Рейтинг
+251.59
голосов: 4
Сила
120.04

Евгений

Стальные рамы проигрывают алюминиевым в жесткости, но это и является её плюсом. Сталь комфортнее, стальная рама поглощает вибрацию что позволяет проводить больше времени в седле ни испытывая дискомфорта.
По поводу прочности рамы у нас нет сомнений, все элементы выполнены с запасом прочности. Мы консультировались с производителем труб и специалистом из Endurobearings по основным узлам нашей рамы.


Модуль упругости у стали почти в 3 раза больше чем у алюминия. Это значит, что сталь в 3 раза жёстче алюминия. Этот отрыв в жёсткости сохраняется и у их сплавов (стальные марок Reynolds и Columbus против алюминиевых 6061 и 7005), используемых в велостроении. Актуальные цифры можно посмотреть в книге Cycling Science от S. Cheung и M. Zabala.
Бесспорно, конечная жёсткость рамы (вертикальная, боковая и торсионная) определяется её конструкцией, диаметром труб и толщиной их стенок. Правда, об этом почему-то никто не упоминает, а лишь «вскармливают» (по незнанию или намеренно) широко распространённое и гнилое заблуждение, что сталь якобы комфортнее алюминия. Так ли хорошо Вы консультировались с производителем труб?
Последний раз редактировалось
avatar

AKAmasol

trial-sport.ru/goods/1237503.html

@Триал-Спорт, мне кажется, вы мне теперь должны денег за рекламу
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Это зависит от человека в первую очередь. У нас были случаи когда новые эндурные шиманы за неделю разрывались в клочья. И Мавики по 3 года носящиеся ;)) Я, кстати, за все эти годы научился тапками пользоваться. А то, с моими объёмами катания на них разориться можно. Вот мавики кроссмакс около 2х лет уже одни и те же. Секрет прост, я в своём обзоре подробно расписывал. В кратце — нужно следить за тапками, сушить и давать отдохнуть (в горы брать с собой 2 пары), смотреть куда и как ты наступаешь, наконец ;)
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

вместо того чтобы играть в угадайку почему кодировщику youtube не нравится твой битрейт в 60fps возможно проще купить аккаунт на vimeo?  у них поприличнее все будет, да и в отличие от гуглосервисов всегда есть приличная поддержка, в т.ч. и доступ до инженеров.
avatar

thresh

Модерируя стену одного велосипедного паблика, я утверждаюсь во мнении, что для многих очевидные вещи не очевидны. Иными словами, видео полезное, Сержу плюс в карму)
avatar

makaronman

Как человек немножко поживший, культивирующий в примерно равных долях КК, шоссе и АМ — с одной стороны, как регулярный пациент подиатра — с другой, и как профессионал, работающий с коррекцией положения стоп-коленей с третьей, спешу заявить следующее:
— как любая подобная сводная статья, данная затрагивает массу аспектов, но не копает вглубь;
— кроме специфики (прыжковой, крутильной...), есть ещё и физиологические аспекты — пронация и супинация (особенности положения стоп-коленей);
— вступая в обсуждение фундаментальных тем, мы забываем, что большинство из нас не имеет опыта системной постановки посадки и положения ног при педалировании с тренером хотя бы по одному виду «крутильных» видов деятельности.
В ОСТАТКЕ:
— безусловно, постановка шипов — штука индивидуальная вообще и зависит от типа катания;
— очевидно, смещая шипы, мы подключаем разные группы мышц;
— разумеется, эксперементировать с положением шипов надо;
— таки да, таймовские/кранковские/луковские шипы позволяют несколько большую свободу постановки
— в общем — ничто не ново.
К ЧЕМУ ЖЕ ПРИЗЫВАЮ Я?
1. К консультации, как минимум, у специалиста (подиатра, ортопеда...) по взаиморасположению ВАШЕЙ спины, коленей, стоп;
2. Учёту ВАШИХ индивидуальных особенностей при настройке вашего кокпита;
3. К вдумчивой работе с тренерами на станке (велосипед, лучше — шоссейный) и в спортзале — внешний контроль и обратная связь. Сместиться относительно поставленного положения, учитывая специфику — просто
avatar

MikhailKovnatski

У этих же авторов «The art and science of low carbohydrate living»

reddit/r/keto (это больше про похудение)

reddit/r/ketogains (тут качки сидят и сушатся на этой диете)

но на обоих ресурсах куча ссылок на другие. хорошая стартовая точка.

 

Мне было не сложно, т.к. я был очень мотивирован.

В российских реалиях сложней будет с продуктами, т.к. это тупо дороже или сложно достать.

 

Самые сложные первые 3 дня.

Через неделю нормализуешься. Через 2 чувствуешь себя лучше прежнего.

 

Физическая адаптация (чтоб выйти на тот же уровень выносливости) занимает дольше. Первый месяц лучше вообще себя не грузить тренировками. 

Потом еще месяц-два выходишь на свой уровень. Сроки — персональное.

А потом просто перестаешь уставать. 

 

Если нужно подробнее — в приват ) 


 
avatar

0xDEADBEEF

Миш, если тебе эта тема реально интересна — глянь книжку
«the art and science of low carbohydrate performance» 
Она небольшая, на вечер чтения, очень интересная.
Альтернативный так сказать подход. Это работает, проверено на себе. Но тушка привыкает достаточно долго, так что на пару месяцев можно забыть о любых соревнованиях.
avatar

0xDEADBEEF

У меня эти видеообучалки постоянно вызывают ассоциации с известной картинкой)

Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Я пару лет назад собрал колёса абы как, тоесть мне казалось что разници большой нет, спици натянул, всё в поряде приехал в горы что не день спици расслобляются, нипеля выкручиваются, за пару спусков натягиваю на следующий день опять и так пару месяцев. Потом собрал как надо и забыл тот кашмар надеюсь на всегда.Короче есть смысл в этом!
avatar

grigri

Если говорить о стороне с драйвером/кассетой то при таком расположении спиц им наносятся минимальные повреждения при попадании цепи в зазор между кассетой и фланцем и вытянуть ее потом проще. А если лезть в дебри теорий то это связано с распределением нагрузки при качении колеса и усилием от педалирования.
avatar

AnzorShuhov

«Для правильного расположения спиц существует простое правило:
-шляпки тянущих спиц расположены с внутренней стороны фланцев
-шляпки толкающих спиц расположена с наружной стороны фланцев»

А почему именно так?
avatar

RyhorSpivak