Рейтинг
+93.31
голосов: 29
Сила
143.63
Артём, пургу не гоните плз. В других странах почему-то велосипеды не создают никаких проблем при перевозке их в вагонах метро и на эскалаторах. Единственное, не могу такого про Лондон сказать — там вагоны очень маленькие. А в Праге, к примеру, на некоторых линиях ходят советские составы, есть эскалаторы и никаких проблем с перевозкой великов. В Тайпее, с его загруженным метро, существуют ограничения на кол-во велосипедов в вагоне. 
 Про чехлы смешно читать — вы постоянно с собой чехол возите?
avatar

im66

Лучше бы вместо всей этой велодорожечной херни власти разрешили бы провоз велосипедов в метро (хотя бы в выходные) и разобрались с организацией провоза велосипедов в пригородных электричках. Но на этом денеххх не срубить, да.
Последний раз редактировалось
avatar

im66

5 месяцев зима, а еще дождливая весна и осень ;). Итого…
avatar

im66

Лолшто? Для кого будут содержать велодорожки зимой? Для пары десятков человек, ездящих круглогодично? Так им и без дорожек неплохо. Я этой зимой практически каждый вечер катался в районе Смотровой, Лужников, ЦПКиО. Почему то толп велосипедистов не наблюдал. 
avatar

im66

Поставил вам, мусье, минус за типа остроумный ответ. Эта зима была теплой и малоснежной, да. НО хочу напомнить — зима 12-13 длилась до середины апреля ;).
avatar

im66

Тайвань и Китай это две больших разницы ;), кстати писали про Гонк Конг, а не Тайвань.
avatar

im66

А как планируется эксплуатировать дорожки с ноября по март?
avatar

im66

А в Германии вообще зачастую занимают не проезжую часть, а половину тротуара. Но ортодоксальные фанаты велодорожек просто не в курсе этого.
avatar

im66

Китай? Как много в Китае ДХ и эндуро байк парков?
avatar

im66

Шыт, опять с планшета не могу отредактировать текст — варламОвы.
avatar

im66

Rude_Boy, плюсую много — затрахали эти дептрансы, варламавы с кацами и прочие велообщественники с «зарубежными экспертами». Лично я никаких проблем не испытываю, проезжая по Бульварному кольцу на велосипеде. А тетки с корзинками, учитывая профиль этого кольца, врядли туда сунутся. Велодорожки нужны, НО не в Мск, а в ближайшем подмосковье. В местах, где реально опасно ехать по дороге общего пользования. Но этим же заниматься надо, а не красивые картинки вывешивать и разводить хипстеров на очередную порцию ненависти к автомобилистам.
PS -лично я предпочитаю общественный транспорт, но велик на гонки вожу на автомобиле ;) 
avatar

im66

БЛИН! Промахнулся кнопкой, вместо + на — нажал. сорри
avatar

im66

С этим не поспоришь — Таймы, Луки и Крэнки за счет конструкции рамки работают в липких говнах гораздо лучше Шимано.
avatar

im66

аналогично, с 98-го года езжу только на Шимано и менять на что-то другое желания нет.
В шоссе " не всё так однозначно"  
avatar

im66

Никак, в отличие от Шимано ;)
avatar

im66

Крепление на багажник спереди практикуется в штатах, НО наши чиновники, которые решили перенять этот опыт не учли, что ОТ у них и у нас это две больших разницы в смысле скорости передвижения. Я часто наблюдал, как происходит погрузка-разгрузка велика на багажник. ИМХО наши пассажиры будут просто в истерике от причины задержки движения.
avatar

im66

При этом более необходимая вещь, как провоз велосипеда в метро, остается запрещённой.
avatar

im66

Комиссару UCI очень понравилось ваше мероприятие. 
avatar

im66

В источнике пишут, что прихватили еще скоттовский грузовик )
avatar

im66

Оторвать провод блокировки проще, чем толстый гидравлический шланг
avatar

im66