Рейтинг
+46.90
голосов: 32
Сила
66.83
grigri
Григорий Травин
«Михаилу Семенову — первому официальному чемпиону России по даунхиллу,» Не подскажете где и на каких соревнованиях запамятовал!
Скоро они пойдут на рекорд в книге Гинеса типо 50 человек без остановки бэкфлип цунами или 24 часа фишек без остановки с обязательным условием пятеро на трамплине один взлетает трое в воздухе пятый приземляет и так нон стоп паровозик 24 часа!!!
Спасибо за поправку вот пользуюсь всю жизнь этой пастой и думал что благодарен одному человеку, а не целому коллективу!
Вообщето по истечению времени при помощи войлочного круга, дрели и пасты гоя каждый может произвести необходимые действия которые бы радвали глаз. Кстати они могли бы прикладывать к комплекту войлочный круг и пасту гоя!!!
Если углеволокно защищено и конструктивно и по технологии сделано то это материал достаточно долговечный так вот я предпологаю что вставки намеренно не делают чтоб хоть как то ограничить его ресурс.
Углеволокно само по себе выдерживает температуру более 1500 градусов но чтобы углеволокно превратить в раму используют полимерные эпоксидные смолы которые не выдерживают и половину этой температуры из за того что производители вынуждены применять эпоксидку этот материал называют углепластиком. По мимо таких свойств как температуростойкость и твётдость есть ещё такие параметры как пластичност способность к деформациям и даже текучесть. Алмаз тоже графит он один из самых твёрдых материалов однако он очень не стоек к ударам а графит в карандаше это тот же графит только с другой кресталической решоткой и он достаточно мягкий чтобы писать на бумаге но опять же хрупок при ударах. Дело всё в волшебных пузырьках. Те тормозные диски из углеволокна что стоят на гоночных автомобилях работают не с любыми колодками а специально разработанными для этого материала, так что когда речь идёт об износостойкости или о прочности или о температуре или о других способностях материала надо смотреть в каком сочитании эти материалы дадут положительный эффект.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BD
29 дюймов хуже будут входить в поворот, а точнее в резкий поворот хуже будет снос заднего колеса за счёт большей площади сцепления байк будет двигаться прямолинейно хуже управляться в воздухе. Короче для прямолинейной покатушки это класс а для того чтобы пошустрить не айс. Колёса 26 дюймов тоже не с потолка взяли прежде чем пустить в столь массовое производство, этот размер выведен опытным путём.
Даже еслибы они пресовали то полюбому без алю вставки это лажа. И рулевая без алю вставки тоже не айс с алю то разбиваются если допуск не выдержан, а тут нагруженный узел из пластика ...........+ температурный режим где расширение у пластика и металла совсем не совпадают. Не верю я в такие облегчения они боком выйдут однозначно. Половина деталей в китае делают что им там пару соток на посадке а владельцу минус рама получится.
Замени сальники чаще масло меняй и она у тебя ещё лет 10 проработает! Любая вилка Т.О требует а масло раз в год менять надо по любому!
А база у него какая после постановки 36 го.?
Может решения такие и есть речь идёт о долговечности например у этой рамы и задние петухи из карбона и места крепления тормоза сколько протянут эти узлы при постоянном использовании или это рама на сезон?
Я живо представил Гальку на берегу моря!!! Чтобы рама имела свой ресурс вставку в рулевую решили не вставлять в следующий раз вставят вставку в стакан уберут накладку с пера! Так появляются новые модели…
Дорадо тоже весит будь здоров.Вадос это вилка чтобы держать себя в тонусе.
Если разобрать Рок шокс ворлд кап то можно поразится минимализму и простоте не думаю что марзоке проще устроена. Другое дело надо вникать в тонкости последовательности сборки, тонкости которые не написаны в мануале на русском языке, а может на английском тоже не написаны не владею к сожалению языком. Отсутствие мануала на русском языке с подробной описаловкой тонкостей в настройке это большой минус рок шокса. По этой причине многие считают рок шокс непонятной и капризной в обслуживании вилкой.
Пробовал скатится на 888 и ни как не могу сказать что вилка работает мягко на мелочи может я такой привередливый. А то что он проваливается в поворотах это минус который перевешивает все плюсы. Плюс вилки марзоки это её надёжность минус вес. Вес райдера под такую вилку должен быть от 90кг тогда вес вилки не имеет такого значения а может становится даже оправданным. Думаю что техничным пластичным райдерам такая вилка не нужна.
Думаю что когда вес сравняется то гемороя будет столько же сколько с Рок Шоксом. Зверев в своём отзыве прямым текстом говорит что он сознательно готов возить лишний вес чтобы только без гемороя и не знать как что там устроено, как что двигается, как что работает, купил откатал два года продал.Это его основной посыл в сторону людей для которых катание это главное. Сейчас таких всё больше и больше которые ездиют на машине и обсолютно не представляют как она устроена, а зачем есть автосервис.
В том то и дело что ребята связались бессознательно! А был бы выбор типо вот деньги выбирайте возможно в половине случаев всё былобы по другому!
, а тут что то следов не видно видать не рабочий памптрек.
grigri