DISCO — Байк чек Giant Glory 01 2012

Этот сезон начался для нашей команды с перехода на новые для себя байки Giant Glory: были оставлены в сторонке такие байки как Santa Cruz, Trek, Kona. И мой сезон начался также с катания на Giant Glory 01 2011. Рама была яркой и приметной, что не могло не радовать.

Но вскоре я увидел модель текущего 2012 года и тут же загорелся желанием гонять именно на ней! Данная статья – небольшой обзор командного байка Disco — Giant Glory 01 2012.

Байк получился достаточно лёгким 17,3 кг на даунхильной резине и камерах, в горном режиме, так сказать. Это с учётом того, что почти вся комплектация – сток. Но тут есть интересные моменты:

Вилка RS Boxxer Team 2011 по-прежнему не перестает меня радовать своей работой. Настроек вполне хватает. Но если была бы возможность, я поставил бы Marzocchi 888 RC3 evo 2012. Все таки 888 поприятней для меня своей мягкостью.
Амортизатор RS Vivid R2 с самой обычной стальной пружиной жёсткостью 450. В горах я её немного раскрутил, чтобы было комфортнее ездить с моими 63 кг живого веса.

Стоковый руль был заменен на Kore Torsion. Он поразил меня своей шириной и красотой. Я впервые держал в руках руль шириной 800. Взял руль с подъемом 35. В этом сезоне буду гонять так, и судя по отзывам, должно понравится.



Вынос стоковый интегрированный. Поднят максимально высоко.

Заменил стоковое седло fizik на TSG Fly на рельсе. Это облегчило и вес байка и мне задачу по регулировке седушки во много раз. Стоковое седло мне мешало своей шириной, а TSG Fly имеет утончённый дизайн и узкое решение всех проблем для пятой точки, то что я люблю.
Стоковые тормоза Elexir R. Cколько же я слышал о них плохих отзывов… но меня это пока не коснулось. По мощности эта модель неплоха и мне их хватает. Но по сравнению c моими бывшими SAINT конечно послабее будут.

Поставил синенькие педальки NS Bikes. Стиль и цепкость.
В основном на байке стоят компоненты Sram (переключатель X9, манетка X7, кассета PG970DH). Система установлена Race Face Atlas (38T). Успокоитель цепи MRP G2 также имеет кастомную синюю раскраску Giant.

Колёса собраны на втулках DT Swiss и ободах тоже фирмы модели EX-500. Как показал опыт Тимура Замалиева, эти обода оказались не так крепки, как хотелось бы для даунхила, но пока что мои живут и катятся, а значит всё прекрасно.


Был недоволен тем, что с самого начала в стоке у байка у меня не было защиты пера. Так и не купил. Разворотил все перо цепью, включая верхнее. Но хотя бы спас раму в местах контакта гидролиний с рамой — использовал специальные прозрачные наклейки на раму от Birzman.
Гидролинии имеют кастомный синий цвет. Как многим известно, они у Glory проходят на нижней части рамы, что настараживает в плане всяческих повреждений о самые бездушные элементы трассы – камни. Поэтому мы перепропустили их по верху нижней трубы рамы (Как у Дэнни Харта, еу!). С самого начала я так делал еще на прежней раме Glory 01 2011, а когда дали новую — все руки не доходили. И вот с Тимуром в Магнитке теплым вечерком все оформили, так же сделали Оксане и Вике. Стильно, практично и просто – понадобились только хомуты и кусачки.

Glory, как известно, имеет ход подвески 8 дюймов и систему подвески Maestro. Звучит многообещающе :) я выбрал ростовку L, так как Giant-ы сами по себе достаточно коротки. И этот байк оказался короче по базе моего прошлогоднего байка Kona Supreme Operator в размере М. Еще по сравнению с моей прежней Kona у Giant Glory очень острый угол рулевого стакана. Но это ничуть не мешает Glory достаточно легко выдёргивается. Он очень маневренный и юркий: в контруклоны вваливается вообще на раз. Я это очень люблю. Kona была как бревнышко, вообще не управлялась, было ощущение что она дикая и скидывает меня постоянно. Так как в прошлом году я рекордное количество упал в горах, и я думаю именно из-за ее неповоротливости. Ну тут мы говорим о моем Giant, а не о других байках.
Побывал на этом байке в паре гор. Это Севастополь и Магнитогорск. В Севастополе толком то и не удалось понять как он себя ведет, так как приходилось ездить по жуткой грязи, в которой скорость не превышала 25 км в час … Поэтому я с нетерпением ждал следующих гор, чтобы по полной заюзать свой новенький байк. В Магнитогорске мне это удалось.

Очень важно взять правильный курс на победу: мало обладать отсутствием страха, здесь нужно нечто большее… но залог успеха всегда корнями уходит в надёжный и хороший байк!
Всем удачи, увидимся на трассах!
p.s. коротенькийобзор Giant Glory 01 от Вики

текст: Матюха Андрей
Сайт «Disco»
Вконтакте
Face Book
Live Journal
-
добавить в избранное
1
- +63
- Мнения
?

Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (85)
Как тебе руль в плане углов?
Lyoho
никогда не задавался этими вопросами вообще, даже не смотрел. Если удобно, значит удобно ;) Вообще даже наверное на бубар похож ;)
Andrey
Lyoho
Гидролинию оставили снизу (видимо Харт не уговорил инженеров), а вот угол рулевой завалии, теперь он 63,5 градуса.
www.giant-bicycles.com/showcase/glory/
SheriF
timur
вот с гидролиниями конечно непонятно)
victoria5000
bberkut
при мне друг чуть не улетел в обрыв на «иографе», когда камнем перебило гидролинию перед поворотом
gtigor
Gourry
maxxis
Правда и роста во мне 193)
BTR
mi3ch.livejournal.com/2125717.html
Val
Val
Все-таки рейтинг — это вещь для людей взрослых, адекватных, и с чувством юмора.
А как уже замечено не раз, на данном ресурсе только хвалебный комментарий получит "+".
Шутки юмора, как в твоем и моем случае, а также ценные исправления, как в случае Djaarj, жестоко караются минусаторством.
Аминь.
P.S.: Прежде чем меня покарают: я нажал плюс! :D
nepunk
BoogieMan
timur
Djaarj
Я в шоке с людей вообще)))
Knolly
Djaarj
TIGER-ARS
Dustman
maxxis
Knolly
maxxis
у меня лапьер и форд фокус одновременно, что я делаю не так?)
Кстати хай-энд брендом у нас еще почему-то воспринимается Specialized, который тоже рабочая лошадка как Trek и Giant в мире.
Val
Ну а спеш самый хайэнднутый)) в этом году по цене всех перепюнул))))
Knolly
maxxis
А вообще я чет не припоминаю розовых санта крузов)
Knolly
maxxis
Knolly
gtigor
Knolly
если речь не про fucus RS конечно )
gtigor
Knolly
Ты про европу я надеюсь? То что он там попсятина?
Просто я вот как вспомню обладателей глорь так понимаю что у меня пальцев не хватит… Даже если я пару друзей попрошу мне помочь посчитать, касательно санты я думаю справлюсь как нить сам и даже не переходя на пальцы ног)
Ну и то что попса это что останавливает от покупки что ли?)
Knolly
— карбон (лишь дело времени)
— много хода
— мини купер
ни одного нормального аргумента.
KonstantinMaksimov
BTR
Knolly
Всё равно что спорить что лучше, борщ или отбивная.
BTR
Knolly
Я вообще на Коне и Старке катаю))
BTR
Yourik
grigri
timur
пс: продам раму в10.4^^
The_friendly
BoogieMan
victoria5000
The_friendly
Knolly
victoria5000
Knolly
The_friendly
victoria5000
The_friendly
victoria5000
grigri
The_friendly
kuzlich
The_friendly
А сандэй — фарэва, нафига тебе этот витен впал вообще.
kuzlich
вот такие модели были
victoria5000
bberkut
Иногда даже безоглядно!
bberkut
SilentSquidward
Knolly
Andrey
untoco
Кстати оператор у тебя разве не Л был?)
Knolly
Andrey
racerx
Andrey
угол рулевой не соответствует заявленному в спецификации.
причём в несмешную сторону.
на этой фоточке, например, угол 66.4 градуса.
апдэйт на всякий случай: рэйтинг 113,49 и 15 проголосовавших в профиле.
raskladnoy
fun2mass
неужели с таким же тупым углом, как на картинке с сайта, удобнее вниз ехать?
у него на фотках явно же угол тот же.
raskladnoy
Второе — да что вы так привязались к углу. Валит человек и валит, может ему так нравится. Сам же сказал — околомодные;)
racerx
тем более непонятно такое значительное расхождение с заводской спецификацией.
raskladnoy
www.giant-bicycles.com/uk-ua/bikes/model/glory/11058/54316/
нигде на оф сайтах об этом инфы не было. сам был приятно удивлён ))
тут фотки именно моей галины fraction.com.ua/event/37
про комплит байке — не в курсе
fun2mass
kuzlich
Andrey
AlekseyKurbatov
inchest
AlekseyKurbatov
inchest
AlekseyKurbatov
Andrey