Рейтинг
+4526.95
голосов: 102
Сила
8475.97
проверка раз-два-три
avatar

kubas

На самом деле мы с Ромой общались по поводу мондрэйкера, он пока ни в чем не уверен до конца, т.к. да, мысль была, но цены получаются очень высокими, не факт, что велики будут востребованы на нашем рынке, тем более учитывая то, что если сейчас заказывать 2010, то речь будет идти в лучшем случае о стоках. У них основная проблема в том, что это Европа — т.е. привет еврозона, где цены высокие априори.
avatar

kubas

Пока самая зачетная идея — обклеить покрышки)
avatar

kubas

[quote comment=«8304»]Может я слепой или что еще, но я подозреваю что где-то в начале или конце статьи должна быть надпись(или подпись) НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ. Нет? Против Headley лично ничего не имею, тока вот нифига они не легче конкурентов, не дешевле и не надежнее (тож не реклама, а проверено на весах, В ЕЗДЕ и на кошельке).[/quote]
Как только я пойму, у кого просить денег — у Майка Хэдли, или у Рэйна — я тут же их попрошу, и надпись появится. Правда, подозреваю, Хэдли глубоко пофиг ))) А если серьезно — до тех пор, пока мне будут присылать такие материалы, я их буду публиковать. Более того — если схожий материал сделает, скажем, о мериде ее российский дистрибьютор, то я и его опубликую — потому что написано хорошо и по делу.
Теперь относительно «хэдли вс конкуренты» — у меня была пара втулок хэдли, они были куплены после того, как год стояли на дх-байке Левочкина. Затем два года они стояли на даунхильном велике у меня, после чего были проданы приятелю, который ездит на них до сих пор (а прошло еще два года). Так вот ни одни втулки из тех, которые у меня были, столько не прожили — есть еще старые хоп бальб, им 4 года, но стоят они на хардтейле, который жесткача никогда не видел. А всего остального хватает на пару сезонов максимум — так что я вполне разделяю мнение автора статьи. ДТ, которые я сдуру поставил вместо хэдли, вообще оказались полным говном — приятель два раза за сезон менял корпус втулки хуги фр (отрывало фланцы), а в моей 440й через два месяца катания загнулись подшипники. Полтора года назад поставил хоп про2 — посмотрим, как будут жить они. В задней по ощущениям подшипнику осталось уже недолго. Так что пока хадли в моем рейтинге надежности намного опережают весь остальной «хай-энд».
avatar

kubas

к сожалению 26" это всего 660мм, так что мы тут все скрытые фанаты в лучшем случае трейлрайдинга…
avatar

kubas

[quote comment=«8090»]Вопрос про надежность увидел только в строчке «в-седьмых», а с этого стоило начать.
[/quote]
Про надежность я бы не делал быстрых выводов. Хотя бы потому, что я прекрасно помню, как у меня в 2005м появились авиды джуйси 7 первого поколения (я был вторым в Москве, кто купил эти тормоза, первые были у Гены Бочанского, причем на хардтейле). Я покупал их за два дня до Домбая, и все, с кем я общался на эту тему — от Дэна Левочкина до Кристины Обломовой, были единодушны — «ты что, дурак? о них никто ничего не знает, они у тебя навернутся в первый же день, и что ты с ними будешь делать? беги быстро хаесы покупать, а это непонятно что сплавь кому-нибудь, не страдай фигней». В итоге те самые авиды отлично перенесли Домбай, и живы до сих пор — последние три года они эксплуатируются на хардтейле в лайт-режиме, а все те, кто говорил мне про то, что я купил что-то не то, не веря, что кто-то может сделать тормоза круче, чем хаес, сами пересели на авиды, а про хаес давно забыли. Так что я вполне допускаю, что хаес мог вернуться с ооочень крутыми тормозами, все необходимое для их создания у хаеса есть. Посмотрим, я пока не хочу делать никаких выводов. Те же строкеры (дорогих серий) уже довольно неплохи. А по поводу увеличившейся мощности — да, видимо дело в минимальных допусках и отличных материалах, во всяком случае у хаеса есть явное упоминание о том, что строкер с праймом сравнивались на диностенде с одинаковыми параметрами. Так что все возможно.
avatar

kubas

Офис у них очень крутой. А вот Лопесу не мешало бы при заключении контракта читать то, что написано там мелким шрифтом ))))
avatar

kubas

Блин, уже 19е по счету соревнования! А первые, кажется, были еще совсем недавно… На эти, к сожалению, приехать не получается, но на юбилейных, двадцатых, обещаю быть)
avatar

kubas

Блин
а вы вообще уверены, что это ошибка?
Мне кажется орги просто пошутили так, в любом случае это выглядело круто, мне в анонсе этот момент больше всего понравился)
avatar

kubas

[quote comment=«7875»]
pics.livejournal.com/vados_pic/pic/0003624p[/quote]
дадада
причем обратите внимание — контакта между гонщиками не было, т.е. они упали сами по себе, просто потому, что передние колеса неожиданно провалились по втулку в снег)
avatar

kubas

[quote comment=«7808»]Не боб Барреля случайно?
www.imagehut.net/images/yvgdcz4zxvk6ufvzd20.gif[/quote]
больше похоже на то, что Трейси тоже решила попробовать себя в бобслее
avatar

kubas

Я вообще с ностальгией вспоминаю восьмерку. Толстая такая цепь, отличные переключения… Приятель несколько лет назад собрал байк на 8-скоростной трансмиссии (найдя где-то 8скоростную манетку хтр и аналогичную кассету), как это было круто…
avatar

kubas

Думаю что нет, рано его менять еще, скорее всего к 2012му что-то обновят.
avatar

kubas

[quote comment=«7722»]каждый д? о4*т как хочет © народная мудрость.
Может ему так больше нравится.[/quote]
Он не парится просто. Т.е. ему реально пофиг, что у него там за железка, и сколько она весит, главное чтобы велик ехал) Дайлан при мне очень жестко пробил задний аморт rocco wc air на своем эмпайре, после чего у аморта сдох демпфер — отскок стал максимлально быстрым. Мы съехали еще раз, Корба выдал спич на тему «марзокки отстой, пробивов не любят, уже второй аморт за три дня дохнет», после чего снял аморт, отдал его механикам и отправился искать что-нить еще, благо норковцы привезли большой прицеп с кучей разных железок. Вернулся через полчаса, ужасно гордый собой, с найденной ваниллой р подходящего размера — я вообще хз, где он ее откопал, их не делают уже года три. Механики нашли нужные втулочки, поставили ваниллу, довольный Корба где-то на треть закрутил отскок, удовлетворился результатом и поехал к подъемнику. Ну да, пружина жестковата, ну да, рокко лучше работает, но зато ванилла устойчивее к адским пробоям — а когда едешь на 5 дюймовом байке по черной даунхильной трассе, это важно)) Ездил, кстати, Дайлан, на изрядно побитом жизнью прототипе эмпайра, хотя привез с собой и абсолютно новый эмпайр, и, заодно, тим дх. Т.к. «длинноходные велики я не люблю, на них скучно, а еще один эмпайр взял с собой для фотосессий, мне его дали два месяца назад, но пока я катаюсь на своем старом прототипе, он живой вроде, да и привык я к нему уже» © Корба.
avatar

kubas

[quote comment=«7675»]Спасибо за комплименты о джерси.
Я ни одна над ней работала.
Тут идеи нескольких человек, которые я дополнила и воплотила в жизнь.
Работаем сообща, как настоящая команда :)[/quote]
Оу, т.е. это твоя и команды собственная разработка, а не заказ на стороне? Респект, дизайн действительно очень хорошим получился, отличные джерси!
avatar

kubas

круто, очень круто. По-моему можнобыло даже без катания обойтись )))) Хотя кадры с байкерами в кукурузе, а также меняющиеся в конце времена года — это одни из лучших съемок мтб, которые я видел. Обалденно…
avatar

kubas

Заехал к Мише в гости, заодно посмотрел Д3. Блин, я не планировал в ближайший сезон менять шлем, но теперь очень хочется) Реально крутая штуковина, сделана на порядок продуманнее, чем д2.
avatar

kubas

Не, не соглашусь про другой уровень. Бмх-рейсинг подразумевает ну очень отточенную технику. А уж победа в Олимпиаде и подавно) Плюс огромное количество опыта в даунхилле. Ну собственно победой на мегааваланче Энн-Каро это и доказала. Жаль, что она даунхилл не хочет ездить, могло бы быть очень интересно.
avatar

kubas

[quote comment=«7505»]Интересно примут ли этот стандарт Шимано или SRAM?[/quote]
Шимано уже значится в списке производителей, поддержавших стандарт. Готовых продуктов под него у японцев еще нет, но, думаю, ждать их осталось совсем недолго… А SRAM вряд ли — они же Maxle продвигают.
avatar

kubas

с бонками не так просто — помимо них, на пластиковых частях успока, крепящихся к рамке, есть специальные выступы, которые заходят в дырки на успоке. Т.е. итоговая площадь контакта получается очень большой, а собственно металлический крепеж нагружен совсем не сильно.
avatar

kubas