konstantinpavlikhin
Константин
А про распресовку шкива — я вообще без хейта. Это дело было довольно бесперспективное с самого начала. Я не знаю ваших мастеров поименно, но тот дядечка, который занимался моей деталью — он был абсолютно адекватный и доброжелательный. У меня к нему в целом претензий нет.
Кстати, забавная тема, даже толковые люди часто сходу не понимают как сделан этот узел. Я знаю как минимум два примера, когда давили вообще не в том направлении и раскалывали не только чашку, но даже и сам шкив)) Надо бы сделать чертеж/рендер и набросать гайд какой-то что-ли…
www.honda-engines-eu.com/documents/10912/15808/TS_GX35
Этой осенью имел возможность собственными глазами увидеть и даже немного прокатиться на этой бензокувалде. Впечатление байк производит интересное! В первую очередь хочется отметить оч крутое исполнение рамы. На мой взгляд, Антон довольно элегантно скрестил полудуплексный мото дизайн с велодвухподвесом. Выбор силовой установки кому-то может показаться странным, но, поверьте, за всем этим стоит не глупость, а удивительно рациональное мышление талантливого инженера.
Я понимаю, что творение Антона на консервативном Твентике может смотреться несколько экстравагантно, но нельзя не отдать должное его творческому и инженерному потенциалам. Человек сам придумал, сам спроектировал в САПРе, сам изготовил, сам отдебажил, а теперь еще сам катается и угарает. Разве это не круто?
Вырезать ножницами по контуру, в принципе, можно. Сложнее сделать аккуратные отверстия. А для этого уже нужна пробивка, типа заточенного циллиндра. Ну и плюс мой подход скейлится лучше — можно нарезать их хоть сотнями))
konstantinpavlikhin