Рейтинг
0.00
голосов: 0
Сила
0.00

Dynamic2-Stage Cycles

Я думаю уже не мало народу слышали об этом Английском бренде. Мне удалось посидеть на одной такой раме на выставке в том году. Сразу же бросается в глаза то что на заднем треугольнике что то очень очень хитро вывернуто с подвеской.  Фактически в подвеске два амортизатора. Такие подвески можно заметить на рамах Каприель и Корсар. Принцип работы таков что при маленьких кочках работает только верхний аморт. При любом педалирование опять же работает только верхний аморт. Второй Амортизатор становится задействован при уже знатных кочках/не ровностях. Первое что я спросил у парня из 2 стейджа - это как же так, если ты педалируешь и тут бац и не стандартная неровность больших размеров : ). На что мне ответили, что даже если и так то по любому удар будет сильнее чем давление на педаль которая натягом цепи не позволяла бы срабатывать второму амортизатору. Рама конечно не сомненно инетересная но стоит не много не мало Английских поросят (Фунтиков). Так же есть рама для мини ДХ и АМ с аналогичной системой подвески.
  • -1
  • 4
  • 07 мая 2010, 04:34
  • 2367

cabacabannaФрирайд дело такое. И еще раз о пользе аваланга

Avalanche Skier POV Helmet Cam Burial & Rescue in Haines, Alaska from Chappy on Vimeo. [caption id="" align="alignleft" width="71" caption="avalang"]avalang[/caption] P.S.  Avalang - простое устройство которое может спасти жизнь. Мастхэв в экипе фрирайдера. типа вот

cabacabannaРюкзак фрирайдера

[caption id="" align="alignnone" width="520" caption="все что нужно."]все что нужно.[/caption] И так что же должно быть в рюкзаке у зимнего фрирайдера.
  • снегоступы(адаптеры)
  • специальная аптечка(продаются уже готовые аптечки для фрирайда)
  • еда (что-нибудь калорийное: шоколадки, бутеры, минитермос со сладким чаем)
  • телескопические палки, шлем, кошки, лопата, щуп, бипер, рация, компас, альтиметр, gps, фонарик, набор батареек и аккумуляторов для гаджетов.
  • обвязка, карабины и восьмерка, пара ледобуров, метров 10 (минимум) веревкаНа фото содержание рюкзака Джереми Джонса.

cabacabannaВернулся.

После почти трех месяцев шатания по горам, морям. и полям вернулся ту Мск. Готовиться небольшой альбомчик по теме: как я провел лето.

cabacabannaСпуск с Эльбруса на велосипедах

[singlepic id=442 w=320 h=240 float=left] Вводная Вовка Миланов сидел за столом импровизированной столовой в бочке и не умолкал ни на минуту: А еще папа рассказывал про японца, которого горняшка накрыла так, что он решил сделать себе харакири. Но из-за толстого пуховика не смог довести начатое до конца. В итоге, его связали, и в таком связанном состоянии спустили вниз. Бойтесь горняшки, она может накрыть самым неожиданным образом! Вообще, я думаю, Кристина не дойдет до вершины, Артур не знаю, ну Леша с такой температурой тоже не дойдет, есть шанс только у Кости От идеи до реализации Идея спуститься с Эльбруса на байках появилась примерно год назад. Ну, подумаешь, пять тысяч метров, подумаешь, вечные снега и льды, подумаешь, горняшка все бывает в первый раз. Время неумолимо шло, постепенно обозначились участники проекта: Костя Платов, Артур Каралов, Александр Байдаев, Алексей Куканов и я. Перед самым отъездом к нам присоединилась наша знакомая, мама именитого велобайкера Яши Аустера, Татьяна, мечтавшая взойти на Эль. За две недели до знакового события московская часть команды собралась, дабы обсудить спонсорские возможности, физическое состояние каждого, договориться о дате отъезда из Москвы и решить, на какую же из двух вершин мы пойдем. Глаза горели, кровь кипела мы были готовы к любым ударам судьбы. Читать дальше →

cabacabannaМТБ фрирайд в приэльбрусье

freeride_585x450И тогда мы бодро пожумарили дюльфером по отрицательной сыпухе. Безопасность Приэльбрусье это серьезно. Горы в Приэльбрусье совсем настоящие и в них можно по-настоящему погибнуть, если пренебрегать несколькими простыми правилами безопасности. В первую очередь - не лезть туда, куда не знаешь, а если уж лезть, то быть готовым к тому, что может тебя там ждать. Лучше всего кататься со знающим гидом (например, известный терскольский фрирайдер Саша Байдаев предлагает услуги велофрирайд гида, см. bigmountain.ru). Читать дальше →
  • -1
  • 3
  • 08 октября 2009, 02:29
  • 4041

Блог главного домового страны.Зарождение новой трассы для 4х

Доброго  времени суток дорогие форумчане. Вот решил с вами посоветоваться по одному вопросу т.к. здесь люди умные, образованные, а главное - в теме. В общем: давно нам хотелось нормальную трассу для 4х в городе организовать, да все что-то никак не получалось (или так хотелось) но на днях с другом сделали выкат в близлежащие раены, на разведку. В нашем распоряжении в скором времени появитсо трактор, при чем возможность его использования - не ограничена какими-либо временными рамками. Так вот, нашли местечко подходящее, не знаю сколько перепад, но думаю около 50 метров. Длинна замеренного нами участка практически без поворотов и т.п. приблизительно равна 900 метрам. Теперь сама суть вопроса - стоит ли строить трассу для форкроса? А то как-то 900 метров вроде много, или нормально? Фоту местности - прилагаю, зеленый прямоугольник - 100 метров. От себя добавлю - накат просто по полю очень хороший, как по мне - потенциал есть.
  • +1
  • 5
  • 17 мая 2010, 23:23
  • 3187

Блог главного домового страны.Первая покатуха нового сезона.

Ну вот начитался о выездах жителей данного форума и решил свою статейку запостить, вдруг кому нибудь будет интересно почитать о провинциальных лучках))) Началось все со звонка друзей из соседнего города с вопросом "...как там у вас, подсохло?" Ну вроде как целую неделю дул сильный ветер и высушил всю кашу оставшуюся после ненавистного межсезонья. Решили поехать на трассу рядом с терриконом, на сам террикон никто не лазил, а вот рядышком покатались на славу + порода очень хорошо сохнет, так что грязи практически не было. Как ни странно из моего города практически ни у кого нет желания нормально кататься при существующих условиях, в основном тренируются и *жгут* именно "соседи," хотя им еще необходимо доехать к нам и взобраться на гору. Катался кто - как. Кто просто сидел и обсуждал непонятные темы, кто устроил *кроскантре* на даунхильном сосисе, а кто-то усердно готовился к грядущему Крыму . Я присоединился к последней, малочисленной, но все же веселой групировочке, хотя в Балаклаву я ехать не собирался (по причине прихода модуля в институте). Было очень круто - более-менее нормально оторваться после такой скучной зимы. Так же удалось заценить практически "новый" байк. Был очень удивлен работой вилки, какая-то мягкость и бездонность. Поначалу даже казалось что я вот-вот уберусь через руль, вилки 150 у меня еще не было и я очень приятно удивился работе Мурзы. Трасса довольно каменистая, строилась на отработку техники и как подобие *мини-Аалушты*, но камни замечались только задним колесом и то - из далека) Байк получился довольно отзывчивым и маневренным, хотя ростовка мне никак не подходит по техническим изображениям, а может я просто не катался на раме своей ростовки. Конечно на замену еще много чего нужно отправить, но для начала - покатит. Фото: Соседи едут к нам: Соседи лезут в гору: А вот Темыч свиснул байк, его сосис, пока, в стадии заготовки) Серега - практически постоянный посетитель "Алушта - Суп" : А вот я-лук, на выходе из поворота на предыдущей фотке: простите за скудный фото-отчет -  хотелось кататься, а не фоткать.
  • -1
  • 1
  • 29 марта 2010, 21:16
  • 2414

размышленияШпионские Фото с SEA OTTER : Воздушный Rock Shox Vivid ( Более подробные фото)

На 26 уже опубликовывалась запись о новой разработке компании Rock shox ,а именно- о новом воздушном RS Vivid . В этой записи я приведу более подробные фото этого нового амортизатора,установленного на байке Knolly Podium  Кертиса Робинсона. Итак... [caption id="attachment_36" align="aligncenter" width="800" caption="собственно,аморт крупным планом"][/caption] и  еще одна фоточка ,где показан индикатор сэга [caption id="attachment_37" align="aligncenter" width="800" caption="риски индикатора"][/caption] И немного крутилочек: [caption id="attachment_38" align="aligncenter" width="533" caption="регулировка компрессии как на пружинном Vivid"][/caption] Пока что это все, зато теперь мы знаем как будет выглядеть совершенно серийный образец этого амортизатора. Поставил бы я его себе или нет? Скорее поставил бы, потому что мне нравится как работают Vivid ы, вопрос только в адекватности ценника. Буду следить за дольнейшими новостями пп железок от SRAM .  Всем  доброго времени суток!
  • -1
  • 3
  • 16 апреля 2010, 23:01
  • 2570

steep and gnarly )))К вопросу об ол-мамонтине )

Крис в очередной раз демонстрирует, что если умеешь кататься, то, в общем-то, не принципиально на чем ехать джоплин у него там, еще всякие непонятные ништяки... Сейчас тут некоторые скажут,  что он не может ехать вверх, я знаю )
  • 0
  • 5
  • 13 апреля 2010, 08:31
  • 3191