Рейтинг
+4630.77
голосов: 102
Сила
8527.89
kubas
вот к примеру
images.ridemonkey.com/index.php?size=full&src=http%3A%2F%2Fsphotos.ak.fbcdn.net%2Fhphotos-ak-snc4%2Fhs043.snc4%2F34508_1459923451670_1040922150_1331629_1721250_n.jpg
100% мэйд ин юса, народу нравится) Так что канадцы все же получше в плане дизайна…
images.ridemonkey.com/index.php?size=full&src=http%3A%2F%2Fsphotos.ak.fbcdn.net%2Fhphotos-ak-snc4%2Fhs043.snc4%2F34508_1459923451670_1040922150_1331629_1721250_n.jpg
100% мэйд ин юса, народу нравится) Так что канадцы все же получше в плане дизайна…
справедливости ради надо заметить, что на просторах северной америки существуют куда более уродливые хенд-мейд рамы)
Плоские рули мне, все же, не нравятся чисто эстетически. А вот название у выноса зачетное)
по идее да, но интересно попробовать. Посмотрим — есть у меня идея заказать немного двухподвесных найнеров, заодно и протестировать можно будет, что это такое.
три поста в минуту — тема популярна)
Еще раз, для танкистов — это при перемещении через объединенную таможенную границу таможенного союза. Таможенная граница, в данном случае — внешняя граница России, Беларуси, Казахстана. Внутри таможенного союза все по-другому.
Нет, он касается посылок, _пересекающих границу_ таможенного союза
Ага. С ограничениями именно так, по крайней мере в случае с Россией.
А вот именно 100-120мм и находится просто на адском подъеме. Т.е. 160мм трейловые байки, как выяснилось, не особо-то и нужны — многие быстро понимают, что 120мм велик едет вниз не сильно хуже, зато крутить в гору на нем легче, и весит он меньше. Речь, разумеется, идет не о катании типа мегааваланча а о покатушках как раз там, где до гор далеко — видимо и у них таких мест много. Да, 160мм сегмент выглядит сейчас как наиболее технологичный, но это скорее по инерции — реально народ начинает пересаживаться на велики поменьше. Собственно, думаю, скоро мы увидим очень много предложений потенциально крутых минидх-байков — ход 120-140мм, заваленные углы, крепление ISCG, и все это на очень легких рамах.
У них сейчас другие приоритеты. Мы пару месяцев назад часа три общались с Крисом, их продакт-менеджером — тенденции на североамериканском рынке сейчас такие же, как у нас — даунхилл теряет популярность, а маленькие двухподвесы всевозможной кантрийно-трейловой направленности на подъеме. У них все новинки 2011 года будут в категориях трейл и ам. Я очень жду линейки 2012 года — попросил их сделать несколько очень интересных вещей, и они пообещали, что постараются. Правда речь все равно не о даунхилле шла — мое видение дх-байка было продемонстрировано в норко тим дх 09 (исключая дизайн рамы, конечно — весной 2008го мы говорили только о навеске)
8 вроде бы? я так понимаю, что это просто не вполне серийный вел — скорее всего это тестовый экземпляр, собранный с учетом пожеланий того, кто на нм ездит
Мне тоже, но про сх инфы пока нет, к сожалению. Про него вообще всегда очень мало пишут почему-то…
Да, интересно, однорычажки возвращаются, но с потерей основного преимущества — легкости в обсдуживании из-за малого числа шарниров)
Молодцы, что скажешь. Избавились от кучи ненужнностей в раме, она теперь выглядит заметно лучше, и весит меньше. Короткие перья — интересно, но спорно. Хотя для «школы Хилла» в лице собственно Хилла, Броснана и Фэйрклоу, это, конечно, плюс
Проблема в том, что пока шимано выпускает кино, срам выпускает новые продукты…
Если они сейчас приведут к общему знаменателю свои линейки шатунов и тормозо — в смысле все будет в одном дизайне и с одним лого, красивые видео, боюсь, шимане не помогут
Если они сейчас приведут к общему знаменателю свои линейки шатунов и тормозо — в смысле все будет в одном дизайне и с одним лого, красивые видео, боюсь, шимане не помогут
Тормоза красивые. Еще грипсы каннондэйл понравились )) А вот шатуны — первые шатуны хтр, которые я точно не хочу, как-то не так они выглядят, хотя, без сомнения, легкие и прочные.
А вообще Арсен прав — шимано как-то незаметно оказалось в положении догоняющих — мне кажется, что корни надо искать в их мегасистеме рэпид райз с обратным переключением — она абсолютно не прижилась на рынке, и заставила многих перейти на срам. Это видно и по отзывам в интернете, и по опыту моему и моих друзей — к рэпид райзу так никто и не привык. Затем шимановцы вернулись к нормальной системе, но поезд уже ушел — сейчас я вообще не вижу смысла перехода на шимано, особенно при таких ценах в России. Так помимо рэпид райза они проспали появление срамовских шифтеров под один палец — и ввели аналогичную систему на год позже, а сейчас отчаянно не успевают к дележу рынка 2х10. Зато дилерские каталоги у них толще и с большим количеством технической инфы :-)
А вообще Арсен прав — шимано как-то незаметно оказалось в положении догоняющих — мне кажется, что корни надо искать в их мегасистеме рэпид райз с обратным переключением — она абсолютно не прижилась на рынке, и заставила многих перейти на срам. Это видно и по отзывам в интернете, и по опыту моему и моих друзей — к рэпид райзу так никто и не привык. Затем шимановцы вернулись к нормальной системе, но поезд уже ушел — сейчас я вообще не вижу смысла перехода на шимано, особенно при таких ценах в России. Так помимо рэпид райза они проспали появление срамовских шифтеров под один палец — и ввели аналогичную систему на год позже, а сейчас отчаянно не успевают к дележу рынка 2х10. Зато дилерские каталоги у них толще и с большим количеством технической инфы :-)
Оранж не катит? :)
Лучше бы они римейк патриота с современной геометрией сделали. Чтобы монстрообразная нижняя труба и огромный свингарм… Такая рама была…
Лучше бы они римейк патриота с современной геометрией сделали. Чтобы монстрообразная нижняя труба и огромный свингарм… Такая рама была…
А они и не делают
это спецпроект для кадейла
это спецпроект для кадейла
Да точно кирпич там у командных байков. У кареточного узла встроен — это специальная опция для Пита — он большой, у него площадь парусности огромная, и дополнительный кирпич нужен, чтобы его при боковом ветре на трамплинах куда-нибудь не туда не сдувало ))) Заодно и центр тяжести еще чуть-чуть понижается…
kubas