещающе :) я выбрал ростовку L, так как Giant-ы сами по себе достаточно коротки. И этот байк  оказался короче по базе моего прошлогоднего байка Kona Supreme Operator в размере М. Еще по сравнению с моей прежней Kona у Giant Glory очень острый угол рулевого стакана. Но это ничуть не мешает Glory достаточно легко выдёргивается. Он очень маневренный и юркий: в контруклоны  вваливается вообще на раз. Я это очень люблю.  Kona была как бревнышко, вообще не управлялась, было ощущение что она дикая и скидывает меня постоянно.  Так как в прошлом году я рекордное количество упал в горах, и я думаю именно из-за ее неповоротливости. Ну тут мы говорим о моем Giant, а не о других байках. 
Побывал на этом байке в паре гор. Это Севастополь и Магнитогорск. В Севастополе толком то и не удалось понять как он себя ведет, так как приходилось ездить по жуткой грязи, в которой скорость не превышала 25 км в час … Поэтому я с нетерпением ждал следующих гор, чтобы по полной заюзать свой новенький байк. В Магнитогорске мне это удалось.



Очень важно взять правильный курс на победу: мало обладать отсутствием страха, здесь нужно нечто большее… но залог успеха всегда корнями уходит в надёжный и хороший байк!
Всем удачи, увидимся на трассах!

p.s. коротенькийобзор Giant Glory 01 от Вики




текст: Матюха Андрей

Сайт «Disco»
Вконтакте
Face Book
Live Journal
Twitter
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +63
  • Мнения
?

Комментарии (85)

+4
Про залог успеха в последнем абзаце хорошо получилось, мне, например, «Поколение Пи» чем-то напоминает стилистика слогана)
Как тебе руль в плане углов?
avatar

Lyoho

+5
в плане углов? хмм
никогда не задавался этими вопросами вообще, даже не смотрел. Если удобно, значит удобно ;) Вообще даже наверное на бубар похож ;)
avatar

Andrey

0
Я тоже не задавался, пока не купил кор торсион. Заметил, что не как на предыдущих рулях, но в принципе не неудобно. А тут недавно поставил триальный онзо (который карбоновый снаружи и внешне не похож на триальный) и понял, что значит неудобный руль))
avatar

Lyoho

+19
Прошел слушок что Glory 2013 на подходе.

Гидролинию оставили снизу (видимо Харт не уговорил инженеров), а вот угол рулевой завалии, теперь он 63,5 градуса.
www.giant-bicycles.com/showcase/glory/
avatar

SheriF

+7
Похоже на верхнюю линейку. Интересно какой дизайн будет у 01. А угол рулевой да, заметен невооруженным глазом:)
avatar

timur

+5
avatar

victoria5000

-1
Сам Giant пока не комментирует нововведения, но скорее всего это будут командные, а не массовые углы
avatar

bberkut

+1
гидролиния внизу — опасная фигня
при мне друг чуть не улетел в обрыв на «иографе», когда камнем перебило гидролинию перед поворотом
avatar

gtigor

0
Пропорции труб почти кантрийные на вид:) Изящно
avatar

Gourry

+9
Мне кажется этому байку не хватает одного — угла. В остальном он и красив и прочен и технологичен и райдер у него великолепный. Вобщем отличная компазиция. И фото классные!
avatar

maxxis

+2
А мне наоборот Кона своей трамвайностью нравится.
Правда и роста во мне 193)
avatar

BTR

+11
Я тут пост в тему увидел, без обид)
mi3ch.livejournal.com/2125717.html
avatar

Valilenk

+1
кто-то не весел сегодня
avatar

Valilenk

+8
Что я могу сказать… это твое детище :D
Все-таки рейтинг — это вещь для людей взрослых, адекватных, и с чувством юмора.
А как уже замечено не раз, на данном ресурсе только хвалебный комментарий получит "+".
Шутки юмора, как в твоем и моем случае, а также ценные исправления, как в случае Djaarj, жестоко караются минусаторством.
Аминь.
P.S.: Прежде чем меня покарают: я нажал плюс! :D
avatar

nepunk

0
привыкай, это интернет ))
avatar

BoogieMan

+4
«не помогла акция — диско расцвело махровым цветом, мимикрировало, живет в попсе и будет жить вечно» ;)))
avatar

timur

+4
Седло SDG I-fly может все же?)
avatar

Djaarj

+1
Да ты прав, по этому получай минусы)))))
Я в шоке с людей вообще)))
avatar

Knolly

0
ну просто по моему мнению, если уж делаешь байкчек, то железки должны называться своими именами. Точность-вежливость королей©
avatar

Djaarj

+1
Ребят, честно, не представляю, как можно променять его на Giant, я говорю это как обладатель V10.4.Если это конечно не условие спонсоров
avatar

TIGER-ARS

+1
ну по-моему очевидно, что это условие спонсоров… просто так такие подмены не происходят :)
avatar

Dustman

+9
А чем Джайнт принципиально хуже Сантакруза?
avatar

maxxis

0
Внешний вид (хотя это сугубо личное), потом присутствие фоток сломаных джайнтов и отсутствие сломаных в10, карбон и не карбон, много подвески)) хотя лично меня это от части останавливает в покупке в10… Ну и когда у тебя санта круз ты ты крутой как на на миникупере, а когда джайнт то как на форд фокус))
avatar

Knolly

+5
Я очень крут на Форд Фокусе))) поэтому мне наверное не понять. Я не вижу капец принципеальных различий между Джайнтом и Крузом. Два сильных бренда, два технически интересных велосипеда, две популярные модели. А если вы до сих пор думаете что Круз это бутиковый бренд в отличии от сверх продоваемого Джайнта, то вы заблуждаетесь. Это не Cove или Orange, это даже не Evil — Santa Cruz это такая же попсятина как Giant
avatar

maxxis

+5
+++
у меня лапьер и форд фокус одновременно, что я делаю не так?)
Кстати хай-энд брендом у нас еще почему-то воспринимается Specialized, который тоже рабочая лошадка как Trek и Giant в мире.
avatar

Valilenk

+2
да все так, главное что бы тебе нравился фокус)) просто лично мне нравится миникупер))) тут сравнение получается в том что ценой они не сильно отличаются, но другое дело что фокусов этих оооооочень много, но я не говорю что это плохая машина, в конце ковнцов в новой версии многое исправили и сделали лучше как сделал и джайнт))

Ну а спеш самый хайэнднутый)) в этом году по цене всех перепюнул))))
avatar

Knolly

+9
Не ну нравится тебе мини купер, ну что поделать… наверное не в ту компанию в детстве попал, но главное что бы ты человек был хороший, мы все ровно будем с табой дружить! В баню наверное вместе не пойдем ежли только))))))

avatar

maxxis

-1
Да в баню то можно, мыло главное не роняйте)))
А вообще я чет не припоминаю розовых санта крузов)
avatar

Knolly

+6


avatar

maxxis

+1
Sweeeeeeeeet :)))
avatar

Knolly

+3
зря ты так, купер ЭС, а тем более JCW — очень мужские авто
avatar

gtigor

0
Ну я когда то тоже не фанатом был)) но когда покатался… если у меня и будет машина, то только мини))
avatar

Knolly

+1
ценой не сильно отличнаются??? ты что-то попутал явно…
если речь не про fucus RS конечно )
avatar

gtigor

0
Ну если взять нищебродскую версию фокуса и мини, то разница почти как между сантой и джайнтом)
avatar

Knolly

+1
Да их и нету) у того аморт и у этого, оба аморта работают. Геометрия разная. Дизайн разный. Материал разный… И как я понял в 2013г эта разница сохранится))

Ты про европу я надеюсь? То что он там попсятина?
Просто я вот как вспомню обладателей глорь так понимаю что у меня пальцев не хватит… Даже если я пару друзей попрошу мне помочь посчитать, касательно санты я думаю справлюсь как нить сам и даже не переходя на пальцы ног)

Ну и то что попса это что останавливает от покупки что ли?)
avatar

Knolly

+13
— внешность
— карбон (лишь дело времени)
— много хода
— мини купер

ни одного нормального аргумента.
avatar

KonstantinMaksimov

+1
Внешний вид совсем не аргумент)
avatar

BTR

+1
Если было бы не аргументом, то относительно недавно не создалась бы тема с уродливыми байками)
avatar

Knolly

+4
Ну это же вкусовщина)
Всё равно что спорить что лучше, борщ или отбивная.
avatar

BTR

+2
Согласен) джайнт это борщ )))))
avatar

Knolly

+5
Да хоть попкорн)
Я вообще на Коне и Старке катаю))
avatar

BTR

+3
А борщ как известно — очень вкусен. И отбивная ничего. =)
avatar

Yourik

0
эт смотря кто повар…
avatar

grigri

+4
Именно «его» никто из нас не менял)) Да и при необходимости поменял бы без проблем.
avatar

timur

+3
тоже юзаю в10.4. если рассматривать в качестве гоночного аппарата, с удовольствием поменялся бы на галю, ибо подвеска у сантакруз, мягко говоря, на любителя (гумно)
пс: продам раму в10.4^^
avatar

The_friendly

+3
хорошо прорекламировал товар )
avatar

BoogieMan

+18
а я придерживаюсь мнения, что «танцор решает», ибо Галя Балагурова много лет побеждала на своём деволюшене, в то время, как её соперницам не помогали их v10 и GT :))
avatar

victoria5000

+7
совершенно согласен. но всё же на комфортном и правильно настроенном байке выигрывать проще)10 дюймов для дх, имхо многовато. оптимал 8ка
avatar

The_friendly

+3
А самое забавное что уменьшить ход можно но никто этого не делает)
avatar

Knolly

+7
мне 10 дюймов никогда не мешали, вот честно. И не мешала плюшевость воздушного амортизатора на в10, но и меньший ход подвески с более жёсткой работой — вообще не хуже оказалось, а просто как-то по-другому. Может, конечно, я не привередливая)))В
avatar

victoria5000

+6
Профессионалам без разницы на чем кататься)
avatar

Knolly

0
возможно чтобы плюшь на 10 дюймах мешала нужно хотя бы начать вкручивать?)
avatar

The_friendly

+8
честно крутила!))))) у меня конечно ничего кроме V-10 (не считая мимолётного увлечения sc Bullit) в жизни не было и мне по сути не с чем было сравнивать, кроме как с хардтэйлом) работа была принята как данность)
avatar

victoria5000

0
теперь-то есть с чем сравнить) галя по сравнению с ск просто ракета!)
avatar

The_friendly

+8
я пока ещё очень мало на на ней ездила, тем более в горах) поэтому что-то твёрдо сказать не могу, пока есть только первые впечатления) надеюсь до конца сезона получится прочувствовать, как раз нога, надеюсь, в себя придёт и мне будет проще понять что к чему)
avatar

victoria5000

+4
Комфортный и гоночный понятия несовместимые… Если байк у тебя комфортный то ты уже проиграл даже не стартовав…
avatar

grigri

0
наездник роляет и точка.
avatar

The_friendly

0
Миха, меняю свою глори на твой витен :D
avatar

kuzlich

0
она у тебя по любому убитая)к тому же у тебя галя 09 года, а в моём понимании она как гамблер) вообще я сандэй соберу и будет мне счастье=Р
avatar

The_friendly

0
да здоровья не хватит её убить :D
А сандэй — фарэва, нафига тебе этот витен впал вообще.
avatar

kuzlich

+9
поправочка
вот такие модели были
avatar

victoria5000

+1
Если сейчас команда Диско делает такие прекрасные отчеты, то это скорее всего из-за набранного за последнее время опыта, но не как из-за небесной красоты байка… хотя она и небесная :)
avatar

bberkut

+17
Каждый райдер должен верить в свой байк )
Иногда даже безоглядно!

avatar

bberkut

+5
Наезд на Кону неприятно удивил. (хотя к бренду отношения и не имею). Я вот, когда падаю, виню себя, а не байк. Печально что наши про думают иначе. Когда сменишь спонсора, и на джайант бочку катить будешь?
avatar

SilentSquidward

0
Да ты просто Андрюху видимо не знаешь))) у него вечно это, даже без спонсоров всегда обвинял во всем старые байки))) единственное чему он верен это вилки marzocchi)
avatar

Knolly

+2
и при этом катаюсь на боксере ахах ;) На самом деле, кона у меня была самым не поворотливым байком.Да, скажу даже так! эти ужастные длинные перья, длинный передний треугольник меня уже начинали бесить.еще и эта раскачка у нее…
avatar

Andrey

+2
я понимаю, что спонсорство и все такое, но у Глори перья такой же длины, как и у Оператора.
avatar

untoco

0
Я бы вот хотел покататься на боксере… Но что то жизнь пока не сводит с ними, на примете сейчас дорада. Если с дорадой не сложится попробую боксер)
Кстати оператор у тебя разве не Л был?)
avatar

Knolly

+2
Л! опечатался.
avatar

Andrey

0
Кона, вроде как, спонсором не была
avatar

racerx

+2
это ты верно подметил!
avatar

Andrey

+7
смотрел на фотку, смотрел на картинку на сайте…
угол рулевой не соответствует заявленному в спецификации.
причём в несмешную сторону.

на этой фоточке, например, угол 66.4 градуса.

апдэйт на всякий случай: рэйтинг 113,49 и 15 проголосовавших в профиле.
avatar

raskladnoy

0
Являюсь обладателем данной рамы, на которой в стоке установлена рулевая энгл-сет +\- 1,5 град. При заводкой геометрии угла в 65,5 мы имеем минус 1,5, что составляют вполне околомодные 64 град. В 13 году видимо эти полумеры решили пофиксить ))
avatar

fun2mass

+5
тогда вопрос к Андрею:
неужели с таким же тупым углом, как на картинке с сайта, удобнее вниз ехать?
у него на фотках явно же угол тот же.
avatar

raskladnoy

0
Первое — там не стоит англсэт, судя по фоткам.

Второе — да что вы так привязались к углу. Валит человек и валит, может ему так нравится. Сам же сказал — околомодные;)
avatar

racerx

0
действительно, энглсета ни по фоткам, ни по спецификации там нет.
тем более непонятно такое значительное расхождение с заводской спецификацией.
avatar

raskladnoy

0
энглсет стоит в стоке на раме глори 0 12 года
www.giant-bicycles.com/uk-ua/bikes/model/glory/11058/54316/
нигде на оф сайтах об этом инфы не было. сам был приятно удивлён ))
тут фотки именно моей галины fraction.com.ua/event/37

про комплит байке — не в курсе
avatar

fun2mass

+4
Визуально на глори угол реально не торт, ну то есть совсем не торт. Я как-то даже подумывал англсэт взять что бы хоть выглядело по человечески (ага, такой отморозок, ангсэт для внешнего вида взять). Но как только на него садишься — все становится на свои места и ехать удобно, не как на табуретке с очень тупым углом.
avatar

kuzlich

+2
у меня стоит англсэт ;) действительно удобно. Не сказал бы что этот угол меня как то может напрячь, ну да немного не завален как на других не менее крутых ДХ рамах. Но я как-то ваще не уделяю этому большого внимая.
avatar

Andrey

+2
450-я пружина на 63кг? Это из-за типа подвески? Просто я на гирвин на 70кг хочу брать 350-ю пружину, калькуляторы говорят идеально подойдет. Неужели вам она не слишком жесткая?
avatar

AlekseyKurbatov

+2
Вот этот вопрос я поддержу, так как в своё время много уделила поиску правильной пружины, стала больше обращать внимания, что многие ставят что попало с комментариями: «а мне нравится какая она дубовая и не пробьется» или «поставил помягче, чтобы плюшило и я не парился»… Видимо, те кто аморты делают — дураки и просто так определяют жесткость под определенный вес)))
avatar

inchest

+1
Может быть такой подход и достоин уважения? Парень не парится пружиной, рулем, углом рулевой — но катает и соревнуется больше нас)
avatar

AlekseyKurbatov

+2
Хотелось бы сказать, что может, но внутри меня всё начинает бунтовать))) И ты же задал вопрос и сам сказал, что по калькуляторам подходит 350 и ты ищешь, а теперь объясняешь действия Андрея О_о не совсем поняла логику
avatar

inchest

0
Это было трололо)
avatar

AlekseyKurbatov

+2
просто от безвыходности стоит 450. так бы с удовольствием поставил 300. а так она я сказал бы средней мягкости на этой раме. в городе просто закручиваю ее и гоняю на минидх гонках. в горы раскрутил, так чтоб совсем чуть прижималась пружина колечком этим и все.
avatar

Andrey

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин