Рейтинг
+297.70
голосов: 54
Сила
220.44
отправлять не придётся, подделки запрещены к пересылке
avatar

koshak

посредственные результаты в мёртвом виде спорта, околонулевая медийная активность, публичные предъявы к спонсорам(откуда они вообще взялись только) что плохо поддерживают
кажется я чего-то не понимаю
avatar

koshak

возможно потому что не целиком курорт закрывают, а остаются всё же какие-то зоны для катания?
avatar

koshak

а чё объяснять-то? сам такую выбрал, не всем женщинам пляжный отдых нужен
avatar

koshak

конечно, а в шампери бы ты спускался на жопе, потому что в грязь на таком уклоне пешком спуститься нереально )
я знаю о чём говорю — дважды спускал шампери на жопе, один раз без велика, когда смотрел км в 2010, и второй раз с великом когда нас ливень накрыл перед стартом трассы
Последний раз редактировалось
avatar

koshak

и чёрным, просто на въезде на трассу будет табличка )
avatar

koshak

именно, я улетаю во вторник, возвращаюсь в понедельник )
самое интересное конечно было в том, что свисс дешевле, но у свиса надо платить за велик
а вот если взять дешёвый свисс без багажа, и отдельно к нему купить велик, то получается цена как у аэрофлота, только багаж 32кг, а не 23 )
avatar

koshak

я когда в мае покупал — и у свиса, и у аэрофлота билеты по 15 были
жильё за последние 3 года тоже сильно прибавило, причём даже в евро ))
а скипасс по-моему стабильно дорожает на 10% каждый год
года 4 назад(когда ты сломал мизинец и пришлось отказаться от поездки в шладминг) я летал один на неделю в морзин — вышло довольно недорого
avatar

koshak

объясни нам в каких таких горах ты катаешься, и что ты имеешь ввиду говоря эндуро )
avatar

koshak

я для себя проблему со сменой покрых на прокорах решил просто — купил второй комплект колёс, на который установил грязевую резину
теперь смена резины у меня занимает не более 5 минут )
кто со мной знаком — в курсе что я люблю кататься на низком давлении ~17пси
до прокоров я стабильно за сезон убивал пару 729 мавиков
а уж про то насколько я часто пробивался и вовсе можно не говорить
на прокорах я откатал уже 2 сезона — никаких пробоев и убитых ободов
для меня прокоры стали самым крутым изобретением за всё то время что я катаю дх
Последний раз редактировалось
avatar

koshak

сложность установки довольно сильно зависит от конструкции обода
я как-то пытался поставить прокор на димаксы — потратил 3 часа, сломал 2 монтажки, даже забортировал на одно колесо, но покрыхи в итоге не встали, потом уже прочитал про минимум ширины в 23мм )
на санрингл адд ставится тяжело, но я приловчился уже
а вот у приятеля на е13 по его словам встало очень легко
про катание в грязь ты загнул конечно
avatar

koshak

Рома, это не работает
зубочисткой\спицой\шестигранником на 1.5 можно прочистить внешний нипель
но этот вот сраный перепускной клапан между внешней и внутренней камерой не прочищается
я пытался сделать это жилой от троса переключения, и у меня кое-что получалось
можно ещё насосом высокого давления дунуть — тоже помогает более-менее
но в итоге накачать колесо становится нетривиальной задачей )
разве что с мощным компрессором можно не париться
avatar

koshak

а я выше не про потереть написал, а конкретный пример привёл
твои знакомые и ты единоборствами занимаетесь?
что врачи говорят про единоборства после ласика?

ты недоинформирован, лоскут, который у тебя срезали с роговицы назад не прирастает
мне очень странно слышать подобную дезинформацию от человека, который сделал операцию над самым важным органом получения информации
Последний раз редактировалось
avatar

koshak

на гиктаймсе недавно был цикл статей про коррекцию зрения, я из него понял что все эти надрезы на глазу не заживают
и при сильной встряске(падение головой, бокс) лоскут роговицы может отстать от глаза
для себя я сделал вывод, что идти на операцию при отсутствии астигматизма и зрении до -2 скорее всего не стоит
avatar

koshak

катаюсь в линзах постоянно, никаких проблем и дискомфорта
катаюсь в двухнедельных, с собой в рюкзаке на случай форсмажора вожу пару однодневных
правда за 10 лет ещё ни разу не пришлось воспользоваться
была проблема что от однодневных линз во второй половине дня начинали уставать глаза — такое ощущение как будто хочется спать
приятель посоветовал сменить их на линзы длительного ношения — помогло
потом я всё же разобрался в проблеме — линзы длительного ношения делают из более воздухопроницаемого материала
да и вообще однодневные линзы оказались самыми «дешёвыми» по материалам, но приэтом самыми дорогими по цене использования
а советуют их всем и считают самыми безопасными из-за риска загрязнения неодноразовых линз
но как выяснилось и тут всё просто — надо всего лишь пользоваться набором для чистки\хранения от аосепт, который по сути является раствором перекиси водорода и отлично уничтожает любую живность на линзах, но с ним надо быть очень осторожным, мне один раз пришлось снять линзы на обед, где-то на 2 часа, и я помня о том что заливать аосепт менее чем на 6 часов нельзя(из-за необходимости нейтрализации перекиси) залил в их фирменную баночку обычного консерванта, откатал весь день, на ночь как обычно залил аосепт, а утром чуть не сжёг глаз перекисью, которая не среагировала с деактиватором в банке из-за слоя консерванта, осевшего на него в обед
чистка банки щёткой с мылом помогла, и на следующий день я опять катал в тех же линзах
на скорости линза сохнет — довольно неприятные ощущения, может прилипнуть из-за этого к веку и при моргании вывалиться
при попадании пыли или грязи в глаз тоже невесело — эта шняга может попасть между линзой и глазом — и тогда трындец
но естественно можно всегда остановиться, снять линзу, промыть глаз\линзу из гидропака, одеть и ехать дальше
у меня бывали такие случаи при катании в нереальную грязь, когда маска уговнякивается так, что совершенно ничего не видно и приходится ехать без неё
я, собственно, катаю дх только в маске и всех этих проблем с задуваниями, пылью и грязью обычно не испытываю
avatar

koshak

есть инфа что у него за камера?
качество пипец и цвета ужасные
avatar

koshak

почему про украинцев не написали?
Егор Приймачек 114-й с отставанием в 22 сек от лидера и в 5 сек от прохождения квалы
Орест травмировался, днс
avatar

koshak

я ездил когда было тепло — и покупался, и позагорал, и по Тонону погулял
Триест был упомянут в том плане что это курортный город, до которого можно за полтора-два часа доехать из Словении
несколько лет назад я совершал такой трип — в Словении было прохладно, в Триесте — очень жарко, самое то

тут зависит от того что ты хочешь
в Словении я катался в Мариборе, Краньской горе и Крвавце
мне в принципе везде понравилось — в Мариборе отличная трасса на которой когда-то проводился км, плюс одна парковая трасса
но в прошлом году они были конкретно разрушены, этой весной их должны были полностью заново отстроить, что у них вышло у меня к сожалению проверить не получилось, кстати в сентябре в Мариборе пройдёт финальный этап кубка Словении(unior cup) по дх, я собираюсь съездить
Краньска гора — опять же две трассы, парковая в более-менее нормальном состоянии, ixsная в принципе тоже, но перепад там кот наплакал
Крвавец — Миша меня прокатил по двум трассам, длина и перепад там невероятные, но если первую трассу ещё можно ехать на дх-байке, то вторую только на эндуро, я там откровенно подыхал
Словения довольно недорогая страна по сравнению с Францией и соседней Австрией, но в итоге выхлоп у Морзина намного выше —
нет нужды в бесконечных переездах со сменой жилья(хотя в принципе можно жить в Крани, и оттуда ездить по паркам), с тратами на дорогу, дорогущими однодневными скипассами
я этой весной провёл 3 недели в Краньской горе, с учётом того что жильё и скипассы у нас были почти бесплатными, а готовили мы в основном в апартах — сумма за поездку вышла всё равно такой что я мог бы на 2 недели спокойно слетать в Морзин и укататься там вдоволь, чего не могу сказать о Краньской горе — сперва у них из-за погоды несколько дней не работал подъёмник, потом выяснилось что байк-парк закрыт на неделю между майскими, в итоге покататься мне удалось всего неделю, из которой 3 дня были гоной ixs cup, и 2 дня гонкой unior cup

в Шладминге с Леогангом я тоже был, и их 2.5 трассы(на двоих :)) тоже отдыхают по сравнению с Морзином
если хочется именно укататься, то в европе вообще нет аналогов порт дю солею, в том числе и в плане цены
если гложет жажда путешествий, то конечно стоит по всем байкпакрам европы прокатиться, это в любом случае сильно интересней чем валяться на пляже, топать пешком час в гору в алуште или мучаться от тошноты поднимаясь в тачке на ай-петри
Последний раз редактировалось
avatar

koshak

из морзина можно на автобусе за полчаса доехать до женевского озера — оно большое, тёплое и чистое
в прошлом году так делал — мне в приницпе понравилось

могу предложить непопсовый аналог барселоны-андорры — церкно(словения)-триест(италия)
правда если из андорры в барселону можно уехать цивилизованно, то тут скорее всего только на тачке

голосовал за морзин
сильно сомневаюсь что летом удастся найти рядом с морем место катания, в котором можно будеть покататься и не сдохнуть от теплового удара
avatar

koshak