Рейтинг
+46.90
голосов: 32
Сила
66.83

Григорий Травин

Идиально бы было чтобы колёса на последнем гэпе не отрывались от земли, тогда понятное дело полный контроль!!! Шутка(( вообще то у каждого гонщика свои понятия о настройке. Может на коменксале чувак не чувствует полёта если колёса липнут и на оборот на кхс летать не любит, у них даже вес и рост разный не говоря о технике и классе!
avatar

grigri

Да так как у нас настраивают подвески нигде в мире так не настраивают может от этого и результатов нет............!
avatar

grigri

Полностью согласен. Там даже по посадке видно что все едут по разному. А у кхс так всё рботает так там рычаги какие по ним сразу видно работу у других все рычаги либо маленькие либо спрятаны да и видно что на кхс чувак во всему едет даже не пытаясь перетекать.
avatar

grigri

Отличная однорычажка!
avatar

grigri

Я сравнивал два велика самой простой комплектации читай внимательнее я не идиот сравнивать байки за 7шт и за 3. За деньги самого крутого норко можно купить карбоновый спеш за 5200 выпить пива и сгонять в крым аш три раза. и на этом спеше ещё и регулируемый подсидел имется. Глупо сравнивать переключатели когда речь идёт о байке в сборе и об удовольствии которое можно получить на нём катаясь вот это глупо. Конкуренция по подвеске это вообще бред сравнивать спеш с норко всёравно что кольнаго со спорт шоссе сколько на спорт шоссе не вешай дорогих компонентов он катить не будет потому что для грамотного байка нужна технологическая эксперементальная база у спеша она есть у норко нет так кому доверять? Раньше можно было доверять лицензии спешелайзед, типо норко это ремикс спеша за вменяемые деньги, а теперь эксперементаторам маркетологам из норко? Лучше заплатить за горантированно качественный товар спеша лишние 380 долларов чем за эксперементальный норко за примерно теже деньги с переключателем чуть выше класса. А если у норко посмотреть более дорогую продукцию то можно заметить как маркетологи норко пытаются компонентами задобрить покупателей только поведутся на этот ход не все… надо заметить что байки эндуро расчитанны уже на велосипедистов продвинутого уровня лохов там не много чтобы покупать байк ориентируясь на переключатели. Катит рама и общий внутренний настрой байкера, а не колёса и переключатель с системой! а глядя на норко и зная про новые разработки в области удлиннения базы ART у меня не возникает эрекции на катании на такой моделе, разработки давят на подсознание! А ценник просто убивает!
avatar

grigri

В этом посте речь шла о конкретной моделе байка в различных её модификациях… Тут нет речи о линейке хард тЭйлов и шорах здесь конкретная модель с сомнительной подвеской ART за нереальные для норко деньги и говорится что это конкурентно способная модель! Ну наверное хардтэйлы от норко будут соревноваться с эндуро байками той же фирмы и на фоне их становиттся более выигрышными типо вот упрощённая модель без подвески и стоит гораздо дешевле! Не привлёк меня этот байк своей ценовой политикой не в одной ценовой категории вот о чём я сказал. Не конкурент он и спешу ендуро сл сомп стоит 2800 но это спеш с подвеской фср а это норко с переработанной подвеской ART .............????? Вот если бы он стоил 1800 тогда можно рассматривать да конкурент а так…
avatar

grigri

Байк будут продавать из под полы в жутких количествах. Зто очередной комерческий ход! РУССКИЕ ВЕЗДЕ!
avatar

grigri

Трек молодци взялись за экстрим глаз радуется. Особенно понравились резиновые накладки на карбоновые рамы. Серж а геометрия какая, угол рулевой, база задние перья, высота каретки, длинна верхней трубы, длинна рулевого стакана! Это велосипедный сайт?
avatar

grigri

От того что переделали кинематику добра не жди хотя визуально этого не видно, возможно это просто шаг маркетологов которые как известно правят современным миром. Ценность подвески ФСР в постоянной длинне цепи если удлинняется база в процесе работы то изменяется длинна цепи. Тоесть такие фирмы как ГТ, интенс, санта круз, джаинт, аирон хорс, лапиере, и др бились над тем как решить эту проблему другим путём, придумать систему с тем же качеством но отличную по исполнению от ФСР а норко такие продвинутые в раз решили от неё отказаться поменяв кинематику, буквы и не плотя патент. Или кто то, что то, не так понял или норко наступает на теже грабли что и джамис. Не будет работы ФСР не будет подаж ну в определённой линейке и среде конечно, лохи есть везде. Визуально норки давно не нравятся, надеюсь у них хватит ума не делать глупостей… ну хотябы в подвеске.
avatar

grigri

Интересно кому норко с такими ценами составит конкуренцию? Может себе? За 7 штук можно спеш карбоновый со всеми наворотами купить… может я чего не понимаю!
avatar

grigri

Если после баника порвётся тросик топоход к стамотологу и проклятья дизайнеру обеспечены, Многие бы предпочли чтобы велик украли!
avatar

grigri

Ну про в 10 это всем интересно. Я про колёса писал не то чтобы сомневался в их крепости так как некоторые перци и на кроскантрийных гоняют показывая не плохое время, меня больше волновал их вид, на них каждая коца это как ножём по… а тут ещё и спици хрен найдёшь. Кстати потеря одной спици на этих колёсах будет концом поездки… Короче не поездка а геморой сплошной ........!!!
avatar

grigri

Наверное надо ехать на своём авто это практичнее и дешевле в разы и не намного дальше Болгарии будет.Спасибо за информацию!
avatar

grigri

Первое фото «поцелуй в засос „3 секунды спустя. Извиняюсь за не здоровые осоциации!!!
avatar

grigri

Для такого колеса нужна специальная тряпочка пыль смахивать! Представляю во что они превратятся после фрирайда по сыпухе и живым камням, после сухой голтовки в реальных горах, у когото может случится сердечный приступ. Вердикт- ДЛЯ МУЗЕЯ ОДНОЗНАЧНО!!!
avatar

grigri

Тот участок что каменоломня очень похож на участок в Домбае у первого ручья там тоже было сложно просочится на скорости. Я так понял что все наши трассы в России это трассы состояния красной которые только намечены их просто надо строить чего у нас категорически делать не хотят наглядный пример Чегет сколько лЕт там проводят соревнования а воз и ныне там! нО ОТЧАИВАТЬСЯ и забивать на отечественный ДХ не стоит просто надо строить!
avatar

grigri

Не спорьте это мгла по болгарски это и то и другое.
avatar

grigri

Спасибо за ссылку!
avatar

grigri

Фомич молодец! А народу на награждении неприлично мало чёто для такого количества участников. Падает культура в европе можно сказать до уровня конца девяностых в России!
avatar

grigri

А следующая фотка тот же чел только с боку и уже в фулике я всё внимательно посмотрел Вадос. По этому вопрос!
avatar

grigri