Рейтинг
+8.32
голосов: 1
Сила
11.48
inv
по второму пункту — причём тут соревнования?
а про первый, можно понять про заезд, но на отрезках с засечкой этот асист для соревнований всё же странен. т.е. если б включаешь его под горой — ok, а с горы — нет. — то с таким вариантом вопросов нет.
а про первый, можно понять про заезд, но на отрезках с засечкой этот асист для соревнований всё же странен. т.е. если б включаешь его под горой — ok, а с горы — нет. — то с таким вариантом вопросов нет.
комбез с длинными рукавами поможет, но ноги всё же придётся брить.
Ну прямо так скажем там есть элементы, но не могу сказать насколько они «техничные»
— езда внутри очень плотной группы
— езда плотно на колесе
— езда в отрыве сменами
— попытка уехать от группы
— финишный спринт
все эти манёвры нельзя решить исключительно физической кондицией и поддаются тренировке совсем непросто, + этих элементов нет в МТБ, так как там нет групп.
— езда внутри очень плотной группы
— езда плотно на колесе
— езда в отрыве сменами
— попытка уехать от группы
— финишный спринт
все эти манёвры нельзя решить исключительно физической кондицией и поддаются тренировке совсем непросто, + этих элементов нет в МТБ, так как там нет групп.
Последний раз редактировалось
скучно на асфальте только тем, кто на начальных этапах гонки вываливается в «группу обратного отрыва» так сказать.
зависит, я правда новые станки не пробовал:
самое главное в станке для многих — уровень шума => с манеткой можно поднять нагрузку при более низкой передаче.
самое главное в станке для многих — уровень шума => с манеткой можно поднять нагрузку при более низкой передаче.
Совсем не факт. Я не знал этого года 3 минимум, пока тренер не посмострел. хотя и выставлял посадку самостоятельно до этого.
всё индивидуально, но у меня и не только у меня, пятка ходит во время педалирования => угла может и не хватить.
не смотря на то, что это просто педальки, но оказалось, что у них есть очень много параметров, с ходу:
1) вперед/назад
2) угол шипа
3) угол кантинга (т.е.) наклон стопы.
4) проставки для разной высоты (если разная длина ног)
5) длина оси педали.
и все они зависимы и влияют.
1) вперед/назад
2) угол шипа
3) угол кантинга (т.е.) наклон стопы.
4) проставки для разной высоты (если разная длина ног)
5) длина оси педали.
и все они зависимы и влияют.
наверное тем, кто давит педали на постоянной основе, но никогда не озабачивался посадкой достаточно серьёзно.
Очень знакомая тема, я делал фиттинг раза три, считаю что это надо, но начну в хронологическом порядке:
1) несколько лет назад один горный велосипед прочно въехал в мою жизнь вплоть до очень частых поездок или упражнений на станке, я начал выставлять правильный угол шипа и… в итоге операция на обоих коленях. после операции через большое количество времени я относительно спокойно и нормально чувствовал себя только в туклипсах, проездив в них 1/2 года я понял, что такое не может продолжаться вечно и надо что-то делать. В итоге были выбраны другие педали (speedplay), распущен их угол, но как-то быстрого облегчения не последовало, хотя и стало чуть легче. Если я не хотел второй раз оказаться у доктора, то надо было что-то делать, этим чем-то оказался фиттер (я был в командировке), который не сделал мне какую-то идеальную посадки или что-то типа того, но на 5 минут довольно легко определил проблему и решил её — поставив угловую подкладку под шип (не знаю как правильно назвать).
Вывод: знай я о фиттинге раньше — избежал бы многих проблем.
2) год или два назад, после нового велосипеда и продолжительных тренировок со значительными нагрузками колено всё же давало о себе знать, хотя и не так плохо как до этого. выставлял посадку уже сам — снял кучу видео с метками, сравнивал траектории и тд и тп. Вроде ok, но решил ещё раз применить фиттера из уже спортивной клиники (опять командировка), в итоге фиттер всё поставил всё совсем не так как я ожидал, и дома я постепенно отполз к старым значениям.
Тут были сделаны два вывода: 1) многие фиттеры работают по рекомендованным таблицам углов и тд, эти таблицы часто ориентированы на минимизации проблем со здоровьем, а не на мощность. 2) И это даже было озвучено самим фиттером — если накат большой, то какой-то фиттинг даст эффект только если посадка не выставлена вообще (что у некоторых бывает и после многих лет катания), но только собственные ощущения + медленная коррекция посадки (что не может быть сделамо и за 2-3, даже 5+ сеансов).
3) Третий раз был почти сразу после второго — какие-то мегатехнологии с маркерами + лазерами и тд и тп, но, тут я сделал вывод, что мегатехнологии не есть какой-то прорыв в сравнении с линейкой и углом, а гораздо важнее сама личность фиттера (что за дурацкое слово-то?). т.е. третий раз не дал ничего вообще.
1) несколько лет назад один горный велосипед прочно въехал в мою жизнь вплоть до очень частых поездок или упражнений на станке, я начал выставлять правильный угол шипа и… в итоге операция на обоих коленях. после операции через большое количество времени я относительно спокойно и нормально чувствовал себя только в туклипсах, проездив в них 1/2 года я понял, что такое не может продолжаться вечно и надо что-то делать. В итоге были выбраны другие педали (speedplay), распущен их угол, но как-то быстрого облегчения не последовало, хотя и стало чуть легче. Если я не хотел второй раз оказаться у доктора, то надо было что-то делать, этим чем-то оказался фиттер (я был в командировке), который не сделал мне какую-то идеальную посадки или что-то типа того, но на 5 минут довольно легко определил проблему и решил её — поставив угловую подкладку под шип (не знаю как правильно назвать).
Вывод: знай я о фиттинге раньше — избежал бы многих проблем.
2) год или два назад, после нового велосипеда и продолжительных тренировок со значительными нагрузками колено всё же давало о себе знать, хотя и не так плохо как до этого. выставлял посадку уже сам — снял кучу видео с метками, сравнивал траектории и тд и тп. Вроде ok, но решил ещё раз применить фиттера из уже спортивной клиники (опять командировка), в итоге фиттер всё поставил всё совсем не так как я ожидал, и дома я постепенно отполз к старым значениям.
Тут были сделаны два вывода: 1) многие фиттеры работают по рекомендованным таблицам углов и тд, эти таблицы часто ориентированы на минимизации проблем со здоровьем, а не на мощность. 2) И это даже было озвучено самим фиттером — если накат большой, то какой-то фиттинг даст эффект только если посадка не выставлена вообще (что у некоторых бывает и после многих лет катания), но только собственные ощущения + медленная коррекция посадки (что не может быть сделамо и за 2-3, даже 5+ сеансов).
3) Третий раз был почти сразу после второго — какие-то мегатехнологии с маркерами + лазерами и тд и тп, но, тут я сделал вывод, что мегатехнологии не есть какой-то прорыв в сравнении с линейкой и углом, а гораздо важнее сама личность фиттера (что за дурацкое слово-то?). т.е. третий раз не дал ничего вообще.
Последний раз редактировалось
В детстве, в позднем СССР, помню соревнования по велоболу показывали довольно часто по ТВ, по крайней мере достаточно чтобы я запомнил, наши коменды там тоже выступали.
Так что тут нет ничего нового, а просто забытое старое. Типа как фигурное катание на горных лыжах, например.
Так что тут нет ничего нового, а просто забытое старое. Типа как фигурное катание на горных лыжах, например.
Последний раз редактировалось
Они бывают разные: синие и красные. Выбор Narrow Wide звезды. Есть ли разница какую брать? / alex_biker81 79
есть мысль, что высота зуба влияет на лёгкость, эээ, как бы всовывания и высовывания зуба в/из звена цепи, т.е. в итоге будет потеря мощности, врядли какая-то огромная, но для силовых видов типа КК может быть вполне критичной.
и сноска внизу: * кроме компонентов sram,shimano и рулей и систем и вилок и шлемов.
Очень хороший пост, заставляющий каждого посмотреть на себя и на что тратятся свои деньги.
Часто человек выдаёт свои как бы экспертные рекомендации исключительно в положительных тонах типа «я такое ездил — отличная штука». Но бывает, что обратно получает 2-3-10 ссылок почему это не так и он потратил деньги отчасти зря, когда есть значительно лучший вариант за значительно меньшие деньги, после чего человек окукливается и выдаёт последний свой аргумент типа «меня устраивает».
— добавлено --
но при этом продолжает раздавать эти же рекомендации в других темах или другим людям.
Часто человек выдаёт свои как бы экспертные рекомендации исключительно в положительных тонах типа «я такое ездил — отличная штука». Но бывает, что обратно получает 2-3-10 ссылок почему это не так и он потратил деньги отчасти зря, когда есть значительно лучший вариант за значительно меньшие деньги, после чего человек окукливается и выдаёт последний свой аргумент типа «меня устраивает».
— добавлено --
но при этом продолжает раздавать эти же рекомендации в других темах или другим людям.
Последний раз редактировалось
Понятно, просто вспомнил о тренде как увидел.
Я не очень разбираюсь в велосипедах, да и видео пока не смотрел, но по картинке вижу что там должны бы быть фэтбайки, но что-то там не они.
Интересно.
А почему они второй шлем тащат на гору а не используют что-то типа лёгкого фулфейса? правильно ли я понимаю, потому как зачёт по даунхильным участкам и там надо выкладываться и как следствие защищать голову?
А почему они второй шлем тащат на гору а не используют что-то типа лёгкого фулфейса? правильно ли я понимаю, потому как зачёт по даунхильным участкам и там надо выкладываться и как следствие защищать голову?
я себе её за ~3200руб с ебей притащил, и то повезло с лотом. в 900р не верю, разве что «непальский» мармот, но тогда дорого, у меня знакомый такой мармот за 11$ купил.
Расклад такой:
90% времени тренировки: МСК.
5% времени — хочу горы и подобное.
5% времени — попытки гонок КК.
т.е. всё упирается как поделить:
— если предпочесть 5% горы — тогда sj fsr
— а если выбрать 5% гонки — то, например обычный sj.
Но проблема в том, что остальных 90%: обычный sj подходит лучше, вовсе не потому, что быстрее — время и вес роли не играет, а просто потому, что можно ехать и вниз и вверх 50/50%, а на fsr, как оказалось гораздо лучше ехать только вниз 80% времени.
Собственно это и подтвердается видео: я не видел ни одного видео, где люди на sj fsr были бы на нормальных контактах и жёсткой обуви, без неё крутить вверх задача невыполнимая.
90% времени тренировки: МСК.
5% времени — хочу горы и подобное.
5% времени — попытки гонок КК.
т.е. всё упирается как поделить:
— если предпочесть 5% горы — тогда sj fsr
— а если выбрать 5% гонки — то, например обычный sj.
Но проблема в том, что остальных 90%: обычный sj подходит лучше, вовсе не потому, что быстрее — время и вес роли не играет, а просто потому, что можно ехать и вниз и вверх 50/50%, а на fsr, как оказалось гораздо лучше ехать только вниз 80% времени.
Собственно это и подтвердается видео: я не видел ни одного видео, где люди на sj fsr были бы на нормальных контактах и жёсткой обуви, без неё крутить вверх задача невыполнимая.
Последний раз редактировалось
inv