Рейтинг
+95.55
голосов: 29
Сила
144.75
im66
В указанных производителем условиях эксплуатации шов прожил бы более пяти лет ;).
Снимать тяжелее ;), имхо.
Crash replacement — отличный способ решения таких вопросов, остается удивляться почему тс устроил нытье в интернете, вместо того, чтобы договориться в менеджером.
Хороший шов не треснет сразу, а не через пять лет после изготовления рамы.
Использую компрессионые гетры при длительных авиа и авто маршрутах.
Миша, на фотографии с тандемом гонцы едут не в компрессии, а в аэродинамических чехлах, которые закрывают обувь и часть голени.
Последний раз редактировалось
Спешу респект — всего лишь небольшая лопина на пятом году жесткой эксплуатации.
В элиминаторе контакт спортсменов не запрещается. Как рассказали очевидцы этот итальянец вел себя по-хамски — кроме Тохи еще двоих гонцов положил, причем одного увезли на скорой. Но справедливость восторжествовала — персонаж тоже закончил гонку в карете скорой.
Нет, так же, как и нет видео начала более жесткого завала, в рез-те которго гонщик «Лотто» попал в реанимацию.
PS — на брусчатке и гравии смены не дают и не едут с сантиметрах друг от друга.
В прошлом году один из этапов Вуэльты стартовал на авианосце — и шоу и спортивной составляющей не помешали. Сейчас явно перемудрили.
Расскажи про нытика Тайлера Хэмилтона или про нытика Фабиана Канчеллару.
Кирилл, в силу своей молодости ты смешиваешь в одну кучу групповую гонку и командную разделку. По песочку на разделочном велосипеде, да еще командой?
Организаторы — идиоты. Групповые этапы проходят и по булыге, и по гравию и даже откровенному бездорожью. Но здесь проходила даже не разделка, а ТТТ — очень сложный и ответственный вид. ИМХО соответствующие выводы будут сделаны.
im66