Рейтинг
+93.31
голосов: 29
Сила
143.63
А вот хрена производители договорятся о едином стандарте, как всегда сторонние фирмы начнут перходники делать
avatar

im66

Бойцы проверенные, причем в качестве механиков и гонщиков итальянских команд ;)
avatar

im66

 Обалдеть, и ради чего? Чем наружняя проводка гидролинии хуже внутренней. Разбирать пол велосипеда ради протягивания одного шланга, а потом еще прокачивать тормоз это зачёт. Примерно такое же происходит в автопроме. Как пример — чтобы поменять свечи на Паджеро 3,5 литра (левая банка) надо весь впрыск снимать. :)
avatar

im66

Это в случае, если цельная рубашка. Для этого раньше применялась жесткая сварочная проволока, которая протаскивалась в раме, а потом, по ней тянулась рубашка. А как быть, если внутри рамы тросик без рубашки и на выходе тонкое отверстие? Имел опыт и с таким извратом ;)
avatar

im66

С другой стороны, имхо, провода скоро отпадут — производители вернутся к идее беспроводного пеключения. Первый опыт (Mavic Zap) имел много детских болезней. Второй, вроде Tiso, с управлением по блютус как-то не получил должной оценки.
avatar

im66

Уже сделали, правда в шоссе ;). Токопроводящие дорожки идут по раме, а разъемы находятся у переключателей.
avatar

im66

 я для этой цели приобрёл в ОБИ приспособу (жесткий нейлоновый тросик) для протягивания кабелей в скрытых полостях.
avatar

im66

Гидравлика внутри это вообще за гранью.
avatar

im66

Я бы не назвал Червелло ненормальным производителем. Но видел, как 2 бойца в течении сорока минут ловили тросик магнитом )))
avatar

im66

Ну её куда подальше. Вы себе даже не можете представить, как приходится трахаться при проводке тросиков на шоссейных велосипедах.  Лично я имел жесточайший секас, когда протягивал троса в шоссейном руле FSA. 
Если раньше при внутренней проводке производители предусматривали некие каналы (трубки) по которым тросики протягивались без проблем, то сейчас, в погоне за весом, в раме только отверстие. Ипись, как хочешь.
avatar

im66

Юродствовать поздно ;). «детище Кристиана Тайфера*, лично вложившего массу своего времени и сил в этот проект.» оказался прошлогодним Корратеком, продающимся в Триал-Спорте.
avatar

im66

koleso-kolesiko начал что-то подозревать )))
avatar

im66

Блин, прочитал «чтобы вел обсиРеть» )))
avatar

im66

Скорее всего разработка прототипа свелась к изменению внешней проводки на внутреннюю )))
www.corratec.com/bikes/mountain/full-suspension/all-mountain/opiate-fx 
avatar

im66

Зачем Кампа? Берём электрическую Tiso, добавляем немного FRM'а, включая тру итальянскую вилку и вот вам 100% итальянский велик ;)
avatar

im66

Тогда откуда «ощутимо смещена наружу»? Типа японцы на столько не грамотны, что лепят горбатого?
avatar

im66

Лечим по фото или вы в живую видели ХТЯ 9000?
avatar

im66

НМ это самый скучный элиминатор на КМах
avatar

im66

Вот именно. От резкого встряхивания задний переключатель на шоссе уходит в защиту. У меня такое случилсь при невинном съезде с бордюра. И оченьинтересно, как функция защиты будет реализована для более жесткой эксплуатации на оффроуде. Плюс к этому на сколькьбудет падать емкость батареи при низкотемпературной эксплуатации. 
А так да, фап фап фап. 
avatar

im66