Рейтинг
+46.90
голосов: 32
Сила
66.83
grigri
Григорий Травин
Да так как у нас настраивают подвески нигде в мире так не настраивают может от этого и результатов нет............!
Полностью согласен. Там даже по посадке видно что все едут по разному. А у кхс так всё рботает так там рычаги какие по ним сразу видно работу у других все рычаги либо маленькие либо спрятаны да и видно что на кхс чувак во всему едет даже не пытаясь перетекать.
Я сравнивал два велика самой простой комплектации читай внимательнее я не идиот сравнивать байки за 7шт и за 3. За деньги самого крутого норко можно купить карбоновый спеш за 5200 выпить пива и сгонять в крым аш три раза. и на этом спеше ещё и регулируемый подсидел имется. Глупо сравнивать переключатели когда речь идёт о байке в сборе и об удовольствии которое можно получить на нём катаясь вот это глупо. Конкуренция по подвеске это вообще бред сравнивать спеш с норко всёравно что кольнаго со спорт шоссе сколько на спорт шоссе не вешай дорогих компонентов он катить не будет потому что для грамотного байка нужна технологическая эксперементальная база у спеша она есть у норко нет так кому доверять? Раньше можно было доверять лицензии спешелайзед, типо норко это ремикс спеша за вменяемые деньги, а теперь эксперементаторам маркетологам из норко? Лучше заплатить за горантированно качественный товар спеша лишние 380 долларов чем за эксперементальный норко за примерно теже деньги с переключателем чуть выше класса. А если у норко посмотреть более дорогую продукцию то можно заметить как маркетологи норко пытаются компонентами задобрить покупателей только поведутся на этот ход не все… надо заметить что байки эндуро расчитанны уже на велосипедистов продвинутого уровня лохов там не много чтобы покупать байк ориентируясь на переключатели. Катит рама и общий внутренний настрой байкера, а не колёса и переключатель с системой! а глядя на норко и зная про новые разработки в области удлиннения базы ART у меня не возникает эрекции на катании на такой моделе, разработки давят на подсознание! А ценник просто убивает!
В этом посте речь шла о конкретной моделе байка в различных её модификациях… Тут нет речи о линейке хард тЭйлов и шорах здесь конкретная модель с сомнительной подвеской ART за нереальные для норко деньги и говорится что это конкурентно способная модель! Ну наверное хардтэйлы от норко будут соревноваться с эндуро байками той же фирмы и на фоне их становиттся более выигрышными типо вот упрощённая модель без подвески и стоит гораздо дешевле! Не привлёк меня этот байк своей ценовой политикой не в одной ценовой категории вот о чём я сказал. Не конкурент он и спешу ендуро сл сомп стоит 2800 но это спеш с подвеской фср а это норко с переработанной подвеской ART .............????? Вот если бы он стоил 1800 тогда можно рассматривать да конкурент а так…
Байк будут продавать из под полы в жутких количествах. Зто очередной комерческий ход! РУССКИЕ ВЕЗДЕ!
Трек молодци взялись за экстрим глаз радуется. Особенно понравились резиновые накладки на карбоновые рамы. Серж а геометрия какая, угол рулевой, база задние перья, высота каретки, длинна верхней трубы, длинна рулевого стакана! Это велосипедный сайт?
От того что переделали кинематику добра не жди хотя визуально этого не видно, возможно это просто шаг маркетологов которые как известно правят современным миром. Ценность подвески ФСР в постоянной длинне цепи если удлинняется база в процесе работы то изменяется длинна цепи. Тоесть такие фирмы как ГТ, интенс, санта круз, джаинт, аирон хорс, лапиере, и др бились над тем как решить эту проблему другим путём, придумать систему с тем же качеством но отличную по исполнению от ФСР а норко такие продвинутые в раз решили от неё отказаться поменяв кинематику, буквы и не плотя патент. Или кто то, что то, не так понял или норко наступает на теже грабли что и джамис. Не будет работы ФСР не будет подаж ну в определённой линейке и среде конечно, лохи есть везде. Визуально норки давно не нравятся, надеюсь у них хватит ума не делать глупостей… ну хотябы в подвеске.
Интересно кому норко с такими ценами составит конкуренцию? Может себе? За 7 штук можно спеш карбоновый со всеми наворотами купить… может я чего не понимаю!
Если после баника порвётся тросик топоход к стамотологу и проклятья дизайнеру обеспечены, Многие бы предпочли чтобы велик украли!
Ну про в 10 это всем интересно. Я про колёса писал не то чтобы сомневался в их крепости так как некоторые перци и на кроскантрийных гоняют показывая не плохое время, меня больше волновал их вид, на них каждая коца это как ножём по… а тут ещё и спици хрен найдёшь. Кстати потеря одной спици на этих колёсах будет концом поездки… Короче не поездка а геморой сплошной ........!!!
Наверное надо ехать на своём авто это практичнее и дешевле в разы и не намного дальше Болгарии будет.Спасибо за информацию!
Первое фото «поцелуй в засос „3 секунды спустя. Извиняюсь за не здоровые осоциации!!!
Для такого колеса нужна специальная тряпочка пыль смахивать! Представляю во что они превратятся после фрирайда по сыпухе и живым камням, после сухой голтовки в реальных горах, у когото может случится сердечный приступ. Вердикт- ДЛЯ МУЗЕЯ ОДНОЗНАЧНО!!!
Тот участок что каменоломня очень похож на участок в Домбае у первого ручья там тоже было сложно просочится на скорости. Я так понял что все наши трассы в России это трассы состояния красной которые только намечены их просто надо строить чего у нас категорически делать не хотят наглядный пример Чегет сколько лЕт там проводят соревнования а воз и ныне там! нО ОТЧАИВАТЬСЯ и забивать на отечественный ДХ не стоит просто надо строить!
Не спорьте это мгла по болгарски это и то и другое.
Фомич молодец! А народу на награждении неприлично мало чёто для такого количества участников. Падает культура в европе можно сказать до уровня конца девяностых в России!
А следующая фотка тот же чел только с боку и уже в фулике я всё внимательно посмотрел Вадос. По этому вопрос!
grigri