Рейтинг
+521.00
голосов: 8
Сила
483.43

Константин

Друзья, должен сказать, что я заинтригован вашим анонсом! Очень рад, что у нас, наконец, может появится кто-то, кто сделает нормальные рамы!

Вполне разумно, что проводите опрос, но сильно подозреваю, что трейловый найнер со 150 мм хода будет самым подходящим продуктом для запуска. Forbidden и всякие мелкие фирмочки из Европы в основном на таком и фокусируются.

Очень хочется красивую раму с современной геометрией и флипчипами (например, чтобы иметь возможность делать маллет с 27 колесом сзади). По подвеске — наверное 4Bar или HPP.

Рисунок из CADа напоминает одновременно Specialized Enduro 2020 (линком и расположением основного шарнира), Canyon Sender (дропаутами) и даже немного YT Tues (расположением аморта) :)) Это не хейт, просто забавно)

Cамая большая проблема этого предприятия, к сожалению, в ее экономике. Я ооочень сильно сомневаюсь, что из этой затеи может выйти хоть что-то мало-мальски выгодное :(. Провести серьезный RnD ради мелкой серии рам на безнадежном рынке плоской России… ХЗ. Сколько оно может стоить? Ведь за весьма скромные ~130 тысяч сейчас можно взять новую раму Commencal Meta AM 2021, которая соответствует всем необходимым требованиям, плюс она проверена топами в бою.

Еще ваши сроки выглядят абсолютно нереалистично. Весна какого года имеется ввиду?)
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

Как умудрился так убраться с мануала?) Чел на крузаке сзади наверн угарел.

С копами дерзко)
avatar

konstantinpavlikhin

Неа, не угадал!) Правая впереди. Хотя подошвы, действительно, намекают на обратное)
avatar

konstantinpavlikhin

ахаха) Да, прям с языка снял! Возможно, отчасти это вызвано тем, что на моих педалях поизносились шипы — где-то были выше, а где-то ниже, из-за чего зацеп мог быть неравномерным. Но это не отменяет факта, что подошва очень нежная. Шипы я в итоге заменил, но износ все идет и идет…
avatar

konstantinpavlikhin

Добавлю немного собственного опыта, а то тема какая-то уж больно куцая.



Пол года назад срочно понадобилось купить горные тапки. Заказывать из-за границы было поздно, а в Москве в наличии почти ничего не было. К большому счастью в Веломире нашлась одна единственная пара Ride Concepts моего размера. Модель Powerline. Как мне тогда казалось, ужасного серо-оранжевого раскраса)) С тех пор я их очень полюбил!

Боты сделаны очень качественно! Все швы ровные, крепкие, все что проклеено — еще держится. По размеру немного маломерят. У меня русский 43 размер, я взял US 10.5. Мне нормально, но сидят почти впритык.



Пауэрлайны, очевидно, сделаны для ДХ и больших гор. Жирный резиновый нос отлично защищает пальцы при ударах об камни. Боковые поверхности, при необходимости, тоже справятся со скользящими ударами об острое.

Шнурки, после завязывания, очень удобно убираются под эластичные резинки. В жару в ботинках комфортно, ноги не перегреваются. За пол года они, кстати, так и не завоняли. С точки зрения эстетики, как мне кажется, они тоже хороши — смотрятся компактными и не пробешивают вычурным дизайном.



Теперь о главном — о подошве. У меня долгое время не было мтб-ботов и я катался во всякой фигне с гибкой мягкой подошвой. Надо сказать, мне было достаточно удобно. После такой обуви в Ride Concepta’х пару дней было непривычно — подошва оказалась довольно жесткой на изгиб и мое чувство педалей сильно притупилось. В конечном счете я привык и сейчас не испытываю никаких проблем. Сцепление с педалями хорошее. Не имею возможности сравнить с Five Ten’ами, но я бы дал этому держаку твердую четверку. Долговечность подошвы очень низкая(( В первые же дни мои педали DMR V12 разодрали ее в хлам. Катание было преимущественно городское, околотриальное, без выезда в горы.

Сейчас я раскатываю в Алуште, боты все еще живые, держат, защищают, очень нравятся.

Думаю, что если еще попадутся со скидкой за 5 или 6 тысяч — обязательно возьму еще.
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

Нифига себе у вас там цветовая гамма проработана! Даже сборщик в оттенках синего одет! Видос на уровне топовых дримбилдов! Очень аккуратно и с любовью. Обои только как в Версале)) И еще не пойму — при таком изысканном вкусе, как можно было поставить скинволлы??? За что вы их так любите, объясните? Разве это красиво?)
avatar

konstantinpavlikhin

Большое спасибо за подборку! В свое время NWD 4: Ride The Lightning был у меня на кассете VHS, вместе с Double Down и еще парой олдскульных видосов. Под эти фильмы прошла моя юность) Сложно сказать какой фильм серии самый любимый, ведь в каждом из них есть ломовые сегменты и бэнгеры, которые навсегда врезались в память. Но вот интро 4 и 5 фильмов под музыку BC/DC однозначно самые крутые)
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

На 1:53 шлем прикольно скребет))
avatar

konstantinpavlikhin

хех) Да, конечно, мототриальные байки гораздо тяжелее! Но там, все же, прыжки вперед выполняются за счет мощности мотора, а ассист ебайка в триале почти бесполезен. И возможно даже опасен)
avatar

konstantinpavlikhin

Двухкоронка :)))
avatar

konstantinpavlikhin

Santa Cruz так долго рожал электровелосипед, что можно было ожидать чего-то более интересного…
avatar

konstantinpavlikhin

TODO:
Передний/задний треугольник
Зажим подседельника
Линк
Yoke
Матч-мейкеры
Проставочные кольца под выносом)
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

Офигительное катание и снято красиво! Особенно понравились четкие фронтфлипы и та тема наклонная, на которую на феки залетел!

Серебрянная корона на вилке круто смотрится!
avatar

konstantinpavlikhin

Тема важная, видос посмотрел с удовольствием! С одном стороны, тема выживания на велосипеде достаточно очевидная: физуха, защита и здравый смысл, но с другой — очень хорошо, когда кто-то раскладывает проблему на атомы в такой понятной и доходчивой форме.

Мне одному черно-белые вставки с цитатами больших людей показались то ли троллингом, то ли сарказмом?) Может дело в чрезмерной драматичности)

Вопрос грыжи дисков остался не раскрыт.

Про колени отдельное спасибо! Несмотря на то, что на велике давно, как-то этому вопросу никогда не уделял достаточно внимания, хотя теперь даже дроппер есть. Может еще не поздно спасти хотя бы эту часть тела от разрушения.

Еще — было бы прикольно услышать про опыт использования neck brace, если таковой был.

В заключение хочется порадоваться за ведущего. Во-первых, потому что он пережил все эти краши) А во-вторых, потому что контент уже выходит за границы.
avatar

konstantinpavlikhin

На Пинке все тоже переживают, нашли видос где он встает:
www.pinkbike.com/video/509593
avatar

konstantinpavlikhin

Балин… надеюсь того бэмера не парализовало?!

03:10 — классно намотало на велосипед)) 
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

Ага, скорее всего это безумный француз Джон Ланглоис.
avatar

konstantinpavlikhin