Рейтинг
+93.31
голосов: 29
Сила
143.63
im66
В следующем году ЧЕ по ХС будет.
Несколько лет назад ЧЕ по шоссе было
Несколько лет назад ЧЕ по шоссе было
Да, что-то типа или хотящие к ним примазацца
Какой такой слив? Ты так хорошо разбираешься в продажах велосипедов? Я тему вижу как раз со стороны мецената. И по состоянию на сегодня вижу что идет на пользу бренду, а что нет. Спонсирование на сегодняшний день выброшенные деньги. И все больше и больше компаний это понимает.
А на счет сливов — посчитай сколько раз ты за сегодня слил здесь ;-)
А на счет сливов — посчитай сколько раз ты за сегодня слил здесь ;-)
активную деятельность, кто, что говорит…
так вот она волшебная пилюля — набираем команду из 100500 гонщикофф и продажи взлетают в стратосфэру.
так вот она волшебная пилюля — набираем команду из 100500 гонщикофф и продажи взлетают в стратосфэру.
не было нашествия??? Да ты, честно говоря даже и не знаешь о сути вопроса.
Обыватели, узнали в форумах… ГЫ. Желаемое выдается за действительное, с целью оправдать необходимость спонсирования. ;-). Но решения принимают те, кто в теме и считает деньги
Обыватели, узнали в форумах… ГЫ. Желаемое выдается за действительное, с целью оправдать необходимость спонсирования. ;-). Но решения принимают те, кто в теме и считает деньги
Кто узнал то, ребята «сраёна» или обыватели, которых в разы больше?
Про меридабум мне не нужно рассказывать.
Еще в 2004-м году, когда я там бывал в командировках это был самый массовый по продажам бренд. Большие продажи к спорту не имеют никакого отношения.
Про меридабум мне не нужно рассказывать.
Еще в 2004-м году, когда я там бывал в командировках это был самый массовый по продажам бренд. Большие продажи к спорту не имеют никакого отношения.
«людьми с которыми я общаюсь» Эти люди, как правило покупают всё со скидкой и никакого влияние на рост розничных продаж не оказывают. Доказано эмпирически. А про некую команду или некие соревнования, люди, с улицы, пришедшие в магазин вообще не знают. Выбор велика происходит совсем по другим критериям, не имеющим к спорту ни малейшего отношения
Алексей, ты своим постом показал на сколько ты не в теме развития велотемы в РФ, которая не состоит только из продаж карбоновых фулсусов и дорогущих гоночных хардтейлов в Москве.
Россия это не только Москва
Трек и Спеш имеют такие продажи, что дай Бог многим другим того же.
Джайнту удачи в пустой трате денехх. Думаю после того, как в конце года они посчитают дебет с кредетом они поумнеют.
У Триала команды нет сейчас. Там менеджмент достаточно эффективно и без команды работает.
Это я всё к тому говорю, повторюсь, что наше так называемое спонсорство на самом деле является меценатством конкретных людей.
Россия это не только Москва
Трек и Спеш имеют такие продажи, что дай Бог многим другим того же.
Джайнту удачи в пустой трате денехх. Думаю после того, как в конце года они посчитают дебет с кредетом они поумнеют.
У Триала команды нет сейчас. Там менеджмент достаточно эффективно и без команды работает.
Это я всё к тому говорю, повторюсь, что наше так называемое спонсорство на самом деле является меценатством конкретных людей.
«Большинство мероприятий показывают по телевизору, не целиком и не по первому каналу, но показывают, где собственно на райдере и есть наше лого»
Это крайне важное замечание. Еслиб так было у нас, то думаю спонсоры в очереди стояли.
Это крайне важное замечание. Еслиб так было у нас, то думаю спонсоры в очереди стояли.
Не кризис в голове, а самое мерзкое слов в мире — бюджет.
Хотя до сих пор даю спортсменам велики за просто так
Хотя до сих пор даю спортсменам велики за просто так
Я понимаю тебя, ты просто пытаешься убедить окружающих и себя в необходимости оплачивемых спортсменов.
Приведу в пример Трек, Спеш, Джайнт, Стелс или Велосайт, Триал если магазины брать.
Люди вкладываются только в медийную рекламу, никакого спонсирования и дела идут у них превосходно. Спонсирование Веломиром никогда бы не было, если бы Архипов сам не гонялся. Из руководителей фирм все прекрасно понимают, что это полное фуфло с т.з. экономики.
Веломир сейчас никого не спонсирует, у них что продажи упадут?
Приведу в пример Трек, Спеш, Джайнт, Стелс или Велосайт, Триал если магазины брать.
Люди вкладываются только в медийную рекламу, никакого спонсирования и дела идут у них превосходно. Спонсирование Веломиром никогда бы не было, если бы Архипов сам не гонялся. Из руководителей фирм все прекрасно понимают, что это полное фуфло с т.з. экономики.
Веломир сейчас никого не спонсирует, у них что продажи упадут?
Это было возможно до кризиса. Сейчас все деньги считают.
А так называемый имидж никак не влияет на продажи. Гораздо выгоднее вложиться в рекламу в интернете или местных изданиях.
Я уже давно говорил — у нас нет спонсоров, а есть меценаты, которым по приколу поддерживать спортсменов. Экономически это крайне не выгодно
А так называемый имидж никак не влияет на продажи. Гораздо выгоднее вложиться в рекламу в интернете или местных изданиях.
Я уже давно говорил — у нас нет спонсоров, а есть меценаты, которым по приколу поддерживать спортсменов. Экономически это крайне не выгодно
Учим матчасть — ФВСР не государственная организация, а общественная. И опять всё свелось к нытью, что государство вам что-то должно.
Этот успешный, думающий спортсмен не существует для серьёзных спонсоров с тех пор, как его выгнали (за дело, хочу заметить) из СМа, и он на кочке начал фонтанировать помоями и проклятиями в адрес бывшего спонсора.
Мало того, буквально за пару дней до этого я на той же кочке спросил его, что что собственно хочешь? Ответ Поповича был таким — вот телефон, если тебе (в смысле мне) нужно, звони. Я был в откровенном агуе. А потом началась эпическая истерия на кочке… И кто с таким захочет иметь дело?
Мало того, буквально за пару дней до этого я на той же кочке спросил его, что что собственно хочешь? Ответ Поповича был таким — вот телефон, если тебе (в смысле мне) нужно, звони. Я был в откровенном агуе. А потом началась эпическая истерия на кочке… И кто с таким захочет иметь дело?
Питер ещё не наигрался в «спонсоров». Московские организации этим накушались еще перед кризисом
Кстати, приминительно к России, но не велотеме — мои знакомые из одной оптовой аутдор компании для того, чтобы пресечь ценовую партизанщину со стороны всяких ПБЮЛов ввели такое понятие, как ОРЦ — обязательная розничная цена. Шаг вправо шаг влево карается
Не то чтоб запретили, но любое соглосование связано с жутким гемором. И как раз из-за того, что чиновные, ответственные за эту ООПТ, бояцца принять какое-либо решение
im66