Рейтинг
+93.31
голосов: 29
Сила
143.63
Последние «настоящие» Марины были в 10-году
avatar

im66

Bear, Марин у Уайт это два разных бренда. Марин отстегивал Йону Уайту за использование его квада. С приходом найнеров использование классического квада оказалось невозможным. Далее пути англичан и американцев разошлись.
avatar

im66

Почему забыли упомянуть запрещение нагрудных гидропаков?
avatar

im66

Видел это в реале, каждый посетитель стенда ПТ на Интербайке выражал «респект и уважуху». Порадовала приспособа для протягивания внутренних гидролиний.
avatar

im66

на фото обычная трансмиссия 3х… в чем её автоматизм?
avatar

im66

кстати, в свое время для мерседес велики АМР производил, кто такую контору помнит? ;)
avatar

im66

Потому, как это один из вариантов парафорка. Когда я ездил на велике с Гирвином меня тоже спрашивали почему дропауты вилки в обратную сторону перевернуты ))))
avatar

im66

У меня возникла ассоциация с весами — есть дорогие приборы, а есть, продающиеся в любой забегаловке за 3 рубля. 
Оба прибора показывают вес, НО… )))) 
avatar

im66

Блин! Ты выходишь на рынок с новым продуктом, покажи его во всей красе, а не объясняй на пальцах, как это работает. Велосипед и роллерный станок ( не обязательно новые) по стоимости мизер, в сравнении с ценой стенда.
Как раз SRM'у уже нечего доказывать, но они почему-то притаскивают максимум образцов и действущих тренажеров. 
avatar

im66

Кстати, их стенд на ИБ был какой-то невнятный. Стол с белой скатертью, несколько образцов шатунов и улыбающиеся персонажи. 
На стенде SRM — велотренажер для всех желающих посмотреть работу девайса in action. Монитор, выдающий всякие графики и так далее. 
avatar

im66

На фото чешский велосипед RB. 
avatar

im66

PS — 705 Гармина хватает за глаза. Я в профиков давно перестал играть.
avatar

im66

Мне пауэрметр ни за 1500 ни за 200 не нужен в принципе. Жил без него и дальше проживу.
avatar

im66

Еще из положительных примеров — хочу напомнить про супервелик, который изготовили в Астон Мартин. На Евробайке Кэтерхэм выставил несколько шоссейных моделей. 
avatar

im66

Невозможно знать все ограниченные серии всех производителей. 
avatar

im66

Теперь понятно, на айпеде картинка маленькая, лого Ламборджини не увидел.
avatar

im66

Прогресс райдера это строчки финишного протокола, на не некие относительные цифры +\- трамвайная остановка. Кстати, на старых шатунах, показания будут выше ;). Райдеры будут несказанно счастливы 
avatar

im66

Швейцарский бренд BMC не имеет никакого отношения к British Motor Corporation.
avatar

im66

Просто существовала теория, что курение увеличивает объем легких.
А так да, результаты показывали отменные. И не в таких теплинчых условиях. По сугробам на Джиро ехали и не страдали от отсутствия пауэрметров.
 
avatar

im66

И Land Rover тоже забыли
avatar

im66