Рейтинг
+46.90
голосов: 32
Сила
66.83

Григорий Травин

Смиты со сменными линзами царапаются очеь быстро именно из за песка попадающего между рамкой и фильтром что особо бесит и смит я точно никогда со сменными не приобрету были уже три шт таких.А маски наверное только оклей можно менят три раза в день не парясь и возить с собой фильтры сменные!!! По мне так нужен только прозрачный фильтр и запасной тоже прозрачный, а возможность заменить есть во всех современных масках.От Носибельных очков у меня куча фильтров практически новых и развалившиеся душки поэтому глядя на этот хлам считаю что очков должно быть много у них сразу увеличится сумарный срок службы.
avatar

grigri

«Именно по этому твоя рама не рассчитана на 68-ю каретку. Да и МТБ-систем под 68-ю каретку на сколько я знаю уже давно никто не выпускает.» Не моя рама расчитана именно под 68 каретку и одна и другая потому как выпуска 2000 года и тогда даунхил и индуро прекрасно ездили на таких каретках без особых проблем и ХТ каретка ходила без люфтов и поломок при интенсивном использовании 2 года. И до сих пор я использую такие каретки и систему под квадрат и считаю что это очень хорошая система и ни чем не уступает нововвидениям. Гемороя с ней минимум по сравнению с современными каретками на которых появление люфтов сразу после приобретения и т.п это норма из за некачественных пдшипников или ещё какой то шняги.На тех системах с капсульной моноблочной кареткой производства шимано люфты отсутствовали полностью и после грамотной установки были только позитивные эмоции. Мне всегда казалось что 150 втулку поставили для укрепления заднего колеса а не для широкой резины, чтобы зонт стал шире и колесо крепче. По крайней мере это то что приходило в голову и то о чём писали в наших мтб изданиях про резину слышу впервые. Да и не мешала цепь постановке даже газиков хотя я такую никогда не ставил и никто не жаловался даже тогда когда она только появилась эта резина. Втулки были помоему только у Томака на байке, а Томак на газиках не ездил.
avatar

grigri

«Именно по этому твоя рама не рассчитана на 68-ю каретку. Да и МТБ-систем под 68-ю каретку на сколько я знаю уже давно никто не выпускает.» Не моя рама расчитана именно под 68 каретку и одна и другая потому как выпуска 2000 года и тогда даунхил и индуро прекрасно ездили на таких каретках без особых проблем и ХТ каретка ходила без люфтов и поломок при интенсивном использовании 2 года. И до сих пор я использую такие каретки и систему под квадрат и считаю что это очень хорошая система и ни чем не уступает нововвидениям. Гемороя с ней минимум по сравнению с современными каретками на которых появление люфтов сразу после приобретения и т.п это норма из за некачественных пдшипников или ещё какой то шняги.На тех системах с капсульной моноблочной кареткой производства шимано люфты отсутствовали полностью и после грамотной установки были только позитивные эмоции.
avatar

grigri

А какая подошва у Сэм Хила по составу такая же как у Baron and Freeraider или какая то другая. Вернее наоборот .?
avatar

grigri

А у меня верх как новый, а подошва в хлам. Чуть по толще подошва бы не помешала а то протирается, цены бы им небыло еслиб не протиралась.
avatar

grigri

Интересно пустят в таком на аваланч или только с челюстью?
avatar

grigri

Имея большой опыт могу сказать что очки со сменными линзами весьма бесполезная весчь так как душки разваливаются гораздо быстрее линз а на линзах проступают потёртости в местах соединений царапины не от носки а в процесе смены из за песка случайно попадающего между рамкйой и линзой что оставляет негативный осадок. Гораздо круче иметь разные очки с разными линзами, смена очков смена настроения. В масках сменные линзы вообще бред учитывая защитное антизапатевающее напыление на внутренней стороне и гимор с заменой вообще.
avatar

grigri

Есть у меня система шимано хтр 1992 года выпуска отлично работает до сих пор я на ней пару лет ещё и триалил. Когда появилась на рынке эта система хтр 92 году даунхильщики ездили на хт ещё пару лет не веря в её прочность. Будем надеяться что эта тоже крепкая система. Время расудит.
avatar

grigri

С удовольствием поставил бы к 68 каретке 150 втулку жаль что рама не расчитана потому как перекос цепи на средней звезде просит шире а нет. Непонимаю зачем под 150 мм втулку каретку шире 68 или 73.тем более что вал каретки у меня самый короткий 113мм и шире не хочу сами шатуны развёл бы а звёзды поставил бы уже а не могу.
avatar

grigri

Да по такому льду с такими ходами просто чудо, железобетонные они… Хил кстати на видео видно не летит на пределе как некоторые он явно контролирует, по сухому он бы просто летел…
avatar

grigri

Там на фрикастере есть видео хэд ту хэд где видно что канадец всю трассу идёт чуть впереди и после раскалбаса хил начинает выигрывать.
avatar

grigri

Мне показалось что он весь из пластика поэтому и выглядит не лайт.
avatar

grigri

У меня Вадос 68 чем уже тем крепче, тем меньше перекос на звёздах.
avatar

grigri

Больше всего нравится ценник.Дизайн как дизайн главное чтобы крепкими были. А вообще то можно ХТ поставить и не парится.
avatar

grigri

Режут я думаю чтоб на камнях стабильнее ехать и чтоб шипы не подламывались на твёрдых плоскостях камней чтоб не носило, накат конечно важен но камни, на камнях можно всё потерять.
avatar

grigri

Скока ход, скока весит, скока будет стоить?
avatar

grigri

Вадос а как обстоят дела со штырями телескопическими автоматическими, гидравлическими, пневманическими с манеткой на руле и без. Кто будет возить или только через чайну?
avatar

grigri

Шасон на них нет!
avatar

grigri

+100000000000(бесят такие балтуны)
avatar

grigri