Рейтинг
-3.59
голосов: 7
Сила
0.15
hot-shot
hot-shot
цены в магазе ад и погибель. тут с роман целый отзывов написать придётся, чтоб в среднемировую цену железка обошлась, купленная у вас
недавно статью одну читал. исследования американцев о пользе шлема у горнолыжников. кратко вывод таков- в шлемах стало ездить гораздо больше народа, а вот серьезные травмы головы участились. ну и обьяснения, мол травм становится больше из-за роста популярности экстрима стараниями всяких ред-монстров и улучшения инфраструктуры ГЛЦ, позволяющих райдерам выезжать за пределы трасс. в мтб, видимо, все пошло по тому же пути. стало стремно медленно ездить, не прыгать большие темы и т.д. да и психологический фактор никто не отменял- «доноров» все таки не стоит вперед отправлять. по себе даже знаю, что когда кто то в спину на трассе дышит, невольно начинаешь быстрее ехать, чтоб «не напрягать» позади несущегося. вот тут лучше либо не дышать в спину и держать дистанцию, либо сразу просить пропустить, ибо черевата такая гонка может быть для обоих…
были у меня грипсы дабомб, истерлись меньше чем за сезон, но черепки на них были зачотные.
пока смотрел, не покидало чувство что смотришь начало трешового германского порно…
эта выставка просто рай для «корзинкеров». все более-менее стоящее уже давно было показано и ездит по n-му кругу
в горах у меня ручка начинает проваливаться только при перегреве тормоза. проблема только с задним, реально подводки не хватает. но я поставил армированную гидру только на задок, посмотрю что в этом сезоне будет…
ну это само собой разумеющееся. я только пару тонкостей попытался донести, которыми лично пользуюсь.
пару моментов можно соблюсти:
1. при прокачке откручивай до конца эту регулировку и обратно на 1-2 щелчка
2. прокачай на роторе, без проставки. очень помогает прокачка со старыми подизношенными колодками с последующей установкой тех на которых собираешься катать
3. хороший способ сделать минимальный ход ручки на авидах- приглядеться к которой колодке ротор ближе находится, надавить на ротор пальцем( или отверткой) и удерживая нажать пару раз сильно на ручку тормоза. противоположная колодка с большим зазором придвинется к нему вплотную. повторять до идеально ровного и минимального зазора
4. ну и после прокачки закрутить регулировку контакта колодок до нужного положения
П.С. еще очень помогает перед прокачкой тщательная очистка чуть выдвинутых поршней с последующей их смазкой и вытиранием насухо.
1. при прокачке откручивай до конца эту регулировку и обратно на 1-2 щелчка
2. прокачай на роторе, без проставки. очень помогает прокачка со старыми подизношенными колодками с последующей установкой тех на которых собираешься катать
3. хороший способ сделать минимальный ход ручки на авидах- приглядеться к которой колодке ротор ближе находится, надавить на ротор пальцем( или отверткой) и удерживая нажать пару раз сильно на ручку тормоза. противоположная колодка с большим зазором придвинется к нему вплотную. повторять до идеально ровного и минимального зазора
4. ну и после прокачки закрутить регулировку контакта колодок до нужного положения
П.С. еще очень помогает перед прокачкой тщательная очистка чуть выдвинутых поршней с последующей их смазкой и вытиранием насухо.
Panaracer Fire XC Pro на фото бракованая. протектор не ровно спаян. швабли себе такого не позволяют, к примеру, в отличии всяких втб и прочей ереси
по размерам маски как то отличаются? имеется в виду базовая кривизна маски-линзы?
из этих соображений крепче мтх33 на перед ничего больше не ставлю. слабым местом номер один конечно должны быть руки, которые в момент удара дадут телу перелететь, ну а уж потом обода-рули всяческие…
к вопросу о фронтальных ударах. вес 120, прямой удар в дерево на оттормаживании, вес полностью перенесен за байк в момент удара. раме и колесу хоть бы что. разуплотнились 66.
да с этими пружинами в мзч.ру полный ахтунг. в том году искал жесткую пружину на рц3 эво, так эти дебилы мне чуть от 888 08-09 пружину не отправили. они не совместимы если что. ладно хоть оплатить не успел. в итоге забил на все, вместо неработающей механической преднагрузки( разнашивается пластиковая проставка и вилка проседает на сантиметр даже при полностью закрученной преднагрузке, косяк даже на новых вилках) воткнул топкеп от старых 888 и катаю с подкачкой. отмечу что в этих вилках ее по умолчанию нет! в общем надеюсь что привезут разные по жесткости пружины, хотя бы через 4 года, как стали выпускать обновленные 888
после «вилка может кончить вам в лицо маслом» перестал смотреть… по-моему это уже перебор.
подпишусь. колеса на чейне собирали. тут обод менял, так мастер сказал, что на втулке мин 2 раза колесо собирали… сразу то и не заметил.
нифига! это изначально был толстостенный фр-хард, который под таким типом просто усох! а амортизационная вилка отсохла как рудимент, эволюционировав в жесткую!
орандж отстой. везде где видно заднее колесо- оно блокировано. вилка за двоих работает.
hot-shot