Рейтинг
+46.90
голосов: 32
Сила
66.83
grigri
Григорий Травин
«Именно по этому твоя рама не рассчитана на 68-ю каретку. Да и МТБ-систем под 68-ю каретку на сколько я знаю уже давно никто не выпускает.» Не моя рама расчитана именно под 68 каретку и одна и другая потому как выпуска 2000 года и тогда даунхил и индуро прекрасно ездили на таких каретках без особых проблем и ХТ каретка ходила без люфтов и поломок при интенсивном использовании 2 года. И до сих пор я использую такие каретки и систему под квадрат и считаю что это очень хорошая система и ни чем не уступает нововвидениям. Гемороя с ней минимум по сравнению с современными каретками на которых появление люфтов сразу после приобретения и т.п это норма из за некачественных пдшипников или ещё какой то шняги.На тех системах с капсульной моноблочной кареткой производства шимано люфты отсутствовали полностью и после грамотной установки были только позитивные эмоции. Мне всегда казалось что 150 втулку поставили для укрепления заднего колеса а не для широкой резины, чтобы зонт стал шире и колесо крепче. По крайней мере это то что приходило в голову и то о чём писали в наших мтб изданиях про резину слышу впервые. Да и не мешала цепь постановке даже газиков хотя я такую никогда не ставил и никто не жаловался даже тогда когда она только появилась эта резина. Втулки были помоему только у Томака на байке, а Томак на газиках не ездил.
«Именно по этому твоя рама не рассчитана на 68-ю каретку. Да и МТБ-систем под 68-ю каретку на сколько я знаю уже давно никто не выпускает.» Не моя рама расчитана именно под 68 каретку и одна и другая потому как выпуска 2000 года и тогда даунхил и индуро прекрасно ездили на таких каретках без особых проблем и ХТ каретка ходила без люфтов и поломок при интенсивном использовании 2 года. И до сих пор я использую такие каретки и систему под квадрат и считаю что это очень хорошая система и ни чем не уступает нововвидениям. Гемороя с ней минимум по сравнению с современными каретками на которых появление люфтов сразу после приобретения и т.п это норма из за некачественных пдшипников или ещё какой то шняги.На тех системах с капсульной моноблочной кареткой производства шимано люфты отсутствовали полностью и после грамотной установки были только позитивные эмоции.
А какая подошва у Сэм Хила по составу такая же как у Baron and Freeraider или какая то другая. Вернее наоборот .?
А у меня верх как новый, а подошва в хлам. Чуть по толще подошва бы не помешала а то протирается, цены бы им небыло еслиб не протиралась.
Интересно пустят в таком на аваланч или только с челюстью?
Имея большой опыт могу сказать что очки со сменными линзами весьма бесполезная весчь так как душки разваливаются гораздо быстрее линз а на линзах проступают потёртости в местах соединений царапины не от носки а в процесе смены из за песка случайно попадающего между рамкйой и линзой что оставляет негативный осадок. Гораздо круче иметь разные очки с разными линзами, смена очков смена настроения. В масках сменные линзы вообще бред учитывая защитное антизапатевающее напыление на внутренней стороне и гимор с заменой вообще.
Есть у меня система шимано хтр 1992 года выпуска отлично работает до сих пор я на ней пару лет ещё и триалил. Когда появилась на рынке эта система хтр 92 году даунхильщики ездили на хт ещё пару лет не веря в её прочность. Будем надеяться что эта тоже крепкая система. Время расудит.
С удовольствием поставил бы к 68 каретке 150 втулку жаль что рама не расчитана потому как перекос цепи на средней звезде просит шире а нет. Непонимаю зачем под 150 мм втулку каретку шире 68 или 73.тем более что вал каретки у меня самый короткий 113мм и шире не хочу сами шатуны развёл бы а звёзды поставил бы уже а не могу.
Да по такому льду с такими ходами просто чудо, железобетонные они… Хил кстати на видео видно не летит на пределе как некоторые он явно контролирует, по сухому он бы просто летел…
Там на фрикастере есть видео хэд ту хэд где видно что канадец всю трассу идёт чуть впереди и после раскалбаса хил начинает выигрывать.
Мне показалось что он весь из пластика поэтому и выглядит не лайт.
У меня Вадос 68 чем уже тем крепче, тем меньше перекос на звёздах.
Больше всего нравится ценник.Дизайн как дизайн главное чтобы крепкими были. А вообще то можно ХТ поставить и не парится.
Режут я думаю чтоб на камнях стабильнее ехать и чтоб шипы не подламывались на твёрдых плоскостях камней чтоб не носило, накат конечно важен но камни, на камнях можно всё потерять.
Скока ход, скока весит, скока будет стоить?
Вадос а как обстоят дела со штырями телескопическими автоматическими, гидравлическими, пневманическими с манеткой на руле и без. Кто будет возить или только через чайну?
grigri