Рейтинг
+4642.45
голосов: 102
Сила
8533.71
kubas
удивительного — то, что кантрийно-трейловым тормозам она, по большому счету, нафиг не нужна)
там трейловые XTR скорее всего висели, они внешне похожи.
этого пока никто не понимает)
ждем пояснений автора рамы
ждем пояснений автора рамы
интересно, сколько всего было райдеров в категории «колеса 29 дюймов»)
Никто не в курсе)
Мы с Valilenk'ом по этому поводу общались несколько дней назад, он выдвинул теорию про гонки и тренировки, сводящуюся к тому, что участие в гонках не всегда хорошо, т.к. это мешает тренировочному процессу. Ну то есть грубо говоря если Хилл готовится к Кубку Мира, то, возможно, ему все эти национальные гонки действительно особо не принципиальны.
С другой стороны, на западных форумах народ склоняется к мнению, что Хилл стал ленивый, все межсезонье бухал, толстел, и теперь не в форме, поэтому и не участвует пока нигде) Идея, конечно, интересная, но первый вариант, на мой взгляд, более реалистичен.
Мы с Valilenk'ом по этому поводу общались несколько дней назад, он выдвинул теорию про гонки и тренировки, сводящуюся к тому, что участие в гонках не всегда хорошо, т.к. это мешает тренировочному процессу. Ну то есть грубо говоря если Хилл готовится к Кубку Мира, то, возможно, ему все эти национальные гонки действительно особо не принципиальны.
С другой стороны, на западных форумах народ склоняется к мнению, что Хилл стал ленивый, все межсезонье бухал, толстел, и теперь не в форме, поэтому и не участвует пока нигде) Идея, конечно, интересная, но первый вариант, на мой взгляд, более реалистичен.
Я, кстати, хотел написать, что не уделил этой раме никакого внимания в статье про Велопарк, т.к. просто не понял, что это что-то серьезное, а не очередной фрирайдный полуашан, т.к. внешне рама именно так и выглядела. Т.е. я подошел, посмотрел, ничего интересного не увидел, и пошел дальше, даже не предположив, что это прототип серьезной дх-рамы. А тут столько всего написали, что я уже начал думать, что ошибся, и прототип действительно интересный. Хорошо, что твое мнение по поводу труб, покраски и дизайна совпадает с моим, т.е. я зря волновался. В любом случае я на днях попробую списаться с Forward'ом и пообщаться по поводу этой рамы, если уж она произвела такой фурор у нас на сайте. Посмотрим, что они насчет нее интересного расскажут, благо я примерно представляю, что у них спрашивать.
чем он более достойный, чем атом тим дх, старк деволюшн или даунхильный руссбайк? Или, может, он чем-то более русский?
Эээ
первый?
спроектированный?
Российскими инженерами?
первый?
спроектированный?
Российскими инженерами?
Через пару часов прокачусь до Велопарка, благо он рядом с домом, а приглашение у меня есть, посмотрю, что там еще есть интересного. Вечером напишу.
Более того, как правило менее техничные и более простые трассы, когда по ним едешь быстро, опаснее, чем сложные. Т.к. на сложных ты предельно сконцентрирован, скорость относительно мала, и падения обычно заканчиваются безболезненно. А вот когда на простой трассе разгоняешься чересчур быстро, и что-то идет не так, вероятность эпик фейла радикально повышается.
Первый шор мы с друзьями построили в далеком 2003м) Это была эпическая конструкция в одном из парков г. Дубна, с дропом на плоскость с высоты около двух с половиной метров. Помню, как Вася watsyap (он, кстати, есть на 26 — это для тех, кто его знает), который у нас в тусовке был одним из самых жестких райдеров, дропнулся оттуда на хардтейле) Бедная старая однокоронка марзокки, удивленная таким обращением, отреагировала на дроп, и немалый Васин вес, плюхнувшийся на нее, тем, что, не выдержав удара судьбы, острелила вверх обе верхних крышки с регулировками))) Естессно все вокруг, включая Васю, было залито маслом, но это было круто! А шор через пару недель отдыхающие пустили на шашлык, после чего мы переключились на постройку слаломной трассы и дропы в песок на берегу Волги. Но это уже совсем другая история.
не надо CL1S'a минусовать, там изначально действительно были проблемы с форматированием. Небольшой совет тем, кто сначала пишет пост, а потом его вставляет в контент-редактор сайта — если вы пишете в ворде, то, перед тем, как вставить пост сюда, вставьте его в блокнот/notepad, и копируйте уже оттуда. Это поможет избавиться от кучи мусорных тегов, которые создает Word, и, из-за которых, и возникают проблемы с форматированием текста на сайте.
А вот, кстати, еще тру-железка
абсолютно бесполезная, дорогая, но она даже на фотках произвела на меня неизгладимое впечатление

закажу на днях, пожалуй, сделаю себе подарок.
абсолютно бесполезная, дорогая, но она даже на фотках произвела на меня неизгладимое впечатление

закажу на днях, пожалуй, сделаю себе подарок.
Мне кажется, что просто у всех понятие того самого «настоящего железа» разное, в зависимости от того, кто что юзал в начале карьеры, и до сих пор вспоминает с теплотой. У меня наибольший след в памяти оставила вот та рама выше, плюс, как ни странно, вилка Manitou Sherman — когда-то у меня была такая самого первого поколения на оранже, а сейчас ее 170мм версия стоит на эмпайре. Неубиваемая конструкция, крутейший внешний вид и т.д. — мне она намного ближе, чем тот же з1 тех годов. Это при том, что у меня было дофига самого разного железа, включая ккинг, хоп (кстати на оранже можно рассмотреть синие про2 2001 года рождения, продал их этим летом скрепя сердце и с уверенностью, что они еще 10 лет так же проживут), но, почему-то, к ним я отношусь исключительно спокойно. Да, хорошее железо, прочное, надежное, красивое, но таких эмоций от обладания оно, почему-то, не вызывало.
А у меня есть рама Orange MsIsle, купленная в далеком 2004м, или около того)
Причем я на ней собирал байки в разных конфигурациях, потом продал, купил лопес первого поколения, покатался на нем год, продал, выкупил свой MsIsle назад, опять собрал на ней байк, и отправил раму отдыхать на балкон только купив лопес55. Сейчас, впрочем, лопес, честно отслуживший два сезона, продан, и у меня муки выбора. Можно купить Norco 4Hun с современной геометрией, которую я уже очень давно хотел, а можно вновь собрать MsIsle — по меркам сегодняшнего дня он совсем дурацкий, с длинными перьями и короткой мордой, без креплений ISCG, очень шумный из-за монококовой трубы, без нормальных креплений под гидролинию (приходится использовать адаптеры, или стяжки) и т.д. Но он же, блин, крутой…
Причем я на ней собирал байки в разных конфигурациях, потом продал, купил лопес первого поколения, покатался на нем год, продал, выкупил свой MsIsle назад, опять собрал на ней байк, и отправил раму отдыхать на балкон только купив лопес55. Сейчас, впрочем, лопес, честно отслуживший два сезона, продан, и у меня муки выбора. Можно купить Norco 4Hun с современной геометрией, которую я уже очень давно хотел, а можно вновь собрать MsIsle — по меркам сегодняшнего дня он совсем дурацкий, с длинными перьями и короткой мордой, без креплений ISCG, очень шумный из-за монококовой трубы, без нормальных креплений под гидролинию (приходится использовать адаптеры, или стяжки) и т.д. Но он же, блин, крутой…

Так я тебе и говорю, что это ненормально — ехать, и не знать, чем твоя поездка закончится на этот раз — повезет, или опять взорвут что-нибудь. При чем здесь уважение к людям, которые нас там принимали? Горнолыжный курорт — это большой бизнес. И местным сейчас надо холить и лелеять тех людей, особенно с северо-запада России, которые едут оставлять деньги к ним, а не в Болгарию, или Альпы, которые стоят тех же денег, или дешевле, при несопоставимом уровне инфраструктуры. Потому что один такой человек, отлично покатавшись на том же Чегете, за лето так выест мозг своим друзьям, которые поехали не на Чегет, а в Альпы, что следующей зимой на Чегет они приедут уже все вместе, и оставят намного больше денег. А в реальности, вместо попыток что-то сделать с тем, что народа на Кавказ приезжает все меньше и меньше, местные царьки устраивают свои войнушки за власть над канатными дорогами. Я же говорю — в итоге победитель останется с канаткой, но только поднимать на ней будет некого, т.к. даже немногочисленные любители фрирайда будут выбирать для катания места, где не стреляют и не взрывают. На этом весь горнолыжный Кавказ и закончится — на людях только из близлежащего Краснодарского края он не проживет.
слх — трейловая, все сходится
мне больше интересно, где аналогичные системы на даунхильных тормозах, для которых проблема перегрева намного более актуальна в любом случае. Неужели за 10 лет, прошедших с того момента, когда велосипедная дисковая гидравлика перестала быть чем-то необычным, никто из ее инженеров-разработчиков не догадался посмотреть, как охлаждаются нагревающиеся поверхности в других отраслях? )) Есть у меня смутное подозрение, что дело совсем не в их тупости, а в мягко говоря не очень большой эффективности подобных систем применительно к велосипедному калиперу. Т.к., с точки зрения себестоимости, наличие радиаторообразной хрени на калипере эту самую себестоимость не очень сильно увеличит)
kubas