Блог главного домового страны.Зарождение новой трассы для 4х

Доброго  времени суток дорогие форумчане. Вот решил с вами посоветоваться по одному вопросу т.к. здесь люди умные, образованные, а главное - в теме. В общем: давно нам хотелось нормальную трассу для 4х в городе организовать, да все что-то никак не получалось (или так хотелось) но на днях с другом сделали выкат в близлежащие раены, на разведку. В нашем распоряжении в скором времени появитсо трактор, при чем возможность его использования - не ограничена какими-либо временными рамками. Так вот, нашли местечко подходящее, не знаю сколько перепад, но думаю около 50 метров. Длинна замеренного нами участка практически без поворотов и т.п. приблизительно равна 900 метрам. Теперь сама суть вопроса - стоит ли строить трассу для форкроса? А то как-то 900 метров вроде много, или нормально? Фоту местности - прилагаю, зеленый прямоугольник - 100 метров. От себя добавлю - накат просто по полю очень хороший, как по мне - потенциал есть.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +1
  • Мнения
?
Блинов хочу, со сметаной!

Комментарии (5)

0
Делать прямую трассу — провально изначально. Смысл 4-кросса в том, чтобы совершались обгоны на поворотах. Такую трассу очень сложно построить, и перед стройкой нужно нарисовать примерную схему на листе, исходя из условий местности. Судя по тому, что я вижу на карте, там всего лишь 2 поворота. Когда все решается на старте, т.е. кто первым вышел из четверки, тот и победил — это не дело. Чем больше будет поворотов, тем лучше, должны быть 2 траектории проезда, внутренняя и внешняя, причем внешняя обычно быстрее, но если проехать по внутренней, то должны быть большие шансы вырезать гонщика. Тебе я советую посмотреть записи гонок с Кубков Мира и из Брянска, и только после этого решать, стоит строить или нет. Плюс ко всему, трасса должна быть техничная, т.е. препятствия на ней можно как прыгнуть, так и просерфить на той же скорости — тогда будет борьба. А если впихнуть 3 трамплина по 6-9 метров, смысл которых будет «прыгнут-не прыгнут», то это опять же кончится провалом все. 900 метров, мне кажется, — много. Но первую прямую можно укоротить, и вместо нее сделать несколько поворотов вроде змейки. Старт сдвинуть вбок налево — сразу добавиться еще один поворот.
avatar

Bars-zerwick

0
Bars-zerwick Says:
Май 18th, 2010 at 10:03

Да, естественно, тупо прямик никто делать не собирается, но в этом и вся загвоздка. Полностью построенная трасса будет около 1000-1100 метров. Но, думаю, финиш слегка урежем, после поворота на скриншоте(там, кстати, природный контр-уклон 2х метровой высоты, осталось внутреннюю траекторию добавить) сделаем последнюю пролетку и финиш. На этом сэкономим 100 метров.
Там где точка «А» на скриншоте — хорошая разгонка, её немного подровнять и поставить ворота. Дальше идут пара небольших кочек пролетом в метра 3-4. Они идут через канаву, думаю их прыгнет каждый. После добавим ритм-секцию, несколько не очень крутых поворотов и большой контр-уклон или волл-райд. Я в 4х не участвовал и не знаю примерных стандартов, вот и решил спросить. В общем — у кого какие идеи есть — выкладывайте, буду безгранично благодарен!
Сейчас перезалью скриншот разбив его на участки — что бы легче было ориентироваться.
avatar

kuzlich

0
Примерно прикинули трассу до точки номер 3. Если у вас есть предложения по расположению препятствий на трассе — высказывайтесь, не стесняйтесь!
avatar

kuzlich

0
Трасса длиной в километр, на мой взгляд, не очень толкова по двум причинам. Во-первых, перепад у вас небольшой, и крутить придется до дури, что отрицательно скажется на подготовке гонщиков к трассе. Во-вторых, отсутствие подъемника сделает катание на ней измытывающим — помимо спуска вниз и постоянного кручения педалей, нужно еще и вверх подниматься. Ты подумай, может для начала сделать трассу длиной 500 метров, а потом уже по результатам проделанной работы продолжить ее? Например, в Брянске парни к третьей гонке по этой трассе вообще ее укоротили, тем не менее, она получилась более изматывающей, крутильной, и с наличием бОльшего числа техничных препятствий
avatar

Bars-zerwick

0
Bars-zerwick Says:
Май 18th, 2010 at 22:14 e

Да, конструктивно мыслите. Думаю сделаем сначала половину, а если что — всегда можно добавить еще :)
avatar

kuzlich

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.