Рейтинг
+486.14
голосов: 7
Сила
403.84
konstantinpavlikhin
Константин
В следующий раз специально для тебя сделаю нотариально заверенный скриншот)
Последний раз редактировалось
Обосновали тем, что, якобы, велосипед налетел стаканом на отстрые камни. Это стандартная отмазка с любыми карбо-трещинами. Хотя, там снаружи в этом месте ни единого изъяна нет на ЛКП. И еще сказали, что технолог посмотрел карбоновый лейаут моей рамы и не нашел в этом месте никаких стыков слоев. И типа это доказывает, что брака быть не могло. Но я тут про брак особо и не говорю даже. Просто считаю, что эта рама жидкая, что ппц. Облегчали все что можно, чтобы чугунка не вышла и на карбоне тоже сэкономили. Я пару раз жестко приземлился на расколбасные участки, где-то малец не долетел степдаун и все, привет.
Что ты все никак не можешь успокоиться?
> Я сперва подумал, что это обычный человек пришел в магазин, купил новый велосипед за 600 тысяч, и сразу начались проблемы. И куда бы он не обратился, везде его шлют и морозят. Но это какой-то абсурд.
Какие 600 тысяч?) Откуда ты это взял? Мой Турбо Лево Comp Carbon '18 даже в свои лучшие дни не стоил таких денег. Тысяч 380..420 ему красная цена до скидок. Для искушенного велосипедиста там комплектация просто не о чем. Я его купил вообще только ради рамы с мотором. Ее ведь отдельно у диллера даже заказать нельзя. Посмотри на актуальное фото моего байка, там от стока, помимо рамы, остался только подседел, седло, шатуны и, что удивительно, покрышки. Остальное я распродал за бесценок.
Печально другое. Человек, который отвалит за новый Лево безумные 700к, скорее всего, получит ровно тот же уровень гарантийной поддержки, что и я. Люди-то в представительстве те же встретят. На байке из обзора стоит почти точно такой же мотор и, в целом, аналогичная Li-Ion батарея. Да, там новая модель, другой типоразмер ячеек, большая емкость… Я все это знаю. Но принципиально ничего не меняется. Риски все те же.
> А теперь выясняется, что этот велосипед б/у шный (тестовый), он купил в Пробеге не дороже 270 тысяч. Ещё и с гарантией. По которой с ним работают уже который раз.
По гарантии со мной отработали только один раз. Дали кнопку на руль, взамен испортившейся. Только дали такую, которая к моей раме не подходит. Там коннектор на ней, который в диаметре больше чем дырка под гидролинии у стакана. Ее установить на байк нельзя. Но для меня это мелочь. Понадобится, я ее с паяльником поставлю. Хотя, это тоже не дело, если честно.
> И если я правильно понимаю, это тот байк, который до продажи на Собере дрочили по кругу.
К сожалению, ты многое по-прежнему понимаешь неправильно. Тебе объясняют, но ты все упираешься. На Собер этот велосипед отвез уже я и я же его там приделал парой небольших, но жестких дропов.
> Небось возили на прицепах за переднее колесо, 22 килограмма. Не удивлюсь если так и было.
… и еще катались на нем с горы, представляешь?)
Последний раз редактировалось
Слушай, ну по поводу трещины там ответ вроде как официальный. Местные ребята только сфоткали и отправили инфу куда-то на запад. Отказ в замене пришел оттуда. У меня нет повода сомневаться, что это правда. Я пруфов не видел, но уж не настолько они злодеи-то...
По поводу мотора, издающего треск, мастер в СитиСайкле просто отказался что-либо делать, мол это известная проблема и на нее есть известный ответ — проклеить шпильку и все. Типа это никто даже рассматривать не будет, как несущественную проблему.
По поводу батареи меня пока еще не послали. Я показал байк, продемонстрировал проблему, оставил его на диагностику. Она случилась, инфа, опять же, ушла к производителю. Я жду уже довольно давно и пока тишина. Но отлупа пока не случилось)
Я сначала был зол и хотел накатать письмо, но потом меня прокрастинация как-то угомонила)
По поводу мотора, издающего треск, мастер в СитиСайкле просто отказался что-либо делать, мол это известная проблема и на нее есть известный ответ — проклеить шпильку и все. Типа это никто даже рассматривать не будет, как несущественную проблему.
По поводу батареи меня пока еще не послали. Я показал байк, продемонстрировал проблему, оставил его на диагностику. Она случилась, инфа, опять же, ушла к производителю. Я жду уже довольно давно и пока тишина. Но отлупа пока не случилось)
Я сначала был зол и хотел накатать письмо, но потом меня прокрастинация как-то угомонила)
Последний раз редактировалось
Видел такой в жизни недавно, с ним чел зашел в электричку на МЦК) На Турбо Лево, стоящий рядом, он даже внимания не обратил :) И еще потом пару раз на набережной Москвы реки мне попадались в центре на велодорожках. Гайцы пока, видимо, не гоняют. Смотрится он довольно круто. Мне кажется, на нем можно очень весело повваливать, особенно зимой, когда велик превращается в довольно унылое занятие.
Была как-то инициатива (в районе 2013 года) создать единый стандарт на зарядные порты и некоторые производители ебайков ее вроде бы даже поддержали. У меня в Спеше, кстати, стоит как раз такой раз разъем. Причем он одновременно и зарядный порт и интерфейс между аккумом и мотором. Там помимо подвода напряжения есть еще и дата-пины. Не думаю, что простой переходник поможет.
Я так понял по разговору, что после пайки надо было бы снова бежать к ним, чтобы они уже поколдовали программно. Я не вникал, потому что делать этого все равно пока не собираюсь. Имея какую-никакую гарантию, влезать руками в батарейку с наклейкой «DO NOT MODIFY», чтобы моментально себя ее лишить? Хорошая попытка, но нет)
Последний раз редактировалось
Если даже предположить, что другим покупателям с гарантией будет везти больше, то эти вопросы так или иначе останутся актуальными после года (или двух) заявленного гарантийного периода. Все таки велики по полмиллиона покупаются не на сезон. Случись что с мотором или батарейкой официалы предложат только агрегатный ремонт, который будет долгим и дорогим. Ни мотор, ни аккум не являются ремонтопригодными в условиях локальной веломастерской. В моторе Brose максимум смогут ремень поменять, и то я в этом до конца не уверен. Значит надо готовить ~70к и ждать пока узел на замену доедет до России.
С колхозным ремонтом ситуацию осложняют капиталистические приколы. Я слышал, что кто-то из западных коллег с emtbforums.com пытался самостоятельно поменять обгонную муфту в том же самом моторе Brose, но столкнулся с тем, что, несмотря на стандартную маркировку, фактическая деталь отличалась в диаметре на долю миллиметра и ей невозможно было подобрать замену по каталогу. Это непроверенная информация, но на мой взгляд, сигнал тревожный. С аккумуляторами тоже самое. Едва ли получится перепаять (правильнее — переварить точечной сваркой) емкость и снова получить рабочую батарейку. Опять же, инфа не проверенная, но лично я уверен на 100%, что без подключения фирменного шнурка, которого ни у кого нет, контроллер просто так из состояния ошибки не выйдет. Возможно, если электротема станет более массовой, появятся и соответствующие мастера, но пока — голяк. У меня есть знакомый у которого на Турбо Лево точно такая же проблема с батарейкой как у меня. Вот, по его словам, он уже ходил к самопальщикам, которые занимаются плохими электровелосипедами (ну типа такими, на которых по садовому кольцу гоняют 70 км/ч) и те ничем не смогли ему помочь.
На западе люди уже давно пытаются отстаивать так называемое «право на ремонт». Было бы очень неплохо, если с сайта производителя можно было бы скачать сервисное приложение, которое бы позволяло по гипотетическому блютусу продиагностировать батарейку или, например, самостоятельно перезаписать прошивку с нуля. Корпорации не дают такой свободы под благим предлогом обеспечения безопасности конечных пользователей. Ок, в этом есть доля правды, хотя мы, конечно, сразу понимаем, в чем тут вопрос) Но все же — ведь не у всех руки из жопы?! :)
С колхозным ремонтом ситуацию осложняют капиталистические приколы. Я слышал, что кто-то из западных коллег с emtbforums.com пытался самостоятельно поменять обгонную муфту в том же самом моторе Brose, но столкнулся с тем, что, несмотря на стандартную маркировку, фактическая деталь отличалась в диаметре на долю миллиметра и ей невозможно было подобрать замену по каталогу. Это непроверенная информация, но на мой взгляд, сигнал тревожный. С аккумуляторами тоже самое. Едва ли получится перепаять (правильнее — переварить точечной сваркой) емкость и снова получить рабочую батарейку. Опять же, инфа не проверенная, но лично я уверен на 100%, что без подключения фирменного шнурка, которого ни у кого нет, контроллер просто так из состояния ошибки не выйдет. Возможно, если электротема станет более массовой, появятся и соответствующие мастера, но пока — голяк. У меня есть знакомый у которого на Турбо Лево точно такая же проблема с батарейкой как у меня. Вот, по его словам, он уже ходил к самопальщикам, которые занимаются плохими электровелосипедами (ну типа такими, на которых по садовому кольцу гоняют 70 км/ч) и те ничем не смогли ему помочь.
На западе люди уже давно пытаются отстаивать так называемое «право на ремонт». Было бы очень неплохо, если с сайта производителя можно было бы скачать сервисное приложение, которое бы позволяло по гипотетическому блютусу продиагностировать батарейку или, например, самостоятельно перезаписать прошивку с нуля. Корпорации не дают такой свободы под благим предлогом обеспечения безопасности конечных пользователей. Ок, в этом есть доля правды, хотя мы, конечно, сразу понимаем, в чем тут вопрос) Но все же — ведь не у всех руки из жопы?! :)
Последний раз редактировалось
Вот реально респект и Транзишену и Чилленгриллену. Мне сложно поверить, что за такие смешные деньги и в такой сжатый срок можно получить запчасть для трехлетней рамы.
Вот, кстати, выдержка из международной гарантийной политики Спеша:
What are my options if the damage is not covered by this Warranty?
As riders we understand accidents happen. Even if the damage is not covered by this Warranty, there may be a program available in your local market to purchase a new replacement Product at a reduced price. You should inquire with your Authorized Specialized Retailer and/or with Specialized directly whether such program is in place and whether you are eligible.
Ну, то есть, краш-реплейсмент может быть есть, а может его и нет) И если ты токсичный, то ты вряд ли под него подпадешь)
As riders we understand accidents happen. Even if the damage is not covered by this Warranty, there may be a program available in your local market to purchase a new replacement Product at a reduced price. You should inquire with your Authorized Specialized Retailer and/or with Specialized directly whether such program is in place and whether you are eligible.
Ну, то есть, краш-реплейсмент может быть есть, а может его и нет) И если ты токсичный, то ты вряд ли под него подпадешь)
Последний раз редактировалось
Слушай, ну я бы не сказал, что я только мучаюсь. Обладание Specialized Turbo Levo ведь дарит смешанные эмоции. Одновременно и наслаждение и боль. Это что-то такое БДСМное)
Токсичный человек с первого дня обладания Turbo Levo только и делает, что рассказывает окружающим, что это лучший ебайк, который можно купить за деньги. Я даже сломав раму на пустяковой теме все равно не потерял веры в этот продукт и написал на него большой восторженный обзор. Мне отказали в замене, я не возмущался. Человек из русского Спешиалайзеда, с которым мы обсуждали эту ситацию по телефону, знает, что я с самого начала просил продать мне новый передний треугольник. Меня разозлило только, когда меня начали убеждать, что стакан налетел на камни и вообще обвинять во всех смертных грехах. Импортер ушел в глубокий игнор. По моей информации, непосредственно руководитель русского представительства дал команду не идти со мной ни на какой компромисс. Думаю, это обида на ту мою первую публикацию, которая в некотором смысле омрачила промо-эффект от клевого обзора Turbo Levo 2019 от Roll All Day.
Ужас и кошмар — это когда ты покупаешь дорогой ебайк, сделанный полностью из проприетарных компонентов, он, естестественно, у тебя разваливается и импортер оставляет тебя один на один с твоими проблемами. Не гарантийный случай? Продайте запчасть! Не можете продать запчасть, продайте хотябы отдельно новую раму. Только не по цене нового велосипеда, конечно. Как бы там ни было, ко мне не поступило ни одного конструктивного предложения. Точнее, сначала был анонс, а потом вся коммуникация прекратилась.
Щелкающий мотор и сдохшая батарея были уже потом. И я не хейтер. Мне пофиг, сколько я потратил на этот байк. Я получил от него столько потрясающих эмоций, что не могу это словами передать. Я просто делюсь опытом эксплуатации, чтобы люди знали, с чем могут столкнуться. Все таки вещь не дешевая и надо бы понимать риски. Спешиалайзед мой любимый бренд еще со времен Бигхита 2003 года. Турбо Лево все равно огонь.
Ты меня не знаешь, поэтому не надо навешивать на меня ярлыки.
Ужас и кошмар — это когда ты покупаешь дорогой ебайк, сделанный полностью из проприетарных компонентов, он, естестественно, у тебя разваливается и импортер оставляет тебя один на один с твоими проблемами. Не гарантийный случай? Продайте запчасть! Не можете продать запчасть, продайте хотябы отдельно новую раму. Только не по цене нового велосипеда, конечно. Как бы там ни было, ко мне не поступило ни одного конструктивного предложения. Точнее, сначала был анонс, а потом вся коммуникация прекратилась.
Щелкающий мотор и сдохшая батарея были уже потом. И я не хейтер. Мне пофиг, сколько я потратил на этот байк. Я получил от него столько потрясающих эмоций, что не могу это словами передать. Я просто делюсь опытом эксплуатации, чтобы люди знали, с чем могут столкнуться. Все таки вещь не дешевая и надо бы понимать риски. Спешиалайзед мой любимый бренд еще со времен Бигхита 2003 года. Турбо Лево все равно огонь.
Ты меня не знаешь, поэтому не надо навешивать на меня ярлыки.
Последний раз редактировалось
Ты не прав по всем пунктам: ни про эксклюзивные условия, ни про мои требования, ни про вонь.
Тут я не соглашусь. Спешиалайзед работает по старомодной схеме, когда все вопросы решаются только через LBS (Local Bike Shop). Это ведь не direct-sale бренд вроде Каньона и Комменсаля.
Был у меня порыв им написать напрямую, но чет я так и не собрался. Сомневаюсь, что это чего-то даст. Если бы они хотели предоставлять первоклассный сервис, то уж отпинали бы местных импортеров еще давным давно. А раз все так как есть, значит их это устраивает. Я все эти треды про поломки пишу не для давления на производителя. Для меня важнее поделиться моим опытом с комьюнити, чтобы люди могли делать более осознанный выбор.
Последний раз редактировалось
Пока что х сосет один лишь покупатель :) Вообще да, за такой прайс хочется какого-то более внимательного отношения. Ведь все те же проблемы могут легко вылезти и на Лево Игоря. Хотел бы я посмотреть, как человеку, купившему такой байк за 700к предложат самому залезть в свой аккум и перепаять там одну из банок.
Ага, любовь зла :) Шпильку, кстати, еще советовали самым суровым фиксатором резьбы пролить. Прямо в то место, где она в корпус мотора углубляется. По крайней мере в СитиСайкле это чуть ли не за офф. рекомендацию выдали.
konstantinpavlikhin