Рейтинг
+4662.93
голосов: 102
Сила
8543.94
kubas
спарцо тогда уж)
вообще мы ее неофициально называем «слюнявчик», но пока как-то не прижилось)
вообще мы ее неофициально называем «слюнявчик», но пока как-то не прижилось)
Отзывы соответствуют качеству гонки — а все прошло действительно на высоте
Очень рьяно минусуют комментарии к этому посту, причем даже очень адекватные — по поводу мусора.
Я что хочу сказать — так сложилось, что в этом году у меня было очень мало времени на катание, и еще меньше на строительство — когда удается покататься в лучшем случае раз в неделю, конечно, хочется кататься а не строить. В итоге помогал копать я в этом году только наш памп, плюс в субботу съездил в Солнечногорск, на строительство нового шорного трейла. Так вот — поверьте, людей, которые готовы что-то строить, крайне мало. Но никто ничего не сделает за вас — плюс от строительства тоже можно получать удовольствие. Мне очень нравятся законченные, вылизанные контруклоны — они просто красивы. В итоге, в субботу, пока друзья занимались постройкой очередной шорной секции, я пошел копать контруклон, переходящий в кочку. На это у меня ушел весь день, но поверьте, когда я наконец увидел то, что утром только представлял — высокий, гладкий контруклон с хорошим радиусом, переходящий в не менее красивый вылет, я ощутил удовлетворение, которое, подчас, не удается ощутить после целого дня катания. И я прекрасно понимаю строителей очередного секретного спота — очень больно видеть, когда твое творение превращается в помойку. Отличный пример — наш строгинский памп, о котором знают уже, по-моему, все. Когда приезжаешь туда рано утром, и видишь срач — раскиданные бутылки, пачки из под сигарет и т.д. (при том, что в ста метрах есть мусорный бак), очень хочется ткнуть в этот срач носом тех, кто его устроил. Товарищи минусующие — для начала возьмите в руки лопату, и попробуйте построить что-то своё, после этого у вас несколько изменится отношение ко всему этому. Мы с друзьями очень часто устраиваем на нашем пампе посиделки с алкоголем, которые, порой, заканчиваются в 2-3 часа ночи. Но, при этом, перед отъездом, несмотря на количество выпитого, мы все время убираем весь мусор и отвозим его на помойку. И, аналогично, я не могу представить себя, или любого из своих друзей, с которыми мы строили памптрек в Строгино, или шоры в Солнечногорске, оставляющими после себя мусор на любом другом споте. Мы осознаем, сколько труда было вложено строителями спота для того, чтобы мы могли там покататься — мы сами такие же строители — и, поэтому, уважаем чужой труд, убирая за собой весь мусор. Но, к сожалению, нас таких очень мало. Ок, мы не просим помогать нам в строительстве — мы всё сделаем сами, но неужели так сложно убрать за собой? Мы уже тоже пришли к пониманию того, что о том, что и где мы строим должно знать как можно меньшее число людей. Что дальше — «секретные споты» у каждого, кто может взять в руки лопату? Все к этому и идет — и я прекрасно понимаю тех, кто не торопится раскрывать координаты своих мест катания. А ведь достаточно просто более уважительно относится к чужому труду — никто не против того, чтобы на их споте каталось хоть 100500 человек — главное, чтобы каждый из них мог хотя бы убрать за собой. А пока создается впечатление, что народ играет в квест «засри спот, пока его создатели этого не видят» — сколько раз катались на том же пампе, при нас никто никогда не мусорил. Стоит уехать — и оп-па, следующая покатушка начинается с собирания и выноса мусора. Ну как так можно-то?
Я что хочу сказать — так сложилось, что в этом году у меня было очень мало времени на катание, и еще меньше на строительство — когда удается покататься в лучшем случае раз в неделю, конечно, хочется кататься а не строить. В итоге помогал копать я в этом году только наш памп, плюс в субботу съездил в Солнечногорск, на строительство нового шорного трейла. Так вот — поверьте, людей, которые готовы что-то строить, крайне мало. Но никто ничего не сделает за вас — плюс от строительства тоже можно получать удовольствие. Мне очень нравятся законченные, вылизанные контруклоны — они просто красивы. В итоге, в субботу, пока друзья занимались постройкой очередной шорной секции, я пошел копать контруклон, переходящий в кочку. На это у меня ушел весь день, но поверьте, когда я наконец увидел то, что утром только представлял — высокий, гладкий контруклон с хорошим радиусом, переходящий в не менее красивый вылет, я ощутил удовлетворение, которое, подчас, не удается ощутить после целого дня катания. И я прекрасно понимаю строителей очередного секретного спота — очень больно видеть, когда твое творение превращается в помойку. Отличный пример — наш строгинский памп, о котором знают уже, по-моему, все. Когда приезжаешь туда рано утром, и видишь срач — раскиданные бутылки, пачки из под сигарет и т.д. (при том, что в ста метрах есть мусорный бак), очень хочется ткнуть в этот срач носом тех, кто его устроил. Товарищи минусующие — для начала возьмите в руки лопату, и попробуйте построить что-то своё, после этого у вас несколько изменится отношение ко всему этому. Мы с друзьями очень часто устраиваем на нашем пампе посиделки с алкоголем, которые, порой, заканчиваются в 2-3 часа ночи. Но, при этом, перед отъездом, несмотря на количество выпитого, мы все время убираем весь мусор и отвозим его на помойку. И, аналогично, я не могу представить себя, или любого из своих друзей, с которыми мы строили памптрек в Строгино, или шоры в Солнечногорске, оставляющими после себя мусор на любом другом споте. Мы осознаем, сколько труда было вложено строителями спота для того, чтобы мы могли там покататься — мы сами такие же строители — и, поэтому, уважаем чужой труд, убирая за собой весь мусор. Но, к сожалению, нас таких очень мало. Ок, мы не просим помогать нам в строительстве — мы всё сделаем сами, но неужели так сложно убрать за собой? Мы уже тоже пришли к пониманию того, что о том, что и где мы строим должно знать как можно меньшее число людей. Что дальше — «секретные споты» у каждого, кто может взять в руки лопату? Все к этому и идет — и я прекрасно понимаю тех, кто не торопится раскрывать координаты своих мест катания. А ведь достаточно просто более уважительно относится к чужому труду — никто не против того, чтобы на их споте каталось хоть 100500 человек — главное, чтобы каждый из них мог хотя бы убрать за собой. А пока создается впечатление, что народ играет в квест «засри спот, пока его создатели этого не видят» — сколько раз катались на том же пампе, при нас никто никогда не мусорил. Стоит уехать — и оп-па, следующая покатушка начинается с собирания и выноса мусора. Ну как так можно-то?
Супер, просто супер.
Не смог приехать, но, судя по фото и видеоматериалам, а также рассказам участников, партизан 2010 — главный претендент на почетное звание «событие года»
Не смог приехать, но, судя по фото и видеоматериалам, а также рассказам участников, партизан 2010 — главный претендент на почетное звание «событие года»
Имхо нормально будет — кнопка выпуклая, хорошо чувствуется даже в перчатке. Т.е. проблем особо не видно. Хотя мне тоже кажется, что ее можно было бы сделать побольше.
а эти графики в свое время очень подробно рассматривались. И, насколько я помню, итоговый вывод был в том, что кодам просто не хватило нагрева) Т.е. они свои мощностные характеристики выдают тогда, когда обычные томоза уже перегреваются и теряют эффективность, а для кодов это как раз естественная среда обитания. Т.е. они предназначены для того, чтобы без потери мощнности выдерживать долгие жесткие торможения на жестком даунхилле. А поскольку теста именно на эффективность работы при длительных торможениях не было, коды себя и не проявили. Поэтому лабораторные тесты это, конечно, хорошо, но они далеко не всегда применимы к реальным условиям, вот и всё.
Тимур, насколько я знаю, вчера днем уехал в Лыткарино, и в Мск вернется только после гонки. Так что, наверно, есть смысл ему позвонить, и опубликовать тут ответ. У меня, к сожалению, под рукой нет моего телефона, поэтому набрать ему не могу.
либо у товарища сайнты предыдущего поколения (в графике — 4хпоршневые сайнты), либо он что-то не то с ними сделал. Из тех тормозов, на которых я в последние пару лет катался, именно сэйнты оставили ощущение самых мощных — их хватало всегда и везде
предлагаю рассекретить имя агента и сразу выдать ему приз за победу — у остальных все равно не будет шансов )))
кстати непонятно, кто минусует пост)) Может к концу сезона народ уже устал кататься?
ну все относительно
во-первых, байк всегда можно продать
во-вторых — лично я не отказался бы от велика для «покрутить» — мы с друзьями периодически выезжаем на такое прогулочное кросс-кантри с элементами гравити — т.е. основная идея в том, чтобы покрутить вверх-вниз километров тридцать, но, при этом, не упускать из виду всякие интересные вещи, попадающиеся по пути. Съезжалки, дропы, естественные кочки и т.д. Собирать отдельный байк для этого не хочется, денег жалко, да и нужен он редко, а если он достанется бесплатно, то вай нот? Думаю многие со мной согласятся.
ну и вообще велик в качестве приза как-то ценнее денежного эквивалента. Насколько я знаю, байк, который вручался по итогам АРЭМ-Тура был продан победителем — несмотря на его вполне подходящую направленность — но получить велосипед в любом случае намного приятнее, чем стопку денег, пусть это, возможно, и не так выгодно.
во-первых, байк всегда можно продать
во-вторых — лично я не отказался бы от велика для «покрутить» — мы с друзьями периодически выезжаем на такое прогулочное кросс-кантри с элементами гравити — т.е. основная идея в том, чтобы покрутить вверх-вниз километров тридцать, но, при этом, не упускать из виду всякие интересные вещи, попадающиеся по пути. Съезжалки, дропы, естественные кочки и т.д. Собирать отдельный байк для этого не хочется, денег жалко, да и нужен он редко, а если он достанется бесплатно, то вай нот? Думаю многие со мной согласятся.
ну и вообще велик в качестве приза как-то ценнее денежного эквивалента. Насколько я знаю, байк, который вручался по итогам АРЭМ-Тура был продан победителем — несмотря на его вполне подходящую направленность — но получить велосипед в любом случае намного приятнее, чем стопку денег, пусть это, возможно, и не так выгодно.
сняли с производства — сейчас сам залез, и удивился, что дх-байка у них больше нет. Видимо к си оттер покажут что-то новое
ну не совсем каталожная, но построенная на основе, скажем так. Кстати они от нее уже отказались
Ну да, сначала было очень много слухов, а потом выяснилось, что у них трансмиссия построена вокруг обычной кассеты и заднего переключателя, спрятанных в тот самый кожух. Т.е. сама по себе конструкция там несколько сложнее, но смысл был именно в этом.

а санринглу глубоко пофиг, в какой цвет красить обода — просто это отдельных денег стоит. В принципе у того же алекса есть опция — по умолчанию обод идет черным, но, по желанию, дистрибьютор, или производитель байков может заказать обод любого другого цвета. У остальных то же самое — думаю все видели оранжевые МТХ на конах, синие мавики 729 на джайнтах и т.д. Но нужно этих ободов заказывать очень много. И доплачивать за цвет. Производители великов могут на это пойти, а дистрибьюторам, даже крупным, это особо не надо — в любом случае 90% таких ободов продается в черном цвете, поэтому заказать контейнер зеленых мтхов и сидеть с ним потом несколько лет — достаточно задумчивое вложение денег. А немногочисленные (действительно немногочисленные — говорю, как человек, неплохо знакомый с велоиндустрией) желающие купить цветной обод, могут воспользоваться предложениями от кучи мелких брендов — в любом случае все эти небольшие конторы заказывают производство ободов тому же кинлину, алексу и т.д., и просят покрасить их в яркие цвета. Но и стоят эти обода уже других денег. А хотят их до тех пор, пока это эксклюзив — будьте уверены, если в следующем сезоне тот же мтх любого цвета можно будет купить в «веломире», то продажи цветных ободов начнут исчисляться единицами — большинство будет спокойно покупать черные, как и раньше. Проходили уже не раз. Вот со стритовыми и бмх-железками немного другая ситуация, но речь сейчас все же не о них.
да я тоже пока еще не точно — надо посмотреть, кто поедет, и сколько народа вообще набирается. Но предварительно — в четверг
насколько я помню, партизан уже какой год проводится в 20х числах октября, и проблем ни у кого не возникало — кто хотел — ехал, кто не хотел — не ехал. Сейчас, по-моему, ничего не поменялось) А по поводу самоката — ну в конце концов каждый решает сам — те, кто хочет ехать по пологим тропинкам, едут на самокат, те, кто хочет покататься по действительно сложным трассам, едут на партизан. На самом деле, судя по опыту прошлых лет, партизановскую трассу более-менее нормально в состоянии проехать в лучшем случае четверть участников самоката, так в чем проблема-то, учитывая, что целевая аудитория участников абсолютно разная?
kubas