Рейтинг
+521.00
голосов: 8
Сила
483.43

Константин

Попробую 10 скоростей, может понравится, а может и нет… Катать в лучшем случае в Крыму, в худшем — опять на плоскаче джибсики крутить))
avatar

konstantinpavlikhin

Игорь, большое спасибо за добрые слова! Очень ценю это! На Ютюбе ответил более развернуто.
avatar

konstantinpavlikhin

Господин SilentS, правда за вами. Держите плюс.
avatar

konstantinpavlikhin

Большое спасибо за фидбек! Ностальгия это вообще мое второе имя, но я стараюсь от этого избавляться)
avatar

konstantinpavlikhin

Поживем — увидим! Но вообще как раз такие втулки RideStar ставит на свои комплиты.
avatar

konstantinpavlikhin

Спасибо! В этот раз мне в руки попали настоящие осветительные приборы, поэтому получилось лучше чем в прошлом видео)
avatar

konstantinpavlikhin

Обалденный ландшафт! Фотки — мясо! Жалею, что не довелось побывать там. Присоединяюсь к вопросу про сумку. Неоднократно видел нечто подобное у стантеров)
avatar

konstantinpavlikhin

На втором фото корпус мотора выглядит так, как будто он треснул)
avatar

konstantinpavlikhin

И тут стантеры! Да шож такое!
avatar

konstantinpavlikhin

Хочу на бусике на Кольский.
avatar

konstantinpavlikhin

Противоречивые чувства вызывает.

Видос, конечно, огонь. Сначала не хотел смотреть, потому что думал это будет обычная сборка под эмбиент, а оказалось что показали весь производственный процесс… Респект.

Технология прикольная. Эдакая встреча нового со старым. Все же видели допотопные рамы, которые сделаны из труб и соединяшек? Довольно сильно удивило количество возьни и ручного труда. Мне всегда казалось, что все 3д-печатное должно быть максимально дешевым, потому что делается без участия человека, пусть и долго. В отличие от традиционной металообработки для 3д-печати, например, не нужно писать и отлаживать управляющую программу. Тоже экономия. Но по факту там такая доводка этих соединяшек идет… Удаление поддержек, шлифовка, пескоструйка… И не сказать, что поверхность прям качественная и гладкая получилась. На покрашенном видны волны и пупырки.

Посадочные под подшипники, стакан и каретку все равно обрабатывают традиционными методами (токарка/фрезеровка).

Мужик пропил для хомута подседела сделал с помощью сверла, ножовки и надфиля)

3д-печать узлов в теории может дать киллер-фичу дешевой кастомизации геометрии. Модель параметрическая — подтянул данные с формы заказа на сайте и печатаешь. Но клеят они все равно в стапеле, который под конкретный размер сделан… Непонятно.

Долго ждал, покажут склейку или нет. А потом как он сопли начал подтирать у меня приступ ОКР начался.
 
ИМХО рама совсем некрасивая.
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

Я, понятное дело, сам тесты ремней не устраивал) Я опираюсь на опыт зарубежных товарищей, в том числе с сайта emtbforums.com. Там много полезной информации от юзеров со всего мира. По крайней мере еще некоторое время назад там был общественный консенсус о том, что поиски халявной альтернативы оригинальному Гейтсу это все пустая трата времени. Вполне возможно, что нашелся какой-то подходящий вариант, который ходит хотябы несколько тыщ. Это уже было бы довольно неплохо. Я в принципе готов вам поверить. Тут просто корень проблемы в другом :)

А про распресовку шкива — я вообще без хейта. Это дело было довольно бесперспективное с самого начала. Я не знаю ваших мастеров поименно, но тот дядечка, который занимался моей деталью — он был абсолютно адекватный и доброжелательный. У меня к нему в целом претензий нет.
avatar

konstantinpavlikhin

Большое спасибо! Муфта в основании шкива «замуровывается» между самим шкивом и вот этой хрупкой металлической обоймой. Стенка шкива поддерживает муфту от выпадания вовнутрь, а стенка чашки от выпадания, так сказать, наружу. Родную обгонку после ее разрушения можно выковырять наружу не выпрессовывая, потому что у нее пластиковый сепаратор и его можно просто сломать. Но новую обгонку через отверстие меньшего диаметра никак не просунуть. Поэтому последовательность действий такая: выпрессовывается чашка (бог в помощь!), в образовавшуюся пустоту вкладывается новая обгонка, чашка запрессовывается обратно.

Кстати, забавная тема, даже толковые люди часто сходу не понимают как сделан этот узел. Я знаю как минимум два примера, когда давили вообще не в том направлении и раскалывали не только чашку, но даже и сам шкив)) Надо бы сделать чертеж/рендер и набросать гайд какой-то что-ли…
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

Ребята, ну вы чего?! Давным давно же известно, что никакие дешевые ремни в моторе Brose не живут больше пары часов. Родной ремень армирован углем, а любая доступная альтернатива — стеклом. Это две большие разницы. Ремкомплект ремня Brose стоит 10-12 тысяч рублей и то он бывает рвется даже без «чипа». Установка любого другого ремня, совместимого лишь по геометрии HTD 405-5M-15, это настоящий самообман.

По теме — я считаю очень неправильным выкатывать такой прайс за фейковый ремень. Это просто жесть. У того же Ромы наверняка примерно за те же деньги можно было поставить настоящий Gates. Ну и выдавать фейк за оригинал это ну прям совсем совсем плохо.

У меня самого с X-Lab’ом было только два соприкосновения. Один раз я носил туда натягивать колеса и Николай мне тогда все оч хорошо сделал. Второй раз я носил шкив Brose на распресовку и мне его благополучно сломали, возможно потому что не стали греть, несмотря на мои убедительные просьбы.

Короче, ремонтируйте моторы Brose сами, не носите их никуда, я ведь специально для вас, товарищи электричники, хорошее видео сделал:
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

Откуда 3.5 кВт? По даташиту он едва 1 кВт развивает на 7000 оборотов:



www.honda-engines-eu.com/documents/10912/15808/TS_GX35
avatar

konstantinpavlikhin

Этой осенью имел возможность собственными глазами увидеть и даже немного прокатиться на этой бензокувалде. Впечатление байк производит интересное! В первую очередь хочется отметить оч крутое исполнение рамы. На мой взгляд, Антон довольно элегантно скрестил полудуплексный мото дизайн с велодвухподвесом. Выбор силовой установки кому-то может показаться странным, но, поверьте, за всем этим стоит не глупость, а удивительно рациональное мышление талантливого инженера.


Я понимаю, что творение Антона на консервативном Твентике может смотреться несколько экстравагантно, но нельзя не отдать должное его творческому и инженерному потенциалам. Человек сам придумал, сам спроектировал в САПРе, сам изготовил, сам отдебажил, а теперь еще сам катается и угарает. Разве это не круто?

Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

Ребята, это очень круто! Офигенное катание и супер-съемка! Витя, Дима — уважение! Продолжайте вашу коллабу))
avatar

konstantinpavlikhin

Пилгрим — джентльмен из Англии)
avatar

konstantinpavlikhin

Ну вроде как получается, что типовой, раз он есть в ассортименте нескольких производителей, например, таких как GMN. Я, правда, обгонки в итоге не у них брал, а у китайцев, но суть от этого не меняется. Спеш и Броуз не предполагают ремонта мотора конечным пользователем, с офф запчастями все туго. Но сейчас уже появились сайты, где можно почти все найти.
avatar

konstantinpavlikhin