Новое железоВыпущен прототип даунхильного Trek под 29 дюймов


Мне кстати давно было интересно — если кантрийные 29 байки славятся лучшим прохождением неровностей на спусках, то почему с этим не согласны топовые даунхильщики?
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +7
  • Мнения

Комментарии (8)

0
топовым даунхильщикам вроде не понравилась управляемость
avatar

digger

+4
29 дюймов хуже будут входить в поворот, а точнее в резкий поворот хуже будет снос заднего колеса за счёт большей площади сцепления байк будет двигаться прямолинейно хуже управляться в воздухе. Короче для прямолинейной покатушки это класс а для того чтобы пошустрить не айс. Колёса 26 дюймов тоже не с потолка взяли прежде чем пустить в столь массовое производство, этот размер выведен опытным путём.
avatar

grigri

0
У Интенса были подобные разработки «951»-го, с 29" колёсами. Видимо, дальше опытных образцов не пошло.

/>/>/>/>/>
avatar

amstafff

0
avatar

Valilenk

0
а где написано, что это трек?
avatar

zebra

-2
Шарнир на задней оси
avatar

Willy

-1
«почему с этим не согласны топовые даунхильщики?»

Потому что байк на 29" это помесь этажерки и трамвая.

Большие колёса это
1) Гемор с покрышками
2) Гемор с рамами
3) Гемор с вилками
4) Гемор с ободами
5) Меньше ускорения
6) Меньше вертлявости
7) Выше ЦТ
8) Отвратно выглядят

Ну а плюсы:
1) Стабильность на скоростях(не факт)
2) Меньше трясёт
3) Больше максималка

Ащемта плюсы перевешивают. Ну и ваще имхо это очередной таперед стакан только с боку.
avatar

TWR_DUUALL

0
Убог и страшен
avatar

racerx

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин