Новое железоBrake Force One, в полку лайтовых тормозов прибыло!

На рынке гидравлических тормозов появился новый игрок — немецкая фирма Brake Force One, причем заявили о себе они довольно громко — анонсировав не какую-то ОЕМ модель, а новые тормоза, посягающие на звание самых легких.


Вес BFO 1 — 205г без ротора, а Kill Hill Tune edition — 181г. 203мм ротор весит 177 грамм.
Напомним что Magura MT8 весит на 8 грамм больше — 189.



Ручка из литого углеволокна, регулировки положения рычага — на борту!


У тормозов, по заверению производителя — отсутствует расширительный бачок (система правда закрытая и воздух в нее не поступает вовсе), хотя на самом деле — он полностью перекочевал в калипер, где рядышком с ним и ютится маленькая регулировка точки контакта (на фото — болтик под 6гранник на калипере), а в гидролинии течёт минеральное масло. В идеале — закрытая система должна свести необходимость прокачки тормозов к минимуму, но скорее всего на практике тормоза будут менее требовательны к обслуживанию и дольше работать между прокачками.


Доступны 4 цвета -серебристый, красный, черный и оранжевый.


Как всегда — нам обещают отличную мощность и соотношение цена/качество. В комплект поставки входит тормоз, калипер и необходимый переходник, цена — 390 евро.



Фото с внутренним строением, правда на немецком, но суть понять можно:



Новость найдена на форуме mtbr.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    3
  • +40
  • Мнения

Комментарии (101)

+31
придумал!
перенос расширительного бачка на калипер — снижение центра тяжести байка.
avatar

raskladnoy

+36
… и увеличение неподрессоренных масс. :)
avatar

mor

+18
плюсую обоим, седня я добрый плюсатор))
avatar

crazyfx80

+7
это уже было в симпсонах.
avatar

mx2

+7
давно их не смотрел но плюс получи)
avatar

crazyfx80

+7
название фирмы — отсылка к форме рукоятки под один палец? =)
avatar

dimon_ra

+9
Надо добавить, что парню Jakob Lauhoff сейчас 19 лет, а своё «открытие» он сделал в 13 лет. Все фирмы отклонили его предложения, считая, что ребёнок просто «шутит». В 18 лет (год назад) он встретил человека, вложившего в него деньги и они создали фирму. В этом году они произвели фурор на выставке Eurobike. В немецких журналах тормоза получили высокую оценку. Вот только цена не радует…
avatar

aacho

0
Понятно почему считали что он шутит — тормоз сделан мягко говоря без учета многих законов, начиная от элементарной физики (ручка из непонятного термопласта весьма спорной конструкции с одноразовыми резьбами, калипер без отверстия сверху для вентиляции, расширительный бачок совсем не там где он нужен, воздух там будет и будет весь в ручке), продолжая элементарной эргономикой (колодки опять через Ж менять, а как прокачивать вообще голову сломаешь), и добивая все это видом тормоза с ашанбайка. Хотя-бы качественно покрасить ручку в цвет калипера или любой другой цвет могли же, тем более за такие деньги, может не смотрелось так убого. Весьма спорный проект даже без учета цены, и недееспособный, ИМХО!
avatar

Kapusta

+1
метод кочки?)))
композиты уже давно используют, так что думается что с ручкой проблем не будет.
Калипер с офигеть какой площадью поверхности, теплоотдачи для хс/ам хватит позаглаза, а при нормальной прокачке — воздуха в системе не будет до тех пор — пока не начнет где-то подпускать резинка, следовательно до ТО проблем быть вообще не должно.
Понимаю что в основном новинки — всегда пугают, но тут лучше дождаться мнения товарища с веломании, быть может Wild_Cat поможет на за этим уследить.
avatar

kuzlich

+3
насчет большей надежности т.н. закрытой системы я бы поспорил. В исправных тормозах с открытой системой воздух никак не сможет попасть в бачок — при изменении уровня тормозухи просто прожимается герметичная мембрана, за которой и остается воздух
avatar

FireWork

+7
Где тут метод кочки? Если тебе нужно сесть на кактус чтобы понять что он колючий, мне тебя жаль, а вообще человеку дан Богом мозг, образование и память (читай: опыт)предков, чтобы делать выводы, не прибегая к «эмпирическому» познанию каждого нового встреченного в жизни объекта (продукта, товара, вещи и т.п.).
Новинки не новинки, я указал на очевидные (хотя для кого-то не очень очевидные)конструктивные недочеты, иногда нужно просто немного подумать чтобы понять что вещь внимания не заслуживает, а не кивать на бредни маркетологов. Что ты думаешь по этому поводу и как дальше будешь продолжать общение я уже понял. Хотя вместо того ты мог бы обратиться в «смежные» области (мото и авто), где всю эволюцию тормозов практически уже прошли, и подобные «изобретения» лежат в многочисленных музеях бестолковых экспонатов и прочего барахла. Отдельно что касается воздуха — по твоему описанию все остальные тормоза дырявые просто как решето, только их нажмешь — польется тормозуха, только отпустишь — внутри уже воздух. Попадание внутрь воздуха зависит не от типа тормозной системы, а преимущественно от качества изготовления конкретного тормоза, конструктивно предпосылок для забора воздуха у любых тормозов с открытой системой нисколько не больше чем у обсуждаемой здесь модели, только все остальные тормоза (с расширительным бачком в ручке )при попадании воздуха в систему продолжат работать, а эти работать перестанут. Про композиты даже не начинай пожалуйста
avatar

Kapusta

0
Всего лишь выражаю свое мнение по этому поводу и считаю что идея не так уж провальна, к переменному току тоже сначала негативно относились. С мото/авто системами я вовсе не знаком так что здесь судить не берусь.
Не нужно в моих фразах искать «глубинный смысл,» его там нет, а если это какая-то тонкая попытка флэйма — извините, удаляюсь, все что хотел — изложил выше и в статье.
avatar

kuzlich

+2
Вот это то и настораживает… Шелдон Купер — выдуманный персонаж… (Сарказм)
avatar

conrad

+9
На веломании один товарищ буквально вчера уже обзавёлся такими тормозами. Вот его тема, если кому интересно:
forum.velomania.ru/showthread.php?t=122512&page=113
avatar

Wild_Cat

+7
Не знаю как вам, но литое углеволокно на вид — обычная пластмасса)
И ручка выгляди как-то… ну не на 400 евров.
avatar

m12sl

0
Вот именно, я не совсем представляю, как волокно может быть литым. Такой же прогон я лет назад слышал про контакты Look
avatar

im66

+2
для получения композитов армированных углеродными волокнами используют литье под давлением, отсюда и «литое углеволокно»
avatar

kuzlich

+1
ХА! Композит (пластмасса), АРМИРОВАННОЕ углеродным волокном и «литое УГЛЕВОЛОКНО» это две больших разницы
avatar

im66

0
в оригинале было именно «литое углеволокно»
avatar

kuzlich

0
скорее не литье, а формовка под давлением.
avatar

affro

+1
avatar

kuzlich

+2
у магур новых такой же корпус из литого углеволокна, выглядит как пластмасса, но тем не менее корпус ручки легкий и прочный.
avatar

DenisV

+3
ужаснее ручки я не видела просто
avatar

Alabama

0
термопластик, скорее всего.
avatar

Alendos

0
это инфляция:)
avatar

grigri

-1
Сферических шайб не видно.
Как регулировать положение калипера?
avatar

AcidRider

+4
сферические шайбы — удел с̶р̶а̶м̶a авида, cлава богу…
avatar

FireWork

+1
Закрытые системы на сколько мне не изменяет память адски грелись даже в условиях катания по Москве. Как тогда тут решена эта трабла?
avatar

maxxis

-3
Судя по цвету диска никак))
Или как вариант меньше тормозить))
Про экстремальное использование тормоза ни слова.Так что нам не светит)
avatar

AcidRider

0
в одном из тестов было написано, что они почти не греются и обладают невероятной мощностью
avatar

aacho

+3
Отличный пост
avatar

Valilenk

+2
По фотке ручка похожа на дешёвый кетай…
avatar

Aux

0
Пластмасса, что с неё взять?
avatar

im66

+3
Кузов у феррари тоже пластмасса, но разницу видно невооружённым глазом (:
avatar

Aux

0
феррари не стоит 400 евро :-D
avatar

3250

+6
К Феррари не чего не покупал, не знаю, а вот в Порше есть детали куда технологичнее этих тормозулик и по цене меньшей. Исполнение их действительно, надо признать явно отдает душком незаконченности, вроде и ХайЭнд но вот какой то недошлифованый.
avatar

maxxis

+1
Пластмасса и углепластик это две больших разницы
avatar

im66

-4
Любую пластмассу с углепластиком можно отдать в руки голодных китайцев в режиме «на отьебись» и получить результат на фотке выше. А можно чутка включить мозг и провести нормальную обработку.
avatar

Aux

0
MT8 выглядит на порядок лучше.
И, если не ошибаюсь, магура поддерживает «экстремальное» использование.
avatar

3250

+2
с ценообразованием на велокомпоненты совсем беда, сей продукт производиться будет наверное в китае с себестоимостью долларов пять — десять
avatar

vovanovdh

0
пока тормоза производят «вручную» в Германии отсюда и цена, будь она не ладна )
avatar

aacho

+5
Штука безусловно интересная.
Как минимум, применением композитов, нестандартной схемой и заявкой на оригинальность, ну и весом)))
Более интересно будет конечно взглянуть на следующую версию этих тормозов, где будут учтены все косяки, которые вылезут при серийном производстве этой.

Вот что меня пугает, так это закрытая система- не зря же от неё отказались уже давно. Если на автоподвод колодок я ещё могу забить ( они изнашиваются не на миллиметр в день + регулировку можно сделать удобной), то на возможность получить в системе воздух и нерабочий тормоз при этом я уж точно не закрою глаза.
avatar

SergeiPikulin

0
Формула же, не?) Ручкой
avatar

racerx

+1
не верю )))) может оно конечн и круто, композит, все дела ) но вот что-то не верится. Хотя вполне возможно, что лет через 10 мы не будем так этому уже удивляться.
avatar

Werewolf

0
Тоже против закрытой системы… Против пластика ничего не имею, если он хороший и если резьбы не прямо в нем.
avatar

conrad

+2
Я не буду писать про расположение расширительного бачка и прочие технические нюансы — это немцы, наверняка они тестировали свой продукт, прежде чем запустить в производство и работать оно будет.
Убивает другое. ИМХО, за 390 евро тормоз должен выглядеть так, чтобы даже у 90-летнего деда, далекого от МТВ **й вставал! У меня при виде этого барахла не встал. Так за что там надо заплатить цену двух М4?
А на счет композитных ручек, ИМХО, это скорее в минус. Уж на что я аккуратный простокатальщик, но две тормозные ручки загнул. Причем одну в горах, другую нет. А будь на месте моих тормозов этот, пришлось бы заказывать не дешевую деталь и ждать её месяц, вместо того чтобы просто выгнуть рукой или пассатижами алю-ручку. Так что ни каких карбонов, пластиков, мега-угле-нитро-нано-пластмасс!
И еще на заметку вейтвиннерам — можно легко скинуть с рабочего байка 0,5-1,0 кг, если его помыть! ;) А платить по евро за каждый скинутый грамм — это уж извините!
avatar

Petr_

+10
avatar

maxxis

+5
В случаи с тормозами придется сожрать всю пачку! )))
avatar

Petr_

+1
Самый простой способ скинуть пару кило — сесть на диету (:
avatar

Aux

+2
Не создалось впечатления, что эти тормоза должны стоить 390 евро за сторону. Дизайн простоват, молодой неизвестный бренд, фото на фоне х7. Мне кажется, надо было им начинать с цены ~500 долларов за пару, а через некоторое время анонсировать обновлённую версию для супермегадрочеров, где «убраны излишки материала, облегчён крепёж, а карбон ещё карбонестее».
Простые супердрочеры скорее выберут mt8.
avatar

Gregory777

+1
Magura — краше, легче и дешевле.
avatar

Julian

+1
наверное меня можно отнести к супердрочерам, но мне нравятся МТ :-D и наверное они и будут стоят когда густавы окончательно достанут :-d
avatar

3250

+4
А вот и видео безумно техналогичного процесса сборки!
Ручная работа, прям как с феррари)))

tv.bike-magazin.de/video/K%25C3%25A4pt%2526%2523039%253Bn-Schlaub%25C3%25A4r%253A-Jakob-Lauhoff-und-die-BrakeForceOne/176edf1e54b398cd190a3bd3b0c757de
avatar

maxxis

-1
Ужос, прям антирекламное видео какое-то…
avatar

VelosiFed

+1
анти? да ты что!
avatar

Whoisbikes

-1
нормальное видео, ничего плохого не показывают, но правда и к покупке не стимулируют. Нейтральное я бы сказал)))
avatar

Kapusta

0
Чувак руками крутит патрон дрели — мне уже хватило.
avatar

skadi

+1
В качестве тормозов, вручную собираемых немцами, не сомневаюсь. Каждой детали уделяется внимание. А вот тайваньские конвейеры, где важно количество — там технические огрехи вероятны с куда большей вероятностью. Юноша молодец.
avatar

Exce11enT

+1
О да, тупые азиаты собирают все при помощи молотка и одной единственной шлицевой отвертки.
PS — я так и не понял всего цимеса от сложной системы с основным мастерцилиндром в тормозной машинке. ИМХО — ненужное усложнение всей конструкции. При этом, как и у традиционных систем, давление изначально создается в цилиндре на руле.
Но я не куплю эти тормоза не только по этой причине. основной для меня недостаток это масло, которое в отличие от ДОТа нельзя купить в первой попавшейся лавке.
avatar

im66

0
LHM+ в той же самой «первой попавшейся» только на соседней полке.
Тормоза на масле требуют к себе минимум внимания.
avatar

Julian

0
немцы то на видео какой то турецкой внешности)
avatar

DenisV

0
Были бы чистокровные арийцы тормоза стоили бы 700 евро. И собирали бы их в белых перчатках.
avatar

grigri

0
так они и стоят 700евро за пару
avatar

DenisV

-1
за сторону 700
avatar

grigri

+2
«В комплект поставки входит тормоз, калипер и необходимый переходник, цена — 390 евро.»
780 за пару
avatar

Yue

0
«Ручка из литого углеволокна, регулировки положения рычага — на борту!»

Что-то мне подсказывает, что углеволокно не бывает литым, т.к. это волокно. А пластиГ — на любителя при «экстремизме».
avatar

zyfix

0
Есть такая технология где волокна измельчают связывают смолой и запекают в форме. В форму закладывают руками.
avatar

grigri

+1
есть такая технология когда всякий мусор, в котором есть обрезки и остатки от производства углепластиковых деталей соединяют с мусором, оставшимся от обработки ПВХ- и других пластиковых деталей, получившийся продукт при этом, хоть и сделан из мусора, иногда пытаются впарить покупателю как премиум-класс.
avatar

Kapusta

+1
avatar

Whoisbikes

0

Тормозюльки-то говном оказались (по качеству изготовления)))
При укорочении гидры и последующим прикреплением её к корпусу ручки была сорвана пластиковая резьба в корпусе)
avatar

Wild_Cat

0
чего и следовало ожидать, я это описывал выше.
avatar

Kapusta

+2
с руками из жопы можно что угодно сломать
avatar

DenisV

0
Я не знаю откуда растут руки у владельца тормозов, но думаю что дело не в рукожопости. Погоня за весом это конечно хорошо, но всему надо меру знать. Себе я эти тормоза теперь точно не поставлю.
avatar

Wild_Cat

0
ты бы лучше троллил поменьше. вот купи эти тормоза и потом пиши про реальные факты использования, а не по фоткам лечи
forum.velomania.ru/showthread.php?t=122512&page=63&p=2158853&viewfull=1#post2158853
avatar

DenisV

-1
А многим людям в отличие от тебя не требуется тратить 800 евро чтобы убедиться что вещь ГОВНО, для этого достаточно МОЗГА и таких товарищей как ты.
avatar

Kapusta

-1
то есть они говно только из-за того что стоят 800евро?
и вообще то они не 800евро стоят
avatar

DenisV

+2
а сколько? 390 сторона на байк компоненте.
магура же MT8 стоит дешевле(595 против 780).
так зачем покупать нипонятно что, со спорной конструкцией и спорным видом, когда есть магура с 5 летней гарантией? :)
а например MT6 стоят уже более адекватных денег, 380 за комплект. И весит немного поболее.
avatar

3250

+3
780 евро стоит комплект вычитаем ват будет 660евро и +15доставка, которую можно разделить, вписав кого то.
Я как владелец магура м6 скажу что ручка там из такого же пластика что и эти тормоза и гидролиния так же вкручивается в «пластик» никто не пишет почему то: магура гавно.
Брейк форц я не хвалю и писать-гавно, не юзав и не видев их вживую их я не буду, в отличие от теоретиков и лечунов по фото.
avatar

DenisV

0
как ты можешь утверждать про такой же пластик раз ты не видел Brake Force One?

Ну вычтешь ты ват))) ну у магуры тоже ват вычтешь, только вот разница в процентном соотношении останется точно такой же)
avatar

3250

0
но не 800евро, как многие тут пишут.
avatar

DenisV

0
нам просто пока что везет, что VAT вычитается )))
avatar

3250

-1
специально для тебя я вверху написал почему они говно, потрудись прочитать все комментарии к теме.
avatar

Kapusta

+1
Я ооочень далёк от физики, поэтому спорить в этом плане не могу, но мне кажется единственная интересная идея в этих тормозах — это двойной «телескопический» поршень. А вот всё остальное (закрытая система, пластиковая ручка, погоня за весом, внешний вид) — ещё нуждается в доработке.
avatar

Wild_Cat

-1
Ты не дерзи тут, интернет-воин. Я не по фоткам лечу, а знаю о данной поломке у владельца этих тормозов.
avatar

Wild_Cat

-4
интернет-воин это ты. зашел потроллить, минусы мне тут ставишь
Пусть сам владелец и пишет, хотя владельцев всего 2 и один прямыми руками не особо отличался, судя по его теме на ВМ.
бесят теоретики
avatar

DenisV

0
теоретики мы были до того как ОНО сломалось, а теперь мы ясновидящие, сеанс стоит $1000
avatar

Kapusta

0
объясните идиоту чем же Brake Force One лучше Magura MT8 аж на 92.5 евро?
avatar

3250

-1
разве только тем что на них не позарится ни один веловор, подумает что ашановское Г… но, и будет прав во всем кроме ашановского.
avatar

Kapusta

-1
А меня ты бесишь. С чего это я троллю? Владелец тут не зареган и вряд ли будет это делать. Тут тема о новом интересном железе, так почему бы не собирать здесь всю объективную информацию о нём, как положительную, так и не очень?
avatar

Wild_Cat

-6
раскрыть комментарий
avatar

DenisV

-10
раскрыть комментарий
avatar

Kapusta

-5
раскрыть комментарий
avatar

DenisV

-3
а я руками написал, а не ртом, но ты довел — честно. Все я больше здесь не пишу, нет смысла.
avatar

Kapusta

+1
Ты вообще неадекват? Глаза разуй и прочитай эту ветку с начала. Владелец более чем реальный.
А вот твои высеры конечно крайне информационны и полезны, ога.
Разуплотнись и не засоряй ресурс своим бредом.
avatar

Wild_Cat

-6
раскрыть комментарий
avatar

DenisV

0
Не тебе решать, кто тут бредит а кто нет.
Про комплексы вообще смешно, у меня достаточное кол-во деталей из карбона и в будущем будут ещё.
Предлагаю закончить на этом обмен «любезностями».
avatar

Wild_Cat

+11
Господа, расслабьтесь:) Особенно DenisV;)
Пластиковая резьба — говно, вместо нее надо всталять алюминиевые втулки. 3 грамма разницы никто не заметит, кроме самых оголтелых весодрочеров.
Говно ли сами тормоза? Наоборот, как бы силен баттхерт некоторых товарищей ни был. Есть косяки, ибо продукт новый, но все исправят. Кстати, ваша могура тоже пластиковая, не очень понимаю трепыханий и истерик на эта тему.
Резьбу я сорвал потому, что спешил сделать побыстрее и не читал мануала. Там сказано, что закручивать надо рукой настолько, насколько хватит сил. Для этого тормоз надо снять с руля, чтобы гидра не выкручивалась и спокойно затягивать. В этом случае болт будет легко входить в нужном направлении и повреждение резьбы исключено. Ну и цифровой хороший динамометрический ключ должен быть обязательно. Сейчас пробую починить химическим путем, не получится — Роберт вышлет новую ручку и через три дня она будет у меня. А вы можете и дальше испускать тонны ненависти, пока я буду рассекать на отличных тормозах;)
avatar

Sputnik64

-4
Я, кстати, нигде не писал что эти тормоза говно и про пластиковую магуру с такой же пластиковой резьбой раз 5писал в этой теме, только все между строк читают
А вот про рукожопость не ошибся ;)
avatar

DenisV

+3
Причем тут рукожопость? Поспешишь — людей насмешишь;)
avatar

Sputnik64

-1
странно… и почему в плстиковые резьбовые соединения не втулили бронзовые втулки с резьбами?
как к примеру делает на же пластмассовая Ашима
avatar

leshij

0
r2-bike.com/Tune-Scheibenbremse-Set_1
Очень похоже на сабж.
Контора только образовалась, а уже вовсю OEM`ят?
Или просто китайский OEM c легендой про рассово верное арийское происхождение. =)
avatar

Julian

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин