ВелоиндустрияSanta Cruz Team Replica Carbon V10 - Eurobike 2010

На Евробайке 2010 показали, причем во всех подробностях, командную раму Santa Cruze! А ведь V10 это по настоящему мечта для многих! Да и производитель преподносит её всем  как произведение искусства, которое дает радость и счастье в жизни…. )))
 
 
Итак приступим:
Инженеры санты потратили кучу времени, чтобы придать своему творению законченный вид и довести её до ума. И в итоге у них получился новый V10 Carbon. Но на фото, как они утверждают, нельзя почувствовать всей красоты, которая идет от байка. Для того, чтобы получить самый легкий, быстрый и вообще опупенный байк, был применен карбон и другие велофитиши. Но пока из-за проблем с поставщиками(Cane Creek чтото не довезли) в продаже мало таких рам. На следующий сезон будет сделано не мало стандартных, алюминиевых рам. Но Санта просит не паниковать и обещает, что карбония на всех  хватит(были бы деньги :D ).
А самое главное, что к Декабрю все проблемы исчезнут, и вы можете попросить Деда Мороза, привезти её вам! ;)


Точных копий комадных байков будет сделано всего 100 штук! Но цена на них думаю раза в три превысит от обычной. Раскраска и геометрия будет повторять байк Грега Минара, т.к. мало людей у которых габариты Пити ))
Так что, если хочешь +10 к скорости и выглядеть солидно, готовь бабки.



Верхний карбоновый линк перешел со старой алюминиевой модели без изменений. Добавили  только защиту от грязи.


Байки будут укомплектованы интегрированными рулевыми от Cane Creek, которые позволяют менять угол от 63 до 66 градусов. И имеют минимальную высоту. Что позволит подстроить байк под любую местность.



Самой большой новинкой, будет изменяемый ход подвески. Теперь рама имеет, полноценные, 10 дюймов, но по желанию станет и 8.5 дюймовой. При этом меняется высота каретки и база байка. Соединяя возможность изменять угол рулевой и ход подвески, можно еще больше запутаться поизвращаться в настройках.



В разрезе видна вся прелесть карбона. Выверенные линии и четко отлитая конструкция. Специалисты Санты(я не про Bad Santa J) долго выверяли геометрию, перед тем как отлить её.
 

Инженеры учли, что многие бояться сложить раму о камни и другие жесткие препятствия на трассе. Поэтому усилили все необходимые места, особенно область у каретки. Теперь рама в разы крепче и жестче алюминиевого собрата, но при этом легче!



Новый карбоновый V10 выглядит еще более сложным, нежели Алю. Но как утверждают создатели, они добились четкого понимания и легкости в производстве карбоновых компонентов.



Рулевой стакан тоже теперь полностью из легкого материала, применяемого от космонавтики до Формулы-1. Ведь  именно тут жесткость требуется многократно.



Стандарт успокоителя iscg-05, и теперь не надо парится что гарантию отымут ) Тако разрешили, т.к. материал рамы позволяет выдерживать большие нагрузки в области каретки.



Как писалось ранее, задний треугольник от Driver 8 остался алюминиевым. Т.к. получить крепкую, с должной жесткостью и при этом легкую деталь из карбона, не получилось.
Но это не является минусом.
 
 
 
Ну чтож, будем ждать когда появиться такая штучка у нас в России, чтобы увидеть все её прелести ) Пусть не командная, но хотя бы просто из карбона. 
 
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +20
  • Мнения

Комментарии (35)

+1
не внушает мне доверия этот карбоновый стакан
кстати на первых фотках карборамы стояла рулевая крискинг инсет, а не кейнкрик англсет
походу ставить в стоке англсет становится модно
ну и порты для смазки 4 нижних подшипников в подвеске — тру
хотя у интенса такое ещё с прошлого года
интересна только конструкция этого узла
а то у интенса смазкой заполнено всё пространство между подшипниками
avatar

koshak

0
Много смазки никогда не мешает ;)
avatar

lifegiver

0
Много густой смазки лишний вес.Стакан мне тоже не понравился он из алюминия то иногда разбивается, а тут из пластика, с частыми перепресовками под изменение углов он разобьётся ещё быстрее.С болтами, как у каменксаля интенса или скота мне больше нравятся они этот момент посадочного места учли.
avatar

grigri

0
Ничего там перепресовывать не надо.
avatar

schmel

0
Об этом уже спорили на другом посте посмотри сайт крис кинг повнимательнее и если разбираешься в чертежах то всё поймёшь чашки рулевой надо перепресовывать в зависимости от выбранного угла рулевой.
avatar

grigri

0
Не знаю что там у крискинга, а кейнкрик явно использует «шарнирное» соединение:


avatar

schmel

0
Хотя, может я и не прав. Ладно, разберемся ;)
avatar

schmel

0
Вот и посмотри одна из чашек со смещённой осью, в данном тобой случае с верху, её придётся перепресовывать. К некоторым рулевым с большим количеством углов идут три посадочных чашки одна обсолютно семитричная и две со смещением. При каждом изменении углов чашку со смещением придётсяперепресовывать. Да я ошибся конечно кейнкрик.
avatar

grigri

0
очень круто, что наконец догадались впрессовывать подшипники, а не прикручивать болтами. иначе у меня не получается соблюсти баланс между невыкручиванием болтов от тряски и пережима промов

так то этот тим реплика в мелочах очень сильно от стандартной в10.3 отличается
avatar

kerasin

+2
А если поставить гроверы с калёными шайбами на тело может перестанут откручиваться. Ещё есть вариант растворить в спирте канефоль смазать болты вкрутить спици после такой операции вибрацию держат нормально и отвернуть отрегулировать можно.
avatar

grigri

+1
Красно-белый дизайн очень нравится. Прямо феррари
avatar

Val

0
Приобрести раму можно в россии цена будет около 3200$ с воздушным амортом. Причем в синдикатовской раскраске. Но Такие рамы продаются только с Kit'ом стоимость около 3000$ поэтому покупка получается не айс с учетом того что в кит вилка не входит. Карбоновые рамы обычной раскраски начнут производиться с февраля 2011 года. Синдикат уже можно предоплачивать сами знаете где.
avatar

SiriuS

0
Да, не очень понял чем реплика отличается от обычной рамы кроме дизайна и рулевой
avatar

Val

+1
Тем что будет геометрия Грега Минара которая наверное отличается о серийных потому что сделана по его антропологическим данным я так понял. Типо тонкость в мм.
avatar

grigri

+3
аморт на 240, рулевая, посадочные места подшипников, нижний линк.
очень много чего от обычной рамы отличается
avatar

kerasin

0
Кстати его уже 2 месяца как можно заказать в велоимперии ;)

988-32-65, срок поставки около 4-х месяцев
avatar

cryneon

0
стремно :(
avatar

Evtanazia

0
симпотичен, живьём тоже симпотичен
avatar

james

0
В самом начале статьи ошибочка: «На следующий сезон будет сделано не мало стандартных, алюминиевых рам.»
Алюминиевых рам в следующем году НЕ БУДЕТ ВООБЩЕ! Только карбоновые.
avatar

koss

0
А есть большие фотографии? Очень хочется!
avatar

kuzlich

0
Нагуглил только вот эту — www.spokemagazine.com/wp-content/uploads/2010/05/V10_Protohype-11.jpg
avatar

koss

0
да я уже гугл юзал. Пусть лучше с выставки большие фотографии выложат.
avatar

kuzlich

0
Руки стереть на такую красоту отнюдь не стыдно)
Многие боятся, а не боятЬся. И паритЬся вместо парится)
avatar

Almighty

0
Вес-весом, а вот когда велик улетит в камни, то не очень приятно будет видеть там дырку, а не вмятину.
Я против рам из карбона для ДХ для массового пользования, а не для катания на месяц и последующую замену.
avatar

Bars-zerwick

0
посмотрим, может и не будет дырок. прогресс то он на месте не стоит. Думаю всё будет хорошо. Но на себе эксперимент ставить не буду.
avatar

james

0
Все будет нормально. Ребята позаботились о том, чтобы на камнях раму не разнесло )
avatar

lifegiver

0
у меня на дхае рама один раз жестко упала карбоном на очень острый камень и он этот карбон почти пробил. После этого за полтора года место никак не изменилось и я успешно продал эту раму. Карбон действительно выдерживает, причем удары эти, возможно, сказываются даже меньше чем на алю.
Т.е. расплетаться карбон в «открытом» месте удара не стал совершенно. На алю, мне кажется, была бы даже не вмятина, а дырка при том раскладе.
avatar

Val

0
Так на DHi это же декоративный карбон (чехольчик), он же не нес никакой нагрузки
avatar

sergey

0
там нет ничего кроме этого карбона. Если он декоративный, то и седло там тогда декоративное)
avatar

Val

0
=)
avatar

sergey

0
Я карбону тоже не доверяю, хоть и говорят что он крепче прежних алю рам… Пока не доверяю. Но за карбоном, так скажем, будущее и от этого ни куда не деться)))) Поживём увидим. Действительно! Прогресс на месте не стоит.
avatar

blast

+1
Bars-zerwick: дырок не будет
forum.dirt.ru/showthread.php?t=182660

lifegiver:
«четко отлитая конструкция», «долго выверяли геометрию, перед тем как отлить её»
Какое отношение слово «отлить» имеет к карбону?!
Разве только отлить кипятком при виде рамы :)

А за обзор большое спасибо :)
avatar

nepunk

0
Тут скорее всего про кипяток ))))
avatar

lifegiver

0
я полагаю что полоски волокна карбонового, заливаются смолой, а потом спекаются под прессом. отсюда и отлить)))
avatar

Romirezz

0
насколько известно мне — рамы из алюминия производиться вообще больше не будут. интересно, где же правда? а производство карбоновых рам начнётся в декабре этого года.
рулевой стакан не понравился, собственно, как и подсидельная труба. С расцветкой также непонятно, какие варианты раскраски предлагает производитель… эта не очень нравится.
avatar

victoria5000

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.