Рейтинг
+93.31
голосов: 29
Сила
143.63
im66
немного не в тему эндуро, в первый уикэнд сентября в Зальбахе (Австрия) проходят так называемые World Games of mountainbike. Это мероприятие ещё называют хобби чемпионатом мира. В программе есть ДХ http://www.worldgames.at/en/downhill.asp
Про вилку корректно лишь для Фокса, с короткоходными Рокшоксами такой номер к сожалению не проходит.
Итальянцы из Axevo такую шнягу (297) ещё в августе 12-го года представляли http://forum.velogon.net/viewtopic.php?p=62279#p62279
А что у федерации не соответствует данному закону?
Причины в том числе и экономические. Большинство участников это не элита, а МЮ ДЮ и так далее. И везти эту ораву за тысячу км и обеспечИвать жильём достаточно накладно. Как ни крути, а центр развития российского МТБ это республики Поволжья.
Последний раз редактировалось
В данном случае ключевое слово «проект». На это почему то никто не обращает внимания. Окончательный вариант появляется лишь после утверждения в мин спорте.
Скорее всего она будет ездить за новую команду, создаваемую под неё.
А у Краснова есть ещё и тренажеры, тоже не для всех доступные ;)
Я не про это, мне не понравился переход на личности.
Миша, ты для начала возраст имяреков сравни.
Последний раз редактировалось
Фотка с паллетами никакого отношения к Чебоксарам не имеет ;)
Несколько лет назад на Интербайке Вентана представляла одни и те же модели рам в 3-х размерах 26, 27,5 и 29.
Лайтвиль не первый. Первым был Трек 69, у которого был набор 29 спереди и 26 сзади. Конечно перебор. Но тема с передним колесом большего размера 29/27,5 или 27,5/26 не так уж и плоха. Итальянцы уже как год рекламируют свои хардтейлы 29/27,5. Типа выбор победителей ))).
Так оно и было, через 2 недели после той эпохальной победы я общался с итальянцем, владельцем веломагазина. Так вот он говорил, что вся местная Туска только и говорила про 650в.
Они мощно вложились в тему ;)
Последний раз редактировалось
Кстати, американцы и англичане говорят сиксфифтиби, а не твентисевенандхалф, видимо первое слово короче. )
Первые МТБ, которые делал Том Ритчи, имели колёса 650в, но в массовое производство они пошли с колесами 26
im66