Рейтинг
+250.99
голосов: 7
Сила
500.90
У моего отца ваз 2115, 5-ти летка, По трассе часто ездит в Пермь, крейсерская 110-120, не поверишь, при такой скорости расход 5.5 литров, лошадей и того меньше — 84.
И, кстати, у меня не 102 лошадки, а 87 ;) 
Так же я не понимаю, чем тебе не понравилось определение в моем понимании, крейсерской скорости? Я считаю что это скорость, при которой достигается баланс между шумом в салоне, расходом товплива и комфортом в управлении ТС. 
avatar

grizzlik

Это не проблема, у машинки очень хорошие передачи, поэтому запаса динамики на 100 км/ч при переключении на пониженную, те 4-ю скорость, хватает для разгона аж до 130-140км/ч. Я не жалуюсь, в общем ;)
avatar

grizzlik

Скажи, что за багажник у тебя такой? Не испытываешь проблем в виде вмятин, сколов и тп на бампере/двери? Тоже все в выборе мечусь… ;)
avatar

grizzlik

Отказ от гарантии как раз и произошел на 4-м ТО, так что- все нормально ;)
а смысл платить больше, если не видно разницы? ))
А дизеля, да, хорошие, но если и брать, то буду брать новый.
У шкоды октавиа новой с дизелем 1,6 расход заявлен около 4-х литров, что очень неплохо. несмотря на цену ДТ на 4 рубля больше, чем у 92-го ;)
 
avatar

grizzlik

Сальник не по гарантии, ибо я от нее отказался к этому ТО. За такое ТО у оффициалов надо было отдать 12 тыщ со всеми запчастями(ролики. ермни, фильтра) помимо разборок со ШРУСом и сальником. А цена у оффициалов всегда несладкая на запчасти и работы, к примеру поменять лампочку ближнего-дальнего света стоит 400-500 рублей, у меня на это уходит 2-3 минуты. Так же затраты на простой авто в сервисе- сутки, а возможно и больше без машины. Делал работы в ЛоганГараже за ВСЕ работы с гарантиями и запчастями отдал примерно 12, что явно, вышло дешевле.
По поводу расхода:
Зимой у меня не удавалось превысить средний расход в смешанном цикле за 8,1 литр.
По трассе, примерно так же, ибо сейчас трафик на областных магистралях напряженный и сопровождается постоянными перегазовками с обгонами.
Минимальный расход, как я уже говорил, был в прошлом году, выехали рано утром, в  4, по Минке, с крейсерской 90-110 доехали до границы Белорусии,  расход показывал 6,5 литров. Заправился только перед границей.
Сейчас срейдний расход в смешанном цикле (ибо никуда по трассам особо не ездил) 7,7 литров.
При этом по МКАДу езжу до 130, по городу особо не перегазовываю и резких обгонов не совершаю.

avatar

grizzlik

я сам 190 ростом ;). единственное чего хотелось бы изменить, так это сделать на полную педаль газа, как в шкоде ;)
avatar

grizzlik

Хороший вариант, не спорю, как и рено кэнгу, аналогичные фольцы и тп, но и цена у них уже на порядок выше. Все же, такая машинка, я думаю, вариант для более семейного, чтоли, человека ) да и предназначения у нее как раз «грузы» и «пасажиры» )))
avatar

grizzlik

Не поверишь, помимо капиталки есть и регулярные ТО, где разница в стоимости обслуживания зависит как раз от «клапанности» + на случай обрыва ГРМ-а, что мне важно (ибо во всяки передрягах бываю с машиной), тут клапана не загибаются. Понятно, что следующая машина не будет настолько «надежной» и «простой», но в данном случае вариант вполне себя оправдал. Да, чуть менее резвая, да транспортный налог чуть меньше чем на 102-х сильную, да, максималка меньше, но тем не менее, я разгонял на автобане ее до 170, а больше мне и не надо, да и стремно все это- ведь крейсерская у нее 100-120. ;)
avatar

grizzlik

Уиверсал- это цена. я тоже хочу универсал и приглядываюсь к окташе 3-й серии, должны же ее привезди в Рашку -то, наконец ;) да с дизельком 1,6 ;)
avatar

grizzlik

в таком случае, используя разные боты, при одинаковых стельках, как вариант, мне кажется, подкладывать под шип сепециальную проставку из металла, которая так же с различыми угалми производится ;)
avatar

grizzlik

обратитесь по выше указанным ссылкам к Евгению. Пройдите процедуру, попробуйте самостоятельно установить все компоненты согласно полученным данным, а потом уже заплатите 30% из-за того, что вам не удобно сидеть на байке и вы не можете установить только вынос ;)
avatar

grizzlik

рекомендую почитать внимательней и статью, хотя бы начало и предыдущие комменты.
avatar

grizzlik

оттуда, что, например самостоятельно правильно измерить необходимые расстояния я все-равно не могу, поставить правильно шип в ботинке, аналогично, ну и собственно седло чтоб выставить правильно, надо несколько тренировок ток для примерки и прикатки ;) мб я такой неправильный, я ж не заставляю никого делать лишние движения, можете сами все выставлять ;) а я решил сравнить и написать эту статью, что бы вы видели что почем и какая разница ;)
ps а тренировочный байк я сам настроил, правда с седлом пришлось повозиться- только после 5-6 поездок удалось более менее выставить его ;)
avatar

grizzlik

за каждый новый вел 30% от стоимости, опять же, лучше уточните по выше указанным ссылкам, напрямую у Евгения.
avatar

grizzlik

Сама процедура 8 тысяч, стельки, необходимость которых вы сами опеделяете, ее порядка 3-4 тысяч, собственно как написано выше, пройдите по ссыке и свяжитесь с организаторм сего мероприятия- так будет намного точней ;)
avatar

grizzlik

Я думаю что это не проблема, но лучше уточните у Евгения, можете ему написать в FB или VK
Ссылочки вот:
www.facebook.com/evgeny.rash
vk.com/public48810496
avatar

grizzlik

А мне кажется надо срочно облегчать колеса, ибо я катался на найнерах, пробовал, со «стоком»- они вообще не едут, как и пишет автор, и пробовал на кастомных байках кататься, типа как у раскладного ;) — он летит несмотря ни на что ;) теперь и у меня на стене висит фрэймсет от GIANT и ждет своего часа сборки ;).
А у куба подавно все колеса в стоке просто тяжеленные. С весом автора можно купить вилсет за 700-750 евро, который бует весить в районе 1500-1600 грамм и вполне неплохой ;)
avatar

grizzlik

просто это apple… :)
avatar

grizzlik

Спасибо за разъяснения! Прикольно разбавил финал отчета ;)Я хоть мозг расшевелил ))
avatar

grizzlik