Рейтинг
+46.90
голосов: 32
Сила
66.83

Григорий Травин

Представил как бы это смотрелось на велотэндеме .........!!!!!!!!!!!!!:)может кто и сдюжит!
avatar

grigri

ЯтожекакбыпошутилВадос!:)
avatar

grigri

Вадос хреновый пример!
avatar

grigri

Я не понял где переводчик..............!!! Странно что при сборке вилки не применялся динамометрический ключ. Наверняка в мануале есть момент затяжки каждой гайки. По опыту разборки вилок крышки штанов надо начинать откручивать ослабив крепления верхней кароны а не в руках! Короче бесполезное видео о волосатом парне в красной кепке и латоксных перчатках!
avatar

grigri

К хорошему карбоновому рулю нужна хорошая медецинская страховка!
avatar

grigri

Тоесть фирмы бьются за снижение веса а тут бац +100 грам. В первом видео с ружьём я не увидел особо принципмальной разници в окончательных результатах! И с накладкой и без конечный результат один минус штаны! Во втором отверстие по оккуратнее но это типо сохранить вид для помойки! Ну а эти все накладки по моему мнению это ни что то новое а возращение к старому… производители от лишнего веса отказались за ненадобностью и тут появились реформаторы с " новыми " идеями. Конечно от точечного удара такя штука скорее всего спасёт распределив удар на больпую площадь Но борьба с весом где. Стоит ли возить лишние 100 грам ради сохранения вида! Может проще ввести культ юзаных вещей и перестать обращать внимание на мелочи не влияющие на ходовые качества!
avatar

grigri

Мне кажется что не с инженерной а с модерновой пытаясь сделать якобы новую модель ничего не переделывая в механнике а изгибая трубы! Наверное у них появился трубогиб и они так увлеклись что до сих пор не могут остановится! Они закрепили основные узлы рулевую, каретку, подседел, шарнирные узлы и пытаются подогнать под это всё изогнутые трубы!
avatar

grigri

Если тебя ждут друзья кататься а у тебя взорволась рубашка переклюка после первого же спуска, то никаких нервов не хватит… Работы на целый день испорченное настроение, а если гидролиния оторвётся под заход в раму то гиморой ещё тот к тому же как показывает практика рубашки гидролинии незакреплённые внутри трубы создают дополнительный шум что тоже отражается на нервной системе хотя в общем смотрится приятно. Думал что что- то изменится в дизайне но опять этот изврат с нижней трубой! Может она работает как пружина, уменьшая угол рулевой при приземлениях и увеличивая ход вилки на пару сантиметров? Возможно из стали или из титана она бы так и работала, но алю это дубовый материал! Врят ли он будет пружиной!
avatar

grigri

Настораживает отсутствие кайла и лома! Этот набор наверное для подмосковья! Может правда в чёрном мешке пластид с детонаторами! Удивляет присутствие уровня зачем он нужен ведь постройка шоров и подобной хрени не требует такой точности достаточно глазомера! Нет ещё таких вещей как пара вёдер, молоток с гвоздодёром, Ну и сами саморезы в большом количестве!
avatar

grigri

Эта система от закусывания цепи а не цепегаситель. Это цепеограничитель и это не новая тема просто по новому решонная я бы сказал в облегчённом варианте. Надо сказать что цепь затягивает в любые щели даже очень узкие особенно когда её редко смазывают.
avatar

grigri

Подобным пользовался он работает но не супер хотя с новыми звёздами работает нормально но как подточатся при крутке назад цепь слетает.Чем ролик ближе к ведущей звезде тем лучше. От ДМР цепегаситель на две звезды работает просто привосходно( к томуже обладает самым лёгким весом) проверено в горах Болгарии.
avatar

grigri

Судя по картинке он как раз сделал обратное поставил низкий руль(чтобы не выпадать из новой волны) и кучу проставок для компенсации а мог бы поставить руль с нормальным подъёмом и без проставок! А может Рении или его механник задумал загнать вилку и решил её не пилить :)
avatar

grigri

А я серьёзно ответил Фаирклот вообще не понимает как можно ездить стоя раком посмотри на Рении сколько он проставок под руль с минимальным подъёмом влепил. Надо байк под себя подгонять, а не под картинку в журнале и будет счастье.
avatar

grigri

А ты посмотри тур де франс. Кто то сидит всю гонку в посадке, а кто то держится за верх руля и тем и другим удобно и гоняют и те и другие примерно на одном уровне. И те кто держатся за верх руля врядли проедут в низкой посадке всю гонку. Тут дело в физиологии не даром велики под разделку для них делают по спецзаказу исходя из их антропологических особенностей которые у всех разные. Так и байк нужно подгонять под себя не оглядываясь на модные тенденции а исходя из собственных ощущений.
avatar

grigri

Вот ипосмотрите какой низкий руль у Рени и сколько он колец для компенсации поставил и не только он!
avatar

grigri

Ну ведь тоже не айс! Жалко же такие бабки и вмятина от какогото скачка. За такие деньги вмятины должны были остаться на наваре!
avatar

grigri

Серж я внимательно смотрю за развитием спеша так вот перед тем как сделать такую передачу усилия они выпустили однорычажку (в очень дешовой версии)вот с такой нелепой постановкой амортёра и уже после этого перешли к выпуску демо переработав подвеску под постановку амортёра. Это не маркетинговый ход а переход от прогрессивной работы подвеске к линейной этим в принципе и обьясняется весь этот наворот напоминающий меридовские поделки для дх. На их взгляд линейная работа лучше прогресивной с современными настройками амортизаторов, раньше с обычными амортами такая работа была бы не возможна так как небыло защиты от пробоя и всякой там лабуды. А мой вел с моей подвеской ни почувствует особой разници от новых амортов так как спроэктирован под те амортизаторы и вполне меня устраивает. Единственно он сделан в мото стиле с очень длинными задними перьями в 46,5см и выдернуть его на сёрф или в баник достаточно трудно зато морду не надо так грузить при прохождении поворотов под снос не надо широких рулей и заниженной посадки. Мне нравится как выглядит современные демо 8 единственное не надо было отказываться от подвода нижней трубы к рулевой и проводки тросиков по низу и рулевую с винтами сделать тогда бы был полный набор и совершенство.
avatar

grigri

Потому что плевал он на моду и ездит так как ему удобно.............!!! в отличии от некоторых наших «про»!!!
avatar

grigri

Всё оно так но на сокоме после перевозки остаются вмятины которые возможно не влияют на жёсткость рамы, а травмируют прежде всего психику посде потраченных на него денег! Думаю что для дх вес рамы в пределах 4500гр вполне нормальная величина и общий вес можно сбить на компонентах. Спеш делал и другие варианты передачи усилия но вот этот им показался наиболее сбалансированным на данный момент времени.
avatar

grigri