Рейтинг
+26.35
голосов: 11
Сила
7.64
kn1ght
Kn1ght
говны под колесами и говны целиком на велосипеде — это разные говны =)
Надо что бы говны наматывало цепью, что бы все было грязное =)
Надо что бы говны наматывало цепью, что бы все было грязное =)
Весь велосипед я обслуживаю 1-2 раза в сезон. Сколько переклюков у меня было, ни разу ничего подобного не встречал. И в говны я катался и не раз.1-2 раза в сезон с грязевыми выползками для прома в ролике мало (очень), он у тебя клин словит через 2-3 покатушки.
Видимо переключи были не дорогие, да и в дорогих промы появились не очень давно.
но вот в верхний я бы не поставил
Какой у тебя переклюк говоришь?
Ну а ещё, на сколько я знаю, втулки дохнут быстрее.В переклюке не нужно отсутствие люфтов в 1-3мм, а нижнему ролику так вообще пофиг какой у него люфт.
Дешовый Срам Х5, купленный БУшным отходил 3 года со смазкой ролика раз в год — и отлично крутился.
Если у тебя сдохнет втулка — то она просто будет больше люфтить, но ехать ты будешь не хуже чем с новой втулкой (и еще очень долго).
Если сдохнет пром — ты уже никда не поедешь.
Пром в нижнем ролике может словить клина за одну грязе-песковую покатушку.
П.с. Keep It Simple — не надо пихать пром туда, где он не нужен и где ему по умолчанию плохо.
проблемы прома в нижнем ролике — они близок к говнам, он мал диаметром.
В итоге ему надо довольно мало говна, что бы заклинить.
п.п.с. а ты после каждой грязевой покатушки разбираешь весь велосипед?
Я вот обычно ополаскиваю на мойке и все.
П.с. Keep It Simple — не надо пихать пром туда, где он не нужен и где ему по умолчанию плохо.
проблемы прома в нижнем ролике — они близок к говнам, он мал диаметром.
В итоге ему надо довольно мало говна, что бы заклинить.
п.п.с. а ты после каждой грязевой покатушки разбираешь весь велосипед?
Я вот обычно ополаскиваю на мойке и все.
Последний раз редактировалось
Жорж, в данном контексте 1 рубль =1к рублей. Это уже давно устоявшийся вариант озвучивания цен. Все же понимают, что билет на самолет не может стоит 3рубля 00 копеек.
Кстати, а что в понятии автора есть "настоящие горы"?
И Владимир прям кареткой вошёл и опять пострадала только призёма.Это ты так думаешь, что только призема =)
вилка для эндуро и ол-маунтин Manitou Mattoc, которая сегодня по праву считается одной из лучших в своём классе. Причины тому – широчайший диапазон регулировок, гидравлическая защита от пробоя, отличная торсионная жёсткость и вес менее 2кг при ходе 160мм.
Нюню. регклировки компрессий работают не внятно, а вес уже «как у всех».
п.с. дайте Пайк уже! =)
Вадос весной писал ту «как все плохо, люди не хотят покупать в локальных вело магазинах! Бизнес вянет».....
Со стороны и правда не понятно «чего это они не покупают у нас...»
История пары заказов сделаных с разницей в 4 часа в первый день распродаж (1й в 12 часов, 2й в 16 часов).
19.11 было сделано 2 заказа, на общую сумму около 25 тысяч рублей, заказ на 17 тысяч был сразу же оплачен.
5 дней от магазина была полная тишина по поводу заказа.
24.11 звоню в магазин и спрашиваю что с заказом № 1, который уже оплачен. Менеджер отвечает что все хорошо, товар отложен, в наличии нет только звезды. Менеджеру было предложено убрать звезду из заказа и вернуть за нее деньги.
Однако менеджер сообщил что так сделать не получится, нужно отменять заказ, делать новый заказ и оплачивать. Ну ок, говорю давайте сделаем так. Заказ отменили, деньги вернулись, пришла ссылка на оплату и новый номер заказа №3. Оплачиваю заказ и начинаю ждать отправку.
25.11 внезапно на карту возвращаются деньги за заказ, оплаченный вчера и приходит письмо на почту, в котором написано что заказанная защита шеи бракованная, заказ отменен.
Снова звоню менеджеру и спрашиваю в чем дело. Мне говорят что заказ уже клали чуть ли не в коробку, но перед отправкой защиту шеи решили проверить и выяснили что она бракованная. Думаю ну ладно, бывает. Прошу менеджера объединить этот заказ с заказом № 2, прислать общий счет и наконец что-то отправить. Прошло пол дня, от магазина никаких писем. Вечером звоню менеджеру, спрашиваю, может еще возникли проблемы. Менеджер мне сообщает что все в порядке, ждите, проверяют наличие товаров из второго заказа и как только все проверят пришлют ссылку для оплаты.
26.11 приходит письмо из магазина, оказывается, что из первого заказа помимо звезды и защиты шеи нет руля.
Оплачиваю что есть и снова звоню менеджеру с вопросом где руль. На что мне менеджер отвечает что его не было на складе. Я его спрашиваю, как это не было. В Понедельник сказали, что нет только звезды, во Вторник сказали что заказ уже готовили к отправке, но увидели брак у защиты шеи. Каким чудесным образом за два дня мог исчезнуть руль, который еще в Понедельник по словам менеджера был в наличии. На что я получаю ответ что наверное на складе ошиблись. На вопросы как ошиблись на складе, если по вашим же словам заказ чуть ли уже не отправили никакого ответа нет, говоришь как со стенкой. В итоге от менеджера я никаких внятных объяснений происходящего не услышал. При этом, на сайте руль до сих пор висит в наличии, даже сейчас. Ради интереса позвонил в магазин уточнил наличие руля, сказали что уже 4 дня как продали.
А теперь, объясните пожалуйста, кто будет отвечать за случившееся. Почему товар, который я купил и за который я заплатил, был продан другому человеку? Почему к моему заказу не притрагивались неделю, хотя он был в числе первых? Почему по телефону мне 2 дня говорят что все в порядке, а по факту получается что моими заказами занимались только сегодня и товара нет в наличии? Почему руль, который в Понедельник по словам менеджера был отложен и готов к отправке чудесным образом исчезает из наличия в Среду и почему он тогда до сих пор в наличии на сайте? Почему такое неуважение к клиентам? Почему за 14 лет работы магазин вообще не умеет работать с клиентами? Почему для исключения одной позиции из заказа нужно его полностью отменять?
В итоге, вместо заказа на 25 тысяч магазин с трудом наскреб товара на 8 тысяч и желания покупать что-то еще в вашем магазине нету никакого.
Сегодня 27.11, ничего еще не отправлено.
Со стороны и правда не понятно «чего это они не покупают у нас...»
История пары заказов сделаных с разницей в 4 часа в первый день распродаж (1й в 12 часов, 2й в 16 часов).
19.11 было сделано 2 заказа, на общую сумму около 25 тысяч рублей, заказ на 17 тысяч был сразу же оплачен.
5 дней от магазина была полная тишина по поводу заказа.
24.11 звоню в магазин и спрашиваю что с заказом № 1, который уже оплачен. Менеджер отвечает что все хорошо, товар отложен, в наличии нет только звезды. Менеджеру было предложено убрать звезду из заказа и вернуть за нее деньги.
Однако менеджер сообщил что так сделать не получится, нужно отменять заказ, делать новый заказ и оплачивать. Ну ок, говорю давайте сделаем так. Заказ отменили, деньги вернулись, пришла ссылка на оплату и новый номер заказа №3. Оплачиваю заказ и начинаю ждать отправку.
25.11 внезапно на карту возвращаются деньги за заказ, оплаченный вчера и приходит письмо на почту, в котором написано что заказанная защита шеи бракованная, заказ отменен.
Снова звоню менеджеру и спрашиваю в чем дело. Мне говорят что заказ уже клали чуть ли не в коробку, но перед отправкой защиту шеи решили проверить и выяснили что она бракованная. Думаю ну ладно, бывает. Прошу менеджера объединить этот заказ с заказом № 2, прислать общий счет и наконец что-то отправить. Прошло пол дня, от магазина никаких писем. Вечером звоню менеджеру, спрашиваю, может еще возникли проблемы. Менеджер мне сообщает что все в порядке, ждите, проверяют наличие товаров из второго заказа и как только все проверят пришлют ссылку для оплаты.
26.11 приходит письмо из магазина, оказывается, что из первого заказа помимо звезды и защиты шеи нет руля.
Оплачиваю что есть и снова звоню менеджеру с вопросом где руль. На что мне менеджер отвечает что его не было на складе. Я его спрашиваю, как это не было. В Понедельник сказали, что нет только звезды, во Вторник сказали что заказ уже готовили к отправке, но увидели брак у защиты шеи. Каким чудесным образом за два дня мог исчезнуть руль, который еще в Понедельник по словам менеджера был в наличии. На что я получаю ответ что наверное на складе ошиблись. На вопросы как ошиблись на складе, если по вашим же словам заказ чуть ли уже не отправили никакого ответа нет, говоришь как со стенкой. В итоге от менеджера я никаких внятных объяснений происходящего не услышал. При этом, на сайте руль до сих пор висит в наличии, даже сейчас. Ради интереса позвонил в магазин уточнил наличие руля, сказали что уже 4 дня как продали.
А теперь, объясните пожалуйста, кто будет отвечать за случившееся. Почему товар, который я купил и за который я заплатил, был продан другому человеку? Почему к моему заказу не притрагивались неделю, хотя он был в числе первых? Почему по телефону мне 2 дня говорят что все в порядке, а по факту получается что моими заказами занимались только сегодня и товара нет в наличии? Почему руль, который в Понедельник по словам менеджера был отложен и готов к отправке чудесным образом исчезает из наличия в Среду и почему он тогда до сих пор в наличии на сайте? Почему такое неуважение к клиентам? Почему за 14 лет работы магазин вообще не умеет работать с клиентами? Почему для исключения одной позиции из заказа нужно его полностью отменять?
В итоге, вместо заказа на 25 тысяч магазин с трудом наскреб товара на 8 тысяч и желания покупать что-то еще в вашем магазине нету никакого.
Сегодня 27.11, ничего еще не отправлено.
Для кого то насущьный, а для них поздравлялки интереснее =)
2й заказ тоже приняли. Подождем проверки наличия (по факту уже одного пункта нет в продаже)
о!
Первый заказ (принятый 26 часов назад) -
«Здравствуйте, Александр
Ваш заказ принят.
Нами уточняется наличие. В ближайшее время с вами свяжется менеджер и отправит счет для оплаты. »
Первый заказ (принятый 26 часов назад) -
«Здравствуйте, Александр
Ваш заказ принят.
Нами уточняется наличие. В ближайшее время с вами свяжется менеджер и отправит счет для оплаты. »
п.с. До кучи — если товар на момент заказа был со статусом «на складе», а в итоге его нет, то это еще один повод (на текущий момент уже одной позиции из моих заказов нет в наличии)
если забъют то будет повот побухтеть и пописать всякие гадости.
а еще его поднимать тяжело!
Акция проходит как то не торопливо:
Заказы сделаные 21 и 24 часа назад так и висят в статусе «в обработке»
Заказы сделаные 21 и 24 часа назад так и висят в статусе «в обработке»
Последний раз редактировалось
Посмотрим посмотрим.
Я сделал 2 заказа. По всем позициям статус был «на складе».
Я сделал 2 заказа. По всем позициям статус был «на складе».
kn1ght