Рейтинг
+97.69
голосов: 29
Сила
145.82
im66
Крепление на багажник спереди практикуется в штатах, НО наши чиновники, которые решили перенять этот опыт не учли, что ОТ у них и у нас это две больших разницы в смысле скорости передвижения. Я часто наблюдал, как происходит погрузка-разгрузка велика на багажник. ИМХО наши пассажиры будут просто в истерике от причины задержки движения.
При этом более необходимая вещь, как провоз велосипеда в метро, остается запрещённой.
В источнике пишут, что прихватили еще скоттовский грузовик )
Оторвать провод блокировки проще, чем толстый гидравлический шланг
А вот хрена производители договорятся о едином стандарте, как всегда сторонние фирмы начнут перходники делать
Ничего сверлить не нужно
Бойцы проверенные, причем в качестве механиков и гонщиков итальянских команд ;)
Обалдеть, и ради чего? Чем наружняя проводка гидролинии хуже внутренней. Разбирать пол велосипеда ради протягивания одного шланга, а потом еще прокачивать тормоз это зачёт. Примерно такое же происходит в автопроме. Как пример — чтобы поменять свечи на Паджеро 3,5 литра (левая банка) надо весь впрыск снимать. :)
Это в случае, если цельная рубашка. Для этого раньше применялась жесткая сварочная проволока, которая протаскивалась в раме, а потом, по ней тянулась рубашка. А как быть, если внутри рамы тросик без рубашки и на выходе тонкое отверстие? Имел опыт и с таким извратом ;)
С другой стороны, имхо, провода скоро отпадут — производители вернутся к идее беспроводного пеключения. Первый опыт (Mavic Zap) имел много детских болезней. Второй, вроде Tiso, с управлением по блютус как-то не получил должной оценки.
Уже сделали, правда в шоссе ;). Токопроводящие дорожки идут по раме, а разъемы находятся у переключателей.
я для этой цели приобрёл в ОБИ приспособу (жесткий нейлоновый тросик) для протягивания кабелей в скрытых полостях.
Гидравлика внутри это вообще за гранью.
Я бы не назвал Червелло ненормальным производителем. Но видел, как 2 бойца в течении сорока минут ловили тросик магнитом )))
Ну её куда подальше. Вы себе даже не можете представить, как приходится трахаться при проводке тросиков на шоссейных велосипедах. Лично я имел жесточайший секас, когда протягивал троса в шоссейном руле FSA.
Если раньше при внутренней проводке производители предусматривали некие каналы (трубки) по которым тросики протягивались без проблем, то сейчас, в погоне за весом, в раме только отверстие. Ипись, как хочешь.
Если раньше при внутренней проводке производители предусматривали некие каналы (трубки) по которым тросики протягивались без проблем, то сейчас, в погоне за весом, в раме только отверстие. Ипись, как хочешь.
Юродствовать поздно ;). «детище Кристиана Тайфера*, лично вложившего массу своего времени и сил в этот проект.» оказался прошлогодним Корратеком, продающимся в Триал-Спорте.
koleso-kolesiko начал что-то подозревать )))
im66