Рейтинг
+4599.10
голосов: 102
Сила
8512.04
kubas
А он вообще вроде как недавно открывшийся. Я в принципе был уверен, что у джайнт-раша сейчас розничных магазинов нет вообще, и поэтому очень удивился, когда выяснилось, что они все же есть. Но конечно печально, что они не сочли нужным хоть как-то вложиться в обустройство помещения. С другой стороны — может быть это у них временный вариант, и они еще куда-то хотят переезжать, я хз. Продавец, кстати, у них на монгузе ездит, он там гордо стоял прямо у входа ))
ага, именно raw)
Очень крутой цвет, как-то так сложилось, что я впервые вижу живьем интенс такого цвета, и, надо сказать, что в реальности он на порядок круче, чем на фотках. Имхо для 951 надо выбирать между зеленым и raw, два самых необычных и достойных цвета, остальные «как у всех». Впрочем синий тоже ничего.
Очень крутой цвет, как-то так сложилось, что я впервые вижу живьем интенс такого цвета, и, надо сказать, что в реальности он на порядок круче, чем на фотках. Имхо для 951 надо выбирать между зеленым и raw, два самых необычных и достойных цвета, остальные «как у всех». Впрочем синий тоже ничего.
пока с цветом никто не угадал)
скажем так, если бы рама была моей, я бы, наверно, предпочел другой цвет, но этот тоже очень крутой
скажем так, если бы рама была моей, я бы, наверно, предпочел другой цвет, но этот тоже очень крутой
Езжу где-то месяц
У него фишка, которая очень редка на короткоходных байках (собссно о чем я и говорил, когда писал, что рама с амортом идеально сочетаются) — он оооочень плюшевый в начале хода. Т.е. как будто там не 5 дюймов, а вполне даунхильные 8. При этом на последнем дюйме хода подвеска работает очень прогрессивно — я пока ни разу не пробил раму, причем даже там, где пробивается в10. При этом аморт, при необходимости, позволяет выбирать степень включения платформы — там 5 положений, от «полностью отключена» до «подвеска реагирует только на резкий удар». В общем, очень универсальная рама, можно и крутить, и прыгать, и ездить вниз. Единственное, чего не хватает — полноценной подседельной трубы.
У него фишка, которая очень редка на короткоходных байках (собссно о чем я и говорил, когда писал, что рама с амортом идеально сочетаются) — он оооочень плюшевый в начале хода. Т.е. как будто там не 5 дюймов, а вполне даунхильные 8. При этом на последнем дюйме хода подвеска работает очень прогрессивно — я пока ни разу не пробил раму, причем даже там, где пробивается в10. При этом аморт, при необходимости, позволяет выбирать степень включения платформы — там 5 положений, от «полностью отключена» до «подвеска реагирует только на резкий удар». В общем, очень универсальная рама, можно и крутить, и прыгать, и ездить вниз. Единственное, чего не хватает — полноценной подседельной трубы.
Значит корпорация считала что рынок МТВ запчастей способен добавить ей прибыли.
На самом деле на радиаторах такого качества они зарабатывают куда больше чем на тормозах. Видимо в руководстве кто-то катается. В америке есть бред, он делает детскую одежду и доски для сёрфинга. К сожалению не вспомню названия, читал в примере по экономике.
На самом деле на радиаторах такого качества они зарабатывают куда больше чем на тормозах. Видимо в руководстве кто-то катается. В америке есть бред, он делает детскую одежду и доски для сёрфинга. К сожалению не вспомню названия, читал в примере по экономике.
KOPS :Она не сломалась, она выкрутилась. От тряски сначала раскрутились болты крепления петуха, он начал люфтить, и, в итоге, выкрутилась и потерялась эта самая заглушка.
а как произошло что заглушка таинственным образом сламалась?
Смешные такие)
Вы всерьез думаете, что я спорить с вами буду, или решать кому чего жмет?)
Еще раз, для танкистов — вайфай роутер настраивали почему-то именно мы, те самые «гости из столицы», до того, как мы вспомнили, что его обещали, коробочка с роутером валялась на рецепшене и никто ничего с ней не делал. И после настройки мне было сказано про тот самый небезлимитный инет. Если у кого-то была другая информация на этот счет, то, наверно, можно было подойти и все спокойно объяснить. Ну или в конце концов, если вам религия не позволяет общаться с «гостями из столицы» поговорить на эту тему с Максимом. Однако всем почему-то оказалось проще промолчать, зато теперь вы несете какую-то чушь про скудоумие и байкеров в джинсах.
Повторюсь — ничто не мешало любому, кто был в курсе происходящего, спокойно подойти и объяснить ситуацию. И все бы решилось после одного звонка Максиму и подтверждения от него того, что инет является безлимитным, и пользоваться им могут все желающие.
Вы всерьез думаете, что я спорить с вами буду, или решать кому чего жмет?)
Еще раз, для танкистов — вайфай роутер настраивали почему-то именно мы, те самые «гости из столицы», до того, как мы вспомнили, что его обещали, коробочка с роутером валялась на рецепшене и никто ничего с ней не делал. И после настройки мне было сказано про тот самый небезлимитный инет. Если у кого-то была другая информация на этот счет, то, наверно, можно было подойти и все спокойно объяснить. Ну или в конце концов, если вам религия не позволяет общаться с «гостями из столицы» поговорить на эту тему с Максимом. Однако всем почему-то оказалось проще промолчать, зато теперь вы несете какую-то чушь про скудоумие и байкеров в джинсах.
Повторюсь — ничто не мешало любому, кто был в курсе происходящего, спокойно подойти и объяснить ситуацию. И все бы решилось после одного звонка Максиму и подтверждения от него того, что инет является безлимитным, и пользоваться им могут все желающие.
Ну собственно интернет был получен исключительно благодаря Вике, которая заранее договорилась о предоставлении интернета жителям конкретного номера (Викиного) на условиях, что он будет использоваться по минимуму и только для написания новостей о гонке и просмотра почты. Однако через полчаса, после того, как мы настроили вай-фай роутер, выяснилось, что инет юзает вся гостиница, причем одни сидят вконтакте, другие качают музыку, третьи смотрят ютуб ну и т.д. Естественно стало понятно, что при таком раскладе через два дня хозяевам гостиницы придет некислый счет, т.к. инет у них не безлимитный, и после этого инет отрубят вообще всем. На просьбы юзать инет нормально народ не реагировал — точнее все говорили «да-да, хорошо», и продолжали заниматься тем же самым. После этого пришлось поменять пароль и выдавать его только тем людям, относительно которых мы были уверены, что они будут использовать его нормально. Так что вот так. Собственно никто не мешал всем остальным, забронировавшим номер, попробовать договориться о дополнительных бонусах, однако кроме нас никто этим, насколько я понимаю, не озаботился. В такой ситуации отвечать за всех нам абсолютно не хотелось, поэтому доступ в инет был ограничен.
maxxis :Твоя кона и басс — это разные вещи. У басса специфика другая, он работает все больше на одиночные удары. А вообще у коны была очень правильная серия — старые стинки (года этак две тысячи первого) — пять дюймов хода и отличная работа, подвески хватало вообще везде. При этом велик очень неплохо ехал и был сравнительно нетяжелым.
2valilenk Миш а скажи мне какая рама с ходом в 100мм буит работать лучше Коны? Я ездил и на Тэзаре и на Мангусе и на Фоесе и сильных различий от моей Коны я не заметил. 100мм это не тот ход где можно говорить о какого то рода работе, по большому счету он просто позволяет ехать быстрее по неровностям и сглаживать неудачные преземления.
Только проблем с ней было столько, что после того ДАФа к вариатору еще добрых три десятка лет не возвращались)
Правда вешку не с той стороны оббежал ))))
да, можно попробовать. А какая вилка, ворлд кап? Если пружинная, то, как вариант, можно еще одну шайбу прелоада добавить.
А он на момент съемок был травмирован. Но с ним все в порядке, к началу КМ должен полностью восстановиться.
«Жаль, что Orange окончательно отказался от традиционных огромных моноковых нижних труб» ))
Не, Миш, классика — это 222 в цветах Team Global
is.pinkbike.com//photo/4181/pbpic4181481.jpg
224 уже не то, у него шарнир низкий, т.е. на нем с горы не только Пит может ехать, но и нормальные люди — неинтересно
is.pinkbike.com//photo/4181/pbpic4181481.jpg
224 уже не то, у него шарнир низкий, т.е. на нем с горы не только Пит может ехать, но и нормальные люди — неинтересно
kubas