Рейтинг
+261.26
голосов: 8
Сила
237.71
kominet
Николай
HotNews 2024: Изобретён велосипед способный оставлять потомство.
Трек, тоже, у одного не катил…
Однако, Агонь! Автор пеши ещё)
Я Вас не знаю, и какой Вы человек не знаю, но то что произошло с Вами, и то как Вы в данных обстоятельствах себя повели, и справились с этой ситуацией, вызывает чувство огромного уважения. Читал на одном дыхании!
Ну а как же? я же банку пива/попкорна/другие ништяки приготовил. Собирался сидеть дома, смотреть трансляцию, развивая отечественный МТБ, а тут какойто наглец, взял и не поехал. Я что зря столько сделал для него, чтобы он так меня подвёл?
чо это… 4ре байка с 800мм помещаются окнорм, что можно если захотеть и упихать прискотчить ещё один )))) просто надо будет тормозные ручки крутить и рули местами в нахлёст )
тойота корола багажник туле прорайд 4 дх байка — ноупроблем)
У крепляния без переднего колеса — есть ещё один существенный недостаток… если байка 4ре то 4ре передних колеса занимают оооченьмного места внутри машины… либо чтото колхозить и приматывать к крыше.
как можно замять нижнюю трубу с ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ???? О_о!!! ШОК!
специально обученный ковёр через борт… и до 5ти байкаов влазиет окнорм!
идеально… одна на работу ездить… вторая велосипед и т.д. возить))
пфф… отверстие с регулируемым сечением — это тоже клапан. Высокоскоростная — это подпружиненный клапан… который открывается при определённом давлении и если оно становится меньше заданного значения он закрывается.
Последний раз редактировалось
ну помему нужно идти от обратного… штоку ускорение придаёт что? — сила которая разжимает подвеску, в данном случае пружина -за вычитом силы которая подвеску сжимает. Силам этим понятие «скорость» вообще чуждо. Я в целом понял о чём речь, НО почему малоамплитудное сжатие не сможет задействовать один из клапанов? да просто не хватит силы создаваемой пружиной на разжатии чтобы открыть этот клапан т.к. при небольшой амплитуде и сила эта — не велика. а если бы клапан был такой что даже при силе создаваемой на небольшой амплитуде открывался — то он был бы открыт постоянно, и не влиял на работу.
и всё равно, не вижу куда сдесь упихать скорость. С тротуаром и корнем, вижу ситуацию так: да, помимо силы пружины на аморт ещё воздействует сила передающаяся с подвески (причём силы эти противонаправленные, и соответственно на клапана будет передана их разность (ну еси очень упрощённо) ). т.е. всё равно с какой скоростью бордюр сожмёт аморт на весь ход если дальше условия равны, разожмётся он одинаково вне зависимости от скорости сжатия - Но, в зависимости от сил действующих со стороны подвески, это верно замечено (т.е. несколько не верно то что раньше я сказал что зависить ТОЛЬКО от амплитуды), однако это всё таки же не скоростные характеристики.
PS. похоже проклятая осень порождает всё новые и новые витки интернетдаунхилизма во мне ))) пора бросать все эти теоремы и поехать покататся)
PS. похоже проклятая осень порождает всё новые и новые витки интернетдаунхилизма во мне ))) пора бросать все эти теоремы и поехать покататся)
Последний раз редактировалось
kominet