Рейтинг
+49.79
голосов: 3
Сила
89.69
khhroom
Я так понимаю процесс можно оптимизировать — снимаемое «не в туре» тоже не выбрасывать, а привозить в следующий тур??
Жилье, из расчета на троих на три недели вышло в 60.000.
А это именно вся сумма на троих или с каждого по столько?
Супер! По мне так очень полезно посмотреть именно с живыми комментариями нормальный проезд и сравнить с собственными недавними ощущениями там.
Чего же там в Челябинске происходит, если в Воронеже уже такие суровые кантрилы )))
В идеальном мире производителем могла быть выпущена соответствующая технота и владелец бы после очередного техобслуживания в официальном сервисе обнаружил каретку уже вклееной… но только для этого нужно вот это все перечисленное выше, плюс интегрированный в вел одометр, плюс желание владельцев платить за регулярное официальное ТО… блин, надо срочно продавать идею спешу…
Кстати говоря, а есть вообще официальный регламент по поводу техобслуживания? Межсервисный пробег, список обязательных работы, авторизованные сервисы, ну и связь всего этого с гарантийными обязательствами?
Последний раз редактировалось
Подозреваю, что мое мнение тут мало кому интересно, но в порядке «поддержать беседу»:
1) Доломиты — безусловно запределено красивые, но целая история с «добраться» и «инфраструктурой», а главное конский ценник на все (жилье, подъемники) в сравнении с например соседней австрией, ну и плюс итальянцы...
2) Кант — возможно замечательный магазин и конкуренция наше все, но ужасная выкладка (найти что-нибудь из замеченного на сайте почти невозможно), индифферентные продавцы (ищите сами) и опять же ценник...
1) Доломиты — безусловно запределено красивые, но целая история с «добраться» и «инфраструктурой», а главное конский ценник на все (жилье, подъемники) в сравнении с например соседней австрией, ну и плюс итальянцы...
2) Кант — возможно замечательный магазин и конкуренция наше все, но ужасная выкладка (найти что-нибудь из замеченного на сайте почти невозможно), индифферентные продавцы (ищите сами) и опять же ценник...
Хоть и много букв, но очень интересно и фотки у Загремела, как всегда, прекрасные.
Так может основная линия справа начинается, а середину и выше просто «пробующие» раскатали уже?
22кг это вечная плата за перевес в самолетах
могу ошибаться, но насколько мне помнится «электрички» в качестве багажа в самолет не сдать...
Респект, отличное видео.
Раскладной — лучший. Вседа отличные эмоциональные отчеты, приятно смотреть ))
Последний раз редактировалось
Контакты, топталки — а подскажите, что за шлем на нем? :)
khhroom