Рейтинг
+46.90
голосов: 32
Сила
66.83
grigri
Григорий Травин
Я написал не про то что кона гавно, а про то что он спонсируемый гонщик и всё на чём он ездиет будет супер так как «всё включено» То что он здорово проехал… Он что в квалификацию кубка мира прошёл, я радости вот этой не разделяю. Ну выиграл у себе подобных уже в который раз, Где прогресс. Прогрес пока только в спонсорах хотя это достижение того что уже было, несколько другим путём может, более правильным через конкретную работу. Вот с этим можно поздравить.
Так и проще не делать описание каждого а дать несколько ссылок и какаЯто ссылка будет их объединять как отчёт какой то от когото и частные ссылки именно на данный курорт. Зделать просто справочник с набором информации, ссылки сможет добавлять каждый если найдёт что то более интересное и информативное. А в качестве информации дать лишь направления типо крос кантри дх фр слоупстайл и километраж того или иного курорта другую инфу по ссылкам.
Я просто за то чтобы было место и ссылки на его описание там может быть не одна а много ссылок как на офциальные сайты так ина отчёты о поездках.
Для хрупкой девушки типа Виктории лишнии 650 грам тоже не подарок особенно в качестве помощи от спонсоров!
Для Коли сейчас Кона с люфтящим марзоки лучший байк в мире!
Прикинь а тут ещё при торможении и проваливается под неболуйся, Такая проблема была у рокшокса псайло я мучился и плевался пока не продал, там просто на уши встаёшь как полный лох, очень был рад что избавился от этой плюшевой работы. Думаю что на долбаных волнах всё работает примерно одинаково… Я сейчас перебрал рок шокс WC там есть определённые тонкости чтобы он тоже работал плюшево.
Какие крутые подставки для байков просто класс! У вас походу было достаточно времени чтобы купить биту и начать собственное расследование…
А у тебя как этот модуль присутствует? на 951
Хотя может я и не прав и всё дело в деталях, Возможно они учли лажу и зделали по другому.
Регулировка хода на линке модуль изменения хода полное гавно, ничему их история не учит. У меня был точно такой же модуль изменения хода на лтс гт 1997г. это первое место где появляется люфт и стук, это то самое место с которого началась моя не любовь к лтс ГТ. Тоже самое и с интенс будет, советую сразу приобретать пяток таких модулей прозапас.Хотя и это может не помочь песочек делает своё дело разбивая посадочное гнездо и новый модуль может сразу давать люфт и как следствие замену всего линка!
У Семиона из Болгарии в прошлом году на этапе кубка мира в австрии от палатки байки стырили на ночь пристегнули тоже думали что в европе!
Я чёто не понял мой спеш лучше будет в10 первого поколения или там не разбираются в моделях и навеске и прут всё? Там что делетанты работают?
Раньше поляки этим занимались пёрли из германии всё что плохо лежит, в некоторых приграничных районах Польши оборванци на экстиэриных кляёнах и лайт спидах ездили в магаз за пивом тут наверное таже истрия!
А на какой день байки спёрли я бы город перевернул за свой спеш.? Хотя мой спеш это был бы единсвенный уцелевший непристёгнутый байк с запиской (чувак поменяй байк на новый ) А в машину убирать не пробовали может целее были бы или лень стоит дороже? Как говорит моя мама не сздавай соблазна!
Предлагаю на статьи которые уже есть на форуме типо Викиных в местах где те упоминаются делать ссылки на эти статьи. Человек сразу будет получать дельную инфу как о курорте так и о способе туда попасть типо виз билетов и т.д.
Ну полтора сантиметра это такая мелочь которую можно отработать ногами и вот ради одного места на трассе затеять такой апгрейд, кстати там на заднем барабане действительно или один подшипник будет или насыпные или сдвоенные что уменьшит долговечность особенно если вкручивать на маленьких передачах усилие на перекос будет калосальным.Я вчера смотрел как и многие чемпионат мира меня поразило как Бомонт шёл по трассе как мячик пролетел там где другие ехали мне кажется что его клиренс не волновал… а трасса была достаточна экстремальнапо всем показателям. Конечно еслибы он ехал как его одноклубники клиренс имел бы значение. Я к тому что техника катания важнее полутора сантиметров.
Может на будущее подписывать договр с горнолыжным комплексом, что в случае отказа от проведения сторона отказавшаяся от проведения мероприятия платит денежку типо неустойки или возмещение ущерба и морального вреда. А так как горнолыжный комплекс финансирует спорт комитет то и бало они с минусуют у себя а в следующий раз будут думать в стадии составления календаря. Мне печально видеть такую практику, наверное стоит начать делать грамотные соревнования а не писать такие письма тогда все спортсмены будут ездить на лучшие статус и качество должны соответствовать не только в отчётах в спорт комитете.
Предлагаю лицензии UCI покупить в Болгарии.
Может в верхней части побольше скоростных участков с трамлинами забацаете и в нижней виражиков чтобы скорость была побольше там три места точно есть после корней, потом после калитки где половина без педалей чуть не осталось ниже 30 метров у берёзы ну и ещё может парочку где придумаете.
grigri