Рейтинг
+95.55
голосов: 29
Сила
144.75
Какую площадь занимают культуристы в филпарке?
И потом — они выкопали, ну пусть, десяток ямок под турники-скамейки и все, занимаются своим делом. На смотряке же землеройные работы ведутся чуть ли не ежедневно.
На счет свалить, кто держит? Но хочу сказать, что в центре Оттавы или Вашингтона никто не позволит строить подобное. Все за городом.
avatar

im66

«а начинать уже сейчас»
А некоторые, не будем показывать пальцем, со своим тинейджерским мировозрением считают по-другому. Когда оштрафуют или получат по жбану будут плакаться
avatar

im66

И еще раз плюсанул. ИМХО — проблема в лени и в чувстве собственной безнаказонности, типа а нам все пох, сроют, мы новые темы накопаем. До первого реального штрафа
avatar

im66

Никакой поддержки там нет и в помине, поверь мне.
И такой же срач идет за то, чтобы все трейлы округа Марин были открыты для велосипедистов. Другое дело, как я уже писал, там есть платный Тамаранчо кэмп. А местными властями поддерживается инфраструктура велодорожек.
avatar

im66

Про детей не так выразился, естественно они организованно со взрослыми МХерами на автобусе с прицепом туда ездят.
Про Марин… эх надо собрать все фотки и наконец что-нить написать.
avatar

im66

Книга и реал могут отличаться. Кстати, попал в этом году на День Независимости на парад в маленьком городке в Марине. В числе прочих в параде участвовали дети на кроссовых моцах. Спрашиваю местных — а эти то где здесь ездят, ответ был таким — здесь нигде, чтоб покататься ездят за 100 км, в другое графство, там есть отведенная для этого площадка. И никто не возмущается
avatar

im66

Я как раз с этим полностью согласен. Если будет некий спот, до которого ни кому из официалов нет дела, то почему бы не потратить на проезд туда некое время.
avatar

im66

Про частные земли (на западном побережье) — ты можешь там ехать, но только по конкретно разрешенной тропинке. Public area — то же самое, есть много мест, где езда на велосипедах запрещена. Мало того существует ограничение скорости и бывали случаи когда эту самую скорость мерили радарами. И главное, не дай Бог начнешь что-либо копать — штраф и суд гарантированы.
Про смотровую — это ООПТ, как ни крути, за последние 10 лет вся зелень в райне дёртов действительно уничтожена. У меня есть фотки тех мест года так 2001-го, можно сравнить сейчас.
Этоя к тому, что любое копание не должно быть стихийным, даже в каком-нить лесу

PS — про поддержку властей, можно ли узнать в каком таком тексте говорится про то, что они обязаны.
avatar

im66

Дык во всем мире споты не находятся в центре города. Проблема в другом — 40-50 км от МКАДа не всякому по душе
avatar

im66

Я не спрашиваю про отношении их собственников. Мне интересно, что есть именно наши реалии. Я в теме того, как происходит это в штатах и каким образом там строят нелегальные трейлы (имел возможность по таким кататься ;-) ). И при этом есть платные трейлы, за которыми следит специальный человек, стоит от 70 долл в год (не помню точно) до 5 долл за один день.
avatar

im66

Кстати, топикстартеру в кач-ве обучения матчасти — паста называется не Гоя, а ГОИ (сокращенно о Государственный оптический институт)
avatar

im66

В итоге получаем красивую, блестящую деталь, но на непродолжительное время. Люминь начнет снова окисляться
avatar

im66

Что есть наши реалии? Я уже не раз приводил примеры, что за нелегальные трейлы (даже за езду там) в пиндосии можно хорошо огрести.
avatar

im66

хоспыдя, так сейчас любой производитель снова начал делать кроссовые и комьютер велики с дисковыми тормозами. Ссылок много получится
avatar

im66

я вот разницы особой не заметил между кантеливером и дисковым тормозом. Естественно речь о кроссовом велосипеде
avatar

im66

Уже, как год разрешили, только участники соревнований как-то не торопятся с переходом. Кантеливеров хватает за глаза, особенно при возможности менять велик на пит-стопах
avatar

im66

Уважаемый, то, что вам не понравилось является неотъемлемой частью велокросса. Беговые участки и препятствия обязательны на трассе
avatar

im66

На мелких локальных стартах, возможно, допустят на подвесе, но по ходу гонки ты будешь проигрывать целую вечность участникам на кроссовых великах, особенно тяжело придется на беговых участках
avatar

im66

Я понимаю прекрасно друга, кроссовый велик достаточно универсален. Я сам одно время на таком только и ездил, на байке только на соревнования ездил
avatar

im66

Тру кроссовых великов не так много сейчас, а до недавнего времени их в Мск вообще всего три было (массовый завоз начался всего пару лет назад). Проведение самой гонки требует гораздо больших усилий, в т.ч. административных, чем проведение кантри, особенно, если нет естественных препятствий.
avatar

im66