Рейтинг
+46.90
голосов: 32
Сила
66.83
grigri
Григорий Травин
Колёса перекачали чтоб не пробится а тут дождь…
Смотрю сейчас по телеку коментатор такой что хочется звук выключить( некомпетентный балтун).
Такая фирма а представителей и продавцов нет. Удивительно. В Москве только мото кожу продают за дорого.
А ты Вадос всётаки узнай чем готовый шлем из углепластика или карбона менее экологичен чем их. Внутренности теже резины полно пластик присутствует, наверное тем что их точно сгниёт а трой ли может и окаменеть оставшись для потовком в веках. А может тем что он начинает гнить и разлогаться уже на голове в процесе носки, как это делают экологически чистые резиновые душки от очков тем самым говоря владельцу очёчки то время заменить эти выкидывай они сами догниют.Самая лучшая смазка для цепи у меня была с надписью опасна для жизни с черепом и костями и просьбой не выливать так как не экологически чистая а все биодегроданты это полная лажа котрая начинает разлагаться ещё в магазине, Самые экологичные были бы корзинки набитые сеном и подвязанные лозой и лапти вместо фавтенов.Дизайн ка будто к Ленину козырёк прикрутили и отверстия для вентиляции мозга-особенно в ракурсе на первой фото.
Экологически чистым шлем был бы если бы на него не было затраченно ни киловата электроэнергии ни грамма бензина ни грамма масла ни одного станка, а его сделали на полянке в лесу из подручных материалов не используя даже ножа на производство которого было затраченно немного топлива кислоты ну и всего того что повлия ло бы на экологию. Такое впечатление что они их из воздуха надувают. Прямо смешно. И главное люди на это ведутся вот в чём пародокс.
Мииша найди пожалйуста АХО узнай где их представительство в России! Интересуюсь.
Да с рулевой чтобы поменять углы теперь предётся снимать вилку и перепресовывать посадочные чашки не знаю как было раньше возможно тоже самое но с болтами мне кажется было надёжнее.
По моему лучше чем было однорычажку не сделать. Мото линки это лучшее что можно придумать для однорычажки. Убранные тросики в раму это случись что например, взрыв рубашки заднего переключателя, что происходит иногда неожиданно день на их продевание уйдёт в условиях гонки придётся иметь два велика вместо одного.Центр тяжести стал выше чем был это очевидно. Вел конечно красивый но с точки зрения работы… ПОживём увидим.
Вот и посмотри одна из чашек со смещённой осью, в данном тобой случае с верху, её придётся перепресовывать. К некоторым рулевым с большим количеством углов идут три посадочных чашки одна обсолютно семитричная и две со смещением. При каждом изменении углов чашку со смещением придётсяперепресовывать. Да я ошибся конечно кейнкрик.
Наверное ни какие препятствия не заставят отказаться от хардтэйлов
Сэм мог бы побороться на этой трассе еслибы не травма и пропус почти всего сезона.Здесь есть серии поворотов и дропов с поворотами по которым он мастер.
Интересует защита АХО и их представительство в России!
Даже по фото видно что все линки из алюминия может они про ось говорили, а не про линки.
Об этом уже спорили на другом посте посмотри сайт крис кинг повнимательнее и если разбираешься в чертежах то всё поймёшь чашки рулевой надо перепресовывать в зависимости от выбранного угла рулевой.
Тем что будет геометрия Грега Минара которая наверное отличается о серийных потому что сделана по его антропологическим данным я так понял. Типо тонкость в мм.
А если поставить гроверы с калёными шайбами на тело может перестанут откручиваться. Ещё есть вариант растворить в спирте канефоль смазать болты вкрутить спици после такой операции вибрацию держат нормально и отвернуть отрегулировать можно.
Много густой смазки лишний вес.Стакан мне тоже не понравился он из алюминия то иногда разбивается, а тут из пластика, с частыми перепресовками под изменение углов он разобьётся ещё быстрее.С болтами, как у каменксаля интенса или скота мне больше нравятся они этот момент посадочного места учли.
grigri