Рейтинг
+4642.45
голосов: 102
Сила
8533.71
kubas
он создает дополнительное сопротивление воздуха при випе, поэтому от него было решено отказаться…
По-моему они теперь в уже приличном ряду производителей, у которых после долгой разработки получился Trek Session )))
В смысле в плане дизайна — подвеска-то понятно, что разная
В смысле в плане дизайна — подвеска-то понятно, что разная

С предоплатой не все так просто, но, в принципе, я готов рассмотреть возможность предзаказа на определенные модели великов с какой-то скидкой от розничной цены. Нужно будет всё обдумать ближе к зиме.
впрочем этого всего добра 2009 года у нас еще очень много — думаю и на 2011й точно хватит )))
shore hardtails постепенно уходят — этот сегмент рынка становится все менее популярным по всему миру. Т.е. грубо говоря такие велики не продаются, т.к. народ предпочитает двухподвесы. В 2011м в линейке останется только сасквоч с 140мм вилкой и навеской уровня деор.
Очень забавно — полгода назад я показывал Мише Valilenk'у тогда еще секретные картинки с рамами нового Range, и мы сошлись на том, что велос получится невероятно уродливым. Однако, байк в сборе получился на редкость гармоничным — сейчас им все восторгаются, и я в том числе. Удивительно, как может отличаться восприятие рамы отдельно и байка в сборе на ней…
вот к примеру
images.ridemonkey.com/index.php?size=full&src=http%3A%2F%2Fsphotos.ak.fbcdn.net%2Fhphotos-ak-snc4%2Fhs043.snc4%2F34508_1459923451670_1040922150_1331629_1721250_n.jpg
100% мэйд ин юса, народу нравится) Так что канадцы все же получше в плане дизайна…
images.ridemonkey.com/index.php?size=full&src=http%3A%2F%2Fsphotos.ak.fbcdn.net%2Fhphotos-ak-snc4%2Fhs043.snc4%2F34508_1459923451670_1040922150_1331629_1721250_n.jpg
100% мэйд ин юса, народу нравится) Так что канадцы все же получше в плане дизайна…
справедливости ради надо заметить, что на просторах северной америки существуют куда более уродливые хенд-мейд рамы)
Плоские рули мне, все же, не нравятся чисто эстетически. А вот название у выноса зачетное)
по идее да, но интересно попробовать. Посмотрим — есть у меня идея заказать немного двухподвесных найнеров, заодно и протестировать можно будет, что это такое.
три поста в минуту — тема популярна)
Еще раз, для танкистов — это при перемещении через объединенную таможенную границу таможенного союза. Таможенная граница, в данном случае — внешняя граница России, Беларуси, Казахстана. Внутри таможенного союза все по-другому.
Нет, он касается посылок, _пересекающих границу_ таможенного союза
Ага. С ограничениями именно так, по крайней мере в случае с Россией.
А вот именно 100-120мм и находится просто на адском подъеме. Т.е. 160мм трейловые байки, как выяснилось, не особо-то и нужны — многие быстро понимают, что 120мм велик едет вниз не сильно хуже, зато крутить в гору на нем легче, и весит он меньше. Речь, разумеется, идет не о катании типа мегааваланча а о покатушках как раз там, где до гор далеко — видимо и у них таких мест много. Да, 160мм сегмент выглядит сейчас как наиболее технологичный, но это скорее по инерции — реально народ начинает пересаживаться на велики поменьше. Собственно, думаю, скоро мы увидим очень много предложений потенциально крутых минидх-байков — ход 120-140мм, заваленные углы, крепление ISCG, и все это на очень легких рамах.
У них сейчас другие приоритеты. Мы пару месяцев назад часа три общались с Крисом, их продакт-менеджером — тенденции на североамериканском рынке сейчас такие же, как у нас — даунхилл теряет популярность, а маленькие двухподвесы всевозможной кантрийно-трейловой направленности на подъеме. У них все новинки 2011 года будут в категориях трейл и ам. Я очень жду линейки 2012 года — попросил их сделать несколько очень интересных вещей, и они пообещали, что постараются. Правда речь все равно не о даунхилле шла — мое видение дх-байка было продемонстрировано в норко тим дх 09 (исключая дизайн рамы, конечно — весной 2008го мы говорили только о навеске)
8 вроде бы? я так понимаю, что это просто не вполне серийный вел — скорее всего это тестовый экземпляр, собранный с учетом пожеланий того, кто на нм ездит
Мне тоже, но про сх инфы пока нет, к сожалению. Про него вообще всегда очень мало пишут почему-то…
С одной стороны — китайцам на сборочных производствах проще крепить постмаунт — он самонастраивающийся, ему не нужны никакие шайбочки и прочая ерунда, знакомая по IS. Собственно в том числе и поэтому производители тормозов сейчас делают их под Post Mount, комплектуя IS-переходниками — настройка заметно упрощается. Это вам не хоуп шайбочками регулировать… Т.е. с точки зрения механиков и юзеров постмаунт лучше. Плюс уменьшается вес, т.к. с 160мм диском не нужно юзать переходник.
С другой стороны — у IS есть серьезное преимущество — болты калипера вкручиваются в него (или в переходник), а не в раму/вилку, как у Post Mount. Соответственно в случае сорванной резьбы у IS достаточно заменить переходник, а у PM придется менять раму/штаны вилки.
Видимо в последнее время первый пункт побеждает второй — сначала так произошло с вилками, теперь происходит с рамами. Но в раме действительно сложнее убить резьбу — сплав у нее все же потверже, чем у штанов вилки.
kubas