DISCO — Disco в Вербье: взрослые трассы и фондю!
В 9 утра пятницы 11го июня мы выехали из Леоганга в направлении Вербье (Швейцария). Изначально наша поездка была запланирована в Вербье, потому что там должен был пройти этап IXS Cup (12-13 июня). Но гонку отменили, а наши планы нет.
Путь нам предстоял непростой: 600 км на Ниссан Блокноте. Все 10 часов пути мы лицезрели неописуемо красивые альпы, горные реки, деревушки, наблюдали за параллельно идущей, постоянно пересекающей наш путь, железной дорогой и за наглыми сурками, разгуливающими вдоль трассы.
Мы преодолели наверное около десятка таких серпантинов… бессконечные..)))
Самая высокая точка...
Живописно, но холодно!
Здесь мы обнаружили некий домик на колёсах с логотипом Фокс Рэйсинг
по пути встрелились нам и тамдемщики)
Поселились мы в гостинице за 110 швейцарских франков/день (двухместный номер). Это самый дешевый вариант, который мы смогли найти. В Вербье все говорят по-французски и нихьт английски). После заселения мы отправились ознакомиться с подъемником. Время было уже около 19, подъемник не работал. Откровенно говоря, оказалось, что тут вообще 90% всех кафе, гостиниц и магазинов не работает в силу не сезонности. Сам подъемник в июне работает только по выходным (а начиная с июля уже ежедневно).
У самого же подъёмника развернулась нешуточная стройка… Мы даже засомневались в его работоспособности.
Оказалось, что по причине строительных работ, отменили IXS Cup в байк-парке Вербье. Мы увидели жёлтую летну на склоне… и отправились домой отдыхать после изнурительного переезда.
На следующее утро 12го июня мы прыгнули в машинку, 2 минуты, и мы у подъемника! Разовый подъём стоит 11 франков. На весь день — 30. Взяли по абонементу на весь день и отправились на подъёмник. Пока мы доставали велосипеды, подтянулись разные местные гонщики: припарковавшись рядом, швейцарцы бодренько доставали велосипеды, одевали защиту и болтали по-французски.
Подъемник приятно удивил. Кабинки были хоть и маленькие, но имели специальные крепления для велосипедов. На посадочной площадке кабинка движется достаточно медленно, так что повесить неспешно 2 байка может каждый.
В отличие от Леоганга, здесь стояла достаточно холодная погода… около +15. И стоял невероятный туман. Тимур правда говорит, что это облако. Споры продолжаются =) В общем, видимость время от времени — никакая.
Указателей никаких не было, и мы отправились на поиски дх трассы. Первое на что мы наткнулись — интересный старт… Решили поехать туда.
ТРАССА № 1 — «Красная Трасса»
Первые мысли — Чегет! Уклон, растительность, камни… Прямо какое-то дежавю!
Затем узкая тропинка перешла с полей в дремучий лес, трасса преобразилась в бесконечные сползалки и резкие повороты в контруклонах на 45 градусном уклоне))) Привет, Красная Поляна — эхом пронеслось радостно в голове))
Лес поражал своей сказочной дремучестью..
Постепенно на трассе стало появляться всё больше и больше корней… в Поляне такого не было!))) Откровенно говоря, я накувыркалась...)
Как оказалось, красная трасса на стадии строительства, и будет закончена этим летом. Трасса не имеет каких-то шорных элементов, трамплинов, дропов. Фишка красной трассы в уклоне и несчетном количестве поворотов, а также изобилии корней. На мой взгляд, это достаточно сложная трасса: здесь есть чему поучиться.
ТРАССА №2 — Жёлтая трасса «Tyre's Fire!»
Старт трассы даунхилла оказался немного ниже, чем мы предполагали… и на этот раз мы не промахнулись...
стартовая будка
Первые впечатления от трассы получаешь на первых же поворотах: скоростная и зубодробильная! Основа трассы — длинные и многочисленные контруклоны, напичканные большим количеством камней! А в лесных участках добавляются корни, корни...
Камни разные: есть и острые, есть и круглые, но привлекательно торчащие целыми семействами)
трасса в неизвестность...
контруклоны тут разные… и большие и маленькие
Как сказал Тимур на первых каменистых участках трассы — Форт Вилльям какой-то))
Есть участки с корнями, где видимо маты не убираются никогда)))
Шорных элементов на трассе мало: в основном, это мостики через речку и пара контруклонов. Однако рядом с трассой есть небольшая шорная постройка с дропом, который обозначен специальным знаком
Чем мне понравились европейские трассы: очень много мест, где действиетльно широкий выбор траекторий. На фото одно из них… Одно из непростых мест...
Много участков достаточно отвестных… и не помня трассу, лучше не торопиться
А это, пожалуй, самый сложный участок на трассе. Мы с Тимуром окрестили его «Каменоломней»: сложность места мне трудно описать словами, да и фото не передаст. Смысл такой, что на склоне с хорошим уклоном из леса выходит 2 траектории вниз (с разворотом направо): одна скоростная и опасная (по торчащим камням, узкому пространству и косому углу), вторая медленная в юзах змейкой, но тоже фиг проедешь))) Обе траектории соединяются в скоростном каменном участке. На фото один из быстрых местных
Там же Тимур
Итог: Жёлтая и Красная трассы оставили действительно яркие впечатления. Трасса даунхилла (Жёлтая) нам с Тимуром показалась значительно сложнее, чем кубковая трасса в Леоганге, как с точки зрения техники, так и выносливости. Мне откровенно стало грустно, что в России нет таких трасс, нет таких парков, куда можно сгонять на выходные и работать над собой. Но не беда, они есть в Европе))).
И кстати, тем, кто ещё непобывал в Швейцарии: обязательно попробуйте национальное блюдо — фондю, причём порцию на 2 персоны ;)
и ещё… мы нашли вечером магазинчик с Ла Пьерами и Скоттами) Только мы туда не попали, потому что все работают до 18-00! Кстати, тут очень много гонщиков на Скоттах.
P.S. В Вербье можно попасть на поезде, который следует из аэропорта Женевы. Поезд приходит прямо к нижней станции подъемника, который ведёт прямо к байк-парку (на вторую очередь).
А у нас весь вечер льёт дождь. Завтра предстоит весёлое катание..)))
Путь нам предстоял непростой: 600 км на Ниссан Блокноте. Все 10 часов пути мы лицезрели неописуемо красивые альпы, горные реки, деревушки, наблюдали за параллельно идущей, постоянно пересекающей наш путь, железной дорогой и за наглыми сурками, разгуливающими вдоль трассы.
Мы преодолели наверное около десятка таких серпантинов… бессконечные..)))
Самая высокая точка...
Живописно, но холодно!
Здесь мы обнаружили некий домик на колёсах с логотипом Фокс Рэйсинг
по пути встрелились нам и тамдемщики)
Поселились мы в гостинице за 110 швейцарских франков/день (двухместный номер). Это самый дешевый вариант, который мы смогли найти. В Вербье все говорят по-французски и нихьт английски). После заселения мы отправились ознакомиться с подъемником. Время было уже около 19, подъемник не работал. Откровенно говоря, оказалось, что тут вообще 90% всех кафе, гостиниц и магазинов не работает в силу не сезонности. Сам подъемник в июне работает только по выходным (а начиная с июля уже ежедневно).
У самого же подъёмника развернулась нешуточная стройка… Мы даже засомневались в его работоспособности.
Оказалось, что по причине строительных работ, отменили IXS Cup в байк-парке Вербье. Мы увидели жёлтую летну на склоне… и отправились домой отдыхать после изнурительного переезда.
На следующее утро 12го июня мы прыгнули в машинку, 2 минуты, и мы у подъемника! Разовый подъём стоит 11 франков. На весь день — 30. Взяли по абонементу на весь день и отправились на подъёмник. Пока мы доставали велосипеды, подтянулись разные местные гонщики: припарковавшись рядом, швейцарцы бодренько доставали велосипеды, одевали защиту и болтали по-французски.
Подъемник приятно удивил. Кабинки были хоть и маленькие, но имели специальные крепления для велосипедов. На посадочной площадке кабинка движется достаточно медленно, так что повесить неспешно 2 байка может каждый.
В отличие от Леоганга, здесь стояла достаточно холодная погода… около +15. И стоял невероятный туман. Тимур правда говорит, что это облако. Споры продолжаются =) В общем, видимость время от времени — никакая.
Указателей никаких не было, и мы отправились на поиски дх трассы. Первое на что мы наткнулись — интересный старт… Решили поехать туда.
ТРАССА № 1 — «Красная Трасса»
Первые мысли — Чегет! Уклон, растительность, камни… Прямо какое-то дежавю!
Затем узкая тропинка перешла с полей в дремучий лес, трасса преобразилась в бесконечные сползалки и резкие повороты в контруклонах на 45 градусном уклоне))) Привет, Красная Поляна — эхом пронеслось радостно в голове))
Лес поражал своей сказочной дремучестью..
Постепенно на трассе стало появляться всё больше и больше корней… в Поляне такого не было!))) Откровенно говоря, я накувыркалась...)
Как оказалось, красная трасса на стадии строительства, и будет закончена этим летом. Трасса не имеет каких-то шорных элементов, трамплинов, дропов. Фишка красной трассы в уклоне и несчетном количестве поворотов, а также изобилии корней. На мой взгляд, это достаточно сложная трасса: здесь есть чему поучиться.
ТРАССА №2 — Жёлтая трасса «Tyre's Fire!»
Старт трассы даунхилла оказался немного ниже, чем мы предполагали… и на этот раз мы не промахнулись...
стартовая будка
Первые впечатления от трассы получаешь на первых же поворотах: скоростная и зубодробильная! Основа трассы — длинные и многочисленные контруклоны, напичканные большим количеством камней! А в лесных участках добавляются корни, корни...
Камни разные: есть и острые, есть и круглые, но привлекательно торчащие целыми семействами)
трасса в неизвестность...
контруклоны тут разные… и большие и маленькие
Как сказал Тимур на первых каменистых участках трассы — Форт Вилльям какой-то))
Есть участки с корнями, где видимо маты не убираются никогда)))
Шорных элементов на трассе мало: в основном, это мостики через речку и пара контруклонов. Однако рядом с трассой есть небольшая шорная постройка с дропом, который обозначен специальным знаком
Чем мне понравились европейские трассы: очень много мест, где действиетльно широкий выбор траекторий. На фото одно из них… Одно из непростых мест...
Много участков достаточно отвестных… и не помня трассу, лучше не торопиться
А это, пожалуй, самый сложный участок на трассе. Мы с Тимуром окрестили его «Каменоломней»: сложность места мне трудно описать словами, да и фото не передаст. Смысл такой, что на склоне с хорошим уклоном из леса выходит 2 траектории вниз (с разворотом направо): одна скоростная и опасная (по торчащим камням, узкому пространству и косому углу), вторая медленная в юзах змейкой, но тоже фиг проедешь))) Обе траектории соединяются в скоростном каменном участке. На фото один из быстрых местных
Там же Тимур
Итог: Жёлтая и Красная трассы оставили действительно яркие впечатления. Трасса даунхилла (Жёлтая) нам с Тимуром показалась значительно сложнее, чем кубковая трасса в Леоганге, как с точки зрения техники, так и выносливости. Мне откровенно стало грустно, что в России нет таких трасс, нет таких парков, куда можно сгонять на выходные и работать над собой. Но не беда, они есть в Европе))).
И кстати, тем, кто ещё непобывал в Швейцарии: обязательно попробуйте национальное блюдо — фондю, причём порцию на 2 персоны ;)
и ещё… мы нашли вечером магазинчик с Ла Пьерами и Скоттами) Только мы туда не попали, потому что все работают до 18-00! Кстати, тут очень много гонщиков на Скоттах.
P.S. В Вербье можно попасть на поезде, который следует из аэропорта Женевы. Поезд приходит прямо к нижней станции подъемника, который ведёт прямо к байк-парку (на вторую очередь).
А у нас весь вечер льёт дождь. Завтра предстоит весёлое катание..)))
-
добавить в избранное
- +20
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (16)
собственно, здесь и далее разговоры/вопросы «почему они быстрее нас?» не имеют смысла ввиду жестокой очевидности…
кстати, насчёт облака Тимур прав)…
schmidt
mariko
victoria5000
xXx
victoria5000
kerasin
victoria5000
kerasin
ovisch
victoria5000
grigri
Старт в туман выглядит загадочно
exploit
Jesus-Team
для таких существует картошка с тушёнкой
kerasin
grigri
victoria5000