Рейтинг
+521.00
голосов: 8
Сила
483.43
konstantinpavlikhin
Константин
Как умудрился так убраться с мануала?) Чел на крузаке сзади наверн угарел.
С копами дерзко)
С копами дерзко)
Неа, не угадал!) Правая впереди. Хотя подошвы, действительно, намекают на обратное)
ахаха) Да, прям с языка снял! Возможно, отчасти это вызвано тем, что на моих педалях поизносились шипы — где-то были выше, а где-то ниже, из-за чего зацеп мог быть неравномерным. Но это не отменяет факта, что подошва очень нежная. Шипы я в итоге заменил, но износ все идет и идет…
Добавлю немного собственного опыта, а то тема какая-то уж больно куцая.

Пол года назад срочно понадобилось купить горные тапки. Заказывать из-за границы было поздно, а в Москве в наличии почти ничего не было. К большому счастью в Веломире нашлась одна единственная пара Ride Concepts моего размера. Модель Powerline. Как мне тогда казалось, ужасного серо-оранжевого раскраса)) С тех пор я их очень полюбил!
Боты сделаны очень качественно! Все швы ровные, крепкие, все что проклеено — еще держится. По размеру немного маломерят. У меня русский 43 размер, я взял US 10.5. Мне нормально, но сидят почти впритык.

Пауэрлайны, очевидно, сделаны для ДХ и больших гор. Жирный резиновый нос отлично защищает пальцы при ударах об камни. Боковые поверхности, при необходимости, тоже справятся со скользящими ударами об острое.
Шнурки, после завязывания, очень удобно убираются под эластичные резинки. В жару в ботинках комфортно, ноги не перегреваются. За пол года они, кстати, так и не завоняли. С точки зрения эстетики, как мне кажется, они тоже хороши — смотрятся компактными и не пробешивают вычурным дизайном.

Теперь о главном — о подошве. У меня долгое время не было мтб-ботов и я катался во всякой фигне с гибкой мягкой подошвой. Надо сказать, мне было достаточно удобно. После такой обуви в Ride Concepta’х пару дней было непривычно — подошва оказалась довольно жесткой на изгиб и мое чувство педалей сильно притупилось. В конечном счете я привык и сейчас не испытываю никаких проблем. Сцепление с педалями хорошее. Не имею возможности сравнить с Five Ten’ами, но я бы дал этому держаку твердую четверку. Долговечность подошвы очень низкая(( В первые же дни мои педали DMR V12 разодрали ее в хлам. Катание было преимущественно городское, околотриальное, без выезда в горы.
Сейчас я раскатываю в Алуште, боты все еще живые, держат, защищают, очень нравятся.
Думаю, что если еще попадутся со скидкой за 5 или 6 тысяч — обязательно возьму еще.
Последний раз редактировалось
3:15: Butovo Rider's Village
Нифига себе у вас там цветовая гамма проработана! Даже сборщик в оттенках синего одет! Видос на уровне топовых дримбилдов! Очень аккуратно и с любовью. Обои только как в Версале)) И еще не пойму — при таком изысканном вкусе, как можно было поставить скинволлы??? За что вы их так любите, объясните? Разве это красиво?)
Большое спасибо за подборку! В свое время NWD 4: Ride The Lightning был у меня на кассете VHS, вместе с Double Down и еще парой олдскульных видосов. Под эти фильмы прошла моя юность) Сложно сказать какой фильм серии самый любимый, ведь в каждом из них есть ломовые сегменты и бэнгеры, которые навсегда врезались в память. Но вот интро 4 и 5 фильмов под музыку BC/DC однозначно самые крутые)
Последний раз редактировалось
Суровая природа, тюлени, ебайк: Дэнни Мак триалит на новой Сантакрузовской электричке на заброшенном острове в Шотландии / Видео 10
Turbo Levo на затяжных фейки иногда вообще выключается :)
Суровая природа, тюлени, ебайк: Дэнни Мак триалит на новой Сантакрузовской электричке на заброшенном острове в Шотландии / Видео 10
хех) Да, конечно, мототриальные байки гораздо тяжелее! Но там, все же, прыжки вперед выполняются за счет мощности мотора, а ассист ебайка в триале почти бесполезен. И возможно даже опасен)
Santa Cruz так долго рожал электровелосипед, что можно было ожидать чего-то более интересного…
TODO:
Передний/задний треугольник
Зажим подседельника
Линк
Yoke
Матч-мейкеры
Проставочные кольца под выносом)
Передний/задний треугольник
Зажим подседельника
Линк
Yoke
Матч-мейкеры
Проставочные кольца под выносом)
Последний раз редактировалось
Офигительное катание и снято красиво! Особенно понравились четкие фронтфлипы и та тема наклонная, на которую на феки залетел!
Серебрянная корона на вилке круто смотрится!
Серебрянная корона на вилке круто смотрится!
Тема важная, видос посмотрел с удовольствием! С одном стороны, тема выживания на велосипеде достаточно очевидная: физуха, защита и здравый смысл, но с другой — очень хорошо, когда кто-то раскладывает проблему на атомы в такой понятной и доходчивой форме.
Мне одному черно-белые вставки с цитатами больших людей показались то ли троллингом, то ли сарказмом?) Может дело в чрезмерной драматичности)
Вопрос грыжи дисков остался не раскрыт.
Про колени отдельное спасибо! Несмотря на то, что на велике давно, как-то этому вопросу никогда не уделял достаточно внимания, хотя теперь даже дроппер есть. Может еще не поздно спасти хотя бы эту часть тела от разрушения.
Еще — было бы прикольно услышать про опыт использования neck brace, если таковой был.
В заключение хочется порадоваться за ведущего. Во-первых, потому что он пережил все эти краши) А во-вторых, потому что контент уже выходит за границы.
Мне одному черно-белые вставки с цитатами больших людей показались то ли троллингом, то ли сарказмом?) Может дело в чрезмерной драматичности)
Вопрос грыжи дисков остался не раскрыт.
Про колени отдельное спасибо! Несмотря на то, что на велике давно, как-то этому вопросу никогда не уделял достаточно внимания, хотя теперь даже дроппер есть. Может еще не поздно спасти хотя бы эту часть тела от разрушения.
Еще — было бы прикольно услышать про опыт использования neck brace, если таковой был.
В заключение хочется порадоваться за ведущего. Во-первых, потому что он пережил все эти краши) А во-вторых, потому что контент уже выходит за границы.
Балин… надеюсь того бэмера не парализовало?!
03:10 — классно намотало на велосипед))
03:10 — классно намотало на велосипед))
Последний раз редактировалось
Ага, скорее всего это безумный француз Джон Ланглоис.
konstantinpavlikhin