Рейтинг
+93.31
голосов: 29
Сила
143.63
im66
Ничего сверлить не нужно
Бойцы проверенные, причем в качестве механиков и гонщиков итальянских команд ;)
Обалдеть, и ради чего? Чем наружняя проводка гидролинии хуже внутренней. Разбирать пол велосипеда ради протягивания одного шланга, а потом еще прокачивать тормоз это зачёт. Примерно такое же происходит в автопроме. Как пример — чтобы поменять свечи на Паджеро 3,5 литра (левая банка) надо весь впрыск снимать. :)
Это в случае, если цельная рубашка. Для этого раньше применялась жесткая сварочная проволока, которая протаскивалась в раме, а потом, по ней тянулась рубашка. А как быть, если внутри рамы тросик без рубашки и на выходе тонкое отверстие? Имел опыт и с таким извратом ;)
С другой стороны, имхо, провода скоро отпадут — производители вернутся к идее беспроводного пеключения. Первый опыт (Mavic Zap) имел много детских болезней. Второй, вроде Tiso, с управлением по блютус как-то не получил должной оценки.
Уже сделали, правда в шоссе ;). Токопроводящие дорожки идут по раме, а разъемы находятся у переключателей.
я для этой цели приобрёл в ОБИ приспособу (жесткий нейлоновый тросик) для протягивания кабелей в скрытых полостях.
Гидравлика внутри это вообще за гранью.
Я бы не назвал Червелло ненормальным производителем. Но видел, как 2 бойца в течении сорока минут ловили тросик магнитом )))
Ну её куда подальше. Вы себе даже не можете представить, как приходится трахаться при проводке тросиков на шоссейных велосипедах. Лично я имел жесточайший секас, когда протягивал троса в шоссейном руле FSA.
Если раньше при внутренней проводке производители предусматривали некие каналы (трубки) по которым тросики протягивались без проблем, то сейчас, в погоне за весом, в раме только отверстие. Ипись, как хочешь.
Если раньше при внутренней проводке производители предусматривали некие каналы (трубки) по которым тросики протягивались без проблем, то сейчас, в погоне за весом, в раме только отверстие. Ипись, как хочешь.
Юродствовать поздно ;). «детище Кристиана Тайфера*, лично вложившего массу своего времени и сил в этот проект.» оказался прошлогодним Корратеком, продающимся в Триал-Спорте.
koleso-kolesiko начал что-то подозревать )))
Скорее всего разработка прототипа свелась к изменению внешней проводки на внутреннюю )))
www.corratec.com/bikes/mountain/full-suspension/all-mountain/opiate-fx
www.corratec.com/bikes/mountain/full-suspension/all-mountain/opiate-fx
Зачем Кампа? Берём электрическую Tiso, добавляем немного FRM'а, включая тру итальянскую вилку и вот вам 100% итальянский велик ;)
Тогда откуда «ощутимо смещена наружу»? Типа японцы на столько не грамотны, что лепят горбатого?
НМ это самый скучный элиминатор на КМах
Вот именно. От резкого встряхивания задний переключатель на шоссе уходит в защиту. У меня такое случилсь при невинном съезде с бордюра. И оченьинтересно, как функция защиты будет реализована для более жесткой эксплуатации на оффроуде. Плюс к этому на сколькьбудет падать емкость батареи при низкотемпературной эксплуатации.
А так да, фап фап фап.
А так да, фап фап фап.
im66