Рейтинг
+46.90
голосов: 32
Сила
66.83
grigri
Григорий Травин
Это не в моём понимании, а в понимании исцов из Перми которые были обижены что их Жирик ненормальными назвал. А что положить три дощечки на перилы и потом разогнаться на все деньги чтобы если повезёт в этой периле не остаться это нормально. Мне кажется что это было всё на грани везения. Меня ещё радуют парни которые строят трамплины без приземления это тоже уровень…
В начале прошлого века работали за 10 баксов в неделю это хорошая зарплата была а так от 40 до 80 центов в день и того около 6 долларов в неделю в лучшем случае так что такой вел был пределом мечтаний. Авто несколько сотен стоило.
Жирик был прав что у них там магнитная аномалия и вообще они там не нормальные, а они на него в суд подали. Предлогаю исцам посмотреть этот фильмец и забрать своё заявление. Мне понравилось всё как в жизни.
Чехи молодци что у них есть такой брэнд с их собственными разработками. А вот в подшипники скольжения я не верю. Может торсионка будет и лучше но гемороя с ними будет достаточно, я перекрестился когда заменил на ещё GT sts скольжения на упорные и подвеска стала работать живее но промы конечно ещё лучше у упорных небыло такой защиты и они вылетали тоже посезонно.
А мне сама съёмка показалась гдето очень необычной а в некоторых моментах я вообще не понял как так сняли! А музыка это пол фильма и она чёто не весёлая. Посмотрел ещё раз дошло просто штанга на темечке вращается хаотично может на подшипнике с противовесом а вообще можно даже две камеры так подвесить для противовеса.
Я почемуто тоже подумал о зелёных! Зелёные просто пока не вкурсе! У рэдбул есть чему учится в масштабности происходящего. По вырубке леса возможно что этот участок леса продан под вырубку или там будет через пару лет горнолыжный спуск а пока ребята резвятся. В поляне столько всего повырубили там можно было 20 таких рэдбулов провести а может и больше. У нас в стране всегда так заповедник заповедник а под алимпиаду можно, а эти черти ещё и бабла заработают на этом два раза.
Они не вешаются за раму а стоят на колёсах отклоняясь в сторону покупателя а за раму их чуть цепляют чтобы они не рухнули. Не у всех есть столько свободного места, а на потолке есть можно повесить над краватью просыпаешься а над тобой байк весит.
Если потолки 4 метра не вопрос можно просто платформу сделать.
Наверное туда надо вешать байк который нужен на поездки в горы раза 3 в году а после гор его можно привести в отличный выставочный вид котрый будет неотъемлимой деталю интэрьера.
Подвесные потолки придумали безрукие штукатуры и кривые строители которые отнимают жизненное пространство у квартир и без того низкими потолками. На них этот дизайн не распостроняется, хотя если включить мозг то и там можно что то придумать.
А если их три и два уже заняли свои места один на стенке другой под ним. Я например сделаю такую штуку сам может просто как то синхронизировать одной верёвкой чтобы не заниматься кардобалетом.
Надо было от стенки до стенки строить да и у стенки лучше что то типо волрайда переходящего в вираж чтоб по высоте заезжали в зависимости от скорости а то коряво как то там едется вадос прав. да и вообще можно заезд в волрайд сделать с плоскости чтобы можно было 180 и вообще на другую траэкторию уезжать. Чтобы скорость не терять виражи жёстче сделать а для этого досочки, которые на видосе, конечно тонковаты будут!
300 кв м это 15х20м этого места мало даже для выгула собак не то что для велоплощадки такого парка как Сокольники или Измайлово, где катаются тысячи велосипедистов. 50х100 это минимум а лучше больше.
Я считаю что каменные участки надо делать как можно шире чтобы когда колбаснуло ещё была возможность для спасения и было больше траэкторий для включения мозга. На этом месте тоже можно было увеличить скорость спуска спелив всего два дерева одно на выходе с каменного участка открыв траэкторию и одно на входе разблокировав заход чисто психологически. И камни желательно живые убирать или подсыпать под них земли чтобы они не шевелились.Ну это лично моё мнение.
тАМ ЧТО вообще ни кто не проехал или их просто всех вырезали?
так может это гидроформинг в стиле «модернизация в действии» и на самом деле он лайток с дизайном " не бери меня я много вешу!:)
Толи упарня мотик большой, толи просто парень мелкий. Едет супер.
grigri