Рейтинг
+46.90
голосов: 32
Сила
66.83
grigri
Григорий Травин
Дожили найк делает мото боты а в адидасе там ещё не катают!? Прикольное движение рукой во время мотовипа каку бугалтера перед тем как посчитать на счётах. Типо запишите в мой актив и это.
Может это шаг к усовершенствованию тогда хорошо а то ведь оттюненгуют персонально для Лопеса, а обыватели поведутся и купят Лопес то ездиет а мы что?
К счастью или нет у меня не будет возможности такого тэста. А что обсуждать нравится не нравится, цвет, линии, обводы, У тебя кстати нет статистики как на нём проехали грязевые гонки ЧМ КМ какие места заняли ребята? Это было бы самое обьективное обозрение этого байка именно по гавну.
Извини меня внимательно прочитай то что ты написал и проанализируй я больше немогу на такое отвечать педал кик будет толкать педали вперёд ты сам подумай как это возможно если сзади на колесе стоит трещётка или у тебя глухарь. Я думаю стоит закрыть дискусию в виду её не конструктивности.
длина цепи не меняется только на байках где ось вращения совпадает с осью каретки. Всем бы производителям такое знание!!!
Ты это скажи Вальку и всем остальным кто в срач ехали ЧМ там было очень весело там можно было выбирать где тормозить, а где нет и такого цирка сколько угодно бывает и далеко не все даже из топ могут проехать их быстро и тормозят не где бы надо а где придётся лишь бы выжить. И там как раз либо ты мочишь либо на твою езду влияют любые мелочи и после любой из мелочей ты можешь улететь метров на 30 без байка и выбираться от туда пол минуты и потом после этого на тебя влияют уже те мелочи которые по сравнению с той по которой ты упал вообще были не видны. Хорошо хорохорится в идиальных условиях где все мелочи не значительны и не заметны!
В который раз я понимаю что ты не понимаешь о чём я говорю Если взять любой байк с впп дв-линк или фср то при полной блокировке заднего колеса и срабатывании подвески педали останутся в одном положении следовательно воздействия подвески на трансмисию не происходит и к этому стремились и стремятся все производители байков вот такая подвеска считается независимой прежде всего от трансмисии. А если при тех же условиях шатуны совершают движение то они влияют на положение гонщика на байке либо во время срабатывания подвески как на этом байке либо после выпрямления подвески это связано с наличием во втулке собачек котрые реагируют на любое изменение длинны цепи. Подвески могут удлиннятся сокращаться но длинна цепи остаётся неизменной это условия независимой подвески и прогрес иход подвески тут не причём.А выражение " Ну начнем с классики: независимая подвеска — это когда от подвески ничего не зависит)))" я даже не знаю с чем сравнить… чтоб не обидеть прошу извинения.
Дело не в том как работает подвеска а то что при полной сработке подвески и блокировке заднего колеса будут взводится педали причём судя по симулятору очень бодренько так ввзводится а у впп и у дв-линк длинна цепи остаётся не изменной так что возможно дискомфорт и будет но из седла не выдавит (если конечно ты понял о чём я говорю). Да вот ещё независимая подвеска это подвеска которая своей работой не оказывает воздействие на трансмисию а на этой модэле воздействие просто повсеместное что при педалировании что при торможении можно ли её считать таковой или всётаки она подходит под определение активная.
Дело не в том как работает подвеска а то что при полной сработке подвески и блокировке заднего колеса будут взводится педали причём судя по симулятору очень бодренько так ввзводится а у впп и у дв-линк длинна цепи остаётся не изменной так что возможно дискомфорт и будет но из седла не выдавит (если конечно ты понял о чём я говорю).
Вадос они просто не тормозили на эту тему и про тормоза и про подвески есть оправдание я говорю про райдера который в гавнище поедит по трассе и заднее колесо у него будет заблакировано на 70 процентов спуска вот тогда и появится эфект когда педали взводятся а тормоза отпустить смерти подобно и вот в этих непростых условиях могу оказаться и я и ты и 90 процентов посетителей этого сайта. И я именно по этой причине не выберу этот байк, зачем мне к чему то привыкать если я могу кататься в любых погодных условиях. А на подиум можно ещё и не на таком байке приехать были бы амбиции и талант.Я учавствовал в соревнованиях где победил мальчик на ашан байке.
Я катался на трубках на шоссе был рад появлению обычных резины. Первый минус дорого стоят, второй минус она одноразовая, третий минус её надо клеить и под дождём в грязи я даже не представляю как это может выглядеть, пятый минус надо возить с собой аптечку заплатка у которой это запасная трубка а клея целая банка + обезжиреватель+ кисточку, ну и ждать пока она приклеется это тоже гимор.Ну на шоссе можно докатится не приклеивая трубку но качаешь её нормально а тут на маленьком давлении не клееная она свалится на первом вираже.Короче трубка это для солидной команды, группа поддержки стоит через каждые 100 метров трассы с запасными колёсами и расчитывает минимум на первую тройку на олимпиаде.
На сколько я понимаю в мире борятся не за педаляж(тем более на дх байках), а за независимость подвески во время полной её блокировки, что на этой модэли байка судя по рисунку симулятору просто невозможно.Думаю что все прелести можно почувствовать на стиральной доске на уклоне градусов в 30 где придётся нажать тормоза в ноль(т.е полностью заблокировав заднее колесо), а волны будут сантиметров по 30 каждая. Вот когда такой тэст проведут тогда можно будет говорить о приемуществах и хвалить её с пеной у рта.
Мне тоже кажется что трек давно ОБВЕШИВАЕТ своих покупателей вес меньше а цена всё больше:)!!!
Мне кажется что этот чел и без помощи шимано наловил бы не меньше просто намотав леску на палец такой у него счастливый вид.
и стоить будет столько же сколько весит.
Чтобы завоевать рынок им надо упасть на треть от максис и ещё постораться удовлетворить спрос по этой цене. Но две покрыхи это что то маловато будет на все случаи жизни… или на все случаи жизни останется максис?
С грузовиками там напряг да и врят ли кому понравится подниматься на машине. К тому же там дорогу делает Хижар с хижи Добрилы, а он находится в контрах со всем миром. Он как то даже хотел колёса проколоть парапланеристам что по дороге ездили и был конфликт с велосипедистами Николай болгарин возил там англичан на джипе им просто было по приколу ездить на джипе так ситуация едва не закончилась мордобоем. вообще я там мало встречал огрессивно настроенных людей ну вот этот один из таких хотя я с ним нормально общаюсь, думаю до тех пор пока наши интересы не пересекутся.
Да там может получится как раз на минут 35-40 но только не в мае там снег на верху лежит раскисший просто максиаваланч это целая гонка и к организации надо подходить основательно. Два различных соревнования провести в одни сроки крайне напряжно.
grigri