Рейтинг
+93.31
голосов: 29
Сила
143.63
im66
Использую компрессионые гетры при длительных авиа и авто маршрутах.
Миша, на фотографии с тандемом гонцы едут не в компрессии, а в аэродинамических чехлах, которые закрывают обувь и часть голени.
Последний раз редактировалось
Спешу респект — всего лишь небольшая лопина на пятом году жесткой эксплуатации.
В элиминаторе контакт спортсменов не запрещается. Как рассказали очевидцы этот итальянец вел себя по-хамски — кроме Тохи еще двоих гонцов положил, причем одного увезли на скорой. Но справедливость восторжествовала — персонаж тоже закончил гонку в карете скорой.
Нет, так же, как и нет видео начала более жесткого завала, в рез-те которго гонщик «Лотто» попал в реанимацию.
PS — на брусчатке и гравии смены не дают и не едут с сантиметрах друг от друга.
В прошлом году один из этапов Вуэльты стартовал на авианосце — и шоу и спортивной составляющей не помешали. Сейчас явно перемудрили.
Расскажи про нытика Тайлера Хэмилтона или про нытика Фабиана Канчеллару.
Кирилл, в силу своей молодости ты смешиваешь в одну кучу групповую гонку и командную разделку. По песочку на разделочном велосипеде, да еще командой?
Организаторы — идиоты. Групповые этапы проходят и по булыге, и по гравию и даже откровенному бездорожью. Но здесь проходила даже не разделка, а ТТТ — очень сложный и ответственный вид. ИМХО соответствующие выводы будут сделаны.
ИМХО, ей надо идти по стопам Шомса Марча — выступать на ветеранском ЧМ.
Мой хороший знакомый был её механиком. Кроме, как крейзи герл, ее не называет.
Я про этот патент и хотел сказать. 2х12, имхо, в шоссе появится достаточно скоро, как только с электроникой устаканится тема — сейчас гонцы испытывают прототипы вайрлесс трансмиссий от СРАМ и ФСА.
Нуачо, прототип 3х16 здесь уже выкладывали ))). Кстати — Тисо активно рекламировала свою шосс. трансмиссию 2х12, но как-то тема слилась.
PS — или 3х14, уже точно не вспомню.
PS — или 3х14, уже точно не вспомню.
Последний раз редактировалось
im66