Рейтинг
+95.55
голосов: 29
Сила
144.75
Поэтому я и написал — из тех туфель, что я носил (а не кто либо другой). После них Шимано показались любимыми домашними тапочками
avatar

im66

Отвечу про Макдональдс. В данном случае ключевое слово — шоссейная
Некоторое время назад маркетологи фирмы производящей моющие средства посчитали, что лидер их команды светит логотипом гораздо дольше, чем в обычной ТВ рекламе. Выгода очевидна. Я говорю про команду Acqua e Sapone. Из этой же темы производители авто дисков Алессио, Сельхоз банк Франции, продавцы риса Ризоскотти, продавцы замороженной картоштки Фарм и Фриц, сотовые операторы Радиошак и Ти Мобайл… перечислять можно до бесконечности. Только это к так называемому спонсированию в РФ никакого отношения не имеет. Разводить меня на подобный флуд дело бесполезное. Я по другую сторону. И я решаю кому я могу помочь, а кто обойдется. Как я уже говорил ранее с представителями гравити я три раза обжегся, больше не хочу с этой публикой связываться.
Я сейчас треком заинтересовался ;-)
avatar

im66

Кто достоин, а кто нет решать спонсору или меценату.
Несколько из другой области — я на велогоне перепостил интервью с Касперским, который прямым текстом говорит, что ему нах не нужно спонсировать Петрова в Ф-1.
avatar

im66

Трек и Стелс это конечно ОЧЕНЬ маленькие примеры. ;-)
По поводу НГСА — они что, полностью спонсируются ВАЗом? Это обычная моносерия. К спонсированию никакого отношения не имеющие.
В кач-ве ПС — какое отношение имеет ВАЗ и Макдональдс к вопросу спонсирования велосипедистов в РФ?
avatar

im66

У Драгонов самая неудобная колодка из всех велотуфель, что я когда либо носил.
avatar

im66

А как быть брендам у которых вообще нет спортивной линейки? Могу привести пару примеров «брендов», которым насрать на «тусовку», «спортсменов» и при этом никто не сомневается в их крутости с точки зрения бизнеса. А это самое главное. Зарабатывание денег первично. Все остальное чистой воды профанация и развлекуха для владельцев бизнеса или охмуривших их бренд-менеджеров.
PS — а в Сарапуле всё зашибись, кто достоин, на того и обращают внимание.
avatar

im66

Мой знакомый в Италии был тоже на полном спонсировании клуба. За его спортивные заслуги, все остальные по известной схеме — покупали, но с хорошей скидкой. И были счастливы
avatar

im66

Вот, единственный человек, кто в теме! То же самое в Италии, Германии, ЮК. Никакой халявы. Знаю не по наслышке. Это касается клубов. В командах UCI, что-то и дают на шару, но за это с тебя требуют по полной. Не выполняешь требования — пинком под зад. Еще один, приводимый не раз, пример — юниорская сборная США по велокроссу, чтобы заработать денег на поездку на ЧМ устраивала благотворительный ужин.
avatar

im66

Я спросил про уровень ниже среднего, а так же членов разных велоклубов.
Судя по твоему посту ты не этого не знаешь
avatar

im66

А что есть «спонсирование» спортсменов уровнем ниже среднего на «уровне Европы». Особенно клубных спортсменов. Хоть кто-то из присутствующих в курсе?
avatar

im66

Но в РФ были единицы. Помню Кадейл с хитрейшими тормозами Закс, долго стоял в Веломире.
А из персонажей, юзавших ДТ в 98-м году знаю только твоего папашку, Грека, Ингвара, ну и я сам. У Гены была закрытая Формула, нам же с Ингваром привезли первые Формулы с открытым бачком и радиальными ручками.
PS — потом еще Саша-юрист прикупил себе Густав М, нериальные по мощьности тормоза. И Игорь броненосец с Лёней (не помню его ник ;-) ) Гена должен их помнить
PPS — Ну-ка знатоки, на каких великах (XC) в 98-м году стояли дисковые тормоза? На вскидку вспоминаю только Корратек Супер Боу.
avatar

im66

Да, где-то этот каталог валяется дома.
avatar

im66

Дисковые тормоза только на Сан Андреасе. Чудовищная конструкция с плавающим диском.
В РФ они появились году в 97-м (Хопы у Грека)
avatar

im66

О да, тупые азиаты собирают все при помощи молотка и одной единственной шлицевой отвертки.
PS — я так и не понял всего цимеса от сложной системы с основным мастерцилиндром в тормозной машинке. ИМХО — ненужное усложнение всей конструкции. При этом, как и у традиционных систем, давление изначально создается в цилиндре на руле.
Но я не куплю эти тормоза не только по этой причине. основной для меня недостаток это масло, которое в отличие от ДОТа нельзя купить в первой попавшейся лавке.
avatar

im66

Пластмасса и углепластик это две больших разницы
avatar

im66

Пластмасса, что с неё взять?
avatar

im66

ХА! Композит (пластмасса), АРМИРОВАННОЕ углеродным волокном и «литое УГЛЕВОЛОКНО» это две больших разницы
avatar

im66

Вот именно, я не совсем представляю, как волокно может быть литым. Такой же прогон я лет назад слышал про контакты Look
avatar

im66