Рейтинг
+95.55
голосов: 29
Сила
144.75
im66
«а начинать уже сейчас»
А некоторые, не будем показывать пальцем, со своим тинейджерским мировозрением считают по-другому. Когда оштрафуют или получат по жбану будут плакаться
А некоторые, не будем показывать пальцем, со своим тинейджерским мировозрением считают по-другому. Когда оштрафуют или получат по жбану будут плакаться
И еще раз плюсанул. ИМХО — проблема в лени и в чувстве собственной безнаказонности, типа а нам все пох, сроют, мы новые темы накопаем. До первого реального штрафа
Никакой поддержки там нет и в помине, поверь мне.
И такой же срач идет за то, чтобы все трейлы округа Марин были открыты для велосипедистов. Другое дело, как я уже писал, там есть платный Тамаранчо кэмп. А местными властями поддерживается инфраструктура велодорожек.
И такой же срач идет за то, чтобы все трейлы округа Марин были открыты для велосипедистов. Другое дело, как я уже писал, там есть платный Тамаранчо кэмп. А местными властями поддерживается инфраструктура велодорожек.
Про детей не так выразился, естественно они организованно со взрослыми МХерами на автобусе с прицепом туда ездят.
Про Марин… эх надо собрать все фотки и наконец что-нить написать.
Про Марин… эх надо собрать все фотки и наконец что-нить написать.

Книга и реал могут отличаться. Кстати, попал в этом году на День Независимости на парад в маленьком городке в Марине. В числе прочих в параде участвовали дети на кроссовых моцах. Спрашиваю местных — а эти то где здесь ездят, ответ был таким — здесь нигде, чтоб покататься ездят за 100 км, в другое графство, там есть отведенная для этого площадка. И никто не возмущается
Я как раз с этим полностью согласен. Если будет некий спот, до которого ни кому из официалов нет дела, то почему бы не потратить на проезд туда некое время.
Про частные земли (на западном побережье) — ты можешь там ехать, но только по конкретно разрешенной тропинке. Public area — то же самое, есть много мест, где езда на велосипедах запрещена. Мало того существует ограничение скорости и бывали случаи когда эту самую скорость мерили радарами. И главное, не дай Бог начнешь что-либо копать — штраф и суд гарантированы.
Про смотровую — это ООПТ, как ни крути, за последние 10 лет вся зелень в райне дёртов действительно уничтожена. У меня есть фотки тех мест года так 2001-го, можно сравнить сейчас.
Этоя к тому, что любое копание не должно быть стихийным, даже в каком-нить лесу
PS — про поддержку властей, можно ли узнать в каком таком тексте говорится про то, что они обязаны.
Про смотровую — это ООПТ, как ни крути, за последние 10 лет вся зелень в райне дёртов действительно уничтожена. У меня есть фотки тех мест года так 2001-го, можно сравнить сейчас.
Этоя к тому, что любое копание не должно быть стихийным, даже в каком-нить лесу
PS — про поддержку властей, можно ли узнать в каком таком тексте говорится про то, что они обязаны.
Дык во всем мире споты не находятся в центре города. Проблема в другом — 40-50 км от МКАДа не всякому по душе
Я не спрашиваю про отношении их собственников. Мне интересно, что есть именно наши реалии. Я в теме того, как происходит это в штатах и каким образом там строят нелегальные трейлы (имел возможность по таким кататься ;-) ). И при этом есть платные трейлы, за которыми следит специальный человек, стоит от 70 долл в год (не помню точно) до 5 долл за один день.
Кстати, топикстартеру в кач-ве обучения матчасти — паста называется не Гоя, а ГОИ (сокращенно о Государственный оптический институт)
В итоге получаем красивую, блестящую деталь, но на непродолжительное время. Люминь начнет снова окисляться
Что есть наши реалии? Я уже не раз приводил примеры, что за нелегальные трейлы (даже за езду там) в пиндосии можно хорошо огрести.
хоспыдя, так сейчас любой производитель снова начал делать кроссовые и комьютер велики с дисковыми тормозами. Ссылок много получится
я вот разницы особой не заметил между кантеливером и дисковым тормозом. Естественно речь о кроссовом велосипеде
Уже, как год разрешили, только участники соревнований как-то не торопятся с переходом. Кантеливеров хватает за глаза, особенно при возможности менять велик на пит-стопах
Уважаемый, то, что вам не понравилось является неотъемлемой частью велокросса. Беговые участки и препятствия обязательны на трассе
На мелких локальных стартах, возможно, допустят на подвесе, но по ходу гонки ты будешь проигрывать целую вечность участникам на кроссовых великах, особенно тяжело придется на беговых участках
Я понимаю прекрасно друга, кроссовый велик достаточно универсален. Я сам одно время на таком только и ездил, на байке только на соревнования ездил
Тру кроссовых великов не так много сейчас, а до недавнего времени их в Мск вообще всего три было (массовый завоз начался всего пару лет назад). Проведение самой гонки требует гораздо больших усилий, в т.ч. административных, чем проведение кантри, особенно, если нет естественных препятствий.
И потом — они выкопали, ну пусть, десяток ямок под турники-скамейки и все, занимаются своим делом. На смотряке же землеройные работы ведутся чуть ли не ежедневно.
На счет свалить, кто держит? Но хочу сказать, что в центре Оттавы или Вашингтона никто не позволит строить подобное. Все за городом.
im66