Рейтинг
+261.26
голосов: 8
Сила
237.71

Николай

Так вся «фишка» в том что в рейтинге куча гонок из тех самых «родных пенатов». А рейтинг ЧР я могу и на сайте ФВСР посмотреть. Просто для примера, если в категорию элита не нужна лицензия (для локальных гонок не сертифицированных ФВСР) то категория любители вообще не имеет смысла, и по сути её наличие полностью определяется организаторами (ну на месте ведь реально виднее, добавит эта категория людей на гонке или нет), а вот на статусных мероприятиях, где без лицензии никак, как быть? Стоит ли таким образом народ массово принуждать покупать лицензию — ХЗ…
avatar

kominet

рейтигн тех гонщиков кто имеет лицензию и за гонки получает очки UCI можно посмотреть на сайте UCI, в этом же рейтинге учитываются далеко не только статусные соревнования. Но и довольно местячковые, и это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
avatar

kominet

Блин опять много букв получилось. Попробую сжато:
1) Не учитывать любителей совсем — плохо, так как их много и им тоже интересно быть в рейтинге (ну хоть каком нибудь).
2) Выпиливать категорию отдельно — геморой для всех, для оргов соревнований, и для оргов рейтинга (ИМХО)
3) Чтобы не было проблем с датами рождения, и категориями, принримать протоколы для рейтинга — строго по определённой форме, для организаторов это не сложно кмк.
avatar

kominet

на локальных гонках, где была отдельная категория «любители» в «Элите» (потому что на лицензию всем пох, потому что её при нашем уровне не у кого нет).
avatar

kominet

Сори за офтоп… КАК ТАК???? только что увилдел что в рейтинге нет нигде упоминания Диско, а всегда асоциировал это начинание с их деятельностью… в голове теперь каша :) Тогда чтоб точно не ошибится, переадресую лучи добра, всем тем кто ведёт рейтинг!!!
avatar

kominet

1)Я О том и говорю, что пиписьками хочется мерятся в не зависимости от наличия Лицензии, и желания какого то другого парня ехать например в любителях. т.е. я наверно не правильно выразился как то, ено в целом я за то чтобы разделение было только по возрасту и полу.

2) Опять же в ключе своего послания, можно принебречь тем если любитель приехал быстрее Элиты, т.к. я например не знаю таких примеров чтобы один и тот же любитель приезжал постоянно быстрее элиты. И тем что Любитель (не тот кто без лицензии а тот кто всегда когда это возможно выступает в категории Любители) в теории в конце года может оказатся на самом верху ОБЩЕЙ категории — кмк маловероятно, и такой вероятностью можно принебречь. Ведь в принципе если кто то проехал гонку быстрее всех, то почему очков ему должны дать меньше?

3) Так я о том же и говорю! Всех по абсолюту!!!
avatar

kominet

А Элитой на гонке локальной гонке считать всех кто на местном уровне не плохо катается, или только тех у кого есть лицензия (т.е. никого)? или на усмотрение организаторов? А если пологатся на взгляд оргов, то как можно сравнивать «усмотрения» двух разных организаторов в разных регионах? т.е. кмк для организаторов это будет лишняя морока определять кто поедет в любителях а кто нет. На счёт того что без разницы, это ИМХО ты не прав. Как минимум 8 человек с кем я катаюсь, следили на положение в рейтинге, относительно друг друга, а некоторым интересно и общее положение, для хотябы прикидочной оценки своих объёмов катания на соревнованиях.
avatar

kominet

Сугубо моё личное мнение, но чем хорош move'n'win? Для меня: простотой, и понятностью в первую очередь. А во вторую — возможностью померятся пиписьками с такими же недотёпами, как и я, только из других регионов :). Ну а случаи когда Любитель в генерале на гонке стоит выше Илитных гонщиков — единичные случаи, которыми можно пренебречь. Заводить списки тех кто не может регистрироваться в Элиту — мало реально как мне кажется. А учесть можно ли человеку ехать в элите или нет, не посредственно на регистрации (если она не проводится сильно заранее) на локальных гонках собирающих по 15-20 человек — вообще нереально, зачем усложнять себе жизнь? а вот принять правило, что в учёт идут только те гонки протокол которых прислан согласно правил (с указанием всех необходимых атрибутов, в нужном формате), это может вам как организаторам рейтинга сильно помочь. Можно даже шаблон ЕХЕLевский выложить, с возможностью его потом автоматизированно обрабатывать.
Если я правильно понимаю (если нет поправте меня), зачастую категория любители присутствует только потому что в элиту нужна лицензия? Если так, то как тогда быть с теми кто лицензию не получает а едет быстро и стремительно? не допускать?
ИМХО не стоит менять систему учёта любителей, оставить всех в одной куче как есть, ибо это отличный источник позитива и МОТИВАЦИИ!!! Благодаря этому рейтингу, некоторые мои товарищи решились съездить очень далеко на несколько гонок, и попробовать свои силы не только в наших междусобойчиках, и теперь планы на след. сезон составляются с учётом, «поездить побольше». По моему в конкретно данном случае рейтинг сработал на 100% :)
P.S. Всем добра! И огромное спасибо команде DISCO за ведение рейтинга в 2012 году!
avatar

kominet

А сейчас с ней у пруфов проблемы?
avatar

kominet

да двойная. Более того то что соединяет подсидел и нижнюю трубу тоже двойное… оно кстати весьма не плохо ездило, не смотря на внешний вид
avatar

kominet

Почему-то при первом просмотре вспомнился древний Sintesi Black Soul
avatar

kominet

Здаётся мне, это всё происки ананимусов… там ведь если ник не зарегистрированный, любой может им подписаться.
avatar

kominet

Это всё от того что ты клерк :) и не надо на детском твентисиксе такие вопросы задавать.

"… Но рано или поздно все дети вырастают из коротеньких штанишек сайтов типа 26 и приходят… правильно на Веломанию. Если я там буду писать, то что я пишу здесь, дети ведь не поймут. Мое учение для преподавателей.
Веломания — это академия, откуда уже люди расползаются по 26 и прочим сайтам и несут мои идеи детям, как воспитатели в детский сад (или хотя бы меньше несут бреда своим читателям, зная, что есть Веломания и мы всегда можем их укоротить и поставить на место, если они распоясаются)...."
так что не сметь роптать на наше всё! Это же родоначальник и глава всего МТБ в России, так что марш создавать акаунт на веломании)))))
А если серьёзно, ну очень долго сдерживался чтобы никак не реагировать на то что пишут на веломании, и не касатся этого вопроса тут, но то что там пишут (наверно правильней сказать ПИШЕТ) мягко говоря разрывает мозг (если это тонкий тролинг то он явно удался, но что то мне подсказывает что этот человек действительно верит в то что говорит...)
avatar

kominet

ну, сантур предложил производителям доступную и довольно простую закрытую систему, производители по всей видимости не откликнулись.
avatar

kominet

Режим зануды:=1;
Нужно вставить CUT… (В низу поста: «Редактировать»), поставить курсор после фото, нажать на кнопку «Вставить CUT» (самая правая в панели над окошком редактирования);
Режим зануды:=0;
А по посту: довольно кратко, но основная мыслт донесена, и кое кому будет полезна. Заодно спасибо за книжку, даже не подозревал о такой, теперь обязательно прочитаю.
avatar

kominet

КАК???? Как он спасся? Зачем он вверху ещё и педали крутил??? Мой мозг отказывается воспринимать это, тем более датируемо 99м годом. На велокомпе 112???? ОМГ… они там что ваще упоротые были?
avatar

kominet

к слову, распродажи бывают и в Российских офлайн магазинах (позволю себе их так обозвать), и цены зачастую не выше (за частую равные чейновским), а асортимент и ценники в европейских магазинах, не думаю что хуже чем у нас. Выше Vados ткнул меня в ссылку на джерси Lapierre, ценником в 46$, думаю и шорты за 40$ можно подобрать (может и в другом магазине), т.е. сумма указанная в 80$ вполне имеет право на существование.
avatar

kominet

да не… я же просто для примеру, что за 80$ при желании вполне можно найти джерси с шортами (без привязки к маркам/моделям на которых ездит Вулье)… Впрочем если вулье будет ПОКУПАТЬ джерси Lapierre (да ещё и по рыночной цене) это будет несколько странно))
avatar

kominet

www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=69217 джерси — 19$
www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=70403 шорты — 60$
А вот у успока явно ценник занижен. (ну если только Вулье не покупает железки на барахолке :) :)))))))))))))
avatar

kominet

если говорить о коммерческих спонсорах (это относительно нашивок с рекламой), то это очень хорошо что рекламные бюджеты направляются в такое русло (хорошо как спонсорам так и велосипедистам), а со стороны гос-ва поддержка тоже нужна, и освещение в пресе тоже нужно. Ну а помощь больным детям, инвалидам, и всем остальным, это ДОЛЖНО ОСУЩЕСТВЛЯТСЯ гос-ом не в меньшей мере, и эта поддержка ну никак не должна зависить от финансирования подобных мероприятий. Нельзя эти вещи противопоставлять, они совсем из разных категорий. А то получается изза того что бюджеты на социальое обслуживание просто разворовываются, чтобы их возмещать прикрывать другие проекты? ИМХО это не выход, выход боротся именно с воровством… однако что то меня в сторону понесло.
avatar

kominet